Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Ну что, что теперь скажем, а?

Последние 4 дня Торо Россо стабильно впереди Маков и это с Альгерсуари у Буэми. Так что это я еще аванс МакЛарену дал поставив их на один уровень. Так сказать вера в прогресс Маков и болельщицкие пристрастия взыграли.

А если реально, то должен был еще пониже поставить ;)

Да какие Торо Россо и Зауберы? Вы о чем? Будут они там в середине и не выше. На вершине РБР, Мерседес, Макларен и Феррари. То что кто-то катается на парах, еще не означает, что так делают остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие Торо Россо и Зауберы? Вы о чем? Будут они там в середине и не выше. На вершине РБР, Мерседес, Макларен и Феррари. То что кто-то катается на парах, еще не означает, что так делают остальные.

Согласен. Просто Гранды пока шифруются. ;) Конспирация, однако! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в ожидании тестов людям (от нечего делать) пофантазировать захотелось ;)

Да поклонники Вильямс, все с 97-го года фантазируют, другим нельзя что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да поклонники Вильямс, все с 97-го года фантазируют, другим нельзя что ли ?

Ну и где я лично фантазировал? :lol:

Желание оставаться реалистом и ждать Бахрейна - уже в твоём понимании фантазии? :lol: :lol: :lol:

Или просто хочется (ну хоть как-то) английскую команду и его болельщиков подколоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где я лично фантазировал? :lol:

Желание оставаться реалистом и ждать Бахрейна - уже в твоём понимании фантазии? :lol: :lol: :lol:

Или просто хочется (ну хоть как-то) английскую команду и его болельщиков подколоть?

Да нет, просто я считаю каждый может фантазировать в придверии стартов! да и буду рад за Заубер и Кабаши с Педро! а к Вильямс я хорошо отношусь, как никак 97 год был знаковым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я свой прогноз:

Команды:

1.Ред Булл - должен стрельнуть, темпы развития потрясают

2. Макларен - тут тоже всё чотка, но первое место уже у РедБулла

3. Мерседес - для дебюта нормуль.

4. Феррари - раздолбайство продолжится, деструктивный элемент в виде Алонсо тоже должен сработать.

5. Заубер

6. Рено

7. Вилы

8. МиниБыки

9. Ерунда всякая, непонятно, доедет ли до конца чемпа, если даже на старт выйдет.

Пилоты

1. Себ. Вполне себе уже вырос до чемпиона

2. Шуми. Будет брать свои очки, надёжно приезжать на подиумах, но Себу проиграет.

3. Веббер. Отлично замкнёт тройку

4. Гамильтон. В последней гонке вздрючит Алонсо и оставит его на...

5-м месте. Алонсо. Просто проиграет всем вышеупомянутым.

6. Баттон. Велкам ту риал ворлд, бадди!

7. Масса. Скиснет в борьбе серьёзных дядей.

8. Тут уже что-то прогнозировать смысла нет.

Прогнозист из меня фиговый, поэтому ничего из этого не сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто я считаю каждый может фантазировать в придверии стартов! да и буду рад за Заубер и Кабаши с Педро! а к Вильямс я хорошо отношусь, как никак 97 год был знаковым ;)

Извини, но когда в ветке люди начинают сравнивать время одного пилота "по суху" со временем второго по сырой трассе и делать выводы на весь сезон - серьёзно, только смех вызывает :lol:

Единственное, что сейчас более-менее точно можно говорить (и то не полностью уверен) - это про надёжность тех или иных движков... Но, опять же, кто-то может не на полную его раскручивать <_<

Напишу и я свой прогноз:

...

Прогнозист из меня фиговый, поэтому ничего из этого не сбудется.

Ну вот и отлично :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро. Мы уже потихоньку начинаем анализировать результаты тестов в Валенсии и Хересе.

Вчера выскакивал вопрос "А какой будет команда "Лотус" ? Я задаю себе вопрос шире. А какими будут все новички? На "Вирджин" уже "насмотрелся" по поводу "Кампос" и USA даже у руководства ФИА возникают большие сомнения. И чтоже в "сухом" остатке?

