Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Гость Кошка
...

Нет уж, извините! Или вы под ФИА и избавляете себя от кучи организационной головной боли и отвественности в случае чего или все сам-сусами.\

А то ишь хитрецы какие....

По Уставу, ФИА прводит краштесты всех автоспортивных серий. Это же не "девочки в песочнице". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в том случае, если ФИА перепишет свою классификацию.

Выходит новая серия, значит нужно переписывать!! А если завтра кто-то на ракетах решит ездить, его на трассы Т2 отправят??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) на кой фиг автогигантам придумывать свои какие-то там требования для безопасности? они просто возьмут стандарты ФИА.

Да не могут они придумывать собсвтенные стандарты. Точнее могут, но они должны быть более жесткими чем ФИАшные.

Если соревнование международное, то оно должно соответствовать нормативам ФИА и ни граммом меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну формально еврокомиссия не может заставить ФИА принудительно лицензировать трассу под альтернативные соревнования, например, в Индонезии или Индии

Речь шла далеко не о трассах, а о болидах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. ФОТОВЦЫ из вороха бумаг ФИА будут самолично выбирать: здесь читаем, это пропускаем, это переделываем :rolleyes:

Нет уж, извините! Или вы под ФИА и избавляете себя от кучи организационной головной боли и отвественности в случае чего или все сам-сусами.\

А то ишь хитрецы какие....

Мда. Сразу видно какой глубокий отпечаток на образе мыслей оставила тяжелая советская действительность :D

НХЛ, Индикар - примеры чемпионатов, в которых организаторами выступают сами команды. И что, ты видел на бортах хоккейного катка крюки и колья или голых хоккеистов для повышения зрелищности ?

Ни один автопроизводитель не будет ни в коем случае пренебрегать вопросами безопасности. Более того, в этом аспекте можно будет двигаться в сторону сближения технологий безопасности болидов Ф1 и серийных машин. Трудно себе представить возможный репутационный урон от какой-нибудь аварии, в которой пилот сильно пострадает из-за того, что кто-то там решил сэкономить копейки.

Так что все потуги представить ФОТА жЫрными капиталистическими котами, заботящимися лишь о своем собственном кармане даже ценой человеческих жизней выглядят как детская страшилка про бабу-ягу.

Прекращай, это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы под ФИА и избавляете себя от кучи организационной головной боли

это смех какой-то. фиа обязана оказывать свои организационные и т.д. услуги всем, кто попросит и совсем не обязательно быть под ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я про то и говорю, никто толком не понимает ситауций, а туда-же - подписала - не подписала )

организовали-бы альтернативу свою и не парили болелам мозг, сколько уже можно выносить сор из избы

Суть в том, что ФИА оборзела.. вот и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:43 FOTA: такие права новичков - провокация FIA

Команды - члены FOTA считают провокацией решение FIA предоставить новичкам равные с ними права при согласовании регламента Формулы-1 на 2010 год, сообщает Guardian.

"Решение Мосли дать командам-новичкам право согласовывать изменения в регламенте сезона-2010 в сильной степени провокационное. Большинство из нынешних команд не против, чтобы новички присутствовали на рабочих встречах и слушали обсуждение регламента, но не думает, что им должно быть дано право голосовать", - отметил инсайдер издания в одной из команд FOTA.

чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, феррари без помощи фиа не феррари

Мне вот было интересно, неужели после конфликта ФИА и Феррари, найдется хоть один человек кричащий про ФИАрарри - нашелся. Браво :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А намного медленнее были болиды чампкара, развивающие 750 л.с.???

Однакож ниче, были во 2й категории и аварий аля 1994 не было.

Помню Легг приложилась в РоадАмерике не хуже чем Кубица в Монреале. Жива.

А я помню Занарди в Лаузитцринге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что ФИА оборзела.. вот и всё..

это ещё не факт, кто оборзел ) мы сейчас ничего не видим, кроме того, что нам говорят и по этой скудной инфе вы делаете такие выводы, что ппц.

может действительно дефакто команды участвуют в чемпионате 2010, а деюро ещё не все улажено, поэтому формально они не имеют таких-же прав, как и новички с вилами и фи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-то странное тут говоришь. ФИА хочет в чемпионате рулить всем. Команды хотят, чтобы ФИА рулила только: безопасностью, спортом. В чем ты видишь противоречие?
Международная спортивная комиссия, или Международная федерация автомобильного спорта (ФИСА), — единственная в мире международная организация автомобильного спорта. Благодаря своему международному спортивному кодексу ФИСА имеет возможность организовывать международные спортивные соревнования на основе сходных правил проведения таких соревнований во всех странах мира. Кодекс защищает интересы всех участников соревнований: соревнующихся и водителей, конструкторов автомобилей и организаторов соревнований. Хотя этот орган автономный в административном плане, однако поскольку ФИСА функционирует в составе ФИА, то она организует различные международные чемпионаты с учетом интересов как соревнующихся, так и интересов всех членов ФИА. Она также контролирует регистрацию рекордов на соревнованиях и безопасность их проведения.

