Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

а кто говорит про переделку всего болида? :blink: им что компоновку менять надо? или коробку переделывать? только диффузор поменять, да пару окошек заглушить. думаю все они предусмотрели такой путь отхода, что косвенно и подтвердили перед первой гонкой... B)

И тошнить в конце,да?

О путях отхода намекала только Тойота,да и то,как ты выразился,косвенно.

С ее фин. возможностями это по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тошнить в конце,да?

Тошнить в конце в любом случае кто-то будет. И у меня есть сомнения, что без диффузора БГП будет тошнить в конце.

К тому же у "диффузорщиков" полно будет свободы для маневров в плане перемещения объектов в задней части (у них там сейчас сплошные воздушные каналы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тошнить в конце,да?

О путях отхода намекала только Тойота,да и то,как ты выразился,косвенно.

С ее фин. возможностями это по силам.

Да нет, командам со сложными диффузорами куда легче поставить простые и добится от них нормальной эффекивности. Максимум что придётся переделывать - патрубки двигателя чтобы выхлопные газы нагнетали давление не над вторым этажом, а над первым и единственным. Но это как бы оффтоп т.к. тема касается всё же правильного решения, а не поправок на бедность обоих сторон и того кому что будет делать легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда же откуда и почти все остальные фото, с лайва. Помоему это Австралия.

Вот фото Toyota. Обратите внимание на профиль соединения step и reference plane - я его показал.

Очень похоже на 5 мм допуска. Жаль не видно как он меняется дальше, но у Toyota там всё как у Brawn.

YBzu3Scqwy.jpg

У БМВ похожее решение ,но к форме диффузора это уже имеет косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фото Toyota. Обратите внимание на профиль соединения step и reference plane - я его показал.

Очень похоже на 5 мм допуска. Жаль не видно как он меняется дальше, но у Toyota там всё как у Brawn.

YBzu3Scqwy.jpg

Исправлюсь, это фото Red Bull. :lol: Рядом с Toyota лежало. Но сути это не меняет, такой профиль у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тошнить в конце в любом случае кто-то будет. И у меня есть сомнения, что без диффузора БГП будет тошнить в конце.

я тоже так думаю, потому что весь их болид построен вокруг этой дырки которая направляет воздух в днище, от туда по слотам направляется воздух в различные области болида для создания повышенного давления и тем самым увеличивается прижимная сила. Думаю у Брауна она процентов на 20% больше , чем у болидов, которые не имеют чудо диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Уильямса на это есть отмаза, что благодаря спорным диффузорам скорость возросла только на поворотах и по-этому на безопасности гонок это не сказывается.
помоему на прямой аварий не бывает в принципе, тогда как в повороте... а знаете, давайте приклеим болиды к трассе :lol:
ну если диффузоры признают легальными , то к концу сезона болиды будут ездить как приклеенные, с полноценным граунд эффектом.

Говорилось, что скорость из-за диффузоров возрасла только в "медленных" поворотах. В "быстрых" же как и планировалось скорость упала из-за ограничений по аэродинамике.

Т.е. с точки зрения безопасности тут всё тип-топ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тошнить в конце в любом случае кто-то будет. И у меня есть сомнения, что без диффузора БГП будет тошнить в конце.

Именно по-этому я хочу,чтоб их запретили.

Потом (после победы БГП)послушать комменты таких спецов, как ты. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправлюсь, это фото Red Bull. :lol: Рядом с Toyota лежало. Но сути это не меняет, такой профиль у всех.

Эмм профиль чего? Это как бы фото окончания бокового понтона.

Говорилось, что скорость из-за диффузоров возрасла только в "медленных" поворотах. В "быстрых" же как и планировалось скорость упала из-за ограничений по аэродинамике.

Простите, но это дичь. Диффузор и есть элемент аэродинамики и работает тем эффективнее чем выше скорость машины. И соответственно чем быстрее поворот, тем больше выигрышь в скорости у "этажерок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по-этому я хочу,чтоб их запретили.

Потом (после победы БГП)послушать комменты таких спецов, как ты. :lol:

Я же написал, что у меня сомнения. Т.е. я имею в виду, что без двойного диффузора БГП все равно будут быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм профиль чего? Это как бы фото окончания бокового понтона.

Нет, это не окончание понтона. На фото место соединения плоскостей reference и step, под днищем. Там такой профиль получается. Это тот самый vertical transition, вертикальный переход, из пункта 3.12.3. И по пункту 3.12.6 там по идее не должно быть допусков больше 5 мм. У Brawn и компании ближе к концу доски там выемка углубляется и глубиной гораздо больше 5 мм, чтобы образовалось то самое отверстие. Я думаю это и будут завтра разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что, с достаточной точностью можно сказать, когда диффузоры легализуют – начнется гонка диффузоров. каждая команда начнет выжимать из этого элемента конструкции все возможное и не факт что нынешние лидеры останутся таковыми и в дальнейшем. Маки намекнули, что у них разрабатывается более «продвинутая» конструкция диффузора, чем те которые мы уже видели… B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал, что у меня сомнения. Т.е. я имею в виду, что без двойного диффузора БГП все равно будут быстры.