Ну на "Лотус" какие то надежды есть.Не думаю что Майк Гаскойн станет позорить легендарное имя "Лотуса" да и свое тоже а вот как остальные?

Выедут на первый Гран-При и начнут "трусить" элементами аэродинамики сделанными из крашеного пенопласта? Насколько это будет соответствовать требованиям безопасности? Какую при этом будут показывать скорость?

Ведь это не Ле-Ман где выступают автомобили разных классов. Может пора снова вернутся к правилу 107 процентов? И вообще будет ли эта Ф-1 соответствовать требованиям "Королевских гонок" Ф

уух аж вспотел. Старый уже

------------------------------------------------------------------------------

Это я выкладывал утром на ветке "Тесты"

Хочется послушать коментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброе утро. Мы уже потихоньку начинаем анализировать результаты тестов в Валенсии и Хересе.

Вчера выскакивал вопрос "А какой будет команда "Лотус" ? Я задаю себе вопрос шире. А какими будут все новички? На "Вирджин" уже "насмотрелся" по поводу "Кампос" и USA даже у руководства ФИА возникают большие сомнения. И чтоже в "сухом" остатке?

Ну на "Лотус" какие то надежды есть.Не думаю что Майк Гаскойн станет позорить легендарное имя "Лотуса" да и свое тоже а вот как остальные?

Выедут на первый Гран-При и начнут "трусить" элементами аэродинамики сделанными из крашеного пенопласта? Насколько это будет соответствовать требованиям безопасности? Какую при этом будут показывать скорость?

Ведь это не Ле-Ман где выступают автомобили разных классов. Может пора снова вернутся к правилу 107 процентов? И вообще будет ли эта Ф-1 соответствовать требованиям "Королевских гонок" Ф

уух аж вспотел. Старый уже

------------------------------------------------------------------------------

Это я выкладывал утром на ветке "Тесты"

Хочется послушать коментарии

Ну не думаю что они прям с гиганским отставанием будут ехать. На первых гонках они безусловно будут испытывать некоторые проблемы как с надежностью так и со скоростью но потом все должно прийти в норму. Тем более там работают не последние люди в области разработки и проектирования шасси что вобщем то вселяет некоторую уверенность. На мой взгляд новичков в привычном понимании этого слова (то есть строивших машины с нуля) будет всего два это Верджин и Лотус ну и наконец я уже не сомневаюсь в дебюте Стефан гран-при (хоть там машину и строила тойота)

и в несостоятельности таких команд как кампос и ЮС Ф1. Кстати о Стефане если он дебютирует то блягодара машинам тойоты наверняка сразу поедет на приличном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых этапах я прогнозирую преимущество Мерсов (особенно в Бахрейне). С Шуми вполне могут побороться Ред Буллы (они неплохо выглядят каждый год на первых этапах). Но у них могут возникнуть трудности в плане надежности, либо какие-либо форс-мажорные обстоятельства на дистанции. Феттель будет чуть впереди Марка, но не на всех этапах. В мокрых условиях будут неплохо ехать.

Далее предугадать результаты очень сложно. Я думаю, что Ферры, Маки и Виллы будут побороться между с собой с переменным успехом. На одной трассе Маки могут квалифицироваться и за пределоами первой десятки, а на другой могут и Ферры провалиться. В Феррах продолжится разгельдяйство и вполне может возникнуть конфликт между гонщиками по некоторым причинам. Заубер, я думаю, будет 5-6 по силе командой. В гонках очков будет мало, потому что будут часто попадать в разные инциденты и откатываться в хвост пелетона.

Рено - середняк... Но за очки на отдельных этапах могут вполне побороться.

Форс Индия будет традиционно быстра на скоростных этапах. Но опять же будут часто сталкиваться...