Комиссия разрабатывает календарь проведения соревнований на каждый год, который включает более 900 чемпионатов, ежегодно проводимых во всех странах — членах Федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж проводить краш-тест то по системе IIHS

Смарт по евронкап 4 звезды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то для начала создать надзорный орган и сертифицировать его согласно международным стандартам, а это время. и не один месяц.

А ФИА на что?

Думаешь они смогут что-то противопоставить, если к ним придет ФОТА и скажет: знаете, мы считаем что ваши требования к нашим машинам через чур слабые, поэтому проверьте наши машины согласно требованиям Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла далеко не о трассах, а о болидах

да? а мне показалось, что именно о трассах. а болиды вообще не лицензируются, если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебеб в писатели фантасты....

может хватит уже придумками заниматься?

Во славу ФОТА если все будут высказыватся станет же скучно, дискуссия есть когда есть противники. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит новая серия, значит нужно переписывать!! А если завтра кто-то на ракетах решит ездить, его на трассы Т2 отправят??

Ну если новую серию невозможно будет классифицировать - то тогда надо.

Например нету в классификации ФИА реактивных двигателей, значит надо под ракеты переписывать.

А альтернатива ничего нового не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во славу ФОТА если все будут высказыватся станет же скучно, дискуссия есть когда есть противники. :)

Ты готов ради этого терпеть абсурд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? а мне показалось, что именно о трассах. а болиды вообще не лицензируются, если что :)

МакФлай грил о болидах

До первого вылета лес или бетонную стену на болиде, которые наплевал на краштест ФИА и рассыпался в пыль вместе с пилотом... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Сразу видно какой глубокий отпечаток на образе мыслей оставила тяжелая советская действительность :D

НХЛ, Индикар - примеры чемпионатов, в которых организаторами выступают сами команды. И что, ты видел на бортах хоккейного катка крюки и колья или голых хоккеистов для повышения зрелищности ?

Не знал что Инди организовали команды, думал что это семейный бизнес владельцев трассы Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ещё не факт, кто оборзел ) мы сейчас ничего не видим, кроме того, что нам говорят и по этой скудной инфе вы делаете такие выводы, что ппц.

Да?? :unsure: Вот блин.. чего же тогда ФИА не расскроет нам глаза?? Не скажет всей "правды"?? А то мы тут все такие выводы о ней делаем..

Может и ШС не было, и СС, и про Гитлера никто ничего не говорил?? Мы же этого не видели, а лишь получали скудную инфу.. Которую, ПОЧЕМУ-ТО, никто не опровергает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты готов ради этого терпеть абсурд ?

Терплю же я что Баттон никакой пилот и Пике или Накаджима легко бы сейчас лидировали в чемпе на его месте. :) Наверное и в F2004 эти товарищи легко бы взяли титулы на месте Миши. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да...хороша сказочка, начинай сначала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11:43 FOTA: такие права новичков - провокация FIA

Команды - члены FOTA считают провокацией решение FIA предоставить новичкам равные с ними права при согласовании регламента Формулы-1 на 2010 год, сообщает Guardian.

"Решение Мосли дать командам-новичкам право согласовывать изменения в регламенте сезона-2010 в сильной степени провокационное. Большинство из нынешних команд не против, чтобы новички присутствовали на рабочих встречах и слушали обсуждение регламента, но не думает, что им должно быть дано право голосовать", - отметил инсайдер издания в одной из команд FOTA.

чемпионат.ру

Сомневаясь, сдюжат ли новички «тянуть мазу» на разборке во имя будущего регламента, «регуляторный орган», на всякий случай, заклеил рот скотчем противоборствующей стороне.

… А в это время, в застенках CVC, человек, похожий на Дональда «заряжал» победоносной энергией одного достопочтенного джентльмена. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню Занарди в Лаузитцринге

Лаузицринг - овал. Это раз. Причем быстрый овал.

Ударила его двигавшеяся на полной скорости машина. А это тебе не через зону безопасности в мягкие покрышки лететь. Это два.

Занарди остался жив и даже продолжил карьеру. Это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...