Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

там ничего из этого не следует, просто заставляет задуматься

Прочитал, ту статью, и ещё раз убедился в правильности предыдущего вывода - фигня всё это, желтизна, даже концовка это подтверждает:

"Безусловно, не Экклстоуну решать, каким будет регламент - это работа ФИА. Учитывая новые переговоры между всеми тремя сторонами, назначенными на этот уикенд во время проведения ГП Монако, наиболее интригующим, что может сделать Экклстоун, в попытке увеличить шансы на преодоление командами их же неприятия бюджетного лимитирования - это предложить им больше денег.

А сейчас, насколько это вероятно, как вы думаете?"

Of course, it is not up to Ecclestone to decide F1’s regulations - that’s the FIA’s job. With fresh negotiations between all three parties scheduled for this weekend’s Monaco Grand Prix, the most compelling thing Ecclestone can do to improve the chances of the teams overcoming their opposition to budget capping is to offer them more money.

Now, how likely do you think that is?

Ну и что сказать после такого вывода? Нафига командам деньги от Берни, в случае их согласия с лимитированием, если им пытаются запретить тратить их собственные?? Бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не было смысла! Мальборо в 2005 даёт миллиард(!) на 7 лет. Берни дает дополнительные деньги и право "вето". Как ж от такой кормушки оторваться?! Вот только и сейчас не надо из себя строить борцов за чистоту Ф1 от старческого маразма. И так понятно, что вам нужны новые льготы, свои правила, контроль над тех.регламентом, ну и еще отвлечь народ от такого старта сезона, чтоб про "Феррари" говорили не "клоуны", а "Несгибаемая легенда".

И из чего же тебе это всё понятно? Судя по тому, что МакЛарен уже собрался участвовать в сезоне 2010, можно заключить, что у него тоже уже есть секретный договор с привелегиями. Или у нас с тобой разные предположения? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как писал граф толстой, "гений и злодейство - несовместимы"

А.С.Пушкин Маленькие трагедии "Моцарт и Сальери".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пусть лошадь думает, у неё голова большая..." :D Не читайте до обеда британских газет, если бы они привели хоть один пример, когда Феррари просто использовали это своё право, даже не на пользу себе, а вообще, ради "идеалов спорта". А так, можно всякую фигню думать сколько угодно - у меня есть мысль, и я её думаю... :D

А после обеда не читайте итальянских, ибо каждая пишет в пользу своей стороны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе уже не так и категоричен. :) Взятие на понт не прошло. ;)

Вопрос: Но, ограничение бюджетов в 2010-м предусматривает вторую версию регламента...

Флавио Бриаторе: Если действовать по сценарию FOTA, этого не будет. Мы действительно должны сократить расходы, но добиться этого можно только в рамках стабильного технического регламента. Теоретически, предложение FIA имеет смысл, но нужно выбрать другое направление и другие временные рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе уже не так и категоричен. Взятие на понт не прошло.

А по-моему, он, как раз-таки, последователен.

Вопрос: Но, ограничение бюджетов в 2010-м предусматривает вторую версию регламента...

Флавио Бриаторе: Если действовать по сценарию FOTA, этого не будет. Мы действительно должны сократить расходы, но добиться этого можно только в рамках стабильного технического регламента.

т.е. это то, чего команды и добиваются - единого стабильного регламента для всех

Теоретически, предложение FIA имеет смысл, но нужно выбрать другое направление и другие временные рамки.

Тут тоже - все давно согласились на экономию, но не так сильно и не так резко...

Так, что, имхо, Бриаторе не сказал ничего нового, линии своей он придерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И из чего же тебе это всё понятно? Судя по тому, что МакЛарен уже собрался участвовать в сезоне 2010, можно заключить, что у него тоже уже есть секретный договор с привелегиями. Или у нас с тобой разные предположения? :rolleyes:

Ну МакЛарен, думаю, уже готов подсториться под бюджет в 40 млн. Видимо, Рон, уже создал неподвластную ФИА структуру, в которую заберет сотрудников, невписывающихся в лимит формульной команды.

Ну и о том что правила писались ФИА в сотрудничестве и с одобрения Феррари. А ща вот без них решили. Вот и бунт.

Ведь сам понимаешь, что спрятать расходы в Феррари - пустяки, переименовал пол-команды в мотористов (на моторы лимит не распространяется) и всё ок. Второй пункт, против которого Феррари больше всего возмущалось - якобы двойной регламен. Так его не будет уже официально, об этом и Макс и Берни сказали. Так чего ж вы судитесь тогда? Празднуйте ВЕЛИКУЮ победу на Берни и Мосли.