Пилоты Лотуса будут бороться с Индией и Рено. В квалификации будут довольно сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не думаю что они прям с гиганским отставанием будут ехать. На первых гонках они безусловно будут испытывать некоторые проблемы как с надежностью так и со скоростью но потом все должно прийти в норму. Тем более там работают не последние люди в области разработки и проектирования шасси что вобщем то вселяет некоторую уверенность. На мой взгляд новичков в привычном понимании этого слова (то есть строивших машины с нуля) будет всего два это Верджин и Лотус ну и наконец я уже не сомневаюсь в дебюте Стефан гран-при (хоть там машину и строила тойота)

и в несостоятельности таких команд как кампос и ЮС Ф1. Кстати о Стефане если он дебютирует то блягодара машинам тойоты наверняка сразу поедет на приличном уровне.

Вашу мысль по поводу Стефана поддерживаю на все 100.Ведь у него в ящиках которые он уже оттаранил в Бахрейн перекрашенный набор-конструктор от "Тойоты"

Но "Лотос" ставлю выше "Марусси". В "Лотусе" команда профессиональней и гонщики выше классом да и машинку лепят не на компах по сомнительным программам.Если бы это было так просто то "Гранды" первыми бы стали заниматься

А "Кампос" и USF-1 вообще будет "отстой" если вообще выедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там с Тойотой? Кобаяши конечно здорово дебютировал, но слабо мне верится что его за бесплатно взяли.

Не знаю, за бесплатно или нет, но точно не знаю что вот именно Тойотат не давала Зауберу ничего.

Они все заняты продвижением Зины. :D

Если и давал, то Панасоник, поскольку он личный спонсор Заубера.

Так что посмотрим - если не будет наклеек, значит либо не дали (что врядли) либо дали живыми деньгами, но немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пип! Извини что не мог ответить тебе сразу.Просто весь день сидел на ветке "Тесты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два предсезонных теста уже остались позади. Но расстановка сил среди команд начинает приобретать более-менее реальные очертания. Гонщики и руководители команд Формулы 1 высказали свое мнение по этому вопросу.

«Из всех новых болидов больше всего меня впечатлил McLaren», – сказал Джефф Уиллис, бывший технический директор Red Bull. – «Именно эта машина будет вести борьбу за титул с командой Red Bull. Чуть позади будут Ferrari и Mercedes GP».

«Сейчас все команды идут вплотную друг к другу, в пределах нескольких десятых секунды, и я думаю, что Ferrari, McLaren, Mercedes и Red Bull будут вести борьбу между собой. Но на мой взгляд, неплохую скорость продемонстрировала и Toro Rosso. Конечно, до Бахрейна еще далеко, и команды подготовят очередные новинки, но пока результаты очень плотные», – отметил Себастьян Феттель.

«Очень сложно оценить расстановку сил в данный момент, потому что каждая команда может менять количество топлива в баках. Поэтому предположений сейчас уйма, но тем не менее интерес сохраняется. У нас есть четыре топ-команды, но и другие конюшни не менее интересны, например, такие как Sauber. Насколько быстрой будет Renault, тоже никто не знает», – сказал Михаэль Шумахер.

«Очень сложно оценить расстановку сил. Есть такие команды, которые вообще не сталкиваются с проблемами. Ferrari построила хорошую машину, неплохой болид получился у Sauber. У Williams и Renault похоже есть небольшие проблемы. В любом случае, еще слишком рано говорить об этом», – сказал Росс Брон, руководитель команды Mercedes GP.

«В этом году все совершенно иначе, чем было в прошлом. Нет явных аутсайдеров, поэтому нельзя сказать, что вы точно будете быстрее этой команды. Думаю, реальную расстановку сил мы увидим только в Бахрейне», – сказал Фернандо Алонсо.

«Думаю, можно сказать, что Ferrari быстра, но мы не знаем насколько. Они бы не показали таких результатов, если бы не были конкурентоспособны, но мы не знаем, сколько топлива было в баках болидов Ferrari, когда они показали такое время. Во время более медленных заездов у них наверняка было много топлива, но несмотря на это Ferrari все равно показала хорошие результаты. Думаю, эта команда действительно конкурентоспособна», – отметил Дженсон Баттон.

«Мне бы не хотелось давать прогнозы. Кобаяши показал фантастическое время в четверг, и машина BMW Sauber кажется довольно быстрой, но сколько топлива было у них? Из-за топлива очень сложно предугадать реальную скорость», – сказал Марк Уэббер.

