Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вопрос тока - за ЧТО боролись то? Об том то и шла речь, что автоконцерны могут кинуть Ф1 в любой момент. Что нам только что и продемонстрировали со всей наглядностью. Причем не в первый уже раз... Ждем ухода Рено и Тойоты. И чего там нам остается? Мерсы и Ферры? И ради этого "стояли насмерть"? А фаны ФОТА, как ..., фанатели на "борцах с тиранией". Зоопарк просто и детский сад в одном флаконе. :lol:

Ну да. Они же сами себе не хозяева. Команда автозавода в Ф1 - сама как наёмный работник: сегодня работает, а завтра не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать ни один частник не покидал Формулу. :)

не хотят люди трезво мыслить, лишь бы где нагадить...

Основной исход частников был как раз из-за концернов.

о, да... сам понял, что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь спрыгнут. И останется унылое г...о в виде чемпионата двух команд и толпы энтузиастов "на одном крыле".

им ФИА помогать будет ... как в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать ни один частник не покидал Формулу. :)

Частник ушел - частник пришел. А чем заменить Автоконцерн? Не вижу там на горизонте собирающихся в Формулу Ауди, Форд, Пежо и т.д. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит ерунду пороть.

У БМВ больше 300 лямов бюджет, про Хонду думаю не надо упоминать, а еле-еле умудряются с ФИ бороться. РБР за титул даже намеревается потягаться, при бюджете, не на много большем, чем у ФИ.

Скорее всего этого и испугались концерны, когда устроили истерику с "альтернативной серией". Если им при в двое большем бюджете почти ничего не светит в борьбе с БГП и РБР, то при равном они за первое место с конца будут только бороться.

Видно РБР тоже этого испугались, что пошли вместе с ФОТА. Да и БГП(с бюджетом в 400лямов) тоже пошла на стороне ФОТА, а не на стороне ФИА.

Я ерунду порю? Я тебя просил привести пример мозгов с бюджетом в 40 лямов. Ты привел РБР. Теперь я ерунду порю. Логично.

Заметь в этом году бюджеты на 50% от прошлого года + Мосли заставил 7 команд увеличить бюджет, хотя как он грит, что он за сокращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки надо нафиг резать бюджет, но при этом технический уровень вернуть на период конца 80х начала 90х.

:lol: офигеть предложение ... из разряда - книги все сжечь, от них главная беда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так же рельефное днище, только без юбок. В общем правила примерно конца 80х, начала 90х годов, когда решали мозги конструкторов, а не много миллиардное вылизывание "вон той закорючки".

то есть в конце 80-х они за еду все работали, а сейчас что-то вдруг отказывают за просто еду работать?

Основной исход частников был как раз из-за концернов.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, да... сам понял, что написал?

Товаришь имел ввиду, что он хочет поставить у себя во дворе ларёк и торговать там чуть по чуть.. да ему гипермаркеты мешают развернуться.. ;)

Со всех четырёх сторон окружили, и не дают составить конкуренцию.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне рейтинги у Ф1 также высоки как и в прошлые годы, а Турция не показатель, Турки не соображают в автоспорте, не созрели.
Цитата

эксклюзивное маркетинговое агентство Just Marketing International "анализ телеаудитории в середине сезона показал, что популярность Формулы-1 растет. Согласно IFM, лидеру в спортивных маркетинговых исследованиях, общая телеаудитория Формулы-1 сохранилась, и только в Италии наблюдается некоторый спад".

если сравнивать с певцами и певичками, то у них тоже рейтинги растут ... только бездарей на сцене всё больше и больше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если им при в двое большем бюджете почти ничего не светит в борьбе с БГП и РБР, то при равном они за первое место с конца будут только бороться.

Так всё притянуто за уши.

У БГП машина одна из самых дорогих. Это раз. Плюс прошлый сезон они тупо сливали. Можно представить, чтобы хоть один автопроизводитель пошел бы на это? То есть один сезон ездим, второй - делаем имитацию борьбы в гонках. Это просто смешно и издевательство над зрителями.

У РБР бюджет не вдвое меньше.

И наконец, из одного сезона сделать вывод о тенденции. :0 Ну, это настолько тенденциозно. Пускай хотя бы два сезона они попробуют побороться за победу, тогда о чём то можно будет говорить.

