Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

То есть ты за смерть Ф1?

Я за смерть, за выход автопроизводетелей и создание альтернативной серии, ибо другого выхода из под диктатуры Мосли и обдираловки Берни не вижу.

есди сравнить Ф1 начала 80ых и нынешнию будет много фундаментальных различий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есди сравнить Ф1 начала 80ых и нынешнию будет много фундаментальных различий.

если сравнить мир 80-х и нынешний, будет не меньше фундаментальных различий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завершающую стадию??? Ты что, все только начинается...

Именно завершающую. "Отступать дальше некуда - позади Москва!". Ведь конфликт назревал не вчера и долго тянут тут никто не будет. Либо договорятся, либо возможен уход ведущих игроков Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй маразм, прощай Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно завершающую. "Отступать дальше некуда - позади Москва!". Ведь конфликт назревал не вчера и долго тянут тут никто не будет. Либо договорятся, либо возможен уход ведущих игроков Формулы 1.

если честно, я даже надеюсь на второй вариант и организацию альтернативной серии. Просто нет никаких гарантий, даже если сейчас договорятся, что Мосли опять чего-нибудь не выкинет, уже после подачи командами заявок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава гоночного подразделения Mercedes-Benz настаивает на том, что угрозы команд покинуть Формулу-1 вполне реальны, однако в Штутгарте пока воздерживаются от присоединения к бунтовщикам.

Напомним, что сегодня об уходе из Формулы-1 объявила Renault, днем ранее – Ferrari и BMW, а на Гран При Испании – Toyota и Red Bull. Однако Mercedes, являющийся совладельцем команды McLaren, пока не вступает в конфронтацию с FIA, возможно, потому, что только недавно команда смогла избежать жесткого наказания после скандала вокруг Льюиса Хэмилтона.

Норберт Хауг в интервью неметкому агентству SID сказал: «Все команды согласны с тем, что не может быть Формулы 1 с двумя различными техническими регламентами». Когда же Хауга спросили, не уйдет ли Mercedes из первенства, он ответил: «Мы хотим достичь взаимовыгодного решения и считаем, что такое решение будет достигнуто. Мы сделаем для этого все возможное». Кроме того, Хауг отметил, что заявления Ferrari следует воспринимать серьезно.

Последняя фраза ключевая. Видимо некоторые надеются, что Феррари блефует, но Хауг сразу же решил не обнадеживать и честно предупредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..А это годы, за которые Макс и Берни могут укрепить положения Формулы 1 за счет других команд..

Надеюсь, спустя эти годы не останется ни Макса ни Берни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление президента и гонщиков Ferrari…

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло убеждён в том, что компании удастся реализовать страсть к гонкам в другой серии, если команде придётся покинуть Формулу 1...

Лука ди Монтедземоло: "Я хочу поблагодарить болельщиков за многочисленные письма поддержки, пришедшие со всех континентов через наш сайт и по электронной почте. Важно знать, что мы можем рассчитывать на поддержку во всём мире, и наши поклонники полностью понимают и разделяют причины, которые привели нас к принятию такого решения.

Если мы будем вынуждены покинуть чемпионат, в котором провели прошлые шестьдесят лет, возглавив все таблицы рекордов, то это произойдёт только потому, что речь идёт об изменениях его базовых ценностей. В этом случае наши машины будут выступать в других соревнованиях, где, я абсолютно в этом убеждён, встретят тот же энтузиазм и страсть миллионов болельщиков. Гонки - это часть ДНК Ferrari, это никогда не изменится".

Фелипе Масса: "Я понимаю причины, побудившие компанию принять такое решение. Идея чемпионата с разными скоростями машин, когда отдельным командам разрешается использовать гибкие антикрылья и моторы без ограничения оборотов, абсурдна. Уже в этом году мы видим, что неопределенность регламента привела к возникновению запутанной ситуации, можно себе представить, что произойдёт в 2010-м.

Для любого гонщика выступление в Формуле 1 - это воплощение мечты, и я смог реализовать свою мечту. Когда я был ребенком, для меня Ferrari была синонимом гонок, именно поэтому я убеждён - если Скудерия покинет Формулу 1, то появятся другие соревнования, в которых можно будет получить удовольствие от выступлений красных машин".

Кими Райкконен: "Сложно представить себе Формулу 1 без Ferrari. Когда я выступал за McLaren, Скудерия из Маранелло была точкой отсчёта, командой, у которой все мечтали выиграть. Сев за руль Ferrari, я понял, что это не просто команда, это легенда, воплотившаяся в дорожные и гоночные машины.

У меня всегда была страсть к гонкам, я всегда мечтал о Формуле 1, как о спортивной и технической вершине автоспорта. Очевидно, если правила изменятся так, как планирует FIA, трудно будет представить себе Формулу 1 такой, какой мы её знаем.