«Было бы опасно недооценивать наших конкурентов. Команды добились прогресса, и первые шаги в этом направлении мы уже видели со стороны McLaren и Ferrari», – сказал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

«Наше положение относительно других команд? Сложно сказать, потому что еще очень рано», – сказал Фелипе Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все допущения конечно условны, но вчера 26 февраля на тестах в Барселоне многие команды симулировали гонку.

Несмотря на несколько КФ очень заметно серия "гоночных кругов" выделялась у большинства команд.

Что получилось (не претендую на истину, но что-то похоже).

Для расчёта брал следующие серии кругов гонщиков.

Феттель 57-125 кр

Хэмилтон 49-92 кр

Алонсо 62-129 кр

де ла Роса 48-114 кр

Хюлькенберг 19-85

Льюцци 23-90

Альгерсуари 37-104

Несколько условно, но думается угадал "гонку".

Загрузка топлива должна быть одинакова, тип резины может быть разный, но наверняка использовалось оба типа резины, как и в гонке.

Так что условия равные.

..........Фетт........Хэм.......Алонсо......Роса........Хюль......Льюцци.....Аль

1.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … --------- … --------- … 00,000 … ---------

2.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … --------- … --------- … 00,000 … 00,000

3.. … 00,000 … 28,464 … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

4.. … 27,092 … 27,888 … 26,909 … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