А так же рельефное днище, только без юбок. В общем правила примерно конца 80х, начала 90х годов, когда решали мозги конструкторов, а не много миллиардное вылизывание "вон той закорючки".

Закорючка то будет стандартной, что её вылизывать? ;)

Основной исход частников был как раз из-за концернов.

Концерны в Формуле были всегда. И исход частников был всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ерунду порю? Я тебя просил привести пример мозгов с бюджетом в 40 лямов.

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но говорить о 40 лямях в нынешней Ф1 - это и есть ерунду пороть. Ибо 40 лямов возможны лишь в контексте двойного регламента.

И судя по тому, как взбесились "гранды", они реально испугались, что 40-лямовые команды на более свободном регламенте окажутся конкурентоспособными. Что автоматически подтверждает: 40-лямовая Ф1 не невозможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В модели с ограниченным бюджетм - читай он у всех равный - воевать приходится мозгами.

В существующей ныне модели бюджет неограничен. Следовательно, соревнование ведется баблом.

Т.е. как баблом? они как бы не развиваются, что ли?

Кстати заметь про мозги и бабло: Виллы, БГП, РБР начало сезона и сейчас. и Ферры с Маками начало сезона и сейчас.

У кого мозгов нету? Болиды не строются на несколько ГП их нужно дорабатывать. А при ограниченом бюджете доработок небудет. Так что дело не в мозгах, а в "угадай регламент". Кто ближе угадает, тот и будет лидировать весь сезон.

Главно же различие - в способе обеспечения необходимого количества участников.

В первой модели - приход новых в случае ухода старых, ибо не так дорого.

Во второй модели - неприход новых (из за дороговизны), зато гарантии старых, что они останутся на два года. Цену которым Мосли видел сразу, а публика видит сейчас.

Ты еще скажи, что в модели которую предлогает ФОТА есть минимальная плака в 250 лямов на участие? Кстати планку в 45 лямов для участие в сезоне придумал Мосли, теперь он ее отменил.

А за кого болеть будем? Или каждый год за новых? Это я о модели Мосли.

Частник ушел - частник пришел. А чем заменить Автоконцерн? Не вижу там на горизонте собирающихся в Формулу Ауди, Форд, Пежо и т.д. :rolleyes:

Потому что нету четкого регламента, который будет меняться раз в не сколько лет. А не потому что дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бюджет РБР вообще не понял? У Red Bull формально 2 команды.

Про бюджет какой из них речь или про суммарный? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при ограниченом бюджете доработок небудет.
В модели ФИА? Со ее свободным регламентом и ограничением бюджета? Не будет доработок? Разве?
Ты еще скажи, что в модели которую предлогает ФОТА есть минимальная плака в 250 лямов на участие?

Ну, не за участие, за конкурентоспособность, за очки, за подиумы. Есть минимальная планка, и стоит она очень высоко. Вон, Хонда сдохла, теперь БМВ устала к ней тянуться.

Кому-то это может и нравится, но надо и реалии учитывать: количество бабла в мире все же ограничено :)

А за кого болеть будем? Или каждый год за новых? Это я о модели Мосли.

Лично я болею только за пилотов, так что меня эта проблема не трогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но говорить о 40 лямях в нынешней Ф1 - это и есть ерунду пороть. Ибо 40 лямов возможны лишь в контексте двойного регламента.

А вот теперь вы ерунду порите, ибо команды и так снижают расходы. А вы этим не довольны и начинаете говнится, что у Мосли круче модель. А у Мосли то модель простая: 40 лямов + моноболиды. Отсюда и 40 лямов. Ну да регламент будет резиновый, но болиды будут моно.

И судя по тому, как взбесились "гранды", они реально испугались, что 40-лямовые команды на более свободном регламенте окажутся конкурентоспособными. Что автоматически подтверждает: 40-лямовая Ф1 не невозможна.

Так о том и речь. Вы сами себе противоречите. То ты пишешь, что возможно. То теперь не возможна, но все равно поддерживаешь Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Хонды, Ягуара, БМВ. Где вы, ау? Болельщики Рено и Тойоты Вы уже решили за кого болеть завтра? Или так и будете обвинять во всех грехах Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Мосли то модель простая: 40 лямов + моноболиды.

