Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Чуйка,плюс дедукция,т.к. семья,центр,различные фотографии,где Масяня лиха заливает подиумное пойло весело за шиворот радостному в детском задоре шефу...они спелись,это видно,но посмотрим на развитие событий дальше...пока говорить что-то конкретное рано...

Я рад,что ты посмеялся так,по-ништяку...и это всё говорит болельщик Массы,интересно мыслишь...

я уже писал - тот факт, что я болею за массу - не повод не признавать очевидных вещей

мне нравится масса как человек. он очень упорный, никогда не сдается, очень сильный - мало что может его сломать (если вообще что может)

но его шансы в феррари такие, какие они есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я там вообще что-то о Массе и о его темпе написал? читай внимательнее, я в сотый раз повторяю - АЛОНСО МОЛОДЕЦ ЧТО ПРОЕХАЛ ТАКУЮ СЛОЖНУЮ ГОНКУ! не видно? и где я написал что он поставил лучший круг только благодаря весу и резине? человек спросил - как можно с такой неисправностью показать 2 время в гонке, я ответил - только если иметь свежую резину на легкой машине. я где-то написал "но заслуги самого Алонсо в этом достижении нет никакой, это любой может"? и с чего ты взял время такое - сек на круге? тормозит гонщик Ф1 все равно левой ногой - единственное что надо было делать на торможениях алонсо - это перегазовывать при переключениях. сцепления в ф1 (вернее педали такой) нет! вот фернандо и подгазовывал - скажешь тоже, секунда.

массу я не собираюсь выгораживать, и вообще - почему ты используешь в мой адресс термин массофил - я болею за фелипе, но фанатом его не являюсь. его лажи - это его лажи, надо дождаться нормальной гонки в равных условиях (как в Австралии была) и оценить партнеров. пока между ними равенство в турнирной таблице - вот и весь сказ.

я стараюсь обьективно смотреть на это (термин уже заездил) - гонку в Малайзии Масса провел лучше в силу не зависящих от Фернандо обстоятельств. Лучше - это в смысле что набрал очки, а Алонсо сошел. не больше и не меньше. Гонку в Бахрейне Алонсо провел лучше, в силу барахлившего мотора у бразильца.

да, и кстати - может кто-нибудь покажет мне пост, в котором я утверждаю что "фелипе масса лучше как гонщик чем фернандо алонсо" или "фелипе масса лучше как гонщик чем кими райконен"?

я рад, что ты винишь кого надо в собственных неудачах - вина за ошибки всегда должна лежать на нас самих (или на них самих, на тех кто их совершил, в общем). я ведь и не виню Алонсо в его проблемах в Малайзии - я лишь осмелюсь указать что недоезд на Сепанге все-же его ошибка - но ошибка несущественная, ибо во благо совершенная - Фернандо сошел в борьбе, пытаясь обогнать. Гонка не прошла даром для мотора, поэтому он собсна и подвел, вопрос глупый, только вот как-то сберечь мотор можно было постараться. хотя, кто знает - может он в любом случае сдох бы до финиша? "это науке неизвестно" (С) но факт остается фактом - Фернандо сошел, вот и оказался неправ.

Чтобы ты не подумал что я снова охаял этим постом твоего кумира отпишу здесь - время, показаное Алонсо в гонке является достижением для испанского гонщика, но достижением не значимым, по сравнению с недоведенной машиной до финиша. ждем следующую гонку, в которой всячески желаю алонсо добиться как можно более высоких результатов.

О! Приятно удивлён таким взвешенным и аргументированным ответом. Вот с такими массофанами интересно общаться) В целом согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с МакЛареном Сантандер тоже подписывался... Фонца выгнали через год, а банк доработал контракт и даже продолжил сотрудничество.
:tease: ИМХО уже на такие аргументы если переходят, за уши тащат и т.п., то модно только стебаться. серьёзно в подобном ключе говорить - себя не уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сотрудник нарушает корпоративную этику и приносит своими действиями ущерб компании - его выгоняют.

но, поскольку, Фонца крышевал Мосли - ему предложили уйти по собственному желанию, чтоб не затягивать судами эту эпопею.

Мосли видать плохая крыша если его подопечного могут попросить уйти и он уйдет не прихватив с собой неустойки :)

Ты явно кого то переоцениваеешь или недооцениваешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алонсо командаобразующий гонщик, масса - нет

Ну что то в Рено Алонсо так ничего и не образовал. Если нет у вас Самовоза значит работать с вами не буду!!! Если Команда даст равные шансы обоим - Алонсо может закапризничать! Ну и закрыть банковский счет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сотрудник нарушает корпоративную этику и приносит своими действиями ущерб компании - его выгоняют.

но, поскольку, Фонца крышевал Мосли - ему предложили уйти по собственному желанию, чтоб не затягивать судами эту эпопею.

ой, ты с мосли бухал вместе?

там такая ситуация была... алонсо сам ушел. глупо, конечно поступил, но ушел

судами бы там не решилось ничего - просто в команде бы его за человека не имели. и все.

мог быть другой вариант - посадили бы тестера, а ему нашли бы причину там (типа случая с Монтоей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что то в Рено Алонсо так ничего и не образовал. Если нет у вас Самовоза значит работать с вами не буду!!! Если Команда даст равные шансы обоим - Алонсо может закапризничать! Ну и закрыть банковский счет! :D

ну как сказать...

вообще-то у Рено два года не было самовоза. Алонсо держал коллектив, добывал подиумы, ездил намного лучше своих напарников

но там перемены регламента дали о себе знать - Рено тоже в керс внушились, а как к концу 08, так и 09 года команда серьезно прогресировала. одной машиной, в основном ;)

так что мотивировать команду он может. этого от него и ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для объективной оценки сравнительного мастерства пилотов предлагаю такую простую систему.

Мастерство пилота в рамках отдельного гран-при оценивается в баллах по трем параметрам: квалификация - 1 балл, старт 1 - балл, гоночный темп - 1 балл. Один балл снимается, если пилот допускает ошибку, существенно влияющую на результат, один бал добавляется, если имеет место техническиая проблема, повлиявшие на один из трех главных параметров.

Итак ГП Бахрейна.

Алонсо: 1(старт)+1(гоночный темп)=2

Масса: 1(квалификация)+1(проблемы, влияющие на темп)=2

Итого: 2:2 - ничья.

ГП Австралии

Алонсо: 1(квалификация)+1(темп)-1(ошибка на старте пополам с Баттоном) = 1

Масса: 1(старт) = 1

Итого 1:1 ничья.

ГП Малайзии

Темп оценить сложно - разные тактики.

Алонсо: 1(квалификация)+1(тех. проблемы, повлиявшие на старт и возможно темп) = 2

Фелипе: 1(старт)

Итого: 2:1 в пользу Алонсо

По итогам трех гран-при 5:4 в пользу Алонсо.

Прошу помидорами не забрасывать - надеюсь, я был достаточно объективен ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ты с мосли бухал вместе?

там такая ситуация была... алонсо сам ушел. глупо, конечно поступил, но ушел

судами бы там не решилось ничего - просто в команде бы его за человека не имели. и все.

мог быть другой вариант - посадили бы тестера, а ему нашли бы причину там (типа случая с Монтоей)

ну если для тебя ситуация, когда тебе указывают на дверь всем коллективом, говорят, уйди, чувак, с миром и по-хорошему, с тобой, после таких подстав, тут никто общаться не желает, или намекают, что пойдешь по пути Монтойи - не считается выгоном из команды, тогда извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для объективной оценки сравнительного мастерства пилотов предлагаю такую простую систему.

Мастерство пилота в рамках отдельного гран-при оценивается в баллах по трем параметрам: квалификация - 1 балл, старт 1 - балл, гоночный темп - 1 балл. Один балл снимается, если пилот допускает ошибку, существенно влияющую на результат, один бал добавляется, если имеет место техническиая проблема, повлиявшие на один из трех главных параметров.

Итак ГП Бахрейна.

Алонсо: 1(старт)+1(гоночный темп)=2

Масса: 1(квалификация)+1(проблемы, влияющие на темп)=2

Итого: 2:2 - ничья.

ГП Австралии

Алонсо: 1(квалификация)+1(темп)-1(ошибка на старте пополам с Баттоном) = 1

Масса: 1(старт) = 1

Итого 1:1 ничья.

ГП Малайзии

Темп оценить сложно - разные тактики.

Алонсо: 1(квалификация)+1(тех. проблемы, повлиявшие на старт и возможно темп) = 2

Фелипе: 1(старт)

Итого: 2:1 в пользу Алонсо

По итогам трех гран-при 5:4 в пользу Алонсо.

Прошу помидорами не забрасывать - надеюсь, я был достаточно объективен ;) .

место на финише нонче уже неважно?! архаизм какой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
место на финише нонче уже неважно?! архаизм какой)))

Место на финише является совокупным результатом как предложенных критериев, так и всяких случайностей и технических проблем.

А я предлагаю систему, которая позволяет оценить мастерство пилотов без случайностей и техпроблем - максимально объективно и сторого в контексте темы.

А иначе зачем эта ветка - ведь Фелипе впереди на два очка, значит он лучше и нечего обсуждать;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место на финише является совокупным результатом как предложенных критериев, так и всяких случайностей и технических проблем.

А я предлагаю систему, которая позволяет оценить мастерство пилотов без случайностей и техпроблем - максимально объективно и сторого в контексте темы.

А иначе зачем эта ветка - ведь Фелипе впереди на два очка, значит он лучше и нечего обсуждать;)?

Абстрагируясь от результатов твоего подсчета, скажу тебе об одном важном недостатке твоей системы. У тебя все по одному баллу. То есть получается как-бы старт с 10-го места на 5-ое какого-нибудь пилота - хороший старт, +1 балл. А у другого пилота может быть старт например с 20го места на 5-ое, он будет отличным стартом, +1 балл. Аналогично ошибки, они бывают разные. Бывает, что Хэмилтон врезается в Райкконена на пит-стопе, а бывает, что пилот ошибается и проехав по травке и потеряв пару позиций, едет дальше. Первая ошибка намного грубее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абстрагируясь от результатов твоего подсчета, скажу тебе об одном важном недостатке твоей системы. У тебя все по одному баллу. То есть получается как-бы старт с 10-го места на 5-ое какого-нибудь пилота - хороший старт, +1 балл. А у другого пилота может быть старт например с 20го места на 5-ое, он будет отличным стартом, +1 балл. Аналогично ошибки, они бывают разные. Бывает, что Хэмилтон врезается в Райкконена на пит-стопе, а бывает, что пилот ошибается и проехав по травке и потеряв пару позиций, едет дальше. Первая ошибка намного грубее.

Само собой, двоичная система несовершенна. Например старт три раза стал весомее, чем результат квалификации. Но старт не помог Массе удержать за собой Льюиса. Все эти нюансы находят выражение в очковом результате, но хотелось бы иметь какую-то альтернативную точку отсчета.

А иначе придется вводить весовые коэффициенты и оценивать каждый компонент по многим градациям - это слишком сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что вмешиваюсь в вашу, не побоюсь этого выражения, конгениальную систему подсчета, но как бы хотелоcь уточнить один момент:

Алонсо: 1(квалификация)+1(тех. проблемы, повлиявшие на старт и возможно темп) = 2

Фелипе: 1(старт)

где, сисьняюсь спросить, плюсодиновый гоночный темп Фелипе? :)

Вопрос, разумеется, родился не на пустом месте, а вот из сего утверждения

Алонсо: 1(старт)+1(гоночный темп)=2

Масса: 1(квалификация)+1(проблемы, влияющие на темп)=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял имелось в виду гоночный темп по сравнению не с напарником, а с другими пилотами. В Малайзии Быки и Хэм (с учетом своего прорыва) по гоночному темпу были быстрее Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для объективной оценки сравнительного мастерства пилотов предлагаю такую простую систему.

Мастерство пилота в рамках отдельного гран-при оценивается в баллах по трем параметрам: квалификация - 1 балл, старт 1 - балл, гоночный темп - 1 балл. Один балл снимается, если пилот допускает ошибку, существенно влияющую на результат, один бал добавляется, если имеет место техническиая проблема, повлиявшие на один из трех главных параметров.

Итак ГП Бахрейна.

Алонсо: 1(старт)+1(гоночный темп)=2

Масса: 1(квалификация)+1(проблемы, влияющие на темп)=2

Итого: 2:2 - ничья.

ГП Австралии

Алонсо: 1(квалификация)+1(темп)-1(ошибка на старте пополам с Баттоном) = 1

Масса: 1(старт) = 1

Итого 1:1 ничья.

ГП Малайзии

Темп оценить сложно - разные тактики.

Алонсо: 1(квалификация)+1(тех. проблемы, повлиявшие на старт и возможно темп) = 2

Фелипе: 1(старт)

Итого: 2:1 в пользу Алонсо

По итогам трех гран-при 5:4 в пользу Алонсо.

Прошу помидорами не забрасывать - надеюсь, я был достаточно объективен ;) .

Сиситема подсчёта бредовая!Градация очень мала,выборка тоже недостаточна,не учитываются многие нюансы!

Слишком примитивная система, все выводы на уровне ощущений, а не на основе конкретных данных!например, темп в гонке можно оценивать,учитывая несколько факторов:свежесть резины,техничекские неисправности,трафик,момент пит-стопа,кол-во топлива во время получения свежей резины и т.д.Присвоить каждому из этих факторов степнь фажности(можно друг относительно друга друга,можно относительно какой-то абсолютной величины) и проанализировать каждый круг у обоих пилотов по всем факторам!И вот тогда будет уже более детерминированный анализ,т.е выявлена причина(фактор) из-за которой пилот не смог реализовать весь гоночный потенциал и видно будет, у кого искомая величина(суммарный темп в гонке) выше, учитывая все факторы.А так твои выводы носят вероятностный характер и по большому счёту просто ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сиситема подсчёта бредовая!Градация очень мала,выборка тоже недостаточна,не учитываются многие нюансы!

Слишком примитивная система, все выводы на уровне ощущений, а не на основе конкретных данных!например, темп в гонке можно оценивать,учитывая несколько факторов:свежесть резины,техничекские неисправности,трафик,момент пит-стопа,кол-во топлива во время получения свежей резины и т.д.Присвоить каждому из этих факторов степнь фажности(можно друг относительно друга друга,можно относительно какой-то абсолютной величины) и проанализировать каждый круг у обоих пилотов по всем факторам!И вот тогда будет уже более детерминированный анализ,т.е выявлена причина(фактор) из-за которой пилот не смог реализовать весь гоночный потенциал и видно будет, у кого искомая величина(суммарный темп в гонке) выше, учитывая все факторы.А так твои выводы носят вероятностный характер и по большому счёту просто ИМХО!

зато какое ИМХО! оцифрованное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите что вмешиваюсь в вашу, не побоюсь этого выражения, конгениальную систему подсчета, но как бы хотелоcь уточнить один момент:

где, сисьняюсь спросить, плюсодиновый гоночный темп Фелипе? :)

Вопрос, разумеется, родился не на пустом месте, а вот из сего утверждения

А разве Фил был быстрее?

Алонсо получил очко за очевидные проблемы на старте, когда он не смог нормально пройти первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял имелось в виду гоночный темп по сравнению не с напарником, а с другими пилотами. В Малайзии Быки и Хэм (с учетом своего прорыва) по гоночному темпу были быстрее Массы.

Нет, мы же сравниваем двух конкретных пилотов, поэтому интересует их темп друг относительно друга. Другое дело, что это не всегда можно определить прямо из-за разной тактики. В таком случае можно руководствоваться косвенными данными, например когда один гонщик по ходу гонки ставит БК, а другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сотрудник нарушает корпоративную этику и приносит своими действиями ущерб компании - его выгоняют.

но, поскольку, Фонца крышевал Мосли - ему предложили уйти по собственному желанию, чтоб не затягивать судами эту эпопею.

выдыхай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что то в Рено Алонсо так ничего и не образовал. Если нет у вас Самовоза значит работать с вами не буду!!! Если Команда даст равные шансы обоим - Алонсо может закапризничать! Ну и закрыть банковский счет! :D

опять клоунада началась с сантандером.... слушайте, у меня уже живот надорвался от ржача над вашими фантазиями :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если сотрудник нарушает корпоративную этику и приносит своими действиями ущерб компании - его выгоняют.

но, поскольку, Фонца крышевал Мосли - ему предложили уйти по собственному желанию, чтоб не затягивать судами эту эпопею.

Так Найджела Степни с Майком Коэфлэном и выгнали как главных виновных в этом деле. Алонсо каким боком к шпионажу относится? Это он заставлял воровать идеи Феррари? И вообще: разогнать к такой-то матери всё это осиное гнездо под названием МакЛарен! Легче, что ли, кому-то от этого станет? Не только в МакЛарене ведут грязные игры: этот спорт уже давно перестал быть спортивным в буквальном смысле этого слова.

Само собой, двоичная система несовершенна. Например старт три раза стал весомее, чем результат квалификации. Но старт не помог Массе удержать за собой Льюиса. Все эти нюансы находят выражение в очковом результате, но хотелось бы иметь какую-то альтернативную точку отсчета.

А иначе придется вводить весовые коэффициенты и оценивать каждый компонент по многим градациям - это слишком сложно.

Сиситема подсчёта бредовая!Градация очень мала,выборка тоже недостаточна,не учитываются многие нюансы!

Слишком примитивная система, все выводы на уровне ощущений, а не на основе конкретных данных!например, темп в гонке можно оценивать,учитывая несколько факторов:свежесть резины,техничекские неисправности,трафик,момент пит-стопа,кол-во топлива во время получения свежей резины и т.д.Присвоить каждому из этих факторов степнь фажности(можно друг относительно друга друга,можно относительно какой-то абсолютной величины) и проанализировать каждый круг у обоих пилотов по всем факторам!И вот тогда будет уже более детерминированный анализ,т.е выявлена причина(фактор) из-за которой пилот не смог реализовать весь гоночный потенциал и видно будет, у кого искомая величина(суммарный темп в гонке) выше, учитывая все факторы.А так твои выводы носят вероятностный характер и по большому счёту просто ИМХО!

Ну уж разберитесь: то слишком примитивная система оценки, то слишком сложная. А как иначе? Мне кажется, что такие оценки с нашим уровнем информированности о том, что там у них на самом деле происходит, абсолютно невозможны. Ведь если бы мы не знали о проблемах Алонсо на ГП Малайзии, оценили бы его выступление на 2 с минусом. Хотя на самом деле он отработал на пределе. А сколько таких нюансов, которые мы не знаем и никогда не узнаем? А когда болид (например, подвеска) кому-то больше подходит из пилотов, кому-то меньше (как в Тойоте с Трулли и Ральфом, когда первую часть сезона-2005 Ярно ехал превосходно, а Шумахер отставал, а потом был его подиум, когда машина его начала устраивать), то это как оценивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для объективной оценки сравнительного мастерства пилотов предлагаю такую простую систему.

Мастерство пилота в рамках отдельного гран-при оценивается в баллах по трем параметрам: квалификация - 1 балл, старт 1 - балл, гоночный темп - 1 балл. Один балл снимается, если пилот допускает ошибку, существенно влияющую на результат, один бал добавляется, если имеет место техническиая проблема, повлиявшие на один из трех главных параметров.

Не понимаю, почему техпроблема должна давать +1 балл. Это просто выглядит странно: что-то сломалось - значит, ты молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, почему техпроблема должна давать +1 балл. Это просто выглядит странно: что-то сломалось - значит, ты молодец...

Не значит, что пилот молодец, просто это объясняет низкий темп, например, или невозможность обгона соперника или проигранный старт или много чего ещё, когда не у пилота надо очки отнимать, а у его болида. Короче, универсальная отмазка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не значит, что пилот молодец, просто это объясняет низкий темп, например, или невозможность обгона соперника или проигранный старт или много чего ещё, когда не у пилота надо очки отнимать, а у его болида. Короче, универсальная отмазка ;)

Ну так +1 за отмазку - не вариант всё равно. Пилоту -1 не рисовать - и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...