Президент FIA Макс Мосли считает, что "Феррари" лишилась права вето на внесение изменений в регламент Формулы-1 после того, как вступила в Ассоциацию команд Формулы-1 FOTA.

"Команда была в положении, когда получала всё то же, что имела по Договору согласия 1998 года, в обмен на свою лояльность. Но с формированием FOTA они вышли из этой договорённости. Ведь предполагалось, что "Феррари" должна была с лояльностью относиться к FIA, работать и сотрудничать с нами", — приводит слова Мосли агентство GMM.

18 мая 2009 года, понедельник. 14:28

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе уже не так и категоричен. :) Взятие на понт не прошло. ;)

Из приведённой тобой цитаты не вижу, что изменилось в его позиции. Команды с самого начала предлагали плавное снижение до 2012-го года, и никто не согласится допускать в свою бухгалтерию всяческих фиашных ревизоров, поэтому Флавио говорит о "другом направлении."

К тому же, в переводе на "главной" говорится: "...предложенные FIA жесткие ограничения не оставляют выбора - нам пришлось бы сократить численность персонала на 50%, больше двухсот человек..."

А в оригинале фраза звучит так: "Жёсткое решение, подобное предлагаемому нам сейчас, не имеет шансов (быть принятым). Это означало бы, что мы должны были бы сократить наш персонал примерно на 50%".

"A brutal solution, like the one we have now, has no chance. It would mean we would have to reduce our personnel by nearly 50%."

Так что я бы не сказал, что позиция Бриаторе смягчилась. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не написал что Бриаторе сдался и лапки кверху поднял, он не так категоричен, он согласен, что в предложениях ФИА есть смысл и стоит вести диалог, хотя на встрече Рено было против дискусий.

Мосли согласен принять предложения ФОТА, но чтобы вход новых команд был бы реален. лимит в 40 млн, это способ заставить команды шевелится, об этом речь зашла год назад, команды за год ничего дельного не предложили.

Ждать до 2012, когда Автопроизводители могут слинять если не в 2009 то в 2010, если дела их еще больше усугубятся, наверняка за 2009 год потери будут в разы больше чем за 2008.

А в оригинале фраза звучит так: "Жёсткое решение, подобное предлагаемому нам сейчас, не имеет шансов (быть принятым). Это означало бы, что мы должны были бы сократить наш персонал примерно на 50%".

Ну Мосли был готов к диалогу, для того и вводятся несуразные предложения, чтоб были приняты нужные. :) Как говорится проси больше, чтоб дали сколько нужно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа! Получил очередную "весточку" от F1Racing, предлагается высказать своё мнение относительно всего, что сейчас происходит в Ф1 и перспективу. Щас я им выскажу! :D

Желающие могут присоединиться по ссылке: http://ecm.hbpl.co.uk/re?l=ew0vqnI45cxsrlI0

F1Racinglogo.jpg

Dear F1 Racing Panel Member,

So far this season the action on the track has been terrific. The formbook has been turned on its head with teams such as Brawn GP and Red Bull taking the spoils, while last year's championship challengers Ferrari and McLaren have been struggling.

But off-track there has been a lot of drama too. In the past few weeks Ferrari, Renault, Red Bull and Toyota have said they would not compete in Formula 1 next year if the FIA's controversial £40million budget cap and 'two-tier' system is introduced. Under the proposals those teams that agree to the budget cap will have much more technical freedom than those that don't.

We would like to know your opinion of the current state of F1 at the moment and whether you believe the quit threats from the teams are a good thing for the sport.

All you need to do is click on the link below and answer the questions (one response per person). Please be sure to fill out all the details otherwise your question won't be eligible. If it's selected, you might appear in the pages of F1 Racing.

Just click here to complete the short survey.

We're looking forward to hearing from you,

Hans Seeberg

Editor

F1 Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать что все кто щас не прогибаютяся, не хотят оставаться в формуле 1 ? По моему это не так. Так что у мака причина не в этом. Как по мне так причина в отсутствии рона, а мартин не тот человек который может спорить с мосли. И так будет не только в этот раз.

Нет, я хочу сказать, что Маки будут думать об уходе из Ф1 только после ухода Феррари +..., и Мослевский "крючок" на это решение никак не повлияет. (зачем прогибаться под кого-то, когда всё равно уходишь?)

Про Мартина согласен.

Аааа! Получил очередную "весточку" от F1Racing, предлагается высказать своё мнение относительно всего, что сейчас происходит в Ф1 и перспективу. Щас я им выскажу! :D

Желающие могут присоединиться по ссылке: http://ecm.hbpl.co.uk/re?l=ew0vqnI45cxsrlI0

выложи здесь свое высказывание, думаю, многие(я в том числе) продублируют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чего ж вы судитесь тогда?

