Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Может именно поэтому Баттон не подходил на расстояние атаки к Росбергу в Малайзии, а просто пересидел его на яме ?

Смысл надрыватся если уверен в болиде, а вот когда дело за середину гонки пошло и всякое могло быть Баттон не стал ждать и обогнал Глока, так что ерунда все, я не спорю что возможно обгон сложнее в виду этих диффузоров, но все равно проще, чем год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь каждое спорное решение они обзаны будут признать легальным!

С чего это? Они запросто могут запретить такой же диффузор Макам или Феррари. Шоу должно продолжаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Честно?

Я бы удивился и расстроился, и понял, что у меня что-то не сошлось в расчетах. ;)

Что меня всегда улыбает при прочтении твоих гневных постов в адрес феррофилов, так это то, что ты при любом исходе дела из всей красной армии находишь двух-трех довольных или недовольных, в зависимости от ситуации. И, отталкиваясь от того что они феррофилы, обобщаешь мнение этих двух-трех несчастных в мнение всех болел Феррари :) При этом упорно не замечаешь, что мнения на самом деле абсолютно полярные. От полной поддержки решения до полного его неприятия. Тщательнее надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это? Они запросто могут запретить такой же диффузор Макам или Феррари. Шоу должно продолжаться!

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно некорректное сравнение.

Для начала надо обратить внимание на плотность шлейфа от передних колес.

Он определяет количество влаги на трассе и слабо зависит от того, какого года машина.

Так вот, если сравить эти плотности, то станет ясно, что аэродинамика машины с двойным диффузором слато отличается от того, что мы имели в прошлом году.

Передние антикрылья разные у новых широкое и часть влаги задерживается на них, потому и меньше поток влаги на новых машинах от передних колес, а влаги как раз больше у новых болидов, стало темнее и дождь сильнее, СТР снят когда дождь только начался, а другие болиды когда он был в разгаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам не кажется что перед тем как комментировать юр. моменты надо разбиратся в них хотя бы на уровне общего курса для студентов соц. наук? Ещё раз: в административном праве ответчик _не_ считается невиновным до тех пор пока его вина не будет 100% доказана, этот принцип действует только в праве уголовном, где истцом является гос-во и призван недопустить репресси граждан по ложным обвинениям.

Вина в чем? Иск отклонен судом, значит либо истец не смог доказать обоснованность иска, либо ответчик доказал обратное. Если вы мне скажете, что я верблюд, не представив этому убедительных доказательств, мне придется с пеной у рта доказывать обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, гонор я убрал туда где солце не светит :), а остальное не понял - двойное отрицание это как? "не считается невиновным до тех пор пока его вина не будет 100% доказана" эта фраза не совсем понятна.

Это так что не нужно прикидываться ёжиком. Административный суд может принять решения в пользу истца без 100% доказательства вины ответчика, так понятно? Нет? Сдаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем надеюсь понятно, что судом принято политическое решение. технические вопросы в учет не брались.

после такого пофигизма со стороны ФИА технические спецы всех команд, ринутся выискивать серые зоны в регламенте. возможно в скором будущем ФИА захлебнется от протестов один на другого большинства команд, по тому или иному узлу конструкции…

B)

Походу тут многие путают технические вопросы с юридическими :)

Разбирательство шло НЕ по ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам, расматривался факт законности решения стюартов! ПРизнали законными и вследсвие чего в аппеляции отказали, что тут ещё непонятного?

Золотые слова!

если не будут соответсвовать регламенту запретят, никакого шоу не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это? Они запросто могут запретить такой же диффузор Макам или Феррари. Шоу должно продолжаться!

С того это! Вы вобще понимаете что говорите? Там не такой уж детский сад как кажется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее,будут просто отшивать,или признавать все решения легальными по умолчанию,следуя взятому курсу. :rolleyes:

Гонка вооружений началась,и благодаря ей мы в этом сезоне увидим много интересных решений.

Разве плохо? Тока с сокращением расходов это никак не увязать.

я не считаю что это плохо. пусть засядут технари за внимательное изучение регламента и раскопают еще с десяток "серых зон". а дальнейшая реализация всех ноу-хау будет упираться только в ресурсы команд... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде сказать, я догадывался, что признают легальными. Они только то и умеют - кто-то где-то что-то нарушил - так ему и команде, пожалуйста, сала за шкуру по полной программе, даже если не столь серьёзно (показательный процесс, видать). А вот на те детали, что действительно важны - закрывают глаза: ежели такие диффузоры легальны, так почему же нелегальны были дампфферы массы у Renault в 2006, гибкий задний спойлер и днище у Ferrari в 2007? Или это просто попытка перетряхнуть расклад сил? По-моему, кто-то (известно кто) "зажрался"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вина в чем? Иск отклонен судом, значит либо истец не смог доказать обоснованность иска, либо ответчик доказал обратное.

Как это сочетается с

он не признал доказательства "антидиффузорщиков" убедительными, т.е. с точки зрения суда, Феррари, Рено, Ред Булл и БМВ не смогли доказать факт нарушения регламента и следовательно диффузоры абсолютно легальны.

?

Если вы мне скажете, что я верблюд, не представив этому убедительных доказательств, мне придется с пеной у рта доказывать обратное?

