Pink Floyd Опубликовано 30.03.2009 08:18 К ФИ и СТР - тут такой вой начнётся, а выше - рука не поднимается ...Наоборот, чем ниже поставишь тем лучше! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2009 08:19 Отметил изменение статуса. :lol: :lol: :lol:Аа, точно - поздравляю! Спустился на грешную землю, так сказать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 30.03.2009 08:27 Мой распорядок:1) Brawn GP2) BMW3) Toyota 4) Red Bull 5) Williams6) Ferrari7) McLaren 8) Renault9) Toro Rosso10) Force IndiaК Барсе топы уже подтянутся и станет невероятно интересно наблюдать за борьбой. Надеюсь на плотные результаты и интересную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.03.2009 08:30 Наоборот, чем ниже поставишь тем лучше! :DВ Рено есть фактор Алонсо.Сам болид - на уровне ФИ и СТР, думаю это беспорно, может чуть-чуть быстрей. Но Ал достаточно хорош, чтобы ехать быстрее. Поэтому для Рено "плавающая" позиция. Посмотрим по следующим гонкам в общем, как прогресс будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.03.2009 08:43 1. БраунГП, БМВ, Ред Бул.2. Тойота, Вильямс, Феррари, Макларен.3. Рено, Торро Россо, Форс Индия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 30.03.2009 08:44 Пока так:1. BGP2. BMW (без КЕРС) / RBR.3. Toyota / Ferrari / Williams.4. Renault / McLaren.5. STR / FI.Скорее всего, выделенное, далеко необъективно. На старте в столкновении, у Ника были повреждения: дыра в борту, днище и диффузор погнуты, механика повреждена. И при всём этом, он умудрился как то показать пятое время в гонке. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2009 08:44 1. БраунГП, БМВ, Ред Бул.2. Тойота, Вильямс, Феррари, Макларен.3. Рено, Торро Россо, Форс Индия.А слева-направо считается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.03.2009 08:50 А слева-направо считается?Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 30.03.2009 08:59 1. BGP2. BMW (без КЕРС) , RBR3. Toyota , Williams4. Ferrari, McLaren, Renault 5. STR, FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.03.2009 08:59 1. БГП2. Феррари, РБР, БМВ3. Тойота, Вилки, Рено, Мак4. ФИ, СТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 30.03.2009 09:00 Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?БраунГП вообще весь год без этой системы проведет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.03.2009 09:01 Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?Видимо. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 30.03.2009 09:09 1. БраунГП, БМВ, Ред Бул.2. Тойота, Вильямс, Феррари, Макларен.3. Рено, Торро Россо, Форс Индия.Я бы даже сказал,вот так:1. БраунГП, БМВ,Тойота, Ред Бул.2. Вильямс, Феррари, Макларен,Рено.3. Торро Россо, Форс Индия.И все ровно этот прогноз ни о чем,топы (и не только) очень быстро подтянутся, и учитывая плотность результатов.... ???Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?Росс говорил,к середине сезона начнем работать над этим,или как то так. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 30.03.2009 09:18 Вильямс когда собирается ставить КЕРС? К лету? Тойота?БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?Я бы даже сказал,вот так:1. БраунГП, БМВ,Тойота, Ред Бул.2. Вильямс, Феррари, Макларен,Рено.3. Торро Россо, Форс Индия.И все ровно этот прогноз ни о чем,топы (и не только) очень быстро подтянутся, и учитывая плотность результатов.... ???Росс говорил,к середине сезона начнем работать над этим,или как то так. :rolleyes:В интерью Жека или на прессухе не помню какой, сказал: что керс есть - просто не могут добиться стабильной работы, похоже Хондовский керс не могут к мерсовскому Движку прикрутить нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.03.2009 09:39 В интерью Жека или на прессухе не помню какой, сказал: что керс есть - просто не могут добиться стабильной работы, похоже Хондовский керс не могут к мерсовскому Движку прикрутить нормально.У Вильямс теже проблемы, так как КЕРС у нас одинаковый - механика. Перегревается коробка отбора/передачи мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 09:45 Скорее всего, выделенное, далеко необъективно. На старте в столкновении, у Ника были повреждения: дыра в борту, днище и диффузор погнуты, механика повреждена. И при всём этом, он умудрился как то показать пятое время в гонке. ))Ну мне кагбе всё равно, что там у него погнуто и где там у него дыра. Кова тоже дальше первого поворота не уехал благодаря стараниям Барика и Марка. Только это ничего не меняет. После первой гонки BMW без КЕРС - впереди планеты всей. С КЕРС - непонятно пока что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.03.2009 09:46 У Вильямс теже проблемы, так как КЕРС у нас одинаковый - механика. Перегревается коробка отбора/передачи мощности.