Ну хорошо,РБР один из многих едет без диффузора,и Ньюи говорит,что им сложнее всего переделать.

Так почему вы думаете,что наоборот легче? Все же просчитывалось и продувалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное что, с достаточной точностью можно сказать, когда диффузоры легализуют – начнется гонка диффузоров. каждая команда начнет выжимать из этого элемента конструкции все возможное и не факт что нынешние лидеры останутся таковыми и в дальнейшем. Маки намекнули, что у них разрабатывается более «продвинутая» конструкция диффузора, чем те которые мы уже видели… B)

Тогда можно считать что и Брон намекнул что к Барсе будет новый аэропакет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное что, с достаточной точностью можно сказать, когда диффузоры легализуют – начнется гонка диффузоров. каждая команда начнет выжимать из этого элемента конструкции все возможное и не факт что нынешние лидеры останутся таковыми и в дальнейшем. Маки намекнули, что у них разрабатывается более «продвинутая» конструкция диффузора, чем те которые мы уже видели… B)

Может быть и обратный эффект, в спешке кто-то перестарается и не уложится в регламент. Могут быть новые протесты, так что все только начинается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал смеятся .. посмотрите в Сепанге во время дождя крутило практически все болиды, которые не имели новый диффузор. Так что с точки зрения безопасности - это явный козырь. При этом, если обратить внимание на максимальные скорости BGP - они ниже, чем у соперников.

поэтому гонку остановили, и не все болиды крутило, от прокладки меж рулем и сидением тоже зависит. Большинство аварий происходит из-за ошибок пилотов или отказе техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное что, с достаточной точностью можно сказать, когда диффузоры легализуют – начнется гонка диффузоров. каждая команда начнет выжимать из этого элемента конструкции все возможное и не факт что нынешние лидеры останутся таковыми и в дальнейшем. Маки намекнули, что у них разрабатывается более «продвинутая» конструкция диффузора, чем те которые мы уже видели… B)

Четырех- пятиэтажные? :unsure: :lol: Скоро и правда все те крылышки, которые убрали сверху, превратятся в огромные конструкции "диффузоров-небоскребов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное что, с достаточной точностью можно сказать, когда диффузоры легализуют – начнется гонка диффузоров. каждая команда начнет выжимать из этого элемента конструкции все возможное и не факт что нынешние лидеры останутся таковыми и в дальнейшем. Маки намекнули, что у них разрабатывается более «продвинутая» конструкция диффузора, чем те которые мы уже видели… B)

Были сообщения, что и Ньюи работает над диффузором, который будет "на шаг впереди" того, что есть у Брауна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были сообщения, что и Ньюи работает над диффузором, который будет "на шаг впереди" того, что есть у Брауна. ;)

Так в том и проблема, будет опять тех.война

И о какой экономии бюджетов идёт речь? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но это дичь. Диффузор и есть элемент аэродинамики и работает тем эффективнее чем выше скорость машины. И соответственно чем быстрее поворот, тем больше выигрышь в скорости у "этажерок".

Мда, чушь сморозил, согласен.

Писалось, что в быстрых поворотах болиды стали всё-равно медленнее несмотря на диффузоры, а в медленных поворотах быстрее из-за сликов.

Так что скорости в быстрых поворотах всё-равно понизились. А именно быстрые повороты несут опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему вы думаете,что наоборот легче?

Потому что добавить что-то в пустоту проще, чем убрать что-то чтобы создать пустоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что добавить что-то в пустоту проще, чем убрать что-то чтобы создать пустоту.

Ты филосовски,или технически пытаешься мыслить? :rolleyes:

По моему и так ,и эдак-одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были сообщения, что и Ньюи работает над диффузором, который будет "на шаг впереди" того, что есть у Брауна. ;)

ну так и я о том же, что «дальше – больше». а там впереди окажутся те у кого «деньги из карманов вываливаются», компьютеры супермощные и аэродинамические трубы за каждым углом их базы стоят… B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо,РБР один из многих едет без диффузора,и Ньюи говорит,что им сложнее всего переделать.

Где он такое говорит? про то что переделать будет сложно - да, говорил, но не относительно остальных

Так почему вы думаете,что наоборот легче? Все же просчитывалось и продувалось.

А если подумать? Освобождение места под воздушные каналы потребует с большой долей вероятности разработки новой КПП. В то время как отказ от этих каналов новой КПП не требует. В целом освобождение места требует смещения элементов которые элементарно станут не помещатся в кузов -> разработка нового кузова. В то время как у диффузорщиков таких проблем не возникнет - место освободится, а не потребуется.

Но всё это повторюсь оффтоп т.к. речь о том что легально а не о том кому жить легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и я о том же, что «дальше – больше». а там впереди окажутся те у кого «деньги из карманов вываливаются», компьютеры супермощные и аэродинамические трубы за каждым углом их базы стоят… B)

Вообще, запретят такие диффузоры или нет, всё равно рано или поздно впереди окажутся те, с "вываливающимися деньгами". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...