Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ну если будет массовый исход команд из формулы 1, думаю Браун пойдет за ними, тем более, сегодня говорили, что в Барселоне Браун и Уильямс сказали, что не будут подавать заявку, если не отменят двойной регламент.

Браун и МакЛарен на самом деле. Это было в Turun Sanomat. Со стороны Виллиамс Хэд сегодня выразил гневное недовольство 2-х уровневыми правилами, но насчет неучастия от них ничего не слыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел. Я разве где то написал что Барса выиграла по делу? Я написал что будет ажиотажнее в плане интереса Испания-Англия или Англия-Англия, ответ очевиден.

Т.е. футбол теперь тоже цирк, а не спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле думаю что сложностей намного больше, чем видится со стороны.

Взять, казалось бы, нас.. У "спорта" теперь есть права на трансляцию Ф-1. о нету прав на трансляцию "альтернативы". А это уже не малые деньги. И та же фигня во всех странах, транслирующих Ф-1. Кто будет показывать альтернативу? А нет ТВ, нет рекламы, нет спонсоров. Даже крупные автопромы не потянут без спонсоров.

Элементарно , везде есть пункты о расторжении , если что то изменится , поэтому то Берни и бегае , что б команды подписали Договор Согласия , тоесть гарантировали участие на 5-10 лет .

А теперь страны скажут , не будем платить за чемпионат дворовых команд , Феррари , Мака , Рено , БМВ нет - все договора лесом , так как никто лабуду смотреть не будет и значит нет рекламы

и переподпишут с альтернативой , притом явно дешевле

Да и ещё захочет ли Берни оставаться с дворовыми максикомандами ????Сам в альтернативу перебежит

нет проблем .

Скорее уж свою 12-9-7-5-4-3-2-1 примут.

С техрегламентом посложнее будет, боюсь... Ибо надо принять такой, который бы всех устроил. И до кучи времени и денег на разработку болидов под этот регламент не будет...

для начала , можно обойтись теперешним , перетопчутся и потерпят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Альтернатива" - единственная альтернатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала , можно обойтись теперешним , перетопчутся и потерпят

Скорее всего да, будет теперешний. Правда, он вряд ли всех устроит... Но всё-таки это лучше, чем перестройку устраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да, будет теперешний. Правда, он вряд ли всех устроит... Но всё-таки это лучше, чем перестройку устраивать...

М.. Все же склоняюсь к тому, что найдут общий язык и никто никуда не уйдет.

Не мы с вами одни такие умные. Макс+ФИА+Берни тоже умеют деньги считать. И весьма неплохо. Как и все автопромы.

Договорятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вопрос - почему все думают что Берни будет за ФОТА?

Он об этом ни разу не говорил, более того, рано или поздно принимал сторону Мосли. Да, был дележ власти, да, явно кнфликтовали.. Но и сторону команд он принял всего _1_ раз, и то потому что это была Феррари. Но может лимит исчерпан?

Берни за деньги , а без топов , ему никто с трасс платить не будет , и за рекламу и ТВ - ему то как раз деваться не куда , он привязан к ТОПАм Брендам , на дворовом чампе не заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да, будет теперешний. Правда, он вряд ли всех устроит... Но всё-таки это лучше, чем перестройку устраивать...

ну имено как переходный , притом по малёхе поправить то можно , никто сильно заморачиваться не будет , тут не до споров .

Притом таким образом , ещё и огромная польза , кактаются на старых тачках , только доработка в меж сезонье , огромная экономия , что в период перехода много значит .

Так что это устроит ВСЕХ альтернативщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле думаю что сложностей намного больше, чем видится со стороны.

Взять, казалось бы, нас.. У "спорта" теперь есть права на трансляцию Ф-1. о нету прав на трансляцию "альтернативы". А это уже не малые деньги. И та же фигня во всех странах, транслирующих Ф-1. Кто будет показывать альтернативу? А нет ТВ, нет рекламы, нет спонсоров. Даже крупные автопромы не потянут без спонсоров.

Так ещё проще

достаточно , вернуть трансляции на Евроспорт , те покажут и ВСЕ тренировки и журнал часовой по средам и кучу повторов , как в 80-90х

Так что обуть Берни с его продажами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где мухлеж? полномасштабные модели разрешены согласно регламенту 2010 и половину денег можно истратить в 2009, на подготовку к 2010

У них преимущество ранего начала работ.

Как бы все в курсе, что рекалибровка трубы (у некоторых их две) под изменённые габариты модели (в данном случае под 100%, а у всех нынешних участников они, согласно требованиям ФИА, заточены под 60-65%) занимает месяца два-три. О деньгах, конечно же, можно промолчать - ФИА считает, что это немодно ныне... какие-то деньги, что за глупость? Кризис же, едрёныть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну имено как переходный , притом по малёхе поправить то можно , никто сильно заморачиваться не будет , тут не до споров .

Притом таким образом , ещё и огромная польза , кактаются на старых тачках , только доработка в меж сезонье , огромная экономия , что в период перехода много значит .

Так что это устроит ВСЕХ альтернативщиков

Я тоже думаю что это не является проблемой, ведь до 2004 нормально все было и не меняли регламент каждый год, и некоторые команды начинали новый чемпионат на старых тачках. Это потом уже дурдом начался с изменением регламента каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, сегодняшнее событие обсуждать и ждать вести "с полей" будем тут?...

Как бы все в курсе, что рекалибровка трубы (у некоторых их две) под изменённые габариты модели (в данном случае под 100%, а у всех нынешних участников они, согласно требованиям ФИА, заточены под 60-65%) занимает месяца два-три. О деньгах, конечно же, можно промолчать - ФИА считает, что это немодно ныне... какие-то деньги, что за глупость? Кризис же, едрёныть..

ага...экономим жеж! :D

Я тоже думаю что это не является проблемой, ведь до 2004 нормально все было и не меняли регламент каждый год, и некоторые команды начинали новый чемпионат на старых тачках. Это потом уже дурдом начался с изменением регламента каждый год.

вся чехарда началась ещё в 1994ом с приходом Мосли!просто постепенно обороты набирались...а теперь вот и вовсе летит на сверхзвуковой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12:40 Мэр Рима: без "Феррари" Гран-при не будет

Мэр Рима Джанни Алеманно заявил, что уличная трасса, проектируемая в Вечном городе, не войдёт в календарь Формулы-1, если команда "Феррари" не будет участвовать в чемпионате.

"Я не собираюсь рассматривать идею проведения Гран-при Рима без участия в нём Феррари, -- приводит слова мэра Onestopstrategy.com.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Берни напряжённо думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12:40 Мэр Рима: без "Феррари" Гран-при не будет

Мэр Рима Джанни Алеманно заявил, что уличная трасса, проектируемая в Вечном городе, не войдёт в календарь Формулы-1, если команда "Феррари" не будет участвовать в чемпионате.

"Я не собираюсь рассматривать идею проведения Гран-при Рима без участия в нём Феррари, -- приводит слова мэра Onestopstrategy.com.

// Источник: "Чемпионат.ру"

Итальянцы разошлись!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12:40 Мэр Рима: без "Феррари" Гран-при не будет

А как иначе? Никак.

Вот кто нить из существующих договорников такое бы заявление сделал. Всяко бы не помешало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцы разошлись!..

"С волками жить - по волчи выть" :rolleyes:

Мосли стал нагло диктовать свои бредовые идеи, так команды и те, кто их поддерживают поступают так же. Надеюсь угомонят старика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько начало сегодняшнего "мероприятия"? Сейчас в Хитроу 10 часов утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"С волками жить - по волчи выть" :rolleyes:

Мосли стал нагло диктовать свои бредовые идеи, так команды и те, кто их поддерживают поступают так же. Надеюсь угомонят старика.