Меня жутко смущала фраза Попова про вращающийся маховик В ВАКУУМЕ!. Неужто действительно воздух откачивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 30.03.2009 09:50 Меня жутко смущала фраза Попова про вращающийся маховик В ВАКУУМЕ!. Неужто действительно воздух откачивают?Ну в общем в этой процедурe нет ничего космического. Меня убил другой его пассаж о сотнях тысяч оборотов его вращения. Хотя не раз упоминалось что расчетная скорость вращения маховика у вил порядка ~40000. Но Попову конечно виднее ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 30.03.2009 09:58 БраунГП вообще весь год без этой системы проведет?да им и без КЕРСа пока хорошо))) а те, кто с КЕРСом, пока не сильно впечатляют... разве что обгонять и обороняться им легче))вот моё мнение:1. Браун - сильнее всех, но не доминирует2-3. Ред Булл, БМВ - близко к Браун4-5. Вильямс, Тойота6.Феррари7.МакЛарен8.Рено9.Торо Россо10.Форс Индия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 30.03.2009 10:02 Меня жутко смущала фраза Попова про вращающийся маховик В ВАКУУМЕ!. Неужто действительно воздух откачивают?Сам маховик находится в вакуумной камере.Снаружи только элементы его привода.Вот статья по супермаховикам.http://ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.03.2009 10:21 Любые долгосрочные анализы до окончания хотя бы Малайзии (а в сочетании с Китаем будет ещё лучше) делать бессмысленно.Австралия за последние 5 лет никогда не была критерием объективной расстановки сил на сезон. А нынешний итоговый протокол и вовсе далек от реальности. Дубль Браунов и Хэмильтон на полукорыте ну вообще не отражает текущее положение дел.Что можно ожидать от Малайзии. Брауны, очевидно, немного осядут. Примерно то же самое можно ожидать от Тойоты, Вильямса и, в меньшей степени, Быков. Рено, скорее всего останется на одном уровне с нынешней формой. Предполагается прогресс Маков, не очень заметный, который, однако позволит выйти на уровень Тойоты и Быков, оставив позади Рено. В худшем случае Макам будут выглядеть примерно в форме Рено.К Феррари в пару для сравнения напрашивается БМВ, причем есть серьезные основания считать, что баварцы в этом сравнении окажутся повыше.Оставшиеся силовики и телята расположатся в замыкающей части, но у телят очевидное преимущество.По условной оценочной шкале от 0 до 10 (хуже -> лучше) я бы расставил команды примерно следующим образом:Force India - 5,50Toro Rosso - 6,00McLaren - 6,50Renault - 6,75Red Bull - 7,00Williams - 7,25Toyota - 7,50Ferrari - 7,75BMW Sauber - 8,00Brawn GP - 8,50ни одна команда не демонстрирует сбалансированности в результатах, поэтому максимума никто и не достиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 30.03.2009 10:22 1. Брауны ( преимущество сильнее, чем вы видели в гонке - Баттон просто не сильно давил)+0.42. Ред булл ( больше всех меня удивила именно их скорость) , Виллиамс и Тойота.+0.1 очень рядом,мб даже в малазии будут впереди5. Феррари и БМВ. Они,как и на тестах равны в скорости. Просто Кубица лучше сработал как пилот, особенно с СС.7.Рено. Быстрее макларена,просто Алонсо неповезло с ку3 и вылетом на старте, Пике вообще чуть ли не в темпе феррари шел(с учетом полного бака). Но макларен очень близко, тоже где-то 0.18.Макларен 9Торо Россо (причем они будут прибавлять резко, уже в малазии будут как мак и рено).10 Форс индия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 30.03.2009 10:40 Именно к МАЛАЙЗИИ:1. BGP, BMW (с КЕРС)2. BMW (без КЕРС) , RBR3. Toyota , Williams, Ferrari, Renault (Алонсо)4. McLaren, Renault 5. STR, FI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 10:43 1. BGP, BMW (с КЕРС)О да, конечно. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.03.2009 10:46 Именно к МАЛАЙЗИИ:1. BGP, BMW (с КЕРС)2. BMW (без КЕРС) , RBR3. Toyota , Williams, Ferrari, Renault (Алонсо)4. McLaren, Renault 5. STR, FIБМВ с КЕРС,это где-то между Феррари и Рено-Мак ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах