Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Двигатели - шины = ?

  

51 голос

  1. 1. Двигатели - шины = ?

    • Убрать правило 1 мотора НО ввести моноп. на шины
      19
    • Оставить правило мотора НО шины не трогать
      22


Recommended Posts

Тут Драг подал идею про то что лучше бы регламент установил монополию на шины, вместо того, чтобы движки портить.... Я в свою очередь заявил, что разговоры про шинников появились в аккурат в то время как появилась темка про движки Кимика...

Специально (как всегда) не ввожу строки "Ни одного варианта", "Незнаю"... не отвертитесь... отвечайте на принципиальный вопрос, куда вас больше "совесть" тянет....

Вот и появилась идейка всё соеденить... Просьба подумать перед голосованием, а оставлять или нет свои посты - на ваше усмотрение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне один мотор, один шинник, но такого ответа нет

???????? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а какая либо логическая связь имеется?

Или это просто опрос для выбора из двух категоричных и странных вариантов.

Смахивает на "в чем вы больше уверены - в своих шинах или в своем моторе" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Мотор на 1 гонку. Монополия резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много шинников - непотреб.

Один мотор - говно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял смысла опроса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A где вариант: УБРАТЬ ПРАВИЛО ОДНОГО МОТОРА, но ОСТАВИТЬ ШИНЫ В ПОКОЕ??????

Не голосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял смысла опроса .

Может здесь скрытый смысл и он в том, что порой командам утверждая новый регламент приходится сталкиватся с подобными вопросами.

Ну ка дружненько выбираем, либо это, либо то, вариант ни то , ни это не принимается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободу мотористам и заправщикам, а с шинами как-нибудь разберёмся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 комплект и того идругого в 1 руки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия на шины + 1 мотор на ОДНУ гонку. оптимальный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. а какая либо логическая связь имеется?

Логическая связь в том, что 3 предыдущих года небыло нужды настаивать на одном шиннике ;)

Шинников надо больше чем 2. Тогда бы ситуация в США была бы не такой странной.

Мотор надо один на уикенд. А за замену мотора не места добавлять, а время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невижу связи между шинами и двигателем... В чём смысл?

Проголосовал за второй пункт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невижу связи между шинами и двигателем... В чём смысл?

Проголосовал за второй пункт...

Связь проста, дешевизна гонок. И на двигатель и на шины команды тратят кучу денег, нузно выбирать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, верните то время, когда моторы меняли... Один мотор на 2 гонки - не есть хорошо. ИМХО :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верните формулу образца до 2002-го года.

Верните формулу образца до 1998 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще даешь двигатель на 6 гонок и любые шины. И чтобы были стартеры. (жалко Физико)

Абсолютно серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин..... ну чё вы во всём-то смысл ищите? Я чё деньги что ли требую.... ;):o

Я же сразу написал, что только два ответа сделал - никаких лишних нет...

А цель такова - ФИА борется с затратами и с надёжностью путём введения подобных правил, а мне стало интересно что выберет аудитория, причём темки про движки и шины образовались почти одновременно и начали бурно обсуждаться...

Самое интересное то - что когда был опрос сколько шинников нужно, то результат "Чем больше тем лучше" перевалил все остальные, а тут смотрите - друга история, всё таки большенство выбрало бы монополию шин, но правило движков бы отменило....

Вообще отвечайти плз так, как бы подумали - ЧТО ЛУЧШЕ!, не фиг смысла искать.... Всё равно монополия будет..... :(<_<

мне самому интересно, да думаю и вам многим... Результаты сами видите отличаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще отвечайти плз так, как бы подумали - ЧТО ЛУЧШЕ!

И то, и другое - очень плохо. Как можно назвать лучшим то, что очень плохо? Требования к ресурсу движка экономят лишь деньги мотористов, снижая интересность чемпионата. А шинная монополия - большой шаг на пути к моносерии. Которая, опять же, снижает интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, и другое - очень плохо. Как можно назвать лучшим то, что очень плохо? Требования к ресурсу движка экономят лишь деньги мотористов, снижая интересность чемпионата. А шинная монополия - большой шаг на пути к моносерии. Которая, опять же, снижает интерес.

Дак вот и прошу расставить приоритеты, что важней:

когда резина одинаковая у всех, но движки можно делать какие угодн или

когда тебя откидывают на 10 мест зато засчёт резины виграть можно (как щаз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак вот и прошу расставить приоритеты, что важней:

когда резина одинаковая у всех, но движки можно делать какие угодн или

когда тебя откидывают на 10 мест зато засчёт резины виграть можно (как щаз)

Что лучше - чума или сибирская язва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невижу связи между шинами и двигателем... В чём смысл?

Проголосовал за второй пункт...

Связь проста, дешевизна гонок. И на двигатель и на шины команды тратят кучу денег, нузно выбирать!

Ну, одно другому не мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а с чего вдруг возникла такая мысль выбрать между движком и шинами... Кто то это предлагал?

Если ФИА хочет ограничить затраты, пусть издаст закон о том, что двигатель должен быть собран с хотя бы 50% колличеством запчастьей от дорожных машин массавого производства. Или ограничит мощность как в WRC.

Ну и можно что-то с шинами придумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак вот  и прошу расставить приоритеты, что важней:

когда резина одинаковая у всех, но движки можно делать какие угодн или

когда тебя откидывают на 10 мест зато засчёт резины виграть можно (как щаз)

Что лучше - чума или сибирская язва?

ФИА решило что и то и другое..... А потом ещё и ураган Интерлагосский..... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...