Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

  Iron Frank писал(а):
Обожаю болельщиков феррари - без них было бы скучно.

Обажаю болельщиков любых команд - так как они НЕ ЧИТАТЮТ прежде чем пишут.

В двух постах до твоего я говорил что НЕ ЯВЛЯЮСЬ болельщиком Феррари или какой либо другой комманды.

повторяю для тебя: НЕ ЯВЛЯЮСЬ болельщиком Феррари или какой либо другой комманды.

повторяю для таких же как ты: НЕ ЯВЛЯЮСЬ болельщиком Феррари или какой либо другой комманды.

Так что сумничать не получилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LaVR писал(а):
Давай опять не будем! Команды он предупреждал о нечеткости формулировок регламента и о наличее серых зон которые могут дать прибавку в скорости? Предупреждал! Команды согласились? Нет. А теперь те кто больше всех не хотел уточнять регламент - в суд подали! Так, что ваши сравнения неуместны.

Где он их предупреждал? Он указывал конкретные пункты регламента которые могут по разному трактоваться и к чему это может привести? Что-то команды на эту тему не говорят, даже тот же Вильямс, который с ним по одну сторону баррикад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Одно дело намекать, другое дело что-то делать конкретно. Поставь себя на место боссов других команд, как ты думаешь поверил бы ты этому? Тем более что вопрос можно было ставить просто о возможности двояко трактовать регламент, а не говорить: "мы вас всех порвем".

Делать должен не он, а ФИА в первую очередь. На месте боссов я конечно бы не поверил, но проверил обязательно.

И что бы Вы сами сделали на месте Росса. Выбивали свою команду в лидеры или были бы примерным членом ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Чудо-гений Росс, защищая свою команду напмомнил итальянцам, что у них рыльце в пушку - и автоматически переквалифицировался - теперь "Росс просто жуликоватый, хитрый и изворотливый тип, который ужом сейчас крутится".

Обожаю болельщиков феррари - без них было бы скучно.

Чудо Росс гений сам расписался в том, что этим занимался, если он именно с таким контекстом говорил эту фразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Waidos писал(а):
Эй фанатики Шумахера, понимаете теперь чего стОят его титулы в феррари??? Дядюшка Браун молодца, так "раскрылся" хоть за это спасибо.

А почему только в Феррари?

Остальные два титула в Бенеттоне тоже были с Брауном. :lol:

Давайте признаем, что Шумахер был рядовым гонщиком, все за него сделал Браун. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Росс много знает, он же отстаивал все для феррари, он же добился запрета диффузоров у БАР и Виллов в 2001, да и Феррари была любимой командой ФИА и Берни

Никто с этим не спорит. Но использовать в качестве аргумента нелегальность болида, в разработке которого сам же принимал участие, причём делать это через несколько лет - по меньшей мере странно. :blink: Или окончились аргументы технического характера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Делать должен не он, а ФИА в первую очередь. На месте боссов я конечно бы не поверил, но проверил обязательно.

Ну вот с этого и надо начинать. ФИА могла это исправить, но не захотела и думаю еще на тестах она знала, что возможны протесты и ситуация будет очень непростой. Вот вам и политика. И решение суда я думаю уже зарание предрешенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говорят что Росс не по делу наехал на Ньюи, сами посудите, вместо того, чтобы доказывать что то то и тут вот не так, вот смотрим сюда или сюда, Ньюи сказал что типа из-за этих диффузоров нарушается Безопасность гонок

Ну быстрее болиды Виллов, Тойоты и Браунов в медленных поворотах чуток чем РБР, но никак не повод говорить о безопасности, это скорости сумасшедшие на прямых опасны и в быстрых поворотах, когда пилот разогнался и опоздал с торможением в итоге улетел, потому сначало убрали моторы десятки а теперь еще удушены до 18000 оборотов

Тем более скорости в медленных поворотах возросли благодаря сликам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Потому что этого положения нет в регламенте :)

об'ясните,как не начинающему,почему оно НЕлегально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Ничего нового в аргументации Брауна вчера не было. Беда его в том, что против "Феррари" обоюдных протестов не подавали ;)

Подавали - только они люди благородные(Виллы) - отозвали свой протест, хотя нужно было как Ферам бить до конца.

  Lonesome писал(а):
Одно дело намекать, другое дело что-то делать конкретно. Поставь себя на место боссов других команд, как ты думаешь поверил бы ты этому? Тем более что вопрос можно было ставить просто о возможности двояко трактовать регламент, а не говорить: "мы вас всех порвем".