Угомонить его возможно только отправив в отставку, читай пенсию! Но отправить в отставку очень сложно! если только принудить его уйти самому!...уж и не знаю, что здесь труднее... надавить на Мосли или на федерации национальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где мухлеж? полномасштабные модели разрешены согласно регламенту 2010 и половину денег можно истратить в 2009, на подготовку к 2010

У них преимущество ранего начала работ.

половину _каких_ денег? регламет вроде не утвержден? или утвержден и "новички" его уже знают а разговоры о повышении лимита с 30 до 40 вызваны тем что USF просчиталась с тратами и _уже_ вылезла за 15млн ? (а она должна была вылезти потому как создание базы это куда большие траты чем создание болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с фронта!

У Луки вчера умер отец. Он не присутствует на заседании. Вместо него Стефано Доменикали.

Ferrari is represented by team principal Stefano Domenicali today as FOTA and Ferrari president Luca di Montezemolo is unable to attend after the death of his father yesterday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот какой вариант предлагаю... Феррари обьявляет об уходе, рэно туда же, может ещё кто-то... Такие настроения гуляют пару месяцев, а затем все дружно смещают мосли как человека развалившего спорт. Как бестолкового управленца. Наверняка такие пункты в уставе присутствуют.

Затем у руля встаёт свой человек и команды обьявляют о возвращении. У них принимают запоздалые заявки и все счастливо выходят на старт 2010-го.

:o Есть ещё такой вариант - запускают андронный коллайдер, наступает конец света и сезона 2010-го не будет.

Точно!!!

Мне оба варианта нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вести с фронта!

У Луки вчера умер отец. Он не присутствует на заседании. Вместо него Стефано Доменикали.

Ferrari is represented by team principal Stefano Domenicali today as FOTA and Ferrari president Luca di Montezemolo is unable to attend after the death of his father yesterday.

Вот это уже плохо. Жаль конечно отца Луки, но он мужик жесткий (Лука) и может разрулил бы там все, а этот тюфяк щас начнет сопли жевать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про альтернативу: мне кажется, нежелание вызвано тем, что придётся сильно потратиться. Даже если через А1 всё делать. И сил кучу положить придется. План этого дела наверняка есть, но вряд ли проработаны все детали. Идеально было бы, наверное, и Берни в долю принять...

Вряд ли по альтернативе есть хоть какие то соображения и отчасти Бриаторе это подтверждает. Рено и так планировали свалить еще после 2006 и вполне могут сделать это под шумок, состроив кислую мину. Тойота тоже признав что не под силу ей победить в Ф1 хотела свернутся, хотя рецепт успеха прост, убрать бюрократию центра из Японии и пригласить пару специалистов.

Также возможно сделают какие то уступки, к примеру выведут еще какие то расходы из 40 млн, помимо моторов, ЗП пилотов и маркетинг. Цель ФИА если не договорится со всеми, то оставить хотя бы часть команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле думаю что сложностей намного больше, чем видится со стороны.

Взять, казалось бы, нас.. У "спорта" теперь есть права на трансляцию Ф-1. о нету прав на трансляцию "альтернативы". А это уже не малые деньги. И та же фигня во всех странах, транслирующих Ф-1. Кто будет показывать альтернативу? А нет ТВ, нет рекламы, нет спонсоров. Даже крупные автопромы не потянут без спонсоров.

вопрос в том на каких условиях телевизионщики подписывали контракт с Берни? понятно что в 2005-7 годах и в страшном сне не мог приснится двойной регламент, продраййвы и лолы с правом голоса.. но.. может у когото и прописано в контракте показ красных и серых машин :)

да будут показывать меньше но. можно начинать "пахать" интернет. "самый технологичный" вид спорта выглядит покачто бледновато.

можно заключать новые контракты (пока по меньшим ценам) сколько брал Экклстоун? вот на эту сумму можно и уменьшить.

(даты и время трансляций явно не прописаны в контрактах так что Ф1 может опять уйти "в запись")

принцип "принеси симкарту конкурента и получи бонус" работает не только у мобильных операторов :)

Да в тойже Великобритании многие каналы недовольны что права на показ у ББС. потому как ББС живет на налоги и показывает насколько я помню свои программы бесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...