Я ни с кем не сужусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и о том что правила писались ФИА в сотрудничестве и с одобрения Феррари. А ща вот без них решили. Вот и бунт.

Ну, если по договору одобрение обязательно, почему бы не возмутиться этим беспределом?

Ведь сам понимаешь, что спрятать расходы в Феррари - пустяки, переименовал пол-команды в мотористов (на моторы лимит не распространяется) и всё ок. Второй пункт, против которого Феррари больше всего возмущалось - якобы двойной регламен. Так его не будет уже официально, об этом и Макс и Берни сказали. Так чего ж вы судитесь тогда? Празднуйте ВЕЛИКУЮ победу на Берни и Мосли.

Вопрос не в том, чтобы спрятать. Вопрос в том, что лимитиование бюджета, прописанное в регламенте, сразу дает в руки ФИА мощный инструмент дрессировки команд. ФИА говорит - такая-то команда превысила лимит. Команда говорит - нет. ФИА говорит - добро пожаловать в наш карманный суд, самый, ха-ха, справедливый суд в мире! Надо это командм? ФОТА предолжила свой план снижение издержек, но ФИА от него никакой пользы. ФИА вообще пофигу на снижение затрат, ей нужна плетка власть. А командам проще заключить джентельменское соглашение между собой и придерживаться его. Да, а с Росса Брона взять страшную клятву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не написал что Бриаторе сдался и лапки кверху поднял, он не так категоричен, он согласен, что в предложениях ФИА есть смысл и стоит вести диалог, хотя на встрече Рено было против дискусий.

Мосли согласен принять предложения ФОТА, но чтобы вход новых команд был бы реален. лимит в 40 млн, это способ заставить команды шевелится, об этом речь зашла год назад, команды за год ничего дельного не предложили.

Ждать до 2012, когда Автопроизводители могут слинять если не в 2009 то в 2010, если дела их еще больше усугубятся, наверняка за 2009 год потери будут в разы больше чем за 2008.

Ну Мосли был готов к диалогу, для того и вводятся несуразные предложения, чтоб были приняты нужные. :) Как говорится проси больше, чтоб дали сколько нужно. ;)

А вот как ты думаешь при каком лимите вход новых команд будет реален? На какую команду ориентироваться..на самую бедную? Если так то почему ? Вон лоле уже и 40 миллионов кажутся большой суммой, американцы вообще не уверены нужно ли им ограничение бюджета, продрайв пока не высказал своего мнения. Я считаю что разговоры мосла о 6 новых командах это сказки, я пока вижу 2 более менее серьезных потенциальных участника - это американцы и продрайв.

P.S. Позиция бриаторе не изменилась. Никто изначально был не против ограничения бюджета..главная проблема это время в течение которого это происходит и сумма ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать что все кто щас не прогибаютяся, не хотят оставаться в формуле 1 ? По моему это не так. Так что у мака причина не в этом. Как по мне так причина в отсутствии рона, а мартин не тот человек который может спорить с мосли. И так будет не только в этот раз.

Нет, я хочу сказать, что Маки будут думать об уходе из Ф1 после ухода Феррари +..., и Мослевский "крючок" на это решение никак не повлияет.

Про Мартина согласен.

Аааа! Получил очередную "весточку" от F1Racing, предлагается высказать своё мнение относительно всего, что сейчас происходит в Ф1 и перспективу. Щас я им выскажу! :D

Желающие могут присоединиться по ссылке: http://ecm.hbpl.co.uk/re?l=ew0vqnI45cxsrlI0

выложи здесь свое высказывание, думаю, многие(я в том числе) продублируют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложи здесь свое высказывание, думаю, многие(я в том числе) продублируют. B)

Не думаю, что это хорошая идея (дублировать). Предлагаемую анкету заполнить несложно, а комментарии должны быть разнообразными, мне кажется.

Основная мысль, которую хотелось бы донести - это то, что Мосли не имеет морального права и не должен навязывать командам и нам, болельщикам, своё субъективное видение Ф1, которое многие не разделяют.

Я посмотрел, там места много для комментария (в отличие от газетных сайтов), поэтому хотелось бы подойти основательно, на что сейчас просто нет времени, вернусь к этому позднее, В любом случае, хочу дождаться решения суда, чтобы отразить, так сказать.

Если есть желание не только заполнить анкету, но и высказаться - могу помочь с переводом, но только если не очень длинно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF1fan, спасибо за ссылку, чирканул и от себя пару строк :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда я знаю почему они торги решили начать с 40, но не со 100 млн же начинать и 100 команды сказали бы мало, а так если лимит поднимут до 100 команды скажут что согласны. :)

Бензобак команды предложили увеличить. Так что ФОТА непоследовательна.

Сокращение тестов предложила ФОТА.

предложили _под_ давлением ФИА. И в тот момент когда они это "предложили" (ну примерно так как человек к горлу которого приставлен нож "предлагает" свой кошелек) Макс и нанес решающий удар с 40млн и двумя регламентами.

Решение конечно гениальное. не уважаеть Мосли нельзя.но и смотреть то что получится тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у брауна тоже вроде казалось не очень сильная позиция... а вышло "отсутствие плоскости" :D

я думаю нас завтра порадуют еще какой нибудь оригинальной формулировкой :)

Как так говорится "у них" есть грамотные адвокаты. А "у нас" - судьи.

Брауну дали зеленый свет Берни и Макс. как же

"бедный частник" (с 2-3 по размеру бюджетом в Ф1, который в отлчии от топов почти весь пошел на постройку машины этого года) "бьет" грандов.

_связанных_ грандов.

это не "паровой каток вильямс-рено" и не 2004 год. тогда был явный лидер которого остальные никак не могли догнать в честной борьбе.

команды просто лишены права исправлять ошибки по ходу сезона... так может проводить один ГП в году? и какая экономия средств будет .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается ожидаемого многими непредсказуемого итога всей этой каши, то должен напомнить историю инди-05. историю, нанесшую огромный урон ф-1 в мире, и особенно - в штатах, где зрители не привыкли. что на них "кладут с прибором". тогда многоуважаемый макс мосли именно "положил" на все возможные последствия, проявив "принципиальность". даже берни прилагал все усилия для решения ситуации, но макс просто не стал с ним разговаривать.

тогда все ферраристы исходили желтым кипятком от принципиальности фиа, применяя к несогласным юзерам термины "мослифоб" и пр.

теперь ситуация изменилась, и ферраристы заговорили по-другому. но это им не поможет.

к чему я это? к тому, что мосли не прогнется ни на йоту 100%, никаких компромиссов с его стороны не будет. поэтому выходов для команд не так много: либо альтернативный чемпионат, либо снятие с поста мосли, либо нанимание киллера. а, ну можно еще встать на коленки, открыть рот и приготовиться глотать от мосли все, что он может предложить.

думаю, что завтрашнее решение суда ничего не решит (извините за тафтологию)

А причем здесь инди2005? Инди2005 со специально перегороженной трассой (те с лихорадочным исправлением правил находу) такоже неспортивное шоу как и разрешение "новичкам" бить связанных "грандов"

еще раз повторюсь нет никакой возможности вписать топов в 40млн _без_ нарушения закона и заключенных контрактов.

понятно что в стране где любого можно уволить в 15 минут без выходного пособия (а то и с о штрафом) и любой договор содерижит фразу

"форсмажорные обстоятельства включают в себя стихийные бедствия, революции, войны и действия государственных органов РФ" это вызвает непонимание но без нарушения законов и договоров (и без банкротства) бюджет с 200млн до 40 неужать. ни в европе ни в сша.

в 2005 команды "находу" решили менять правила. в 2009 (2008,2006,2004) ФИА (или Фиа и комнады).

меня вполне устраивали гонки на 3литровых машинах с нормальной квалификацией (без закрытого парка). c борьбой шининков. квалификацию я вообще смотреть стал "поновой" в прошлом году.

нет надо был устроить "ротацию чемпионов" любой ценой.

неужели не видно что последние 3 года это основная цель Берни (и возможно Мосли)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может проводить один ГП в году? и какая экономия средств будет .....

Какие еще гонки? Во вторник было Гран При Хитроу, сегодня огласят результаты Гран При Парижа и назначат дату следующего Гран При :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как ты думаешь при каком лимите вход новых команд будет реален? На какую команду ориентироваться..на самую бедную? Если так то почему ? Вон лоле уже и 40 миллионов кажутся большой суммой, американцы вообще не уверены нужно ли им ограничение бюджета, продрайв пока не высказал своего мнения. Я считаю что разговоры мосла о 6 новых командах это сказки, я пока вижу 2 более менее серьезных потенциальных участника - это американцы и продрайв.

причем если верить интервью пройдрайв еще думает а USF1 пришла бы и на "условиях 2009 года" - Те без бюджетного лимитирования.

реальную подготовку ведут только эти двое. остальные ... Либо собираются работать как "формул-сквоттеры" продав свои права через год или не знаю... рассчитывают на "раскрытие секретов" и соответсвенно возможность собрать клона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SF1fan, спасибо за ссылку, чирканул и от себя пару строк :rolleyes:

+ Спасибо. Тоже поучаствовала. Хорошо, что место для своих комментов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вердикт о чём должен выносить суд? О неправомерности двух версий регламента или о неправомерности претензий Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...