Это не так. У Мосли 40 лямов и техническая свобода, а у ФОТА экономия за счет ограничения тестов, поставок агрегатов и вплоть до выставления третьей машины, т.е. это путь ФОТА ведет к моноболиду, а не путь ФИА.

И где это я сам себе противоречу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В модели ФИА? Со ее свободным регламентом и ограничением бюджета? Не будет доработок? Разве?

Конечно не будет. На какие шиши они будут?

Ну, не за участие, за конкурентоспособность, за очки, за подиумы. Есть минимальная планка, и стоит она очень высоко. Вон, Хонда сдохла, теперь БМВ устала к ней тянуться.

Кому-то это может и нравится, но надо и реалии учитывать: количество бабла в мире все же ограничено :)

Типа бабла отвалил кому-то и сразу поехал на каком-то месте. Исходя из кол-во отваленого бабла. Так чтоли?

А при ограничение бюджета платить ни кому ненужно будет и сразу "мозги" хлынут в ф-1?

Ох уж эти сказачнеки.

Лично я болею только за пилотов, так что меня эта проблема не трогает :)

Ты еще скажи, что пилоты будут оставаться=)))))))

Это не так.

как не так? Значит он шутил? Ах он шутник какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. У Мосли 40 лямов и техническая свобода, а у ФОТА экономия за счет ограничения тестов, поставок агрегатов и вплоть до выставления третьей машины, т.е. это путь ФОТА ведет к моноболиду, а не путь ФИА.

Какая техническая свобода? Практически тот же регламент, только за 40 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. У Мосли 40 лямов и техническая свобода, а у ФОТА экономия за счет ограничения тестов, поставок агрегатов и вплоть до выставления третьей машины, т.е. это путь ФОТА ведет к моноболиду, а не путь ФИА.

И где это я сам себе противоречу?

Какая свобода? Монодвижки и коробки до 2013 года. Какая свобода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так. У Мосли 40 лямов и техническая свобода, а у ФОТА экономия за счет ограничения тестов, поставок агрегатов и вплоть до выставления третьей машины, т.е. это путь ФОТА ведет к моноболиду, а не путь ФИА.

И где это я сам себе противоречу?

давай тебе дадим 100 рублей и отправим в магазин купить кило мяса ... тоже свобода! Только кило мяса стоит 200 и выше ... нука прояви свои мозги! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не будет. На какие шиши они будут?

Вот и придется мозги поднапрячь.

Типа бабла отвалил кому-то и сразу поехал на каком-то месте. Исходя из кол-во отваленого бабла. Так чтоли?

Нет не так. Типа если бабла не отвалил, то и не поехал на каком -то месте. Сразу не поехал, и потом не поехал, и никогда не поехал. Это и назвается минимальной планкой.

Ты еще скажи, что пилоты будут оставаться=)))))))
Конечно будут.
Какая свобода? Монодвижки и коробки до 2013 года. Какая свобода?

Во всем остальном свобода.

давай тебе дадим 100 рублей и отправим в магазин купить кило мяса ... тоже свобода! Только кило мяса стоит 200 и выше ... нука прояви свои мозги! :lol:

Хороший пример.

В модели ФОТА он стоит 1000 р., и покупателей всего несколько.

В модели Мосли мясо будет стоить сто рублей и достанется тому из покупателей, кто правильно ответит на заданный продавцом вопрос. Т.е. не самому богатому, а самому умному.

Какая техническая свобода? Практически тот же регламент, только за 40 лямов.

Боюсь, что у меня другая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока действовал Договор согласия, никакого монопольного права у ФИА не было.

Вах, какие откровения! :D Я не вижу смысла по сотому разу рассказывать про добровольно-принудительную кастрацию двигателей и монополизацию шинной ниши

А ECU оказался отличной идеей.

С этим согласен

не надо ля-ля. ФОТА это инструмент рейдерского захвата.

кто на ком стоял? © :rolleyes:

захвата чего и кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР за титул даже намеревается потягаться, при бюджете, не на много большем, чем у ФИ.

а эт ничего что болид конструирует не РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В модели Мосли мясо будет стоить сто рублей и достанется тому из покупателей, кто правильно ответит на заданный продавцом вопрос. Т.е. не самому богатому, а самому умному.

дада, мы кстати все видели как в фиа выбирались новые участники большого цирка на 2010 год )) главное "правильно ответить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...