Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

К ФИ и СТР - тут такой вой начнётся, а выше - рука не поднимается ...

Наоборот, чем ниже поставишь тем лучше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметил изменение статуса. :lol: :lol: :lol:

Аа, точно - поздравляю! Спустился на грешную землю, так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой распорядок:

1) Brawn GP

2) BMW

3) Toyota

4) Red Bull

5) Williams

6) Ferrari

7) McLaren

8) Renault

9) Toro Rosso

10) Force India

К Барсе топы уже подтянутся и станет невероятно интересно наблюдать за борьбой. Надеюсь на плотные результаты и интересную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, чем ниже поставишь тем лучше! :D

В Рено есть фактор Алонсо.

Сам болид - на уровне ФИ и СТР, думаю это беспорно, может чуть-чуть быстрей. Но Ал достаточно хорош, чтобы ехать быстрее. Поэтому для Рено "плавающая" позиция. Посмотрим по следующим гонкам в общем, как прогресс будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. БраунГП, БМВ, Ред Бул.

2. Тойота, Вильямс, Феррари, Макларен.

3. Рено, Торро Россо, Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока так:

1. BGP

2. BMW (без КЕРС) / RBR.

3. Toyota / Ferrari / Williams.

4. Renault / McLaren.

5. STR / FI.

Скорее всего, выделенное, далеко необъективно. На старте в столкновении, у Ника были повреждения: дыра в борту, днище и диффузор погнуты, механика повреждена. И при всём этом, он умудрился как то показать пятое время в гонке. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. БраунГП, БМВ, Ред Бул.

2. Тойота, Вильямс, Феррари, Макларен.

3. Рено, Торро Россо, Форс Индия.

А слева-направо считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. BGP

2. BMW (без КЕРС) , RBR

3. Toyota , Williams

4. Ferrari, McLaren, Renault

5. STR, FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. БГП

2. Феррари, РБР, БМВ

3. Тойота, Вилки, Рено, Мак

4. ФИ, СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?

БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?

БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?

Видимо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. БраунГП, БМВ, Ред Бул.

2. Тойота, Вильямс, Феррари, Макларен.

3. Рено, Торро Россо, Форс Индия.

Я бы даже сказал,вот так:

1. БраунГП, БМВ,Тойота, Ред Бул.

2. Вильямс, Феррари, Макларен,Рено.

3. Торро Россо, Форс Индия.

И все ровно этот прогноз ни о чем,топы (и не только) очень быстро подтянутся, и учитывая плотность результатов.... ???

Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?

БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?

Росс говорил,к середине сезона начнем работать над этим,или как то так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?

БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?

Я бы даже сказал,вот так:

1. БраунГП, БМВ,Тойота, Ред Бул.

2. Вильямс, Феррари, Макларен,Рено.

3. Торро Россо, Форс Индия.

И все ровно этот прогноз ни о чем,топы (и не только) очень быстро подтянутся, и учитывая плотность результатов.... ???

Росс говорил,к середине сезона начнем работать над этим,или как то так. :rolleyes:

В интерью Жека или на прессухе не помню какой, сказал: что керс есть - просто не могут добиться стабильной работы, похоже Хондовский керс не могут к мерсовскому Движку прикрутить нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интерью Жека или на прессухе не помню какой, сказал: что керс есть - просто не могут добиться стабильной работы, похоже Хондовский керс не могут к мерсовскому Движку прикрутить нормально.

У Вильямс теже проблемы, так как КЕРС у нас одинаковый - механика. Перегревается коробка отбора/передачи мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, выделенное, далеко необъективно. На старте в столкновении, у Ника были повреждения: дыра в борту, днище и диффузор погнуты, механика повреждена. И при всём этом, он умудрился как то показать пятое время в гонке. ))

Ну мне кагбе всё равно, что там у него погнуто и где там у него дыра. Кова тоже дальше первого поворота не уехал благодаря стараниям Барика и Марка. Только это ничего не меняет. После первой гонки BMW без КЕРС - впереди планеты всей. С КЕРС - непонятно пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямс теже проблемы, так как КЕРС у нас одинаковый - механика. Перегревается коробка отбора/передачи мощности.

