Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

На самом деле эти мысли ходят давно и в прессе об таком раскладе событий тоже писали.

давайте отца Ди Монтеземоло сюда также впишем... нет это все таки только черный юмор. Вышеописанных случаев было всего 2. А спорящих с ФИА - десятки как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы Макс покинул встречу после того как узнал об иске.

А насчет даты встречи ФОТА действительно немного непонятно. Хотя, может быть они просто не расчитывают на быстрое получение судебного решения ? И тогда встреча будет направлена исключительно на выработку консолидированного решения по правилам на следующий сезон и дальнейшего взаимодействия с ФИА. А уж судебный иск будет выступать неким джокером. Типа если Макс не пойдет на уступки, то он должен понимать что параллельно идет процесс по вето. Тоже вариант.

Для него это тоже что-ли новостью оказалось.. как и для Стефано?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из любопытства нашёл через поисковик, так что я ещё Мерс забыл:

Забыл получается :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте отца Ди Монтеземоло сюда также впишем... нет это все таки только черный юмор. Вышеописанных случаев было всего 2. А спорящих с ФИА - десятки как минимум...

Как ФИА поступает с недовольными мы видели на примере Дениса.

Снимите розовые очки.Убивают за бутылку водки.А тут миллионы халявных денег.

З.Ы. Отец Монтндземоло наверняка был болельщиком Феррари,и заявление о возможном уходе Феррари из гонок,здоровья ему прибавить не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати даже если автопроизводители решат уйти я слабо представляю себе Брауна и ФИ последовавших их примеру. Недаром они не хотели поддерживать ФОТА в плане ухода с встречи из-за бюджетного лимитирования. У Малльи хорошие отношения с Берни, поэтому он и останется. Брауну, у которого в следующем году не будет никакой поддержки Хонды лимит бюджета только на руку, как и свобода технической мысли. В серии же автогигантов у него не будет никаких шансов. Может быть сейчас под давалением Мерса они и будут держаться с ФОТА, но если дело дойдет до реальных действий вместо угроз - шансы маловероятны. С некоторой меньшей вероятностью тоже самое можно сказать про БМв с Маклареном, и еще с меньшей про Матешитца. Самая резко настроенная троица - это Рено, ТОйота, Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Хонда так рано ушла. Лучше бы продержалась бы пол года, и шяс ушла, мотивирував это тем что ФИА с мослом задолбали. Тогда бы у ФИА и мосла была бы как минимум одна команда на совести, которую они вынудили покинуть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс стопудово утрировал, но в целом как-то так могло и быть. С Берни и попыткой рэкита со стороны Флава и Рона ведь тоже было смешно описано, и не очень расходилось с действительностью...

Вообще лучше бы Лука Ди один воевал... Одна то голова плохо, а когда их 10 - вообще караул...

Меня больше напрягает, что Марио, как в воду канул, никаких комментов, а ведь он не последний человек в Формуле!

Согласен, что самая большая проблема ФОТА в том, что она далеко не солидарна во всем. Макс, как далеко не глупый человек, просчитал на несколько ходов вперед, что он сейчас и демонстрирует, "разделяй и властвуй" - отличный девиз, только на роль диктатора он совсем не тянет, да и не к чему это, скорее он Формуле угрожает, чем что-то, или кто-то еще!

А Лука один с ним не справится, нужна поддержка команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лука один с ним не справится, нужна поддержка команд.

Нету поддержки, есть цирк за спиной... Лучше бы его не было, думаю... А Лука и один смог бы многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету поддержки, есть цирк за спиной... Лучше бы его не было, думаю... А Лука и один смог бы многое.

Ну что он сможет сделать, если остальные не станут его поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что он сможет сделать, если остальные не станут его поддерживать?

Сказать, что уходит в случае принятия регламента-2010 от ФИА. Выдвинуть свой вариант регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурдность ситуации в том, на мой взгляд, что Мосли объясняет свои действия необходимостью спасать Ф1, при этом навязывая регламент, с принятием которого из чемпионата собираются уйти пять команд! Разве можно назвать адекватными такие действия?

При этом приводится аргумент, что дескать из-за чрезмерных трат мы уже потеряли одного автопроизводителя! Но ведь всем понятно, что это откровенная спекуляция. Хонда лишь воспользовалась удобным случаем, чтобы избавиться от гоночного подразделения, которое действительно ничего не приносило, кроме расходов. Если бы они могли только представить расклад сил в этом году...

