Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

А плавник, а коромысло? ;)

Было бы забавно, если бы нельзя было себе ставить то, что есть у других. Вот тогда точно все разные были бы :D

Тогда на колесах ездила бы только одна команда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А плавник, а коромысло? ;)

Было бы забавно, если бы нельзя было себе ставить то, что есть у других. Вот тогда точно все разные были бы :D

Просто формулировка "копируем" очень веселая, сказал бы, "создаем подобное решение" или что-нибудь такого рода. Помнится как-то макларену за появление возможности "копирования" досталось от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто формулировка "копируем" очень веселая, сказал бы, "создаем подобное решение" или что-нибудь такого рода. Помнится как-то макларену за появление возможности "копирования" досталось от ФИА.

копирование по легальным фотографиям никому не запрещено.

:lol:

А как можно сейчас определить, кто был быстрейшим, скажем, в 1994 году?

И вообще, по логике, чемпионская машина - значит быстрейшая, или нет? B)

посмотреть записи, провести анализ быстрых кругов, результатов квалификаций и т.п.

Самый быстрый болид 2005 был Макларен, но он не был надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть руководить государством он может ( и успешно) а решать вопросы в спротивном _суде_ нет ?

:)

Ну. допустим, и "кухарка" государством руководить может ;), как и бывшие артисты кино, да и фермеры. примеры есть.

А вот в техническом регламенте не каждый президент разберётся, тут надобно специальное образование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера я вдруг понял почему я так рад что диффузоры признаны легальными -- Феррари проиграла "иск". а неудача соперника мне всегда в радость... но потом подумал: а если бы гений чтения регламента между строк Росс Браун не покинул Феррари, а продолжал бы рабоать на гарцующих жеребцов, то в 2009 году спорные диффузоры появились бы на болидак Феррари и команда была была уже не "исцом", а "ответчиком". и если бы суд ФИА признал легитимность диффузора Феррари -- ой как бы я негодовал! кричал бы наверное на всех углаг о корупционизме и протекционизме в ФИА... вот такая она загадочная душа макофила...

Вот оно истиное лицо болельщика Макларенов :lol: Но в этом есть а маленький плюс - хоть кто то из Маков, путь болельщик, но он говорит правду!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Whatever... Лично я привык болеть ЗА, а не ПРОТИВ. B)

Вот это правильная философия !! :rolleyes: Если ты болеешь на ЗА, а ПРОТИВ - какой же ты тогда болельщик? Ты садист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому и не логично говорить в данной ситуации, что БМВ и РБР - медленные машины..

Тоже касается и Ферров.. Главное, что есть потенциал!! Проблему с КЕРСом они вроде бы решили, осталось разобраться со стратегией, и можно будет бороться за попадание на подиум..

Это, конечно, не факт, но я говорю именно МОЖНО..

Круто они решили проблемы с КЕРС. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио как обычно :rolleyes: . Но тут я целиком на его стороне.

Флавио Бриаторе выступил с резкой критикой ФИА, легализовавшей двойные диффузоры, особо акцентировав внимание на необходимости значительного увеличения бюджета, которую повлекло за собой это решение.

«Невозможно сократить отставание от этих команд за два или три Гран-при. Думаю, зрителям станет неинтересно наблюдать за «Формулой-1», если у Баттона будет 60 очков, у Накадзимы – 50, а у всех остальных вместе – 80. Не вижу смысла смотреть Гран-при при таком развитии событий.

Это как вернуться в Италию после годового отсутствия, купить газету и увидеть, что в Серии А на первом месте идет «Реджина», за ней – «Лечче», «Болонья» и «Турин», а «Милан», «Ювентус» и «Интер» – в самом конце турнирной таблицы. В этом нет никакого смысла.

Таким образом, наш 30-миллионный бюджет становится абсолютно нереалистичным. 15 миллионов на KERS, десять – на диффузоры. На поездки на Гран-при и зарплаты остается пять миллионов», – приводит слова Бриаторе Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несогласен. В теме изначально обсуждалась техническая сторона дела - без лишнего трёпа, бесполезных прений про то, кто кого лучше, без фобства и холиваров. Тем противнее её читать сейчас, когда люди в теме, где происходило конструктивное обсуждение, начали пустозвонить, фобить, передёргивать, подменять понятия и т.д. Уважаемый Christmas, я предлагаю вам сравнить начало темы (хотя бы первые 5-10 страниц) с той шелухой, что идёт после 40-50 страниц. И вы поймёте, почему некоторые форумчане (в т.ч. и я) так возмущены и разочарованы сползанием активного обсуждения технических деталей в бесполезный трёп. Никаких личных претензий, просто неприятно наблюдать то, как изменилась тема (в отрицательную сторону) относительно начала обсуждения...

А для трёпа по решению суда лучше было создать соответствующую тему. Ведь середины темы начинается жуткий оффтоп и фобство! Это всё следовало в ещё одну, отдельную тему выделить. А эту тему оставить для дальнейшего обсуждения технических деталей по диффузорам. Естесс-но, это только моё ИМХО...

Есть тема по техническим вопросом отдельная, есть тема по всем изменениям и нововведениям (откуда и выделены первые 10 страниц этой темы) плодить темы по каждому устройству болида ф1 нет смысла, мы предполагали, что будут много эмоций и потому сделали такую тему, чтобы оградить технические от этой болтовни, но вы не правы, что она пустая это эмоции людей и их тоже надо ценить иначе это будет не форум а лента новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио как обычно :rolleyes: . Но тут я целиком на его стороне.

Флавио Бриаторе выступил с резкой критикой ФИА, легализовавшей двойные диффузоры, особо акцентировав внимание на необходимости значительного увеличения бюджета, которую повлекло за собой это решение.

«Невозможно сократить отставание от этих команд за два или три Гран-при. Думаю, зрителям станет неинтересно наблюдать за «Формулой-1», если у Баттона будет 60 очков, у Накадзимы – 50, а у всех остальных вместе – 80. Не вижу смысла смотреть Гран-при при таком развитии событий.

Это как вернуться в Италию после годового отсутствия, купить газету и увидеть, что в Серии А на первом месте идет «Реджина», за ней – «Лечче», «Болонья» и «Турин», а «Милан», «Ювентус» и «Интер» – в самом конце турнирной таблицы. В этом нет никакого смысла.

Таким образом, наш 30-миллионный бюджет становится абсолютно нереалистичным. 15 миллионов на KERS, десять – на диффузоры. На поездки на Гран-при и зарплаты остается пять миллионов», – приводит слова Бриаторе Marca.

После двух сезонов борьбы на острие атаки у Хэма столько болел, у Баттона в конце 2006 было много болел, по опросам он занимал третье место поосле Шуми и Кими, конечно его подзабыли за 2007-2008, но вроде уже вспоминают. :) Ну а Накаджима не одолеет Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После двух сезонов борьбы на острие атаки у Хэма столько болел, у Баттона в конце 2006 было много болел, по опросам он занимал третье место поосле Шуми и Кими, конечно его подзабыли за 2007-2008, но вроде уже вспоминают. :) Ну а Накаджима не одолеет Нико.

Вероятно, это болельщики "Макларена" - а их доля в общей массе всегда плюс-минус постоянна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несогласен. В теме изначально обсуждалась техническая сторона дела - без лишнего трёпа, бесполезных прений про то, кто кого лучше, без фобства и холиваров. Тем противнее её читать сейчас, когда люди в теме, где происходило конструктивное обсуждение, начали пустозвонить, фобить, передёргивать, подменять понятия и т.д. Уважаемый Christmas, я предлагаю вам сравнить начало темы (хотя бы первые 5-10 страниц) с той шелухой, что идёт после 40-50 страниц. И вы поймёте, почему некоторые форумчане (в т.ч. и я) так возмущены и разочарованы сползанием активного обсуждения технических деталей в бесполезный трёп. Никаких личных претензий, просто неприятно наблюдать то, как изменилась тема (в отрицательную сторону) относительно начала обсуждения...

А для трёпа по решению суда лучше было создать соответствующую тему. Ведь середины темы начинается жуткий оффтоп и фобство! Это всё следовало в ещё одну, отдельную тему выделить. А эту тему оставить для дальнейшего обсуждения технических деталей по диффузорам. Естесс-но, это только моё ИМХО...

Господин хороший! Перестаньте дёргаться. Для, чисто, технического обсуждения, без "трёпа", есть спецтема

Пожалуйте сюда

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604

А данная тема и создана для обсуждения легальности/нелегальности диффузоров 2009 г., и всеми сопутствующими выводами. Нового об устройстве диффузоров ты здесь уже не увидишь, так что смело можешь сюда больше не заглядывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио как обычно :rolleyes: . Но тут я целиком на его стороне.

Флавио Бриаторе выступил с резкой критикой ФИА, легализовавшей двойные диффузоры, особо акцентировав внимание на необходимости значительного увеличения бюджета, которую повлекло за собой это решение.

«Невозможно сократить отставание от этих команд за два или три Гран-при. Думаю, зрителям станет неинтересно наблюдать за «Формулой-1», если у Баттона будет 60 очков, у Накадзимы – 50, а у всех остальных вместе – 80. Не вижу смысла смотреть Гран-при при таком развитии событий.

Это как вернуться в Италию после годового отсутствия, купить газету и увидеть, что в Серии А на первом месте идет «Реджина», за ней – «Лечче», «Болонья» и «Турин», а «Милан», «Ювентус» и «Интер» – в самом конце турнирной таблицы. В этом нет никакого смысла.

Таким образом, наш 30-миллионный бюджет становится абсолютно нереалистичным. 15 миллионов на KERS, десять – на диффузоры. На поездки на Гран-при и зарплаты остается пять миллионов», – приводит слова Бриаторе Marca.

Бред, как и все последнее время у Флавио. Ну дался ему этот Накаджима, постоянно его упоминает, хотя тот пока и поводов особо не дает. Хочется ему сказать: "Ну и не смотри, раз не интересно". Мне вот совсем будет неинтересно, если выигрывать начнет то чудовище, которое смастерили в Рено. Дизайнеры похоже те, что рисовали внешность Логана.

Если где-то убудет, то где-то обязательно прибудет. Ну в Испании и Франции может и снизится интерес, у Италии есть Трулли, зато какой будет ажиотаж в Японии, в которой населения поболе будет. Англия получит нового кумира, так что тут без потерь. Германия пережила уход Михаэля, так что теперь ничего не страшно. Бразилия вместо Массы снова получит Баррикелло. Масса глориков запросто переключится на новых лидеров. Остальные тоже перетопчутся, так что нет повода для истерики.

Бюджет в 30 млн. - вполне реальный, если не платить 15 млн той же Магнетти-Марелли или еще кому, а спокойно заказать за 500 тыс. в Китае. Хуже, чем получилось, не будет. Да и диффузоры умельцы из Поднебесной сваяют и продуют всем на зависть тысяч за 300. :D Еще пару гонщиков Равшана и Джумшута за тарелку похлебки - вообще красота. А то швыряются миллионами, а потом кто-то виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему красные больше всех сейчас шумят. Когда пытаются всю вину свалить на кого угодно, но посмотреть на то, что их болид в любом случае медленней, не хотят никоим образом.

Чесно говоря, задел топик за живое... Особенно - в любом случае медленней... Ну, не в любом... А только на старте сезона, только из-за разночтений регламента и надеюсь, что не надолго. Смотрим коменты болел за прошлые годы, и понимаем, что у великих Батона, Рубенса и Росса тоже было всякое...

И не зачем глорикам ( не ко всем это относится ;) ) злорадствовать, если у кого-то (т.е. у красных) не всё удачно... Пока...

Honda тоже «отличилась», оказавшись по итогам квалификации еще ниже, чем в Мельбурне три недели назад. И опять-таки никаких видимых причин для столь невысокой скорости нет – машина команды, которая в прошлом году заняла четвертое место в Кубке Конструкторов, просто не едет. После окончания квалификации Рубенс прямым текстом, забыв о всякой политкорректности сказал: «машина очень плоха, и мы ничего не можем с этим поделать».
А Хонда то не едет..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тактика оставляет желать лучшего в Хонде
это при том, что с нами Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как у Маков подаётся воздух на второй этаж?

diapo_624.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно говоря, задел топик за живое... Особенно - в любом случае медленней... Ну, не в любом... А только на старте сезона, только из-за разночтений регламента и надеюсь, что не надолго. Смотрим коменты болел за прошлые годы, и понимаем, что у великих Батона, Рубенса и Росса тоже было всякое...

И не зачем глорикам ( не ко всем это относится ;) ) злорадствовать, если у кого-то (т.е. у красных) не всё удачно... Пока...

1. Кто и где тут злорадствует? Сухая констатация факта, что на данный момент ФИА нужны команды-частники, которые борятся за чемпионат.

2. Феррари медленней на из-за "разночтений в регламенте", а медленней по факту. Медленней чем БМВ, медленней РБР, на уровне с Рено и чуть быстрее Мака. Плюс даже если бы этой дырки в регламенте небыло, неужели ты так уверен, что в Вильямс или БГП не нашли другого пути, чтобы сделать быстрый болид, так как эти 2 команды самыми первыми вообще начали работать над болидом 2009 года? Так что в любом случае проигрывали бы и БГП и Вильямс до кучи, правда не 0,8 с круга, меньше, но проигрывали бы.

3. Не глорик и никогда им не был (считаю данное высказывание за оскорбление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему красные больше всех сейчас шумят.