Я не могу представить себе борьбу на трассе гонщиков, которые управляют машинами, построенным по разным правилам – это плохо для спорта и болельщиков, но если такое действительно произойдёт, то я понимаю, почему Ferrari думает о гонках в другом чемпионате".

Похоже, что Феррари пошла в серьезную атаку. И главное что многие ее в этом поддерживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса традиционно горячо отреагировала на известие о решении совета директоров Феррари. Заголовки "Феррари сказала 'ХВАТИТ !'", "Прощай Ф1" и т.д. Но больше всего порадовало предположение, что красные создадут альтернативную серию с другими командами, где можно будет выставлять по три машины и посадят за руль Валентино Росси :)

http://mobile.motorsport-total.com/7val.fi...bd6909f4e436db0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская пресса традиционно горячо отреагировала на известие о решении совета директоров Феррари. Заголовки "Феррари сказала 'ХВАТИТ !'", "Прощай Ф1" и т.д. Но больше всего порадовало предположение, что красные создадут альтернативную серию с другими командами, где можно будет выставлять по три машины и посадят за руль Валентино Росси :)

http://mobile.motorsport-total.com/7val.fi...bd6909f4e436db0

Улыбнуло больше всего B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже и договорятся по поводу регламента на 2010, и никто ни куда не уйдет, ни к чему хорошему это не приведет. Ибо в 2010 Мосли скажет: "в 2011 дизель объема 0,5 л" или еще что-нибудь. Тут надо FOTA регламент брать в свои руки, хотя бы частично. Но с другой стороны вроде у Феррари есть подобные договоренности на которые FIA положила болт... вообще все очень нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Феррари пошла в серьезную атаку. И главное что многие ее в этом поддерживают...

Я в их числе.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауэтт: "Чемпионату нужно эффективное руководство"

Президент Toyota F1 Джон Хауэтт заявил журналистам, что действующие команды готовы остаться в спорте при условии корректного и конструктивного руководства чемпионатом...

Джон Хауэтт: "Заявление Ferrari подводит итог в ситуации, перед которой оказались команды Формулы 1. Если вы проанализируете причины, то увидите, что общий мотив заявлений команд - желание гарантировать корректное, конструктивное руководство нашим спортом.

Все мы хотим продолжить выступление в Формуле 1, если будет уверенность в стабильности чемпионата. Главный приоритет - гарантия равных правил для всех и стабильный регламент, обеспечивающий платформу для дальнейшего снижения затрат без ущерба для основных ценностей чемпионата".

Тойота и Рено очень солидарны в этом вопросе с Феррари. Видно, что многие хотят убрать Макса с поста президента. И Хауэтт на это явно намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последняя фраза ключевая. Видимо некоторые надеются, что Феррари блефует, но Хауг сразу же решил не обнадеживать и честно предупредил.

А еще было мнение, что Мак-Мерс прогнется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще было мнение, что Мак-Мерс прогнется ;)

Я был уверен, что не прогнется. Просто не сильно будет показываться, однако от своих позиций не отступит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще было мнение, что Мак-Мерс прогнется ;)

А он шяс и находиться в согнотому положении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA нельзя поддаваться на грязный шантаж. Феррари может проваливать, если хочет терять болельщиков и деньги от падения продаж.

Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае! Главное правило сбалансированной работы - разделение ответственности. Разные части организма должны отвечать за свою работу и не вешиваться в другую. команды должны заниматься внутренним руководством и участвовать в борьбе на трассе если они вообще пришли чтобы гоняться. а правила должны создаваться независимой организацией. коммерция отвечает исключительно за коммерцию и не вмешивается в вопросы правил и в в борьбу команд. ФОТА разрушает эту систему. они хотят контроль над коммерцией, контроль над правилами. Интересно, как могут судить матч игроки на поле и как они будут определять был оффсайд или нет, бить штрафной или нет, было ли нарушение и тп. Это абсурд. Команды со своими заявами идут в сад.

Вопрос прост: вод свод правил. Ты либо принимаешь и приходишь играть по ним, либо не принимашь участия. На входе уже толпа желающих играть по новым правилам и есть желающие играть из современных команд. Мотористы не могут никого шантажировать так как фиа предусмотрела это и имеется запасной вариант с косвортом. к тому же макларен и бмв никуда не уйдут. Если уйдут то феры, тойота, рено и баночники - пять команд потерь. Заявки хотели подать 7 команд (три серьезные и 4 не очень).

ФИА надо просто убрать из правил вариант об неограниченном бюджете. оставить только ограниченный бюджет. И нет никаких двух типов правил, все честно и понятно. Интересно, а что будут делать захотевшие уйти команды? у них выбор либо сократить штат в полтора-два раза либо если они уйдут вообще всех уволить. выбор очевиден.