Я прекрасно понимаю позицию команд, которые не хотят соглашаться на фиксированный, да ещё и мизерный по их меркам бюджет. Взять для примера ту же Тойоту. Они вбухали в этот проект огромные деньги, и всё для того, чтобы однажды начать побеждать. И сейчас им предлагают все эти затраты похерить, чтобы оказаться на одной ступеньке с Лолой! Это точно LOL...

Пример той же Тойоты наглядно показывает, что огромный бюджет - это ещё не гарантия конкурентоспособности, а та же Рено доказала, что строить самовозы и выигрывать чемпионаты можно при гораздо более скромном бюджете. Так зачем же ФИА навязывает неприемлемые для некоторых команд правила игры, когда все команды и так понимают необходимость снижения затрат, и готовы это сделать в течение трёх лет? Неужели ради прихода нескольких новых, ещё непонятно какого уровня команд, стоит рисковать уходом команд состоявшихся, и даже одной команды-легенды Ф1? Не понимаю... Не хочется пошлить, но видимо плётки уже не приносят этому человеку удовлетворения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Зачем всех садить на "дно" - в смысле уравнить по минимальному финансовому уровню, выраженному в 40 млн. фунтов? Гораздо эффективнее прописать "потолок" - например, в виде более менее реальных цифр в 150-200 млн. Во многих сериях есть такие финансовые индикаторы - скажем, потолок, зарплат. И это вполне действенная мера.

Я считаю, что позиция ФОТА в пятницу должна быть такова:

1. Мы против резкого лимитирования, а по сути минимизирования.

2. Аналогом лимитирования бюджета мы считаем плавное сокращение расходов.

3. Мы согласны с пунктами, включенными в "лимитированный" бюджет (или хотим кое-что подправить).

4. Мы предлагали сократить расходы до уровня (300 млн.). Мы согласны сократиться в 2010-м году не до предлагаемых нами 300 млн., а до 200. Мы согласны чуть подкорректировать цифры. (Цифры могут быть плюс-минус. Здесь я согласен с leonid84).

5. Никакого аудита. Только отчет по итогам года.

6. При несогласии с п.5 команды "такая-то номер 1", "такая-то номер 2", "такая-то номер 3", "такая-то номер N" не подают заявки на 2010-й год.

Число Подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать, что уходит в случае принятия регламента-2010 от ФИА. Выдвинуть свой вариант регламента.

Опять же, если его в этом остальные не поддержат, то что из этого получится?

Ну, уйдет Феррари, а дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьих, если уж на то пошло, то пускай Феррари уходит вместе с Тойотой Рено и РБР. Тогда действительно все проблемы решаться, а остальные команды дружно возьмут под козырек Максу и все будут счастливые. Формула 1 получит новые очертания, которые будут четко прописанны и мы получим постоянство...

Я не исключаю и такой возможности. Toyota / Renault только и ищут возможность, чтобы соскочить с высоко поднятной головой, Ferrari, в общем, сама себя загоняет в угол такими громкими заявлениями, а вот с RBR не совсем понятно пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откровенно говоря , не понимаю ни размышлений форумчан , ни тем более команд.

Кто такие команды ? это безразмерные деньги , огромные амбиции и практически неограниченные возможности.

а кто такой Мослик ? управленец ,пусть даже самый главный. приведу пример когда управленца ,гораздо более

важного , убрали с дороги по которой шагали большие деньги, речь о Кеннеди.

хотя как мне видится Мослика уже предупредили , думаю только молодые люди и девушку способны верить ,

что так вовремя произошел передоз у сына неудобного человека(тем более что это верный и испытанный способ

Мафии предупредить) произошел случайно.

Либо он уступит , либо его выведут из игры.

Макс решил не уступать, и достойно ответил тем же..

sorry..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, если его в этом остальные не поддержат, то что из этого получится?

Ну, уйдет Феррари, а дальше что?

Берни закажет Макса и все будут счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Мы предлагали сократить расходы до уровня (300 млн.).

Вообще-то у команд и сейчас меньше. Неплохое сокращение. B)

В общем, пока, как это ни прискорбно, Макс выигрывает по всем фронтам. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету поддержки, есть цирк за спиной... Лучше бы его не было, думаю... А Лука и один смог бы многое.

