Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ты машину то видел, базару нет, формула эт не машина, но!!! какую-то аналогию она имеет всё-таки, а точнее, на повышенной передаче ты особо в скорости не потеряешь... в смысле торожения...

чё? хде? кого ? куда?

ты откуда?

перечитай пару-тройку страниц назад.....

лады?

потом возвращайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких перегазовках речь :huh: , опишите пожалуйста, сие действие и в чём оно заключаеться!

При торможении при переходе на более низкую передачу есть необходимость уравнять скорости вращения вала двигателя и вала коробки, которая зависит от скорости вращения колес. Для этого делают перегазовку, т.е. поднимают обороты двигателя

Это уже интересней, нааамнооого...

что значит интереснее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаль... дайте пистолет застрелюсь...

Просто п...ц, на форуме одни механики Рено и Ферров... одни "вкручивают" клапана, вторые без доли зазрения равняют формульные движки с обычными, ё пай м...ть просто смерть... лучше б не читаль...

P.S. вы вообще форум не перепутали, господа... этот о Формуле 1...

послушай, умник мля, ты вот тут обсрал пол-форума

не написал ни одного дельного поста по данному вопросу

и вообще походу не догоняешь о чем речь

короче действительно иди застрелись или убей себя ап стену с разбега....

... или напиши что нибудь конкретное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Вкратце: если тебя на обледенелом МКАДе на скорости 110 поймает на торможении впередиидущий "Майбах" и ты раскурочишь ему весь багажник, то выплачивать его стоимость хозяину будешь ты, а не он (а может, еще и твои дети - как вляпаешься). А подъехавший гаец тебе популярно объяснит, что ыт сам себе злобный буратина, и надо дистанцию держать, и все твои ссылки "он ударил по тормозам" будут отмазкой для тещи, а не для закона.

я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

Я правила знаю ;) .Сам с такими сталкивался. Но то обычная дорога, а мы про гоночный трек.

А тут уж двойные стандарты. Монт въехал в МШ в Монако 04, виноват "психонувший" Монтойя. Тьягу въехал в Монта в турции 05, опять Монт виноват.

Ситуации разные бывают ;)

приплюсуем сюда SPA-массаж от Пиццонии.....

И турецкие бани от Монтейро!

байан кстате :)

Тьягу уже был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю пилот сам только выбирает передачу и усе все остальное делает автоматика.

По поводу торможения, помоему сбросив педаль газа и болид сам будет довольно сильно тормозить, только за счет лобового сопротивления автомобиля, которое очень большое. Не буду врать в чем измеряется, в каких-то там единицах, но на много больше чем у серийных тачек.

в ф-1 действительно все делает автоматика

но я говорил вообще про перегазовки а не только в ф-1

Тут многое зависит от скорости на скоростях за 300 км/ч эта цифра в районе 1.5 g

а на скоростях около 200 км/ч - это около 0.5 g

Сопротивление - есть сила и измеряется в ньютонах :)

Так, пардон. :huh:

Какие Ньютоны. Если это коэфициент лобового сопротивления, как коэфициент может измерятся в Ньютонах. Но это не суть. Может ошибусь, но у серийно выпускаемой машины (совремменнной, немного зализаной и т.д) коэфициент равен 0,8-0,9. А вот у болида около 2 единиц, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, пардон. :huh:

Какие Ньютоны. Если это коэфициент лобового сопротивления, как коэфициент может измерятся в Ньютонах. Но это не суть. Может ошибусь, но у серийно выпускаемой машины (совремменнной, немного зализаной и т.д) коэфициент равен 0,8-0,9. А вот у болида около 2 единиц, если не больше.

ты там слово "коэффициент" где увидел????

А сопротивление - есть сила

Если вести речь о коэффициенте лобового сопротивления Сх, то у современного авто он в пределах 0.28-0.32 (в основном) а у болидов ф-1 0.9-1.1 в зависимости от углов атаки антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньютоны ? Лобовое сопротивление ? = ОффТопик !

ТЕМА = МОНТОЯ =)

Сабж = Монт проиграл 1-й год в новой команде (типа как 2001) =)

Значит в 2006 будет плотная борьба (как 2002)

А в 2007 он будет лучше партнера (как 2003)

А в 2008 - все пойдет наперекосяк, но он опять будет лучше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньютоны ? Лобовое сопротивление ? = ОффТопик !

ТЕМА = МОНТОЯ =)

Сабж = Монт проиграл 1-й год в новой команде (типа как 2001) =)

Значит в 2006 будет плотная борьба (как 2002)

А в 2007 он будет лучше партнера (как 2003)

А в 2008 - все пойдет наперекосяк, но он опять будет лучше =)

интересненько, надо запомнить..

конечно, круто ты всё разрулил.. всё?тема закрыта? <_<:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересненько, надо запомнить..

конечно, круто ты всё разрулил.. всё?тема закрыта? <_<:blink:

да не....

это ещё одна местная штатная гадалка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересненько, надо запомнить..

конечно, круто ты всё разрулил..  всё?тема закрыта? <_<  :blink:

да не....

это ещё одна местная штатная гадалка...

Это чтото похлеще.. слово не могу подобрать.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересненько, надо запомнить..

конечно, круто ты всё разрулил..  всё?тема закрыта? <_<  :blink:

да не....

это ещё одна местная штатная гадалка...

Это чтото похлеще.. слово не могу подобрать.. :huh:

Плагиат это. Это я давно уже придумал угадывать результаты следующих лет, находя закономерность в предыдущих..

Правлено: неумелый плагиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Иллиен: "Ошибки Монтойи стоили команде Кубка Конструкторов"

Опубликовано: 12 января 2006

Марио Иллиен, соучредитель и совладелец компании Ilmor, которая строит моторы для Mercedes, считает, что ошибки Хуана-Пабло Монтойи стоили команде Кубка Конструкторов...

Марио Иллиен: "Машина Renault не была самой быстрой или самой надежной в прошедшем сезоне, они выиграли благодаря Алонсо. Фернандо — действительно исключительный гонщик, он умен, точно оценивает свои силы и силы соперников и может реализовать сложную, но точно разработанную стратегию.

В трех первых Гран При у нас были проблемы с резиной, машине мешала избыточная поворачиваемость и решение было найдено не сразу. Кими Райкконен трижды выбывал из гонки, лидируя в ней и инициативу должен был перехватить Монтойя, который, к сожалению, допускал ошибки, не свойственные гонщику такого класса. Именно этих очков не хватило McLaren на финише чемпионата

--------

Неужели кто-то об этом сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В трех первых Гран При у нас были проблемы с резиной, машине мешала избыточная поворачиваемость и решение было найдено не сразу. Кими Райкконен трижды выбывал из гонки, лидируя в ней и инициативу должен был перехватить Монтойя, который, к сожалению, допускал ошибки, не свойственные гонщику такого класса. Именно этих очков не хватило McLaren на финише чемпионата

Ну-ну..... Рон защищался после покупки Алонсо...

Теперь Илмору нужно отмазыватся, вот только про Кимку он такого не сказал, что б совсем по дурацки не выглядеть...

"Инициативу должен был перехватить"..... блин..

"Читай устав"... как говориться, а точнее решение судей по авариям, что б такого не ляпнуть:

Монтойя, который, к сожалению, допускал ошибки, не свойственные гонщику такого класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

а если он час едет со скоростью 300 - то какая Ж на него действует?

Ж действет при перегрузках,я так понимаю.... при поворотах, всё зависит от них...

где то тормозить нужно перед поворотом - получим порцию 1.5-3 Ж

где то прямая, разгон - 1 Ж..... а на самой прямой - какое Ж?

Может вертикальное от кочек:))))

Марио Иллиен: "Ошибки Монтойи стоили команде Кубка Конструкторов"

Опубликовано: 12 января 2006

Марио Иллиен, соучредитель и совладелец компании Ilmor, которая строит моторы для Mercedes, считает, что ошибки Хуана-Пабло Монтойи стоили команде Кубка Конструкторов...

Марио Иллиен: "Машина Renault не была самой быстрой или самой надежной в прошедшем сезоне, они выиграли благодаря Алонсо. Фернандо — действительно исключительный гонщик, он умен, точно оценивает свои силы и силы соперников и может реализовать сложную, но точно разработанную стратегию.

В трех первых Гран При у нас были проблемы с резиной, машине мешала избыточная поворачиваемость и решение было найдено не сразу. Кими Райкконен трижды выбывал из гонки, лидируя в ней и инициативу должен был перехватить Монтойя, который, к сожалению, допускал ошибки, не свойственные гонщику такого класса. Именно этих очков не хватило McLaren на финише чемпионата

--------

Неужели кто-то об этом сказал?

Жаль он не сказал сколько раз двигатели меняли (именно двигло) перед гонкой и на 10 мест назад переставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

а если он час едет со скоростью 300 - то какая Ж на него действует?

Ж действет при перегрузках,я так понимаю.... при поворотах, всё зависит от них...

где то тормозить нужно перед поворотом - получим порцию 1.5-3 Ж

где то прямая, разгон - 1 Ж..... а на самой прямой - какое Ж?

Суть явления заключается в том, что в Ф1 гонщики не едут нигде с постоянной скоростью.

Они всегда либо разгоняются, либо тормозят.

А длинных прямых, чтобы мощность была в достаточной мере компенсирована аэродинамическим сопротивлением осталось очень мало.

Поэтому в Ф1 гонщик разгоняется до 300 и продолжает ускоряться дальше, а не едет с этой скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть явления заключается в том, что в Ф1 гонщики не едут нигде с постоянной скоростью.

Они всегда либо разгоняются, либо тормозят.

А длинных прямых, чтобы мощность была в достаточной мере компенсирована аэродинамическим сопротивлением осталось очень мало.

Поэтому в Ф1 гонщик разгоняется до 300 и продолжает ускоряться дальше, а не едет с этой скоростью

ты же понял о чём я..... на гонщика не постоянно 4 Ж действует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЛ= "да не...." (ГЛ, ты отперделись, а то сам себе врешь = жжошь ! =)

это ещё одна местная штатная гадалка...

Ещё одна местная штатная "свистелка" = GoldenLion = он же "флудераст" =)

Это чтото похлеще.. слово не могу подобрать.. :huh: = Да, с ЛОКИ я согласен =)

Плагиат это !

(ТС, смайлы юзай - олух) =)

Это я (от патифона деталъ) давно уже ...

придумал (ТС, закопирайтитъ забыл - горе луковое) =)

угадывать результаты следующих лет,

находя закономерность в предыдущих..

(ТС, сначала искать научись, поисковик, ты, незакопирайченый =)

Правлено: неумелый плагиат.

=) ТС, Поучи папика ибаста (с) Фоменко =)

Вряд ли человек плохо умеющий обращаться со статитстикой мог такое приду матъ =) имхо (=

Ньютоны ? Лобовое сопротивление ? = ОффТопик !

ТЕМА = МОНТОЯ =)

Сабж = Монт проиграл 1-й год в новой команде (типа как 2001) =)

Значит в 2006 будет плотная борьба (как 2002)

А в 2007 он будет лучше партнера (как 2003)

А в 2008 - все пойдет наперекосяк, но он опять будет лучше =)

Спасибо DooWap за интересный отзыв ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одна местная штатная "свистелка" = GoldenLion = он же "флудераст" =)

не понял... ты чё опух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял... ты чё опух?

Рязанские вообще страх потеряли... забивай стрелу.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли человек плохо умеющий обращаться со статитстикой мог такое приду матъ =) имхо (=

Ньютоны ? Лобовое сопротивление ? = ОффТопик !

ТЕМА = МОНТОЯ =)

Сабж = Монт проиграл 1-й год в новой команде (типа как 2001) =)

Значит в 2006 будет плотная борьба (как 2002)

А в 2007 он будет лучше партнера (как 2003)

А в 2008 - все пойдет наперекосяк, но он опять будет лучше =)

Спасибо DooWap за интересный отзыв ! =)

Интересное расписаньице... :huh:

P.S. пусть Кими всех порвет :wub: всё остальное пофигу... -_- глубоко пофигу... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тема про ХПМ, хочу публично высказаться одним словом - РАЗОЧАРОВАН!!! :angry::(

Однако, личных данных менять не буду, пока не станет ясна картина 2006 года. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telefonica хочет Монтойю в Renault

По информации www.autosport.com один из главных спонсоров команды крайне заинтересован в том, чтобы в 2007 году в Renault оказался Хуан-Пабло Монтойя. Напомним, что для телекоммуникационного гиганта южноамериканский рынок является одним из основных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку тема про ХПМ, хочу публично высказаться одним словом - РАЗОЧАРОВАН!!! :angry::(

Однако, личных данных менять не буду, пока не станет ясна картина 2006 года. :(

Он офигительный гонщик,единственный который может тягаться с KIMI на равных! :p:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он офигительный гонщик,единственный который может тягаться с KIMI на равных! :p:)

В разных командах если только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он офигительный гонщик,единственный который может тягаться с KIMI на равных! :p:)

Золтые слова :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...