Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а кому принадлежит бренд Ф1 ?? :unsure: :rolleyes:

Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун (англ. Bernard Charles «Bernie» Ecclestone, родился 28 октября 1930, около Бангей, графство Саффолк, Великобритания) — английский бизнесмен, в настоящее время президент FOM (Formula One Management) и FOA (Formula 1 Administration), также владеет долей компании Альфа Према, материнской компании группы компаний Формула-1. По сути, он является руководителем Формулы-1 в целом. В таблоидах его чаще всего называют «Глава Формулы-1». Он также является совладельцем футбольного клуба Куинз Парк Рейнджерс. Сначала он участвовал в соревнованиях в качестве гонщика, а затем в качестве менеджера Стюарта Льюиса-Эванса и Йохена Риндта. В 1972 году он приобрёл команду Брэбэм, которой руководил в течение 15 лет. [1] В качестве владельца команды он стал членом Ассоциации конструкторов Формулы-1. Его контроль над гонками, который начался с того, что в конце 1970-х годов он впервые продал телевизионные права, является преимущественно финансовым, но в соответствии с Меморандумом Согласия он и его компании также занимаются управлением, организацией и логистикой каждого гран-при Формулы-1. Экклстоун участвовал в двух гран-при в сезоне 1958 года, но ни разу не прошёл квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кому принадлежит бренд Ф1 ?? :unsure: :rolleyes:

Полагаю, Берни... Но ведь принадлежал Славике до развода... Берни отсудил что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да куда ФИА ГТ денется? ФИА что, рейтинг безопасности Спа понизит? Трассы всего лиш площадка, после получения лицензий влияние ФИА на них оч. ограничено.

Суть вопроса в другом. У ФИА всегда есть рычаги воздействия на владельцев автодромов. Поэтому в случае откровенной войны - они могут пойти на ультимативные меры. А вот тут и сыграет коммерция - тем же владельцам СПА, ради новой серии врядли захочется потерять 10 старых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем как переводится "Affiliated"?

И знает ли АДАК о том что они по прежнему "связаны" с ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаем как переводится "Affiliated"?

И знает ли АДАК о том что они по прежнему "связаны" с ФИА?

у них такая же заявка как у Ferrari, Red Bull и Toro Rosa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса в другом. У ФИА всегда есть рычаги воздействия на владельцев автодромов. Поэтому в случае откровенной войны - они могут пойти на ультимативные меры. А вот тут и сыграет коммерция - тем же владельцам СПА, ради новой серии врядли захочется потерять 10 старых

Ничего у ниго нету. Брэнды покинули Ф-1, поэтому у Берни неосталось рычагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кому принадлежит бренд Ф1 ?? :unsure: :rolleyes:
Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун.
Полагаю, Берни... Но ведь принадлежал Славике до развода... Берни отсудил что ли?

Неверно. Во-первых он принадлежит ФИА, но коммерческие права на него на 100 лет переданы в аренду ФОМ. Но это нюансы формулировки.

Нынешний обладателль прав - ФОМ, ген. директором которой работает Берни. Та в свою очередь сама принадлежит кому ни попадя. Примерно на 10% самому Берни (до развода), остальное - залезшим по уши в долги инвесторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все равно DTM не подконтрольно ФИА

ДТМ - входит в состав серий которые организует ADAC, но контролирует FIA.

Подобная ситуация не затрагивает разве что американские серии и некоторые клубные европейские. А так наблюдатель ФИА присутствует на каждой гонке ДТМ.

Схожая ситуация и в России. Врядли Макс Мосли хоть раз был на трассе в Красноярске, однако этап чемпионата России по кольцевым гонкам проходит под контролем ФИА.

Поэтому при самом негативном исходе, война за Ф1 затронет многие кольцевые серии, не достанется разве что ралли и автокроссу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схожая ситуация и в России. Врядли Макс Мосли хоть раз был на трассе в Красноярске, однако этап чемпионата России по кольцевым гонкам проходит под контролем ФИА.

То есть если он прикажет, то российского кольца не будет?? Смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них такая же заявка как у Ferrari, Red Bull и Toro Rosa

Эмм как простите? АДАК- нац. организация, у них по определению не может быть той же заявки (на что кстати?) как у отдельных команд одного чемпионата.

или РБР, СТР и СФМ тоже перечислены как "Affiliated"?

Так это переводится как "связаны" в контексте бизнеса и может означать всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ - входит в состав серий которые организует ADAC, но контролирует FIA.

Подобная ситуация не затрагивает разве что американские серии и некоторые клубные европейские. А так наблюдатель ФИА присутствует на каждой гонке ДТМ.

Схожая ситуация и в России. Врядли Макс Мосли хоть раз был на трассе в Красноярске, однако этап чемпионата России по кольцевым гонкам проходит под контролем ФИА.

Поэтому при самом негативном исходе, война за Ф1 затронет многие кольцевые серии, не достанется разве что ралли и автокроссу

WRC и IRC тоже под эгидой FIA ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм как простите? АДАК- нац. организация, у них по определению не может быть той же заявки (на что кстати?) как у отдельных команд одного чемпионата.

или РБР, СТР и СФМ тоже перечислены как "Affiliated"?

Так это переводится как "связаны" в контексте бизнеса и может означать всё что угодно.

в том смысле что ФИА считает АДАК ей подконтрольна, только саму АДАК она об этом не предупредила)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ - входит в состав серий которые организует ADAC, но контролирует FIA.