Я тоже об этом думал. Пока неясно, что преследовала "Феррари", инициировав создание такого объединения. Полагаю, захоти "Феррари" договорится исключительно насчет себя - были бы сепаратные переговоры и думаю такой заварушки, как сейчас, просто бы не было. ФОТА была создана в конце июля прошлого года. Что, если уже тогда у "Феррари" были идеи конфликта с Мосли? Что, если уже тогда "Феррари" знала, что будет с регламентом на ближайшую перспективу? Что, если уже тогда были данные о еще одной фазе узурпации власти, предпринятой Мосли, только-только спасшегося от импичмента? Тогда все становится ясно, почему ФОТА была создана в кратчайшие сроки - не будь ее сейчас - все бы просто-напросто проглотили очередную таблетку производства Мосли, как было раньше. Вероятно, большая игра-противостояние началось уже тогда, в июле 2008-го - что любопытно после того письма Мосли "-50 процентов к 2011 году", которое Макс фактически сам же и дезавуировал спустя 9 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни закажет Макса и все будут счастливы.

Будем надеятся, что до этого не дойдет, а все уладится. Любитель острых ощущений уже не так категоричен, значит чует чем пахнет, скоро прелюдия закончится и ФОТА ему устроит оргию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеятся, что до этого не дойдет, а все уладится. Любитель острых ощущений уже не так категоричен, значит чует чем пахнет, скоро прелюдия закончится и ФОТА ему устроит оргию ;)

Пока скорее он ФОТе устроит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати даже если автопроизводители решат уйти я слабо представляю себе Брауна и ФИ последовавших их примеру. Недаром они не хотели поддерживать ФОТА в плане ухода с встречи из-за бюджетного лимитирования. У Малльи хорошие отношения с Берни, поэтому он и останется. Брауну, у которого в следующем году не будет никакой поддержки Хонды лимит бюджета только на руку, как и свобода технической мысли. В серии же автогигантов у него не будет никаких шансов. Может быть сейчас под давалением Мерса они и будут держаться с ФОТА, но если дело дойдет до реальных действий вместо угроз - шансы маловероятны. С некоторой меньшей вероятностью тоже самое можно сказать про БМв с Маклареном, и еще с меньшей про Матешитца. Самая резко настроенная троица - это Рено, ТОйота, Феррари...

И через год никто даже не скажет, что такое ФИ, и мало кто вспомнит, кто такой Браун..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не исключаю и такой возможности. Toyota / Renault только и ищут возможность, чтобы соскочить с высоко поднятной головой, Ferrari, в общем, сама себя загоняет в угол такими громкими заявлениями, а вот с RBR не совсем понятно пока...

А что РБР - это тоже совсем не команда формата "бюджет/эконом", к тому же на ее балансе еще и Торрики.

Пока скорее он ФОТе устроит...

Все очень зыбко и толко не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взять для примера ту же Тойоту. Они вбухали в этот проект огромные деньги, и всё для того, чтобы однажды начать побеждать. И сейчас им предлагают все эти затраты похерить, чтобы оказаться на одной ступеньке с Лолой!

Верно сказано!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока скорее он ФОТе устроит...

Посмотрим конечно, но когда люди, хоть и косвенно, начинают говорить, что они не совсем правильно были поняты, то это означает, что они уже не столь уверены в себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что позиция ФОТА в пятницу должна быть такова:

1. Мы против резкого лимитирования, а по сути минимизирования.

2. Аналогом лимитирования бюджета мы считаем плавное сокращение расходов.

3. Мы согласны с пунктами, включенными в "лимитированный" бюджет (или хотим кое-что подправить).

4. Мы предлагали сократить расходы до уровня (300 млн.). Мы согласны сократиться в 2010-м году не до предлагаемых нами 300 млн., а до 200. Мы согласны чуть подкорректировать цифры. (Цифры могут быть плюс-минус. Здесь я согласен с leonid84).

5. Никакого аудита. Только отчет по итогам года.

6. При несогласии с п.5 команды "такая-то номер 1", "такая-то номер 2", "такая-то номер 3", "такая-то номер N" не подают заявки на 2010-й год.

Число Подпись

Пусть Forza!!! по почте Луке отошлёт.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...