Понятно, что менять свою точку зрения сложно. Но тем не менее не стоит сопротивляться очевидным вещам. До команд было донесено, что есть существенные огрехи в регламенте. А как они их поняли, послушались или нет - то это уже их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Браун намекал на несовершенство решламента ...
:lol:

Ну хоть бы не смешил. Это ж не детский сад.

Как глава технического комитета ФОТА, он не должен намекать, а просто по положению и должности обязан был внести предложения по изменению регламента.

Так что него слова, не более, чем лукавство. За что, собственно, сейчас сам и расплачивается. И я не удивлюсь, если после этой проделки его банально попросят с этой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Никто с этим не спорит. Но использовать в качестве аргумента нелегальность болида, в разработке которого сам же принимал участие, причём делать это через несколько лет - по меньшей мере странно. :blink: Или окончились аргументы технического характера?

Он не говорил о нелегальности, он сказал что если трактовать регламент так как делает феррари в даном случает, то тогда те болиды тоже спорны, никаких голословных заялений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Waidos писал(а):
Обажаю болельщиков любых команд - так как они НЕ ЧИТАТЮТ прежде чем пишут.

В двух постах до твоего я говорил что НЕ ЯВЛЯЮСЬ болельщиком Феррари или какой либо другой комманды.

повторяю для тебя: НЕ ЯВЛЯЮСЬ болельщиком Феррари или какой либо другой комманды.

повторяю для таких же как ты: НЕ ЯВЛЯЮСЬ болельщиком Феррари или какой либо другой комманды.

Так что сумничать не получилось ;)

Прости, если я задел твою трепетную душу..

не волнуся ты так,- нервные клетки не восстанавливаются - хлебни валерьяночки ну или галоперидольчику кольни - говорят помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Ну вот с этого и надо начинать. ФИА могла это исправить, но не захотела и думаю еще на тестах она знала, что возможны протесты и ситуация будет очень непростой. Вот вам и политика. И решение суда я думаю уже зарание предрешенно.

А что бы Вы сами сделали на месте Росса? Выводили бы свою команду в лидеры или были бы примерным членом ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Где он их предупреждал? Он указывал конкретные пункты регламента которые могут по разному трактоваться и к чему это может привести? Что-то команды на эту тему не говорят, даже тот же Вильямс, который с ним по одну сторону баррикад.

Есть такая фраза "Упертость - вывеска...."

  Цитата
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подробно рассказал о том, из-за чего произошла спорная ситуация вокруг диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна», а также выразил надежду, что после решения Апелляционного суда ФИА скандалы прекратятся.

«С нашей точки зрения, в правилах все четко указано: что разрешено, а что запрещено. Так что мы довольны. Правила придумали не в ФИА, они разрабатывались всеми командами. Чарли Уайтинг мог обратиться к ним с какими-то предложениями, но те могли ответить: «Нет, нам это не нравится». Так что регламент был разработан и ФИА, и командами.

На одном из заседаний технической рабочей группы Росс Браун, представлявший «Хонду», поднялся и сказал, что его команда сумела добиться значения прижимной силы болида более 50 процентов по сравнению с машинами образца 2007 года. Он предложил запретить то, чего сейчас достигли три команды.

Но Пэт Симондз фактически сказал «нет», поскольку тогда правила стали бы слишком жесткими. Он заявил, что не одобряет решение Брауна.

В конце концов команды получили технический регламент на бумаге, но намерение Рабочей группы по обгонам состояло в том, чтобы запретить использование маленьких забавных аэродинамических элементов перед боковыми понтонами и дефлекторов.

Но поскольку в правилах остались исключения в некоторых местах, большинство машин появилось с дефлекторами определенных размеров.

Надеюсь, все прояснится после Апелляционного суда ФИА, который состоится 14 апреля. Тогда все поймут и удостоверятся, что все чисто. Думаю, у кого-то просто пострадало самолюбие от того, что конкуренты сумели лучше приспособиться к новому регламенту», – цитирует Хэда Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
... ФИА могла это исправить, но не захотела

Нет, в данном случае не могла.

Для исправления регламента ФИА нужно или решение собственной технической группы и согласие команд, или предложение команд, т.е. по сути своей, предложение техкомитета ФОТА.

Не было ни того, ни другого.

Тем более, что второе было в руках Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Он не говорил о нелегальности, он сказал что если трактовать регламент так как делает феррари в даном случает, то тогда те болиды тоже спорны, никаких голословных заялений не было.

