Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ну вы вапще даёте.. Учитесь блин - TAG Heuer  :huh:

болельщики млин..  ;)

пох, Китайская фирма, ее и наняли рекламировать средненьких пилотов.

Может и средненьких актёров ? Чтото не примомню чтобы Алонсо подписывал чтото с ними.. :D:D

Zo(alonso) и рено рекламируют китайский шелпотреп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рожей не вышел.

P.S. Какой вопрос - такой и ответ...

Больно Вебер рожей вышел, как-будто...

Рожа приведена лишь в качестве примера, дабы показать бессмысленность вопроса...

а он причем тут ? *)

Кстате да... Или ты на мой аватар глянул? Ты лучше посмотри, за кого я болею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросились-набросились фобствующие)) А причем тут Алонсо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набросились-набросились фобствующие)) А причем тут Алонсо? :blink:

Ну как это при чём ? с тобой же общение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назовите мне хотябы еще одного пилота к которому стюарды так же относились?

Ральф Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как это при чём ? с тобой же общение ;)

Алонсо вообще непричем)) Китайские часы рекламируют Кими и Монт. О них и разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведи примеры? :huh:

Сезон-2004. В аварии в Бахрейне, где с Сато в общем-то пополам вины было, всю вину на Ральфа возложили. Далее, в Сан-Марино Алонсо полез в захлопывающуюся калитку, выбил Ральфа, но ничего не было. Сан-Марино-2005. 25 секунд просто так добавили. Обязаны были просто "дырку в талоне пробить", так как FIA сама узаконила все инциденты на трассе. Хоккенхайм-2005. Вина лежит на всех трёх пилотах одновременно, однако почему-то судьям понадобилось оштрафовать именно Ральфа. Шанхай-04. Култхард въезжает в Ральфа а-ля Сато-Шумахер, но никакого наказания не следует.

Отсюда можно сделать вывод, что Ральф страдает от судей больше Хуана, притом, в отличие от последнего, весьма незаслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вообще непричем)) Китайские часы рекламируют Кими и Монт. О них и разговор.

Кими и Монт рекламируют швейцарские! а вот у Алонсо наверна спонсор китайский филиал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон-2004. В аварии в Бахрейне, где с Сато в общем-то пополам вины было, всю вину на Ральфа возложили. Далее, в Сан-Марино Алонсо полез в захлопывающуюся калитку, выбил Ральфа, но ничего не было. Сан-Марино-2005. 25 секунд просто так добавили. Обязаны были просто "дырку в талоне пробить", так как FIA сама узаконила все инциденты на трассе. Хоккенхайм-2005. Вина лежит на всех трёх пилотах одновременно, однако почему-то судьям понадобилось оштрафовать именно Ральфа. Шанхай-04. Култхард въезжает в Ральфа а-ля Сато-Шумахер, но никакого наказания не следует.

Отсюда можно сделать вывод, что Ральф страдает от судей больше Хуана, притом, в отличие от последнего, весьма незаслуженно.

А по вашему справедливо,когда гонщик проезжает 85% дистанции и его дисквалифицируют лишь за то,что тот добежал,до запасной машины на 2 секунды больше положеного,чуш.Единственный гонщик к которому относятся лояльно это Шуми старший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по вашему справедливо,когда гонщик проезжает 85% дистанции и его дисквалифицируют лишь за то,что тот добежал,до запасной машины на 2 секунды больше положеного,чуш.

Да. Таковы правила. То, что американские судьи не успели среагировать, объяснимо - во время гонки был инцидент, который поглотил всё их внимание. И там, кстати, 85% и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Таковы правила. То, что американские судьи не успели среагировать, объяснимо - во время гонки был инцидент, который поглотил всё их внимание. И там, кстати, 85% и не пахло.

А сколько? Вот до чего доводит выступление за команду Williams :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он причем тут ? *)

А, вы поменялись аватарами:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назовите мне хотябы еще одного пилота к которому стюарды так же относились?

