Leonora Опубликовано 09.03.2010 14:30 Круто!Вот после Бахрейна и скажеш нам, кто там титулы возмёт, ок? :PЯ не Нострадамус. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2010 14:31 В Спа у Ферров было офигенное приемущество - Кими B) Ну и на питах не налажали!Ну это не означает, что Баррик не смог бы ехать выше РБР. Да и БГП все равно уверен была бы более сильным соперником Кими нежели ФИ. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.03.2010 14:31 Та не ,я хочу посмотреть на раздвоение!В каком соотношении к "центру" и Шуми.Ну типа, как анекдот про обезьяну ;)Нэ дождёшься (почти цэ). Я целиком и полностью за Феррари. Ну и за Массу ессесно. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.03.2010 14:32 Правда слабее РБР и Мака.Судьба КК и ЛЗ к тому моменту была уже решена, им и напрягаться не стоило. А после первых 7-ми гонок они уже ушли в такой отрыв, что догнать было бесполезно, тем более, что Хэм, Кими, Феттель , Барик и Уэббер по очереди отбирали друг у друга очки.В Монце победил двигатель, а не команда. Там быстрее всех был Хэм, но он выбрал не верную тактику.Как показывает результат, на первых двух местах там стояли 2 пилота БГП, Хэмилтон не достал бы Баттона, даже если бы не убил машину ап стенку. РБР напомнить где там были?В СПА Барик бы не выиграл. Темп не позволял, да и двиг загорелся.Не факт, он там стоял на 4-ой позиции на самом тяжелом болиде из всей первой четверки, сам себе гонку стартом испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.03.2010 14:32 Гнусная ложь. :rolleyes: Они встретились только под конец гонки и Льюис покорно ехал за Филом, т.к. истер резину. :rolleyes:потому что в отличии от Фила, он умеет ездить по дождю, а не жалко волочиться от статра до финиша на одном и том же месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.03.2010 14:35 Это кто не до конца боролся??? вы интерлагос-08 не смотрели? Это вам не за 2 гран-при до конца потерять теоретические шансы на титул :Pмы смотрели великобританию, китай и особенно спа, а интерлагос что? масса далеко не первый кто умеет на лучшем болиде взять поул и лидировать о старта до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 09.03.2010 14:37 Хорнер может много чего говорить, но это не означает, что так и было на самом деле.Хорнер говорит, что РБР могла выиграть, но они лажанули с тактикой, а Себ просрал старт, а потом застрял за более медленной машиной. Это касается и Бахрейна и Барсы. Поверь, говорить такое ему не на руку. Можно было бы намекнуть на проблему с машиной. Ознакомься кстати с комментарием Брауна после ГП Бахрейна. БГП там прилично придушили.А какую ему нужно было выбрать?Тактику одного пит стопа.Это почему же? Чем Феррари и ФИ были тогда лучше?Темп Барика был ниже т.к. трасса скоростная. Да и двиг у него сгорел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.03.2010 14:39 потому что в отличии от Фила, он умеет ездить по дождю, а не жалко волочиться от статра до финиша на одном и том же местеВ Китае 2009 что то я не заметил ничего подобного. Льюис там вальсировал всё гонку, а Масса со второй десятки прорвался на 3-ее место пока не выключился мотор. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.03.2010 14:39 Ну это не означает, что Баррик не смог бы ехать выше РБР. Да и БГП все равно уверен была бы более сильным соперником Кими нежели ФИ. :rolleyes:Ну это да!Хотя у Себа тактика была убойной - оттянутый второй питстоп(в Спа это убийство, да еще и на такой быстрой машине) очень сильно приблизил его к паре Кими-Физи. Но даже ,если бы Баррик шел на 3 место, то Себ его, конечно же продавил бы, когда загорелся движок B) Нэ дождёшься (почти цэ). Я целиком и полностью за Феррари. Ну и за Массу ессесно. :PVelend был прав.А как же Боб Шуми? :huh: Убирай солнцеликого из "болеет за..." :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.03.2010 14:43 Velend был прав.Интересно, в чём? :unsure: А как же Боб Шуми? :huh:.А никак. Симпатизировать ему, вроде, никто не запрещал. :rolleyes: Убирай солнцеликого из "болеет за..." :PОга. Щазззз!!!! :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.03.2010 14:43 Тактику одного пит стопа.На тактике одного пит стопа он бы в лучшем случае стоял на 7-8 месте на старте позади тех же БГПТемп Барика был ниже т.к. трасса скоростная. Да и двиг у него сгорел.После финиша :rolleyes: Монца тоже скоростная трасса, но там дубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.03.2010 14:43 В Китае 2009 что то я не заметил ничего подобного. Льюис там вальсировал всё гонку, а Масса со второй десятки прорвался на 3-ее место пока не выключился мотор. :rolleyes:разговор про Монцу 2008 был :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.03.2010 14:45 Хорнер говорит, что РБР могла выиграть, но они лажанули с тактикой, а Себ просрал старт, а потом застрял за более медленной машиной. Это касается и Бахрейна и Барсы. Поверь, говорить такое ему не на руку. Можно было бы намекнуть на проблему с машиной. Ознакомься кстати с комментарием Брауна после ГП Бахрейна. БГП там прилично придушили.Брон всегда любит прибеднятся, это я понял, когда он еще был в Феррари. Во вторых, РБр там действительно лажанули со стратегией, но не надо равняться на одного Феттеля и не стоит путать гоночный темп с квалификационным. БГП была сильна как раз гоночным темпом. А Хорнер хотел наверное вдохновить свою команду, особенно после Шанхая 09. Но это не означает, что РБР был быстрее. Только с Великобритании РБР начал опережать БГП но далеко не во всех гонках...