5.. … 27,094 … 27,767 … 26,753 … 26,378 … 00,000 … 27,411 … 27,200

6.. … 26,473 … 27,507 … 26,482 … 26,417 … 26,653 … 27,291 … 26,920

7.. … 26,523 … 27,595 … 26,656 … 26,525 … 27,089 … 27,447 … 26,679

8.. … 26,942 … 29,642 … 26,385 … 26,353 … 26,054 … 27,261 … 26,824

9.. … 26,726 … 29,706 … 26,789 … 26,416 … 26,369 … 27,124 … 27,169

10 … 26,782 … 27,412 … 26,759 … 27,345 … 26,491 … 27,469 … 26,696

11 … 26,680 … 27,453 … 26,569 … 26,776 … 26,335 … 27,339 … 26,371

12 … 26,702 … 27,408 … 26,715 … 26,868 … 26,499 … 27,465 … 26,652

13 … 27,072 … 27,040 … 26,642 … 26,645 … 00,000 … 27,120 … 26,544

14 … 26,728 … 29,024 … 26,941 … 00,000 … 00,000 … 27,334 … 26,803

15 … 26,759 … 26,959 … 26,669 … 00,000 … 00,000 … 27,225 … 26,693

16 … 26,788 … 26,710 … 26,484 … 27,462 … 26,867 … 27,089 … 26,715

17 … 27,523 … 27,531 … 00,000 … 26,374 … 26,731 … 27,046 … 26,721

18 … 26,686 … 26,758 … 00,000 … 26,230 … 26,562 … 26,826 … 26,837

19 … 26,654 … 28,894 … 24,853 … 26,047 … 26,459 … 27,053 … 26,828

20 … 26,792 … 32,512 … 25,182 … 26,024 … 26,643 … 26,907 … 27,062

21 … 26,633 … 26,968 … 24,845 … 27,325 … 26,839 … 27,189 … 26,983

22 … 26,209 … 26,986 … 24,906 … 25,922 … 27,127 … 27,246 … 27,268

23 … 26,317 … 26,884 … 25,587 … 00,000 … 26,912 … 27,399 … 28,118

24 … 26,237 … 26,612 … 24,792 … 00,000 … 26,844 … 27,342 … 27,832

25 … 26,259 … 26,927 … 25,190 … 24,534 … 27,850 … 00,000 … 27,989

26 … 26,483 … 26,921 … 25,412 … 24,472 … 26,942 … 00,000 … 28,019

27 … 26,199 … 27,005 … 24,774 … 24,615 … 26,769 … 25,858 … 27,655

28 … 25,844 … 26,998 … 32,400 … 25,217 … 26,670 … 26,548 … 27,968

29 … 26,206 … 00,000 … 24,721 … 24,831 … 27,087 … 26,418 … 00,000

30 … 26,005 … 28,416 … 24,764 … 26,483 … 26,851 … 26,283 … 00,000

31 … 26,009 … 27,154 … 24,979 … 27,002 … 27,213 … 26,592 … 25,879

32 … 00,000 … 26,628 … 24,636 … 26,151 … 27,232 … 26,029 … 25,320

33 … 00,000 … 26,704 … 24,906 … 24,807 … 27,050 … 25,780 … 25,609

34 … 00,000 … 26,487 … 24,704 … 24,870 … 27,026 … 25,735 … 25,407

35 … 25,324 … 26,367 … 25,026 … 24,941 … 00,000 … 25,656 … 25,255

36 … 25,064 … 00,000 … 24,842 … 25,017 … 00,000 … 25,866 … 00,000

37 … 24,760 … 00,000 … 24,630 … 25,151 … 25,209 … 26,275 … 00,000

38 … 24,942 … 26,652 … 25,034 … 25,050 … 25,105 … 25,934 … 24,875

39 … 25,180 … 27,437 … 24,639 … 25,534 … 25,018 … 25,816 … 24,578

40 … 25,216 … 25,294 … 24,359 … 25,753 … 25,272 … 25,715 … 24,353

41 … 26,215 … 00,000 … 24,764 … 24,648 … 25,706 … 25,489 … 24,608

42 … 24,929 … 00,000 … 24,434 … 24,558 … 25,905 … 25,504 … 24,350

43 … 25,022 … 24,759 … 24,863 … 24,767 … 25,418 … 25,440 … 24,568

44 … 24,906 … 24,538 … 24,535 … 24,955 … 25,554 … 25,595 … 24,487

45 … 24,939 … --------- … 24,655 … 24,954 … 25,325 … 25,810 … 24,782

46 … 25,048 … --------- … 24,470 … 26,259 … 25,837 … 25,695 … 24,525

47 … 24,891 … --------- … 24,847 … 26,214 … 25,455 … 25,627 … 24,616

48 … 25,074 … --------- … 24,911 … 25,925 … 25,173 … 25,331 … 24,499

49 … 24,889 … --------- … 24,775 … 24,817 … 25,790 … 00,000 … 24,558

50 … 24,845 … --------- … 24,629 … 00,000 … 26,184 … 00,000 … 24,684

51 … 24,982 … --------- … 24,613 … 00,000 … 25,613 … 25,206 … 24,748

52 … 24,894 … --------- … 24,566 … 23,640 … 25,938 … 25,006 … 24,653

53 … 24,911 … --------- … 24,567 … 23,954 … 26,176 … 25,309 … 24,570

54 … 24,747 … --------- … 24,662 … 23,695 … 25,908 … 24,628 … 24,493

55 … 24,456 … --------- … 00,000 … 23,808 … 31,633 … 24,645 … 24,447

56 … 24,926 … --------- … 24,595 … 23,552 … 26,612 … 24,776 … 24,322

57 … 25,173 … --------- … 24,861 … 00,000 … 00,000 … 24,608 … 24,470

58 … 25,114 … --------- … 25,053 … 00,000 … 00,000 … 24,233 … 24,263

59 … 24,772 … --------- … 24,635 … 23,644 … 23,992 … 24,393 … 24,069

60 … 24,480 … --------- … 24,610 … 23,264 … 24,091 … 24,588 … 26,055

61 … 00,000 … --------- … 00,000 … 22,998 … 23,679 … 24,611 … 24,518

62 … 00,000 … --------- … 00,000 … 22,946 … 23,792 … 24,603 … 24,374

63 … 23,761 … --------- … 22,573 … 23,033 … 23,802 … 24,857 … 24,538

64 … 24,362 … --------- … 22,525 … 00,000 … 23,513 … 23,946 … 24,425

65 … 23,269 … --------- … 22,375 … 00,000 … 25,423 … 24,360 … 24,442

66 … 23,846 … --------- … 22,238 … 28,587 … 00,000 … 24,448 … 25,808

67 … 23,882 … --------- … 22,454 … 22,637 … 00,000 … 24,414 … 25,979

68 … 23,582 … --------- … 21,669 … 00,000 … 23,151 … 25,095 … 24,344

Нолики - машина была на трассе, но время не определено.

