Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Да какая разница, Браун, Брон, Вильямс, Уильямс, на решение, которого мы ждём, это вряд ли как-то повлияет. Лучше вспомнить преценденты, кои случались в результате таких заседаний. Я вспомнил Мак-Ларен'98. Может быть, сделаем маленький экскурс в историю? Не так страшно будет ждать ;)

А чего тебе боятся. Макларен готов к любому решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни рад, потому что он таким образом пытается приготовиться к возможному уходу Феррари и Макларен в свете новых правил Мосли.

Может быть, может быть..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо превозносить Эдриана Ньюи, он же всего лишь человек :rolleyes: Если серьёзно, то вот двухпалубник им как раз и не нужен, потому что такая конструкция вполне способна убить весь баланс действительно быстрой машины. Так что, возможно, зря они там стараются...

Я думаю Ньюи виднее - стоит или не стоит стараться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо превозносить Эдриана Ньюи, он же всего лишь человек :rolleyes: Если серьёзно, то вот двухпалубник им как раз и не нужен, потому что такая конструкция вполне способна убить весь баланс действительно быстрой машины. Так что, возможно, зря они там стараются...

Ну не такой он уж идиот. Раз разрабатывает, значит знает как он будет работать, лучше или хуже. На ура ведь никто не строит. Это же не бумажный самолётик, не получился, выкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни так спокоен, потому что думает что к середине сезона Маки и Феррари догонят по скорости Браун и тогда несколько команд будет бороться за победу в гонки, правда за чемпионат уже будут бороться максимум две команды, так что смысла в погоне за Брауном я не вижу.

А этой погони и не будет. Чем бы ни закончилось сегодняшнее зеседание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Ньюи виднее - стоит или не стоит стараться :rolleyes:

Вряд ли коренные переделки по ходу сезона, да ещё без тестов, пойдут на пользу... если только двухпалубный вариант не был разработан заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли коренные переделки по ходу сезона, да ещё без тестов, пойдут на пользу... если только двухпалубный вариант не был разработан заранее.

Может "честным" командам дать пару тестовых дней :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Он же будет не такой как у Браун ГП, а адаптированный под Ред Булл. К тому же Быкам в отличие от того же Мака не нужно отыгрывать полутора секундное отставание от Брауна, Ред Буллу достаточно отыграть 0.3-0.4 сек и они уже в темпе Брауна.

А никто не гарантирует, что свой диффузор от Ред Булла ФИА разрешит. Возьмет и скажет - а он нелегален. РБ спросит - а как же у Браунов? А ФИА ответит - А у них другой. :blush: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори Бирн, один из создателей концепции "обрезанного" диффузора, утверждает, что использование двойных элементов вновь сделает обгоны трудными. И дело даже не в турбулентности.

“Если все машины будут оснащены таким диффузором, обгоны будут вновь весьма сложны. Речь не идет о турбулентности, которая создается элементами. Тем пилотам, которые управляют машинами с диффузорами, будет тяжело обгонять”, - заявил Рори Бирн (цитата по Motorsport-total.de).

По мнению советника Ferrari и члена Группы содействия обгонам, в разреженном воздухе чудо-диффузоры будут вести себя нестабильно, возвращая Формулу-1 в положение, которое наблюдалось в 2008-м году. Напомним, как раз после Гран-при Малайзии 2008 года Себастьян Бурдэ заявил о том, что в потоке воздуха за другим автомобилем поведение машины совершенно изменяется, причем болид ощущается по-разному в зависимости от того, болид какой команды следует впереди.

Ну вот и Бирн тоже не доволен этим палубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли коренные переделки по ходу сезона, да ещё без тестов, пойдут на пользу... если только двухпалубный вариант не был разработан заранее.

Конечно. Вы же лучше знаете конструцию RB5 чем Ньюи. Если он разрабатывает двухпалубный диффузор, значит так нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не гарантирует, что свой диффузор от Ред Булла ФИА разрешит. Возьмет и скажет - а он нелегален. РБ спросит - а как же у Браунов? А ФИА ответит - А у них другой. :blush: :o

Я понимаю, но новые диффузоры уже делают почти все на случай если их не запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и проблема, будет опять тех.война

И о какой экономии бюджетов идёт речь? :unsure:

+1! В каком же интересно месте мы увидим снижение расходов команд (тех или иных) при любом "раскладе" слушаний, так широко декларируемое FIA. По поводу же решеия, вынесенного в ходе разбирательств, оно будет чисто политическим (диффузоры разрешат), т.к. в последнее время "политика" при принятии какого-либо рода решений имеет для FIA больший вес, чем что-либо другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, но новые диффузоры уже делают почти все на случай если их не запретят.

я думаю что новые диффузоры сделаны уже почти у всех, осталось только новую машину под это дело собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и Бирн тоже не доволен этим палубами.

Он прав. Фактически такие конструкции противоречат концепции группы, которая разрабатывала ограничения аэродинамики на 2009 год.

Но... к сожалению, для суда вопрос сейчас лишь в том, на сколько спорные диффузоры не соответствуют действующему регламенту. Концепция... это не судебная категория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, но новые диффузоры уже делают почти все на случай если их не запретят.

А как проверить их эффективность, если нет тестов? Это как раз насчет бумажных самолётиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить их эффективность, если нет тестов? Это как раз насчет бумажных самолётиков.

А пятничные практики? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить их эффективность, если нет тестов? Это как раз насчет бумажных самолётиков.

Аэродинамические трубы и симуляторы, а еще как уже сказали пятничные практики есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамические трубы и симуляторы, а еще как уже сказали пятничные практики есть :)

Вот и есть рецепт счастья для команд, и способ сэкономить деньги на тестах... Только маленький нюанс: пятничные практики, конечно, есть, только о гонке думать тоже когда-то надо :rolleyes: Утра субботы для этого, пожалуй, недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить их эффективность, если нет тестов? Это как раз насчет бумажных самолётиков.

проверить можно будет на прямых или на кольцевой трассе.Испытания аэродинамики разрешили в течение 10 дней по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнит ли кто нибудь или это отголоски моего вооброжение? Вроде Росса спрашивали, есть ли у него запасной вариант легального диффузора? На что он ответил, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и есть рецепт счастья для команд, и способ сэкономить деньги на тестах... Только маленький нюанс: пятничные практики, конечно, есть, только о гонке думать тоже когда-то надо :rolleyes: Утра субботы для этого, пожалуй, недостаточно.

Вы видите другое решение проблемы? :) Дополнительных тестов ни кому не дадут. Мосли же за экономию B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помнит ли кто нибудь или это отголоски моего вооброжение? Вроде Росса спрашивали есть ли у него запасной вариант легального диффузора? На что он ответил что нет.

Он сказал, что у них есть карбон, что нибудь состряпают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм - ну Браун проверил болид без тестов. Исключительно на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что у них есть карбон, что нибудь состряпают.

Очень оптимистично :)

Хмм - ну Браун проверил болид без тестов. Исключительно на симуляторе.

Какие были результаты? Что-нибудь комментил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...