Так никто себя так ужасно и не ведёт . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный гонщик к которому относятся лояльно это Шуми старший

К Майклу тоже вязались поначалу . Потом заслужил и теперь не вяжутся . :D

А по вашему справедливо,когда гонщик проезжает 85% дистанции и его дисквалифицируют лишь за то,что тот добежал,до запасной машины на 2 секунды больше положеного,чуш.

Почему чушь , правила нарушены , просто нифига их не знают , почему ему из команды не подсказали , что надо раньше вылезать , к ним и притензии , обычно в команде есть кто все правила и Регламент , должен знать на зубок и подсказывать .

Так что наказание согласно Регламента , единственное , что могли б и по раньше объявить . Но это в Регламенте не оговорено , могли и вообще после гонки - дисквалифицировать , что было б правильней , тогда если что можно было попытаться апелляцию забахать ( хотя не прошла б ) но зато было б что оспаривать .

А Монта и прощают , а не только наказывают :o:D

Ты ещё и светофор вспомни :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по вашему справедливо,когда гонщик проезжает 85% дистанции и его дисквалифицируют лишь за то,что тот добежал,до запасной машины на 2 секунды больше положеного,чуш.

Да уж. Такого воприятия действительности давно не видел.

1) США 2003 никто не снимал с гонки ХПМ, наказание за столкновение с РБ чисто умозрительное, как и в любом столкновении есть недовольные вынесением приговора.

2) CША 2004 (черный флаг после 57 кругов) Массовый завал в первом повороте и SC. Потом сразу почти авария РШ и снова SC, причем забот выше крыши. Стюарты просто долго реагировали это факт. Тебе обидно, что он проехал так много кругов, хотя мог бы отдыхать в боксах давно? Обязаны были выдать "ЧФ" и выдали. Причем тут 2 сек? Есть регламент и команда вообще не имела права выпускать из боксов ХПМ при смене машины после отсечки "15 минут до старта". Вина команды. а не пристрастие стюартов.

3) Монако 2005. Вина ХПМ несоменнная, иное дело величина наказания. Я тоже посчитал излишнем такое, но вот к примеру DC сказал еще круче. У всех будет разное мнение и если уж дали право стюартам выносить приговор, то следует принимать без нытья.

4) Канада 2005 абсолютно справедливое решение. Вина команды несоменно, но и сам пилот не мог не знать. ХПМ уже присутствовал в гонках, когда За точно такое же нарушение наказали Физикеллу, показав черный флаг. Если бы ХПМ не показывать ЧФ за такое, то почему он лучше Физико? Он вне законов? Был и ранее прецендент, когда ХХФ наказали точно так же. Никакого различия и пристрастия нет в помине.

Единственный гонщик к которому относятся лояльно это Шуми старший

Вернись в 1994 год. 10 июля, а потом спустя неделю новый приговор. И это за нарушение, которое ни разу не рассматривалось как нечто ужасное. И ранее и сейчас такое сплошь и рядом и просто следует возврат позиции, ведь старта еще нет в помине.

Вернись в 1997 год. Вина в Хересе на МШ несоменно. Ошибка при попытке "закрыть калитку" была слишком явной, но называть такую ошибку умышленной можно только в такой ситуации какая сложилась в том году. Я понимаю решение стюартов, но оно точно политизированно и его строгость абсолютна.

Заметь я не оправдываю МШ, он нарушил регламент, но адекватной реакцию стюартов назвать нельзя. Политика чистой воды. После этого все его действия были такими, чтобы обезопасить себя от столь политизированных решений. наказывали и потом, но без перебора.

Что касается ХПМ, то абсолютно все наказания в рамках регламента и нет ни одного перебора по какой-либо мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тема АтстОй! Давайте будем создавать по 18 тем на каждого гонщика! <_< Предлагаю что-то типа "Почему круговые не любят ХПМ?", "Почему МШ не любит ХПМ?" и на закуску - "Теннис в жизни ХПМ."(актуальна для начала сезона)..... ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи мне, кого он не критикует?

я не могу вспомнить когда он себя критиковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью поддерживаю Рона,он правильно сделал,что зазвал первым в боксы KIMI!KIMI очки были нужнее чем JPM,тем более alonso сошел и была возможность сократить отрыв!JPM должен был готовиться к тому,чтобы работать на KIMI! Хотя мне JPM было жалко!

нет я не про это

хотя по официальной версии команды они вели переговоры с гонщиками, что бы те не бодались на трассе и они пропустили момент зазыва Монта в боксы - версия не очень невероятная

Я про то, что Монт в Канаде был выше в квале и в гонке был впереди плоть до пейскара

как то это не подходит под тезис, что Монт впереди только когда у Кими траблы с движком или ошибки в квале

ПыСы: кстати к соперникам надо относиться с уважением. Если пишешь имя Кими исключительно заглавными буквами, то в фамилии Alonso хотябы первую букву мог бы и сделать заглавной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда можно сделать вывод, что Ральф страдает от судей больше Хуана, притом, в отличие от последнего, весьма незаслуженно.

у Ральфа много чёрных флагов было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатам чемпионата очки Кимке так и не понадобились больше, чем Монту..

Как раз Монту они важнее как оказалось были...

Вот ещё....

На кой черт надо было пропускать этого Кимку, когда это так и не привело к результату....

Лучшеб с Монтом КК взяли....

ну это ты сейчас так можешь говорить...

а тогда была середина сезона и как все сложиться никто не предполагал

и двигатели у Кими не ломались на практиках и гонок еще полно было

да и предположить, что Монт не финиширует в доброй половине заключительных гонок тоже никто не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон-2004. В аварии в Бахрейне, где с Сато в общем-то пополам вины было, всю вину на Ральфа возложили. Далее, в Сан-Марино Алонсо полез в захлопывающуюся калитку, выбил Ральфа, но ничего не было. Сан-Марино-2005. 25 секунд просто так добавили. Обязаны были просто "дырку в талоне пробить", так как FIA сама узаконила все инциденты на трассе. Хоккенхайм-2005. Вина лежит на всех трёх пилотах одновременно, однако почему-то судьям понадобилось оштрафовать именно Ральфа. Шанхай-04. Култхард въезжает в Ральфа а-ля Сато-Шумахер, но никакого наказания не следует.

Отсюда можно сделать вывод, что Ральф страдает от судей больше Хуана, притом, в отличие от последнего, весьма незаслуженно.

А по вашему справедливо,когда гонщик проезжает 85% дистанции и его дисквалифицируют лишь за то,что тот добежал,до запасной машины на 2 секунды больше положеного,чуш.Единственный гонщик к которому относятся лояльно это Шуми старший

РЖАЛ во весь голос

А 94й год ты не видел или не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный ответ на вопрос следующий. Поскольку стюарты на каждой гонке разные, обвинять их в пристрастии по меньшей мере некорректно.

Вопрос должен звучать следующим образом - "А почему это ХПМ умудряется регулярно вляпываться во всякого рода сомнительные инциденты, за которые положены наказания?"

Ведь если посмотреть объективно, неприятности к нему так и липнут - причем, в большинстве случаев, по его собственной инициативе.

Мой ответ - наверно, потому, что этот, в-общем, довольно посредственный, по меркам Ф1, пилот был чрезмерно пропиарен, и на него был возложен слишком большой для него груз ответственности, который поднял его самомнение и веру в собственные силы на высоту, оказавшуюся неподъемной для его психики и таланта. Отсюда и скандалы в эфире, и попытки обогнать несмотря на здравый смысл, и незамечание красного сигнала светофора (не будете же вы мне утверждать, что в Канаде он не видел сигнала, верно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скажи мне, кого он не критикует?

Своего босса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...