Ср.скорость вышла:

00 … 25,613 … 27,172 … 24,956 … 25,970 … 26,063 … 25,955 … 25,700 …

Ещё что учтём. Разное количество пит-стопов на смену резины. У кого одна у кого то две.

Могу ошибаться, но по моей инфе:

Феттель 32 и 61

Хэмилтон 41

Алонсо 17 и 60

де ла Роса 23 и 48

Хюлькенберг 35 и 57

Льюцци 25

Альгерсуари 28

65 кругов г/п Барс, примерно 20 сек дополнительно на круге на питстоп, соответственно 20/65=0,3 сек к среденму времени добавляет пит-стоп

Так же можно предположить, что Хэм к концу сессии вышел бы на стабильные 22,5 (плюс-минус)

Конечно налёт условности присутствует - не все ещё угадали с настройками, возможная ошибка в кол-ве пит-стопов (1 или 2) - это тоже 0,3 сек.

Но что выходит?

..........Фетт........Хэм.......Алонсо......Роса........Хюль......Льюцци.....Аль

..........РедБ.......Макл.....Феррари....Заубер....Вилл.......ФорсИ........ТороР

00 … 26,200 … 26,000 … 25,600 … 26,600 … 26,650 … 26,300 … 26,000 …

Быстрее всех по гоночной скорости Феррари, рядом с ней Быки и Маки и как ни странно младшенькие булы.

Заубер и Вильямс, несмотря на красование в верхних строках итогов тестов всё же заметно отстают от лидеров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 февраля прошли снова тесты в Барселоне.

Симуляцию гонки провели четыре пилота.

Итак:

.......Росберг....Баттон.....Масса......Буэми

1.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

2.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

3.. … 00,000 … 00,000 … 00,000 … 00,000

4.. … 00,000 … 27,432 … 27,411 … 27,805

5.. … 27,913 … 27,438 … 27,745 … 28,207

6.. … 27,262 … 27,718 … 27,197 … 27,867

7.. … 27,014 … 28,333 … 27,649 … 28,449

8.. … 26,870 … 27,501 … 27,967 … 28,356

9.. … 27,009 … 28,302 … 28,553 … 28,013

10 … 27,780 … 29,181 … 28,804 … 28,661

11 … 29,096 … 27,646 … 29,278 … 29,290

12 … 29,255 … 29,026 … 29,687 … 29,142

13 … 29,327 … 30,928 … 00,000 … 29,527

14 … 28,705 … 32,543 … 00,000 … 29,127

15 … 28,807 … 29,683 … 32,888 … 30,317

16 … 29,391 … 28,073 … 33,940 … 29,924

17 … 30,582 … 27,314 … 30,333 … 29,651

18 … 29,765 … 27,422 … 27,716 … 29,522

19 … 30,819 … 27,606 … 26,824 … 29,116

20 … 33,953 … 27,501 … 25,880 … 29,420

21 … 33,596 … 27,708 … 25,884 … 29,258

22 … 00,000 … 28,179 … 25,742 … 28,942

23 … 00,000 … 28,323 … 25,689 … 28,757

24 … 27,899 … 00,000 … 25,802 … 29,103

25 … 28,155 … 00,000 … 26,562 … 00,000

26 … 28,164 … 26,623 … 26,502 … 00,000

27 … 28,080 … 26,469 … 26,160 … 27,398

28 … 27,787 … 26,827 … 26,108 … 27,893

29 … 27,513 … 26,497 … 26,434 … 30,962

30 … 27,425 … 26,488 … 26,182 … 31,554

31 … 27,444 … 26,837 … 26,073 … 29,961

32 … 27,884 … 26,688 … 26,198 … 28,700

33 … 28,272 … 25,899 … 26,397 … 28,013

34 … 00,000 … 25,653 … 26,372 … 27,270

35 … 00,000 … 25,762 … 26,339 … 26,548

36 … 24,912 … 25,511 … 26,759 … 26,257

37 … 24,597 … 25,718 … 26,521 … 26,779

38 … 25,962 … 25,430 … 26,295 … 26,316

39 … 24,999 … 25,605 … 26,972 … 26,803

40 … 25,773 … 25,676 … 26,492 … 27,325

41 … 26,859 … 25,778 … 26,770 … 27,566

42 … 35,493 … 25,861 … 26,529 … 27,491

43 … 24,989 … 25,972 … 26,284 … 27,192

44 … 25,099 … 25,875 … 26,441 … 26,986

45 … 25,279 … 25,987 … 26,344 … 26,737

46 … 25,627 … 00,000 … 26,411 … 26,723

47 … 25,760 … 00,000 … 27,176 … 26,633

48 … 26,511 … 24,913 … 26,429 … 26,674

49 … 26,405 … 24,670 … 26,181 … 26,671

50 … 26,319 … 24,734 … 26,481 … 26,707

51 … 26,265 … 24,651 … 26,023 … 26,772

52 … 26,570 … 24,270 … 26,188 … 26,323

53 … 26,778 … 24,147 … 26,198 … 26,425

54 … 27,218 … 25,351 … 27,033 … 26,266

55 … 00,000 … 24,108 … 26,320 … 26,320

56 … 00,000 … 23,891 … 00,000 … 26,331

57 … 28,261 … 23,903 … 00,000 … 26,148

58 … 27,212 … 23,935 … 22,716 … 26,168

59 … 23,398 … 23,840 … 22,479 … 26,507

60 … 22,948 … 24,200 … 22,966 … 26,346

61 … 22,548 … 24,950 … 22,723 … 26,500

62 … 22,932 … 25,118 … 22,840 … 26,671

63 … 22,986 … 25,136 … 22,798 … 26,612

64 … 22,986 … 25,149 … 22,344 … 26,203

65 … 32,546 … 25,088 … 23,102 … 26,351

66 … 23,505 … 25,112 … 23,645 … 26,317

67 … 23,404 … --------- … 24,688 … 25,740

68 … 23,576 … --------- … 25,836 … 25,410

Средние времена:

00 … 27,129 … 26,376 … 26,398 … 27,667

Баттон и Масса гоняли одновременно.

Баттон из-за КФ Росберга не доехал 2 круга.

Примем среднее время последних двух кругов Баттона 25,1, никто не против?

Буэми начал серию на полчаса раньше, при других погодных условиях, поэтому его время будет справочно.

У Росберга 42 и 65 круги явно выбивающиются и не отражают скорость Мерседесса на трассе. Видимо были ошибки пилотирования.

Также скореллируем время Мерсам за первые 17 кругов, которые они из-за болле мокрого асфальта прошли на 13,5 хуже Маков и на 13,65 сек хуже Ферров.

Получится:

00 … 26,642 … 26,334 … 26,398 … 27,667

С учётом питстопов:

Мерс - 33, 54 круг (по Мерсам могу ошибаться)

Мак - 23, 45

Фер - 12, 58

ТорР -24

Номер круга привожу с учётом разогревочных. Добваляем по 0,3 за питстоп.

Итого:

00 … 27,240 … 26,930 … 27,000 … 27,960

Для сравнения в среднем на секунду хуже вчерашних результатов.

Но нас интересуют относительные скорости машин.

Что по итогам двух дней?

Ставлю по ранжиру (ИМХО):

Феррари: - 0

Макларен:- +0,2 = 13 сек на 65 кругов

РБ и Мерс: - +0,3+0,4 = 20-25 сек на гонку

Торо Россо, Заубер, Вилки, ФИ: - +0,5+0,8 = 30-55 сек

П.С.

Наиболее кардинально на Бахрейне обновится Мерс?

Плюс жаркая страна, не будет таких проблем с прогревом покрышек...

Да и быки явно прибавить могут.

