Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Я не фоблю, а лишь отмечаю, что в 25 ГП 12 боестолкновений. Я не говорю, плох он или хорош, только констатирую.

Я открыл энциклопедию на сайте и насчитал только 9. При этом 4 столкновения, когда не ясно, кто виноват, 3 удара в других пилотов и 2 удара от других пилотов.

В случае столкновений можем прикинуть, что в половине виноват он, в половине виновны другие. Выходит 2 столкновения по его вине + 3 удара от него - итого 5 ударов за 25 ГП. Это не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я открыл энциклопедию на сайте и насчитал только 9. При этом 4 столкновения, когда не ясно, кто виноват, 3 удара в других пилотов и 2 удара от других пилотов.

В случае столкновений можем прикинуть, что в половине виноват он, в половине виновны другие. Выходит 2 столкновения по его вине + 3 удара от него - итого 5 ударов за 25 ГП. Это не так уж и много.

:D Сложно, я запутался. Я вроде 12 болидов насчитал, пострадавщих в боестолкновениях с Адрианом. Но это всёж симптом. Мне мнится, что много. Какой он пилот сказать трудно, ибо, более чем в половине своих ГП он не финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: ну и куда мне теперь выкладывать перевод статьи из Автоспринта?

тоже нашли воспитательные меры..закрыть тему..про Скудерию..

:D

вот выложу тогда тут малюсенький кусочек.... :P

Разделенные 5 очками в чемпионате, 547 километрами между местами их проживания –Монте-Карло и Швейцарией- и гораздо большим расстоянием между столицами их родины-Хельсинки и Сан-Паулу…разделенные одним годом, шестью месяцами и восьмью днями по книге записей актов гражданского состояния, девятью сантиметрами роста и тремя килограммами веса. Разделенных хобби, хоккей на льду для одного и водные скутера для другого. Отличающиеся стилем пилотирования и разницей в зарплате в несколько миллионов долларов, цветом глаз и характером.Они такие разные, но у них одна команда и одна цель. В Маранелло все начинается заново, летняя кампания продолжается в Сильверстоуне с двумя главными героями Фелипе Массой и Кими Райкконеном. Более того, классификация обманчива и искажена в этом году- для многих, не только для них ,из-за странных неудач, тем не менее, гоночная статистика заставляет думать, что чемпионат может свестись к борьбе между ними двумя. Правда между Кими Райкконеном и Фелипе Массой, есть еще Роберт Кубица: которому все же нужна была бы другая машина, чтобы лелеять мечты о чемпионстве . Столь же верно и то, что в 5 очках от Кими и в 10 от Фелипе, есть всегда опасный Льюис Хэмилтон. Но Феррари единственная у кого есть два претендента на титул чемпиона мира.

Итак, мы собираемся через увеличительное стекло рассмотреть двух ее пилотов. То,что никто никогда не рассказывал о том, как они настраивают машину, как они потом ее управляют, как общаются с командой. Их привычки, талисманы, маленькие странности…

После эры Шумахера в Феррари управляет пилотами очень сходного потенциала. По крайне мере сейчас она это делает превосходно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот выложу тогда тут малюсенький кусочек.... :P

Эх! Даниэль... Всю душу растравила... :rolleyes: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ритуля! требуем продолжения! :excl:

зы.сама переводила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первых 9 гонках Кими набрал 8 очков, а во второй половине чемпионата 37 и это не фантазии, а сухие циферки, которые ты тут уже приводил. ;)

Так что ты снова мимо кассы. :lol:

Если у тебя есть ещё заблуждения на Кимин счёт не пиши их лучше, а то вдруг я тебя снова расстрою. ;)

вроде немолодой уже, приводишь какие-то цыфырки, с претензией на правильность, не зная, видимо, что статистика - третий вид лжи.

мп4-19б просто меньше ломался, без особых претензий на суперпрогресс. я вообще не понимаю, какую статистику по набранным очкам можно приводить, если кими на мп4-19 доехал до финиша в 4 гонках из 9, в одной из которых стартовал последним из-за замены двигателя. тем не менее в малайзии кими ехал на подиум, да и в монако и нюрбургринге шел высоко до схода

при таких ужасных показателях надежности о скорости болида можно судить по средней стартовой позиции (без учета штрафов): у мп4-19 она была 8,8, у модификации - 7,8. вот и весь прогресс, на одно стартовое место :)

совет: не спорь с кимофилом о кими. чем меньше апломба, тем в менее глубокую лужу потом садишься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это якобы ведро не только рядом стояло, но иногда и обгоняло Феррари. :lol:

поимей уже совесть. уже договорились до того, что супермегасамовоз ф2004 сравнивать с мп4-19б решили :blink:

люди, будьте адекватнее. все кимины успехи на этом недоразумении - сугубо его достижение. если не верите - посмотрите на достижения напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

3 Renault 105

4 Williams-BMW 88

5 McLaren-Mercedes 69

Круто обошли! :lol:

такое впечатление что веду диалог с людьми не далёкими

+10.

ещё 1. Спай верно пояснил

Честно, я не понимаю что тебе не ясно. Макларен прогрессировал, сезон начали плохо, потом прибавили, первый успех поул в Сильвере и дальше хокенхайм, спа, бразилия. Машина стала лучше и Кими стал обгонять пилотов Бара и Баттона конкретно, но в кубке они бар не обогнали, потому что у тех весь сезон машина была хорошей, а у мака только во второй части сезона и плюс ненадёжная, но если в начале сезона Кими при всём желании не мог сделать Дженсона, то в конце он мог это сделать так как машина позволяла. Вот об этом писал Deternal.
По-твоему Феррари Ф2004 было лучше или хотя-бы на уровне МакЛарен МП4-19? :blink:

Одним талантом болид в "стабильной" гонке без каких-либо "форс-мажоров" до победы не ддотолкаешь.

Не спорю, не столько Феррари преуспели, сколокь все остальные не показали свой максимум при постройки болида.

Зачем вам в теме про Феррари гоаорить, что в 2004, Макларен, оказывается, "ложанулся", и не смог на "самовозе" выиграть 13 Гран-При?

а где эт написано такое, не надо сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот выложу тогда тут малюсенький кусочек....

Я так понимаю, это из 27-го номера...

Cosa Loro. Massa o Raikkonen? Stile di guida, piste preferite, punti di forza.

Забавная фотка на обложке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поимей уже совесть. уже договорились до того, что супермегасамовоз ф2004 сравнивать с мп4-19б решили :blink:

люди, будьте адекватнее. все кимины успехи на этом недоразумении - сугубо его достижение. если не верите - посмотрите на достижения напарника

Напарник неплохо выглядел в той же Бельгии до прокола... да, был медленнее, но мне показалось, что и заправлен был лучше - уж слишком легко пропустил Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник неплохо выглядел в той же Бельгии до прокола... да, был медленнее, но мне показалось, что и заправлен был лучше - уж слишком легко пропустил Кими.
гонки, где дэвид "неплохо выглядел", можно пересчитать на пальцах одной руки, и еще останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник неплохо выглядел в той же Бельгии до прокола... да, был медленнее, но мне показалось, что и заправлен был лучше - уж слишком легко пропустил Кими.

Этому напарнику повезло в квале с дождем + удачный старт :rolleyes: А так быть ему опять в середине пелетона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонки, где дэвид "неплохо выглядел", можно пересчитать на пальцах одной руки, и еще останется

Если и Кими и Дэвид на одной гонке вдруг оба выглядели неплохо, то значит, что скорее всего дело не в них, а в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде немолодой уже, приводишь какие-то цыфырки, с претензией на правильность, не зная, видимо, что статистика - третий вид лжи.

...

Ты это еврусу расскажи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я открыл энциклопедию на сайте и насчитал только 9. При этом 4 столкновения, когда не ясно, кто виноват, 3 удара в других пилотов и 2 удара от других пилотов.

В случае столкновений можем прикинуть, что в половине виноват он, в половине виновны другие. Выходит 2 столкновения по его вине + 3 удара от него - итого 5 ударов за 25 ГП. Это не так уж и много.

Особенно учитывая то, откуда он стартует.

Меня конечно поражает когда взрослый человек пишет, что в монакском инциденте виноват Сутиль :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это еврусу расскажи :)

еврус валит все в одну кучу и размешивает палкой чем запутывает собеседника. din приводит статистику очень уместно. Так что просто кивать на евруса в полемике с адекватными болеьщиками не советую. Лучше попробовать осмыслить написанное, чем просто "огульно охаять" под одну гребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совет: не спорь с кимофилом о кими.

Кстати, почему? Иногда кимофил может преувеличивать достижения Кими, и с фактами его мнение может расходиться ;)

мп4-19б просто меньше ломался, без особых претензий на суперпрогресс.

Прогресс был - это точно! Достаточно посмотреть на такие гонки, как Сильверстоун, Хокенхайм, то же Спа, Шанхай, Интерлагос - ничего подобного на MP4-19 не было (даже с учётом надёжности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Сложно, я запутался. Я вроде 12 болидов насчитал, пострадавщих в боестолкновениях с Адрианом. Но это всёж симптом. Мне мнится, что много. Какой он пилот сказать трудно, ибо, более чем в половине своих ГП он не финишировал.

Пока он только начинает свою карьеру, поэтому судить трудно...

У Сутиля бывают ошибки, но ГП Бельгии, ГП Японии и ГП Монако доказали, что он быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 March on

были гонки в конце сезона, где оба пилота макларена выглядели ужасно - например сузука. так что это ничего не доказывает. как, впрочем, и не опровергает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Zahas

не вижу причин, даже предпосылок, почему я должен что-то говорить еврусу...

я же не его мама

да и отвечал я не ему

непонятна подоплека твоего посыла... а давайте напишем письмо путину! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Warwick

кимофил никогда не будет преувеличивать достижения кумира. я например не считаю победу в спа04 каким-то чудом или героизмом. просто кими показал свой уровень, а макларен не сломался

что касается прогресса, но напомню, что в малайзии до схода кими ехал на подиум, а в львиной доле остальных гонок на мп4-19 он или стартовал с хвоста безо всяких надежд на приемлемый результат, или сходил с вполне высокой позиции. повторяю, прогресс в маке был, но он не был таким революционным, как многие пытаются утверждать. просто эти люди в большинстве своем следили за супой, а все остальное для них по части анализа было по остаточному принципу.

мп4-19б приблизился к феррари ровно настолько как, пересев с велика на мопед, можно приблизиться к полуторалитровой хонде. барикелло в шанхае например выиграл. а что касается шумахера, то у меня до сих пор есть сомнения, что после завоевания титула он приезжал на этапы трезвым (особенно в китае) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кимофил никогда не будет преувеличивать достижения кумира.

Вот это вряд ли...

что касается прогресса, но напомню, что в малайзии до схода кими ехал на подиум, а в львиной доле остальных гонок на мп4-19 он или стартовал с хвоста безо всяких надежд на приемлемый результат, или сходил с вполне высокой позиции. повторяю, прогресс в маке был, но он не был таким революционным, как многие пытаются утверждать. просто эти люди в большинстве своем следили за супой, а все остальное для них по части анализа было по остаточному принципу.

MP4-19 показывала темп, сравнимый с MP4-19B редко... В Австралии Маки были медленные и ненадёжные сразу... Ну вот в Малайзии было неплохо, но всё равно, имхо, хуже чем в некоторых гонках 2-й половины чемпионата... Про Бахрейн вообще нечего сказать (если о Кими, а у Дэвида McLaren был медленным...) Ну в Сан-Марино он стартовал из последних рядов (кстати, всего второй и последний раз в том году), ну неплохой прорыв... но на MP4-19, думаю, он бы прорвался повыше... Барселона вообще ужас... 10 и 11 места на финише... В Монако был неплохой темп, но всё равно не очень... В Нюрбургринге вырвался на 2-е место из-за отличной квалы, и из-за разборок Сато с Трулли, но тут же собрал паровозик... многих из них он бы пропустил. В Канаде 5-й (на самом деле, 7-й...), в США 6-й...

Потом MP4-19B - сразу Култхард показывает 3-е место в квале, ну Кими пока не лучше, чем раньше - 7-й... А вот Сильверстоун - поул, 2-е место на финише, прогресс очевиден! Хокенхайм - сход со 2-го места (не так и далеко от Шумахера) Ну Хунгароринг больше похож на первую половину чемпионата - нет скорости и нет надёжности... В Спа выиграл! Монца опять как Хунгароринг... Но в Шанхае он опять борется в первых рядах, как и в Интерлагосе (про Сузуку говорить трудно, так как квала всех перемешала)

Так что прогресс был очень большой!

а что касается шумахера, то у меня до сих пор есть сомнения, что после завоевания титула он приезжал на этапы трезвым (особенно в китае) :)

Ну да, расслабился немного... :) Но на итоговый результат это всё равно не повлияло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде немолодой уже, приводишь какие-то цыфырки, с претензией на правильность, не зная, видимо, что статистика - третий вид лжи.

Я знал что ты придёшь. :lol: ;)

Тут тебе собственно уже ответили, спасибо Warwick так как повторяться просто не хочется, почитай, я вчера всё объяснил, если тебе не лень конечно, а то мой оппонет просто написал на все мои доводы, в стиле Портоса из трёх мушкетёров:"я дерусь, потому что дерусь", так же и он "ведро, потому что ведро". Этим конечно он меня в лужу посадил, наиглубочайшую. ;)

поимей уже совесть. уже договорились до того, что супермегасамовоз ф2004 сравнивать с мп4-19б решили :blink:

люди, будьте адекватнее. все кимины успехи на этом недоразумении - сугубо его достижение. если не верите - посмотрите на достижения напарника

Буду краток, так как уже писал об этом вчера, Феррари была лучше без сомнения, НО, в некоторых гонках Мак был очень хорош, с Дэвидом Кими сравнивать не могу, так как шотландец весь сезон был сам не свой, видимо уже чемоданы собрал, опять же помню это из его интервью в 2005 году. На счёт успехов Кими, гонщик он первоклассный сам болею за Феррари и ему симпатизирую, тут вопрос другом, я писал о том, что никакого чуда в Бельгии не было и объяснил почему, Кими проехал здорово, но на ведре как утверждал мой оппонент победить нельзя, не знаю согласишься ли ты с этим, но если Кими такой гений, то почему он на Заубере не побеждал или на Маке 2002 года? На ведре нельзя выиграть поул и претендовать на победы в нескольких гонках, это просто уже не ведро, вот и всё если вкратце. ;)

2Warwick

кимофил никогда не будет преувеличивать достижения кумира.

:lol:

Ещё как будет, даже ты, человек в принципе адекватный порой Кимофилил, что называется по чёрному, некоторым болельщикам известного немецкого супер чемпиона не снились такие восхваления кумира. ;)

я например не считаю победу в спа04 каким-то чудом или героизмом. просто кими показал свой уровень, а макларен не сломался

Вот тут согласен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно учитывая то, откуда он стартует.

Меня конечно поражает когда взрослый человек пишет, что в монакском инциденте виноват Сутиль :blink:

Ты это о чём? Где я на писал, что виноват Сутиль? Я написал, что его там было быть недолжно!

Ден, вы шумасупы совсем с ума сошли, ибо, глаза и мысли в тумане. Видете то, чего нет и читаете то, что не написано.

Ты тему закрыл, но в причине возникновения флуда не разобрался, а это опять группа Торнау, Драгон, Детернал начала наезд на Кими, с поднятыми хоругвями Великого Шуми.

Хотя кому я говорю? Ворон ворону, глаз не выклюет.

Это тебе должно быть стыдно, это ты модератор командной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему? Иногда кимофил может преувеличивать достижения Кими, и с фактами его мнение может расходиться ;)

Прогресс был - это точно! Достаточно посмотреть на такие гонки, как Сильверстоун, Хокенхайм, то же Спа, Шанхай, Интерлагос - ничего подобного на MP4-19 не было (даже с учётом надёжности)

Во-первых было Сан-Марино( с 20 на 8), Канада(с 8 на 5) и США( с 7 на 6), а во-вторых именно в первых 9 гонках Кими финишировал 3 раза. Именно и только надёжность, но прогресса практически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...