Как можно списать на Росса, а все красные в голос просто сейчас списывают всё на Росса, собственные ошибки в тактике и стратегии на первых 2х ГП? Кричат, что "если бы не диффузоры, то мы бы...". Да Феррари сейчас медленней и БМВ и РБР, и я не стал бы утверждать, что быстрей Рено, скорее на уровне. То есть в любом случае за победы не боролись бы. Но :excl: "во всём виноваты диффузоры" :lol:

Самих от такой постановки вопроса на поржать не пробивает? B)

Когда болельщики Вильямс допустим устраивали такие истерики или Хонды (ныне БГП)?

Да, не ехали, да, были проблемы с болидом. А сейчас поехали и мы достаточно спокойно радуемся.

А если посмотреть на красных или реношников - самая типичная истерика.

Поэтому на "хи-хи" и пробивает. Когда пытаются всю вину свалить на кого угодно, но посмотреть на то, что их болид в любом случае медленней, не хотят никоим образом.

да что ты говоришь, предлогаю пройтись в тему Скудерии и быть потрсясенным обратному.

Бред, как и все последнее время у Флавио. Ну дался ему этот Накаджима, постоянно его упоминает, хотя тот пока и поводов особо не дает. Хочется ему сказать: "Ну и не смотри, раз не интересно". Мне вот совсем будет неинтересно, если выигрывать начнет то чудовище, которое смастерили в Рено. Дизайнеры похоже те, что рисовали внешность Логана.

Флавио сказал абсолютную истину, но если БГП будет побеждать года эдак 2, тогда уже Рено станет тем самым мало кому интересным клубом, а Брауны займут их уровень 2007 минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как у Маков подаётся воздух на второй этаж?

diapo_624.jpg

а где тут второй этаж? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред, как и все последнее время у Флавио. Ну дался ему этот Накаджима, постоянно его упоминает, хотя тот пока и поводов особо не дает. Хочется ему сказать: "Ну и не смотри, раз не интересно". Мне вот совсем будет неинтересно, если выигрывать начнет то чудовище, которое смастерили в Рено. Дизайнеры похоже те, что рисовали внешность Логана.

Если где-то убудет, то где-то обязательно прибудет. Ну в Испании и Франции может и снизится интерес, у Италии есть Трулли, зато какой будет ажиотаж в Японии, в которой населения поболе будет. Англия получит нового кумира, так что тут без потерь. Германия пережила уход Михаэля, так что теперь ничего не страшно. Бразилия вместо Массы снова получит Баррикелло. Масса глориков запросто переключится на новых лидеров. Остальные тоже перетопчутся, так что нет повода для истерики.

Бюджет в 30 млн. - вполне реальный, если не платить 15 млн той же Магнетти-Марелли или еще кому, а спокойно заказать за 500 тыс. в Китае. Хуже, чем получилось, не будет. Да и диффузоры умельцы из Поднебесной сваяют и продуют всем на зависть тысяч за 300. :D Еще пару гонщиков Равшана и Джумшута за тарелку похлебки - вообще красота. А то швыряются миллионами, а потом кто-то виноват.

Да что уж тогда можно на калинах выступать и на тонированных девятках с китайским ксеноном !!! А что за улыбки в разговорах про керс ??? :blink: КЕРС создавался не для скорости , а для опробования в спорте "зеленых-экологичных" систем, которые потом можно внедрить в массовое призводство , и только наш замечательный регламент превращает замечательные идеи в клоунаду !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где тут второй этаж? :blink:

Смотри внимательнее. Он не такой ярковыраженный как у BGP, но он есть. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри внимательнее. Он не такой ярковыраженный как у BGP, но он есть. B)

Неа , имхо , нету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Невозможно сократить отставание от этих команд за два или три Гран-при. Думаю, зрителям станет неинтересно наблюдать за «Формулой-1», если у Баттона будет 60 очков, у Накадзимы – 50, а у всех остальных вместе – 80. Не вижу смысла смотреть Гран-при при таком развитии событий.

Я так понимаю, что японец Флавика чем-то лично обидел? Постоянно его к месту и не к месту приплетает. В общем, Флавио в своём репертуаре. Ту же песню мы слышали, когда он жалился на проблему с моторами. Как тут не вспомнить плохого танцора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo624.jpg

Маленький кружок ?!? А не для стартера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри внимательнее. Он не такой ярковыраженный как у BGP, но он есть. B)

да смотрю почти под микроскопом, но никакого второго этажа не вижу. может стрелочку нарисуешь, указывающую на этот канал? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...