Итого - предварительные прикидки совпадают.

ЕСТЬ большая четвёрка.

За ними середняки: Вилки, Заубер, ТР, ФИ, Рено

Аутсайдеры: Виржин, Лотус, Стефан (US?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти подсчеты - фигня полнейшая. невозможно обработать результаты полученные в абсолютно разных условиях.

тем более что еще и погода постоянно меняется.

Нечего на это время тратить- все равно толку от этого никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечего на это время тратить- все равно толку от этого никакого.

ну ты и не трать, а мне было очень интересно посмотреть, тем более куда больше ожидает сюрпризов в Бахрейне когда все эти расчёты полетят в тар-тарары и ЮСФ1 всех порвут, например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти подсчеты - фигня полнейшая. невозможно обработать результаты полученные в абсолютно разных условиях.

тем более что еще и погода постоянно меняется.

Нечего на это время тратить- все равно толку от этого никакого.

ХА-ХА-ХА

И ещё раз ХА

Условия были одинаковы - Баттон и Масса вообще одновременно свою серию наяривали (Масса на пару минут раньше выехал).

Росберг тоже после 17 круга одновременно с ними (даже номер пройденого круга почти совпадал) катал.

Одну дистанцию.

Одинаково заправленные (отпогорлышко до сухого бака)

С двуя пистопами.

И по моему даже тип резины совпадал на отрезках.

Что тебе ещё, хороняка надо? (с) Иван Васильевич Грозный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что по итогам двух дней?

Итоги ставить по двум дням некорректо хотябы потому, что Мак сегодня серьёзно обновился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги ставить по двум дням некорректо хотябы потому, что Мак сегодня серьёзно обновился. ;)

Это время по первым двум секторам.

Так пойдёт?

Но без третьего решающего сектора результат круга не определить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это время по первым двум секторам.

Так пойдёт?

Но без третьего решающего сектора результат круга не определить...

Хорший анализ! Получена прекрасная информация и сделан достойный анализ. Охаивать пахарей нехорошо, - надо такие вещи приветствовать!

Сегодня думаю будет самая "жара". Должны вполную силу катать квалификацию, если погода на подкачает.

Будем от Вас ждать покруговок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще о раскладе сил можно судить приблизительно, если глядеть тупо на результаты тестов то можно подумать что побороться за победу смогут почти все кроме 2х новичков. но тесты как водится в этом году вообще не показатель. а с учетом того что чуть ли не все команды обещают обновления (service pack 1) к Бахрейну, то тут вообще до самой гонки расклад сил может остаться в тайне. единственное что понятно, что за подиум будут бороться Мерседес, БЫки, Макларен, Феррари+ возможно увидим разок на подиуме такие команды как Торро Росса и Рено, Вильямс для меня остается самой большой загадкой, вроде бы аэродинамика у команды на приличном уровне, а о перспективе мотора пока нечего сказать, будет мощный или нет, экономичен или наоборот, надежность тоже под вопросом. Форс Индия наверное пойдет по пути прошлого года, но есть надежда что может быть сюрприз уже в первой гонке. А так что как всегда, до старта все равны, но некоторые ровнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще о раскладе сил можно судить приблизительно, если глядеть тупо на результаты тестов то можно подумать что побороться за победу смогут почти все кроме 2х новичков. но тесты как водится в этом году вообще не показатель. а с учетом того что чуть ли не все команды обещают обновления (service pack 1) к Бахрейну, то тут вообще до самой гонки расклад сил может остаться в тайне. единственное что понятно, что за подиум будут бороться Мерседес, БЫки, Макларен, Феррари+ возможно увидим разок на подиуме такие команды как Торро Росса и Рено, Вильямс для меня остается самой большой загадкой, вроде бы аэродинамика у команды на приличном уровне, а о перспективе мотора пока нечего сказать, будет мощный или нет, экономичен или наоборот, надежность тоже под вопросом. Форс Индия наверное пойдет по пути прошлого года, но есть надежда что может быть сюрприз уже в первой гонке. А так что как всегда, до старта все равны, но некоторые ровнее.

А Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...