Меня жутко смущала фраза Попова про вращающийся маховик В ВАКУУМЕ!. Неужто действительно воздух откачивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня жутко смущала фраза Попова про вращающийся маховик В ВАКУУМЕ!. Неужто действительно воздух откачивают?

Ну в общем в этой процедурe нет ничего космического. Меня убил другой его пассаж о сотнях тысяч оборотов его вращения. Хотя не раз упоминалось что расчетная скорость вращения маховика у вил порядка ~40000. Но Попову конечно виднее ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?

да им и без КЕРСа пока хорошо))) а те, кто с КЕРСом, пока не сильно впечатляют... разве что обгонять и обороняться им легче))

вот моё мнение:

1. Браун - сильнее всех, но не доминирует

2-3. Ред Булл, БМВ - близко к Браун

4-5. Вильямс, Тойота

6.Феррари

7.МакЛарен

8.Рено

9.Торо Россо

10.Форс Индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня жутко смущала фраза Попова про вращающийся маховик В ВАКУУМЕ!. Неужто действительно воздух откачивают?

Сам маховик находится в вакуумной камере.

Снаружи только элементы его привода.

Вот статья по супермаховикам.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые долгосрочные анализы до окончания хотя бы Малайзии (а в сочетании с Китаем будет ещё лучше) делать бессмысленно.

Австралия за последние 5 лет никогда не была критерием объективной расстановки сил на сезон. А нынешний итоговый протокол и вовсе далек от реальности. Дубль Браунов и Хэмильтон на полукорыте ну вообще не отражает текущее положение дел.

Что можно ожидать от Малайзии. Брауны, очевидно, немного осядут. Примерно то же самое можно ожидать от Тойоты, Вильямса и, в меньшей степени, Быков. Рено, скорее всего останется на одном уровне с нынешней формой. Предполагается прогресс Маков, не очень заметный, который, однако позволит выйти на уровень Тойоты и Быков, оставив позади Рено. В худшем случае Макам будут выглядеть примерно в форме Рено.

К Феррари в пару для сравнения напрашивается БМВ, причем есть серьезные основания считать, что баварцы в этом сравнении окажутся повыше.

Оставшиеся силовики и телята расположатся в замыкающей части, но у телят очевидное преимущество.

По условной оценочной шкале от 0 до 10 (хуже -> лучше) я бы расставил команды примерно следующим образом:

Force India - 5,50

Toro Rosso - 6,00

McLaren - 6,50

Renault - 6,75

Red Bull - 7,00

Williams - 7,25

Toyota - 7,50

Ferrari - 7,75

BMW Sauber - 8,00

Brawn GP - 8,50

ни одна команда не демонстрирует сбалансированности в результатах, поэтому максимума никто и не достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Брауны ( преимущество сильнее, чем вы видели в гонке - Баттон просто не сильно давил)

+0.4

2. Ред булл ( больше всех меня удивила именно их скорость) , Виллиамс и Тойота.

+0.1 очень рядом,мб даже в малазии будут впереди

5. Феррари и БМВ. Они,как и на тестах равны в скорости. Просто Кубица лучше сработал как пилот, особенно с СС.

7.Рено. Быстрее макларена,просто Алонсо неповезло с ку3 и вылетом на старте, Пике вообще чуть ли не в темпе феррари шел(с учетом полного бака). Но макларен очень близко, тоже где-то 0.1

8.Макларен

9Торо Россо (причем они будут прибавлять резко, уже в малазии будут как мак и рено).

10 Форс индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно к МАЛАЙЗИИ:

1. BGP, BMW (с КЕРС)

2. BMW (без КЕРС) , RBR

3. Toyota , Williams, Ferrari, Renault (Алонсо)

4. McLaren, Renault

5. STR, FI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. BGP, BMW (с КЕРС)

О да, конечно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно к МАЛАЙЗИИ:

1. BGP, BMW (с КЕРС)

2. BMW (без КЕРС) , RBR

3. Toyota , Williams, Ferrari, Renault (Алонсо)

4. McLaren, Renault

5. STR, FI

БМВ с КЕРС,это где-то между Феррари и Рено-Мак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...