Тактику одного пит стопа.И оказаться ниже в квалификации? Темп Барика был ниже т.к. трасса скоростная. Да и двиг у него сгорел.Баррик просто прорывался вперед, когда Кими и Физико были на вершине. Какой он мог показать темп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.03.2010 14:48 Интересно, в чём? :unsure:У меня уже после первой гонки не было сомнений, что титулы у них будут. :blush:Круто!Вот после Бахрейна и скажеш нам, кто там титулы возмёт, ок? :PМасса!или ты другого ответа ждешь? ;)Veland был прав B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.03.2010 14:49 разговор про Монцу 2008 был :lol:Так именно в Китае 2009 с его груди была сорвана табличка "Человек дождя" и повешена "В дождь Льюис тоже косячит" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.03.2010 14:50 В Китае 2009 что то я не заметил ничего подобного. Льюис там вальсировал всё гонку, а Масса со второй десятки прорвался на 3-ее место пока не выключился мотор. :rolleyes:Из всех правил бывают исключения :rolleyes: Однаки и при всём вальсировании он ехал на своем ведерке в темпе БГП (из-за этого и вальсировал), совершил 6 обгонов и приехал с 9 на 6 место :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.03.2010 14:52 Veland был прав B)Дубль два: в чём Veland был прав? :unsure: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.03.2010 14:53 Дубль два: в чём Veland был прав? :unsure: :blush:В том, что радиостанция работает на бронепоезде! :D :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.03.2010 14:55 Из всех правил бывают исключения :rolleyes: Однаки и при всём вальсировании он ехал на своем ведерке в темпе БГП (из-за этого и вальсировал), совершил 6 обгонов и приехал с 9 на 6 место :rolleyes:и это на машине, которая не могла пройти в ку-2 и не держала в поворотах даже на сухой трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.03.2010 14:55 Однаки и при всём вальсировании он ехал на своем ведерке в темпе БГП (из-за этого и вальсировал), совершил 6 обгонов и приехал с 9 на 6 место :rolleyes:2 раза его Ковалайнен пропускал, а вот про еще 4 что то не припоминаю. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 09.03.2010 15:01 2 раза его Ковалайнен пропускал, а вот про еще 4 что то не припоминаю. :rolleyes:одной битвы с самовозом Уэбера достаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.03.2010 15:02 А что же ты равняешь того Массу к нынешнему? Мы ведь говорим о форме пилотов сейчас, а не каким они были раньше.А вы все сводите к наличию побед. У Нико есть скорость и стабильность, сходов почти нет, ошибок его личных - минимум. Не было только достойной машины (даже в 2009 Вильямс ни разу не позволял бороться за победу). Он и без нее мог бороться за высокие места, но ему не везло. Как в Малайзии, где он пролидировал больше чем Баттон, но сверхпаршивый движок (4 кг топлива разница = пит Дженса на 4 круга позже) позволял рассчитывать только на 2-е место, но и его он не получил из-за дождя. У Массы были как и отличные гонки (Бахрейн, Канада, Венгрия, Бразилия), так и провальные (Австралия, Малайзия, Сильверстоун, Япония), так и гонки где он был очень хорош и не очень. Но в 2009 году у него появилась стабильность. Масса показал как умеет ехать на медленной машине и даже бывал на подиуме (и был бы еще не раз, если бы не та ситуация в Венгрии).Из того, что было - да. Но кто знает, чтобы случилось дальше.Это кто не до конца боролся??? вы интерлагос-08 не смотрели? Это вам не за 2 гран-при до конца потерять теоретические шансы на титул :PОдна гонка это все что можно вспомнить? Да и боролся там Феттель, Хэм в очередной раз спасовал даже имея более быструю машину, а Масса просто выиграл, от него ничего не зависело.Не в очках ведь дело. У Кими в каждой 3-й гонке были проблемы с машиной (поломки/проколы), зачастую в это время он лидировал, + несколько штрафов в 10 позиций за смену мотору (с поула, 2-го и 3-го места), один старт из питов. Но он всегда прорывался наверх, несмотря ни на что.Ёлы палы. Сто раз уже эти гонки обсасывали. Перечитай комментарии Хорнера после этих двух ГП и тебе сразу станет всё ясно."Сто раз уже обсасывали" (Б/Б/Б)Коменты - не показатель, по ним "могли выиграть" и Тойота, и Рено, и Вильямс, и Маки, и Ферры. В Спа у Ферров было офигенное приемущество - Кими B) Ну и на питах не налажали!"Я иногда не понимаю зачем и каким местом люди Формулу смотрят." (с) :D В Спа было преимущество у ФИ, и лажали на питах обе команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.03.2010 15:03 2 раза его Ковалайнен пропускал, а вот про еще 4 что то не припоминаю. :rolleyes:Ковалайнена он обогнал лишь однажды. Были еще два обгона Трулли и триджы Кими :D ... после вальсирования :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.03.2010 15:06 "Я иногда не понимаю зачем и каким местом люди Формулу смотрят." (с) :D В Спа было преимущество у ФИ, и лажали на питах обе команды.Поподробней пжлста!... и каким местом люди смотрят Ф-1 :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.03.2010 15:09 Поподробней пжлста!... и каким местом люди смотрят Ф-1 :PНу вот, дискуссия о раскладе сил на сезон 2010 плавно скатилась к обсуждению: Кто каким место смотрит Ф1 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах