Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

текущий контракт действует до 31 декабря 2010-го и по его окончании стороны друг другу ничего не должны

так что, приплачивать Массе не за что - Ферры все свои обязательства по текущему контракту выполнят в полном объеме

ферры ж членов семьи не отпускают живьём к конкурентам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферры ж членов семьи не отпускают живьём к конкурентам =)

То есть, Шумми либо уже не член семьи был, либо... .... либо тот, кто ездит сейчас под третьим номером - клон действительно - близнец? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то тебя совсем не в ту степь понесло

Кими приплатили за досрочное расторжение контракта, подписанного до конца сезона-2010

поэтому и выплатили предусмотренную неустойку

причем, выплатили не Ферры, а Сантандер, который, по сути, выкупил Кимино место

Это не совсем так. Выплачивая "стандартную" неустойку никто не требует, чтобы пилот пропускал следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то тебя совсем не в ту степь понесло

Кими приплатили за досрочное расторжение контракта, подписанного до конца сезона-2010

поэтому и выплатили предусмотренную неустойку

Тогда почему было оговорено, что размер этой неустойки будет существенно меньше, если Кими трудоустроится в этом году в другой команде?

По-моему, мысль Макеси была вполне понятна - никто не будет платить Массе за пропуск сезона, т.к. не видят в нём потенциального соперника. Это тебя не в ту степь понесло с возражениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то тебя совсем не в ту степь понесло

Кими приплатили за досрочное расторжение контракта, подписанного до конца сезона-2010

поэтому и выплатили предусмотренную неустойку

причем, выплатили не Ферры, а Сантандер, который, по сути, выкупил Кимино место

а с Фелипе никто досрочно контракт разрывать не собирается

текущий контракт действует до 31 декабря 2010-го и по его окончании стороны друг другу ничего не должны

так что, приплачивать Массе не за что - Ферры все свои обязательства по текущему контракту выполнят в полном объеме

А чем вызвано было выплачивание дополнительных денег при условии что в 2010 Кими не будет в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык не надо за примерами далеко ходить, все помнят какие тут споры были после заявлений Массы про то как он мотивирует команду, что он центр, вокруг которого все крутится и т.п.

Что и солнце тоже :lol:

А если серьезно, то то что сделал Алонсо вернувшись в лидирующую группу, пока Масса тошнил и всех пропускал, действительно заслуживает уважения. Уперся в Массу и тут сыграл фактор центра без этого похоже теперь никуда. Посмотрим что будет на массодромах и тогда можно будет окончательно сделать вывод кто теперь центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и солнце тоже :lol:

А если серьезно, то то что сделал Алонсо вернувшись в лидирующую группу, пока Масса тошнил и всех пропускал, действительно заслуживает уважения. Уперся в Массу и тут сыграл фактор центра без этого похоже теперь никуда. Посмотрим что будет на массодромах и тогда можно будет окончательно сделать вывод кто теперь центр.

А то как будто это тяжело на машинах топ команды? Вроде Кимка и выигрывал даже на машине Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, мысль Макеси была вполне понятна - никто не будет платить Массе за пропуск сезона, т.к. не видят в нём потенциального соперника. Это тебя не в ту степь понесло с возражениями.

:D мне оч нравится эта карикатура, она учень удачна). :

- Мне заплатили столько, чтобы я ушёл ;)

- А мне вот столько, чтобы я остался... :mellow:

raikobutton1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не совсем так. Выплачивая "стандартную" неустойку никто не требует, чтобы пилот пропускал следующий сезон.

я не знаю, что такое "стандартная неустойка", ибо при досрочном увольнении своих топ-специалистов мы всегда выплачиваем им соответствующую неустойку, т.к. год их неработы в конкурирующих компаниях предусмотрен нами в условиях досрочного расторжения контракта по инициативе работодателя

так что, для меня "стандартной" является именно такая неустойка (и насколько мне известно - это норма в любой крупной компании)

для рядовых сотрудников, конечно же, таких условий в наших контрактах нет - только лишь выходное пособие в размере трех месячных зарплат, если мы являемся инициаторами досрочного увольнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то как будто это тяжело на машинах топ команды? Вроде Кимка и выигрывал даже на машине Маков.

Ну когда стоишь поперек трассы получив пинка, то думаю психологически очень трудно вернуться в борьбу. Вот Шумахер уже не может или пока не может. Честно не помню, чтобы кто-то в последнее время, почти добрался до подиума пропустив в первом повороте всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем вызвано было выплачивание дополнительных денег при условии что в 2010 Кими не будет в Ф1?

насколько я понимаю, это было изначально прописано в контракте, ибо это очень распространенная практика

если хочешь кататься дальше, то неустойка маленькая, если хочешь большую неустойку - то обязан пропустить сезон

у Кими, как я понимаю, был выбор - он вполне мог подпистать контракт с любой командой и получить небольшую неустойку от Ферров, ведь никто ему не запрещал гоняться, да и деньги были из кармана Сантандера

но Кими (или Робертсоны) выбрал второй вариант: пропустить сезон и получить большую неустойку

но это всё офф-топ в теме "Фонц против Фелипе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю, что такое "стандартная неустойка", ибо при досрочном увольнении своих топ-специалистов мы всегда выплачиваем им соответствующую неустойку, т.к. год их неработы в конкурирующих компаниях предусмотрен нами в условиях досрочного расторжения контракта по инициативе работодателя

так что, для меня "стандартной" является именно такая неустойка (и насколько мне известно - это норма в любой крупной компании)

для рядовых сотрудников, конечно же, таких условий в наших контрактах нет - только лишь выходное пособие в размере трех месячных зарплат, если мы являемся инициаторами досрочного увольнения

Своим специалистам вы выплачиваете неустойку за вынужденный годовой отпуск для того, чтобы они не передали конкурентам какую-либо информацию, составляющую коммерческую тайну, это вполне понятно и логично - за год эта информация просто устареет. Но вряд ли этой схемой можно объяснить повышенные выплаты топ-пилоту Ф1, скорее это объясняется желанием таким образом на год устранить опасного конкурента.

В любом случае понятно, что Феррари считает Райкконена топ-пилотом, а вот что она думает насчёт Массы, останется для нас загадкой, так как "...приплачивать Массе не за что...", о чём и хотел сказать Макеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понимаю, это было изначально прописано в контракте, ибо это очень распространенная практика

если хочешь кататься дальше, то неустойка маленькая, если хочешь большую неустойку - то обязан пропустить сезон

Хотелось бы услышать многочисленные примеры этой практики, раз она такая распространённая.

Насколько я понимаю, примеров не последует, может хотя бы конфиденциальная инсайдерская информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать многочисленные примеры этой практики, раз она такая распространённая.

ты сначала приведи примеры, когда команда по своей инициативе расторгала контракт с пилотом за полтора года до его истечения

я таких примеров не припомню

из досрочно орасторгнутых контрактов помню только, что Барик ушел досрочно "по собственному желанию" за год до окончания действия контракта и Ферры благодушно не стали брать с него неустойку за расторжение контракта (ибо сами создали Барику все условия для ухода, чтобы взять Фелипе в качестве боевого пилота)

Фонц тоже ушел из Маков "по соглашению сторон"

а по "инициативе команды" я не помню досрочных расторжений

но это не значит, что такое условие (бОльшая неустойка в случае пропуска сезона) не было прописано ни у кого в контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по "инициативе команды" я не помню досрочных расторжений

но это не значит, что такое условие (бОльшая неустойка в случае пропуска сезона) не было прописано ни у кого в контракте

Проста выгнали.

И он хорошо у красных отсудил за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока Масса тошнил и всех пропускал

Утомили уже подобными перлами. Не тошнил Фелиппе и ВСЕХ не пропускал!

К слову вот что говорят немного более в теме люди:

А.Вюрц: "Приятно удивила и гонка в исполнении Фелипе Массы – он отлично стартовал и хорошо контролировал машину на влажной трассе, хотя поведение задней оси, очевидно, не всегда было предсказуемым. Это ещё раз доказывает, что Фелипе – один из лучших гонщиков чемпионата!"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проста выгнали.

И он хорошо у красных отсудил за это.

«Феррари», не ограничиваясь одним «виноватым», перед последней гонкой сезона разорвала контракт с французом, придравшись к тому, что Прост в сердцах публично обозвал свой гоночный болид «грузовиком». Причём, сделано это было уже тогда, когда все ведущие команды заключили контракты с пилотами на следующий год. Вот как откомментировали произошедшее в Вири-Шатийон:

« Черт бы побрал эту "Феррари"! Мы в дурацком положении - все контракты на будущее подписаны, а Прост без работы..»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сначала приведи примеры, когда команда по своей инициативе расторгала контракт с пилотом за полтора года до его истечения

я таких примеров не припомню

из досрочно орасторгнутых контрактов помню только, что Барик ушел досрочно "по собственному желанию" за год до окончания действия контракта и Ферры благодушно не стали брать с него неустойку за расторжение контракта (ибо сами создали Барику все условия для ухода, чтобы взять Фелипе в качестве боевого пилота)

Фонц тоже ушел из Маков "по соглашению сторон"

а по "инициативе команды" я не помню досрочных расторжений

но это не значит, что такое условие (бОльшая неустойка в случае пропуска сезона) не было прописано ни у кого в контракте

Почему это я должен сначала? Я не делал каких-либо заявлений на этот счёт. Изначально это были твои утверждения о широком распространении.