Но не обязательно было применять этот оборот именно к Феррари. Можно было и не конкретезировать, тем более не одна Феррари подавала протест. Да и представитель Вильямса принял эту фразу в друго ключе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Он не говорил о нелегальности, он сказал что если трактовать регламент так как делает феррари в даном случает, то тогда те болиды тоже спорны, никаких голословных заялений не было.

OK, подождём... Я, кстати, ЗА то, чтобы диффузоры оставили. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LaVR писал(а):
Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подробно рассказал о том, из-за чего произошла спорная ситуация вокруг диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна», а также выразил надежду, что после решения Апелляционного суда ФИА скандалы прекратятся.

«С нашей точки зрения, в правилах все четко указано: что разрешено, а что запрещено. Так что мы довольны. Правила придумали не в ФИА, они разрабатывались всеми командами. Чарли Уайтинг мог обратиться к ним с какими-то предложениями, но те могли ответить: «Нет, нам это не нравится». Так что регламент был разработан и ФИА, и командами.

На одном из заседаний технической рабочей группы Росс Браун, представлявший «Хонду», поднялся и сказал, что его команда сумела добиться значения прижимной силы болида более 50 процентов по сравнению с машинами образца 2007 года. Он предложил запретить то, чего сейчас достигли три команды.

Но Пэт Симондз фактически сказал «нет», поскольку тогда правила стали бы слишком жесткими. Он заявил, что не одобряет решение Брауна.

В конце концов команды получили технический регламент на бумаге, но намерение Рабочей группы по обгонам состояло в том, чтобы запретить использование маленьких забавных аэродинамических элементов перед боковыми понтонами и дефлекторов.

Но поскольку в правилах остались исключения в некоторых местах, большинство машин появилось с дефлекторами определенных размеров.

Надеюсь, все прояснится после Апелляционного суда ФИА, который состоится 14 апреля. Тогда все поймут и удостоверятся, что все чисто. Думаю, у кого-то просто пострадало самолюбие от того, что конкуренты сумели лучше приспособиться к новому регламенту», – цитирует Хэда Autosport.

Ну это уже другое, только очень смущает тот факт, что слово одного Пэта Симондза вдруг так остановило Росса. Тем более не реношник был руководителем Рабочей групы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Чудо-гений Росс, защищая свою команду напмомнил итальянцам, что у них рыльце в пушку - и автоматически переквалифицировался - теперь "Росс просто жуликоватый, хитрый и изворотливый тип, который ужом сейчас крутится".

Вообще-то он говорил не только про итальянцев, но и про другие команды. Но мы видим только то, что хотим видеть?

  Iron Frank писал(а):
Обожаю болельщиков феррари - без них было бы скучно.

Болельщики Феррари, хотя бы веселы и бодры. ;) А не мнительны и обижены, как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
А что бы Вы сами сделали на месте Росса? Выводили бы свою команду в лидеры или были бы примерным членом ФОТА?

А зачем тогда рваться в Рабочую групу? Можно было просто сказать нет и все дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Ну это уже другое, только очень смущает тот факт, что слово одного Пэта Симондза вдруг так остановило Росса. Тем более не реношник был руководителем Рабочей групы.

Мыж не знаем структуру их рабочей группы - может одного голоса достаточно чтобы чтонибудь запретить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остапа понесло (с)

  Цитата
Апелляционные слушания в Париже продолжают приобретать оттенок сюрреализма: Росс Браун в пылу полемики заявил, что при определенном прочтении регламента, болиды Ferrari минувших лет могут оказаться нелегальными.

видимо, плохо приходится Россу там....

Если уж он начал на Эдриана нападать

  Цитата
Браун заявил, что Ньюи “ведет себя неэтично и наносит ущерб репутации спорта”. Скорее всего, столь резкая реакция Брауна была вызвана несколько наивным предположением Ньюи о том, что быстрота болидов Brawn представляет собой проблему безопасности.

все с мага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Скажи это болельщикам "Спартака" и других клубов - болеют ли они за команду, когда дословно "команда полностью сменилась" :lol:

+1.Значит болельщики такие.Болеют за тех,кто выигрывают.Я например за росса не болею в этом споре,а переживаю за любимую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорна, дайте мне попкорна!

Интересно, сколько бы отвалили ВВС за право транслировать заседание live, если бы им такое предложили?

хочу стенограмму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...