Нет. Но если вы захотите официального опровержения ваши док-ва в пользу того что вы не верблюд должны быть убедительнее моих в пользу обратного, т.к. изначально для _суда_ эти заявления должны быть равновероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правде сказать, я догадывался, что признают легальными. Они только то и умеют - кто-то где-то что-то нарушил - так ему и команде, пожалуйста, сала за шкуру по полной программе, даже если не столь серьёзно (показательный процесс, видать). А вот на те детали, что действительно важны - закрывают глаза: ежели такие диффузоры легальны, так почему же нелегальны были дампфферы массы у Renault в 2006, гибкий задний спойлер и днище у Ferrari в 2007? Или это просто попытка перетряхнуть расклад сил? По-моему, кто-то (известно кто) "зажрался"!

не путайте мух со слонами! демпферы мас, гибкое днище и диффузоры это мягко говоря разные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота так воодушевилась решением суда, что Трулли считает, что если накажут Маки 29 числа, то это будет справедливо.

Где это вы вычитали нигде такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу тут многие путают технические вопросы с юридическими :)

Разбирательство шло НЕ по ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам, расматривался факт законности решения стюартов! ПРизнали законными и вследсвие чего в аппеляции отказали, что тут ещё непонятного?

1. Само слово апелляция подразумевает повторное рассмотрение дела в суде высшей инстанции.

2. Факт законности решения стюартов оспаривать нельзя, поскольку стюарты имеют все права принимать такие решения (эти права делегированы им ФИА).

Так что фактически отказали не в апелляции, а отказали в признании диффузоров нелегальными. Тем самым подтвердив решение стюартов.

Рассматривали техническую сторону вопроса или нет, мы все выясним после публикации протоколов заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так что не нужно прикидываться ёжиком. Административный суд может принять решения в пользу истца без 100% доказательства вины ответчика, так понятно? Нет? Сдаюсь.

Теперь понятно. Видимо фраза первого варианта не совсем удачно построена: "виновен до тех пор пока вина не доказана на 100%".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу тут многие путают технические вопросы с юридическими :)

Разбирательство шло НЕ по ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам, расматривался факт законности решения стюартов! ПРизнали законными и вследсвие чего в аппеляции отказали, что тут ещё непонятного?

Нет, по техническим. Рассматривали не законность решения стюартов (чего там незаконного? все процедуры соблюдены), а его правильность.

С того это! Вы вобще понимаете что говорите? Там не такой уж детский сад как кажется!

Угу, там дом престарелых. Различия на самом деле не так велики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу тут многие путают технические вопросы с юридическими :)

Разбирательство шло НЕ по ТЕХНИЧЕСКИМ вопросам, расматривался факт законности решения стюартов! ПРизнали законными и вследсвие чего в аппеляции отказали, что тут ещё непонятного?

не понятно пожалуй только одно - как по вашему можно рассматривать "факт законности решения стюартов" не вдаваясь в технические вопросы по которым они принимали решение?

и накой команды таскали с собой макеты диффузоров на заседание? для того чтобы судьи могли наконец то увидать как они выглядят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не будут соответсвовать регламенту запретят, никакого шоу не вижу

Здесь смысл фразы был в том, что "такие же диффузоры, как у Брауна"

С того это! Вы вобще понимаете что говорите? Там не такой уж детский сад как кажется!

Ой да ладно вам, на Маков посмотрите. То что будет 29-го, это явный перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путайте мух со слонами! демпферы мас, гибкое днище и диффузоры это мягко говоря разные вещи!

Возможно ли поинтересоваться: в чём принципиальная разница, кроме очевидно различных задач, которые эти устройства призваны решать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это вы вычитали нигде такого нет

На Маге новость: Будет правильно, если FIA накажет McLaren - Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, там дом престарелых. Различия на самом деле не так велики.

Очень-очень престарелых, плюс секс-шопчик БДСМ за углом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путайте мух со слонами! демпферы мас, гибкое днище и диффузоры это мягко говоря разные вещи!

Чем они отличаются? Стюарды точно так же признали их законность перед гонкой. Использовалась дыра в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отклонили обращение", "отвергли протест"... я немного не понимаю этих расплывчатых формулировок...

Как узнать, что на самом деле было:

1. суд рассмотрел претензии Феррари и т.д., сели за регламент, начали читать, читали каждое слово, сверяли с предоставленной тех.документацией, и в итоге пришли к выводу, что все пункты регламента соблюдены... и диффузоры были легальны на первых ГП, легальны теперь и будут легальны потом...

или же:

2. суд "отклонил обращение" Феррари и т.д. по каким-либо причинам.... Допустим, суд не устроила формулировка претензии, или еще какая-либо формальность... И регламент на заседании не читали и техническую сторону не разбирали.... а просто признали процедуру стюардов на первых ГП верной...

Просто это очень важно.., и я лично ответа не нашел...

...Первые 20 страниц велась замечательная дискуссия, результатом которой стало то, что отверстия ну никак не могут быть легальными, т.к. они, находятся уже за задней осью и поэтому подпадают под пункты регламента о "видимой снизу сплошной линии в сечении" и какие-то там еще (не помню)...

...Поэтому мне кажется, что эти вопросы на суде даже не разбирались... Т.к. там все слишком очевидно, чтобы быть законным... Или же вариант, что всё разбирали в деталях, но мы просто не знаем всех тонкостей конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати скоро рабочая группа будет рассматривать "крепления зеркал" БМВ, Феррари, РБР и т.д. ;)

В свете сегодняшних событий интересно, зарЭжут или нет? :lol:

По идее должны зарЭзать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...