По поводу действий вышеозначенной команды, то комментировать их в пределах нормативной лексики не получается, так что не надо меня на это провоцировать.

Что касается инсайда, любопытно было узнать, что Рубенса выживали ради стремления взять на его место Массу))), коварство Феррари просто безгранично, Кими ещё повезло, что так легко отделался...

Насчёт Алонсо, всё что ты написал также не означает, что выплаты повышенной неустойки были у него в контракте прописаны, равно как и в контрактах других пилотов.

И ещё, всем понятно, что формулировка "по согласию" являлась лишь жалкой попыткой прикрыть непримиримый конфликт, и что инициатором расторжения выступил Макларен. Такая же формулировка сопутствовала и расторжению контракта с Кими, а не "по инициативе команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утомили уже подобными перлами. Не тошнил Фелиппе и ВСЕХ не пропускал!

К слову вот что говорят немного более в теме люди:

:D

Люди чего только не говорят, сарказм рулит

Лучший командный игрок

Старт у Фернандо Алонсо не задался: после контактов с Баттоном и Шумахером (это был гоночный инцидент) испанца развернуло. Но затем гонщик бросился отыгрывать позиции и хорошо в этом преуспевал, пока к середине гонки не уткнулся в борющегося с машиной Фелипе Массу. К большому удивлению, Фернандо остался позади и до самого финиша прикрывал «раненого» напарника от атак Льюиса Хэмилтона и Марка Уэббера. Фернандо заслуженно стал лучшим командным игроком в Австралии и явил миру новую грань своего таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо заслуженно стал лучшим командным игроком в Австралии и явил миру новую грань своего таланта.

тем самым давая понять, что такой напарник как ФМ ему нафик не нужен - он сам может и победы добывать, и тылы прикрывать.

Дайте Фернандо ручной кулемет! ... двухместный болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем самым давая понять, что такой напарник как ФМ ему нафик не нужен - он сам может и победы добывать, и тылы прикрывать.

Дайте Фернандо ручной кулемет! ... двухместный болид?

Надо просто клонировать Алонсо и посадить в болид Массы на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо просто клонировать Алонсо и посадить в болид Массы на следующий год.

Передерутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несмотря на все свои проблемы, Фелипе все-таки приехал на подиум ;)

:lol:

Как же вы меняетесь я просто диву даюсь. Раньше вы за подобные гонки Райконена с грязью смешивали (и тошнил, и спит за рулем, непонятно чем занимался, его проблемы что не может болид под себя подстроить, и мотивации у него-то нету и т.д.) А теперь?

Несмотря на все проблемы (интересно какие?) он смог приехать на подиум. Вы уж свои стандарты оценки-то не меняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то тебя совсем не в ту степь понесло

Кими приплатили за досрочное расторжение контракта, подписанного до конца сезона-2010

поэтому и выплатили предусмотренную неустойку

причем, выплатили не Ферры, а Сантандер, который, по сути, выкупил Кимино место

а с Фелипе никто досрочно контракт разрывать не собирается

текущий контракт действует до 31 декабря 2010-го и по его окончании стороны друг другу ничего не должны

так что, приплачивать Массе не за что - Ферры все свои обязательства по текущему контракту выполнят в полном объеме

Ты видать не понял сути поста. Зачем тогда надо было увеличивать неустойку, только ради его пропуска (сезона) и ее уменьшения в случае его перехода в другую команду? Смысл привязывать размер неустойки к следующему сезону, когда он уже будет не ваш пилот? Это что боязнь сильного соперника или чего-то другого? Тут логика очевидна. Выгодней было бы (с финансовой точки) Массой растаться. но Феррари с Сантадером избрали другой - за бОльшие деньги вывести из игры сильного соперники из команды (идея Сантадера скорей всего) и из чемпионата (идея Феррари скорей всего).

Насчет выполнения контракта - они его выполнять тут спору нет, но я отвечал на то, что будет дальше? Да и Физикеллу не просто так взяли в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "прошлые годы" Кими на неподходящем болиде приходил ниже Фелипе. Сейчас Фелипе на неподходящем все равно пришел впереди напарника. Поэтому и "диаметрально противоположные высказывания".

Если не ошибаюсь, в "прошлые годы" Кими в обеих первых гонках был выше Массы, так что подождем немного с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...