Подобная ситуация не затрагивает разве что американские серии и некоторые клубные европейские. А так наблюдатель ФИА присутствует на каждой гонке ДТМ.

Предлагаю всё же подучить мат. часть.

Нац. чемпонаты проходят под эидой нац. ассоциация, которые могут входить, а могут и не входить в ФИА.

АДАК в ФИА не входит.

Подобная ситуация затрагивает среди прочего не нац. соревнования, только ловите челюсть, Ф3, ЛМС ( и многие не входящие в неё покатушки на выносливость), Дакар сериез и т.д.

Это не мешает сериям использовать некие стандарты ФИА вроде ГТ1/2, HANS device и прочего, но ФИА эти серии не контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если он прикажет, то российского кольца не будет?? Смешно

Т.е. если он сочтет организацию соревнований несоответствующую уровню (правда там кроме Мосли хватает кому за этим смотреть) соревнования потеряют статус. А вместе с этим - любые достижения участников этих соревнований свою цену.

По сути ФИА это регулирующий орган, который приняв то или иное решение может вносить сильные коррективы.

Более того, не буду далеко ходить за примером - во время противоборства РАФ и ФАСТР - вторая организация настояла на отзыве моей гоночной лицензии, что повлекло проблемы в получении международной лицензии на последующий сезон, так как данные о нарушении попали в ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или РБР, СТР и СФМ тоже перечислены как "Affiliated"?

Так это переводится как "связаны" в контексте бизнеса и может означать всё что угодно.

affiliated являющийся филиалом, аффилированный; дочерний; связанный ( с какой-либо другой организацией и занимающий обычно зависимое или подчиненное положение )

Ключевое слово - зависимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доброго и не очень утра)

Формуле 1 - вафельки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
affiliated являющийся филиалом, аффилированный; дочерний; связанный ( с какой-либо другой организацией и занимающий обычно зависимое или подчиненное положение )

Ключевое слово - зависимый

Обожемой.

http://dictionary.reference.com/browse/affiliated

смотрим определение как прилагательного, ибо тут именно оно.

И вообще, совершенно не о том говорим, королева умерла, а мы об английском переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, совершенно не о том говорим, королева умерла, а мы об английском переводе.

Не факт - громкие заявления частенько превращаются в маленький пшик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты на кого бочку катишь?

На всех присутствующих в Ф1. И ФОТА и ФИА.

Они умудрились, деля власть, развалить Ф1. И не надо тут сообщений, что Макс во всем виноват. Команды тоже усердно постарались.

Складывается ощущение, что единственный человек в Ф1, которому нужны болельщики - это Берни, да и то лишь постольку-поскольку с них доходы ему идут через ТВ-трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю всё же подучить мат. часть.

Нац. чемпонаты проходят под эидой нац. ассоциация, которые могут входить, а могут и не входить в ФИА.

АДАК в ФИА не входит.

Подобная ситуация затрагивает среди прочего не нац. соревнования, только ловите челюсть, Ф3, ЛМС ( и многие не входящие в неё покатушки на выносливость), Дакар сериез и т.д.

Это не мешает сериям использовать некие стандарты ФИА вроде ГТ1/2, HANS device и прочего, но ФИА эти серии не контролирует.

С Матчастью как раз все в порядке

Открываем календарь соревнований ФИА и находим (весь ПДФ можно изучить на сайте)

FEDERATION INTERNATIONALE DE L'AUTOMOBILE

Séries Internationales 2009

2009 International Series

Porsche Mobil 1 Supercup

Porsche Carrera Cup Deutschland

Formula Le Mans

DTM

Formula 3 Euro Series

European Formula 3 Open

Le Mans Série

British Formula 3 International Series

British Touring Car Championship

Porsche Carrera Cup Asia

FIA World Cup for Cross-Country Rallies

FIA International Cup for Cross-Country Bajas

Dakar

Собственно список официальных соревнований и серий ФИА огромный - весь выкладывать не буду.

А сообственно все к чему - что во всех этих соревнованиях, ФИА присутствует в качестве наблюдателя, спортивных и технических делегатов, гонщики выходят на старт с лицензиями ФИА итд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, ответьте, плиз. Фотка на главной это именно с вчерашнего заседания в Энстоуне или из закромов родины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Матчастью как раз все в порядке

Открываем календарь соревнований ФИА и находим (весь ПДФ можно изучить на сайте)

FEDERATION INTERNATIONALE DE L'AUTOMOBILE

Séries Internationales 2009

2009 International Series

Porsche Mobil 1 Supercup

Porsche Carrera Cup Deutschland

Formula Le Mans

DTM

Formula 3 Euro Series

European Formula 3 Open

Le Mans Série

British Formula 3 International Series

British Touring Car Championship

Porsche Carrera Cup Asia

FIA World Cup for Cross-Country Rallies

FIA International Cup for Cross-Country Bajas

Dakar

Собственно список официальных соревнований и серий ФИА огромный - весь выкладывать не буду.

А сообственно все к чему - что во всех этих соревнованиях, ФИА присутствует в качестве наблюдателя, спортивных и технических делегатов, гонщики выходят на старт с лицензиями ФИА итд....

Леман, Дакар-я Фигею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт - громкие заявления частенько превращаются в маленький пшик....

Спокуха! все будет в порядке :) Ферры и РБР, СТР будут участвовать по договору. А все остальные сначала выпадут, а потом выкупят места у новеньких команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТЕ нужно Продрайв (Астон Мартин) к себе подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...