альтернативнй чемпионат за полгода не создать. а если создадут, болельщики получат выбор смотреть Ф1 либо новую серию. Ничего плохого в этом нет. Конечный болельщик ничего не потеряет, даже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был уверен, что не прогнется. Просто не сильно будет показываться, однако от своих позиций не отступит...

Хотя это скорее заслуга Хауга_Мерса. Рона рядом нет, а Уитмарша, при всем, трудно представить в тельняшке и на амбразуре.

А он шяс и находиться в согнотому положении ;)

Стакан, как известно на половину полный... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA нельзя поддаваться на грязный шантаж. Феррари может проваливать, если хочет терять болельщиков и деньги от падения продаж.

Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае! Главное правило сбалансированной работы - разделение ответственности. Разные части организма должны отвечать за свою работу и не вешиваться в другую. команды должны заниматься внутренним руководством и участвовать в борьбе на трассе если они вообще пришли чтобы гоняться. а правила должны создаваться независимой организацией. коммерция отвечает исключительно за коммерцию и не вмешивается в вопросы правил и в в борьбу команд. ФОТА разрушает эту систему. они хотят контроль над коммерцией, контроль над правилами. Интересно, как могут судить матч игроки на поле и как они будут определять был оффсайд или нет, бить штрафной или нет, было ли нарушение и тп. Это абсурд. Команды со своими заявами идут в сад.

Нельзя что бы чемпионат зависел. Пусть фИА о безопасности заботится, пусть Берни стрижет купоны с автодромов, пусть команды гоняются, но нельзя допустить концентрацию власти в одних руках, это тоталитарный путь. Но в худшем случае, лучше пусть команды, чем ФИА, они хоть бы не будут страдать фигней в виду постоянной конкуренции, а вот ФИА, заполучив все рычаги влияния и нагнув всех несогласных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA нельзя поддаваться на грязный шантаж. Феррари может проваливать, если хочет терять болельщиков и деньги от падения продаж.

Как ВЫ не понимаете, НЕЛЬЗЯ чтобы чемпионат зависел от команд, ни в коем случае! Главное правило сбалансированной работы - разделение ответственности. Разные части организма должны отвечать за свою работу и не вешиваться в другую. команды должны заниматься внутренним руководством и участвовать в борьбе на трассе если они вообще пришли чтобы гоняться. а правила должны создаваться независимой организацией. коммерция отвечает исключительно за коммерцию и не вмешивается в вопросы правил и в в борьбу команд. ФОТА разрушает эту систему. они хотят контроль над коммерцией, контроль над правилами. Интересно, как могут судить матч игроки на поле и как они будут определять был оффсайд или нет, бить штрафной или нет, было ли нарушение и тп. Это абсурд. Команды со своими заявами идут в сад.

Вопрос прост: вод свод правил. Ты либо принимаешь и приходишь играть по ним, либо не принимашь участия. На входе уже толпа желающих играть по новым правилам и есть желающие играть из современных команд. Мотористы не могут никого шантажировать так как фиа предусмотрела это и имеется запасной вариант с косвортом. к тому же макларен и бмв никуда не уйдут. Если уйдут то феры, тойота, рено и баночники - пять команд потерь. Заявки хотели подать 7 команд (три серьезные и 4 не очень).

ФИА надо просто убрать из правил вариант об неограниченном бюджете. оставить только ограниченный бюджет. И нет никаких двух типов правил, все честно и понятно. Интересно, а что будут делать захотевшие уйти команды? у них выбор либо сократить штат в полтора-два раза либо если они уйдут вообще всех уволить. выбор очевиден.

альтернативнй чемпионат за полгода не создать. а если создадут, болельщики получат выбор смотреть Ф1 либо новую серию. Ничего плохого в этом нет. Конечный болельщик ничего не потеряет, даже наоборот.

скажи это тем, кого придется уволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: "Позиция команд едина"

Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг комментирует ситуацию с противостоянием команд и FIA...

Вопрос: Во вторник Ferrari заявила об уходе из Формулы 1, если FIA реализует план добровольного ограничения бюджетов. Это противостояние вредит имиджу Формулы 1?

Норберт Хауг: Этот вопрос нужно решить как можно скорее. Позиция команд едина, мы не можем иметь два регламента в Формуле 1.

Вопрос: Насколько серьёзна угроза? Речь идёт о борьбе за власть?

Норберт Хауг: Речь идёт исключительно о конструктивном сотрудничестве ради будущего Формулы 1, ради лучших гонок и меньших расходов.

Вопрос: Ваша компания рассматривает возможность выхода из чемпионата?

Норберт Хауг: Мы хотим добиться решения этого вопроса, найти общее решение. Мы занимаем созидательную, конструктивную позицию.

Вопрос: Вас не беспокоит то, что в 2010-м Формула 1 может прекратить существование?

Норберт Хауг: Мы сделаем всё для координации усилий и решения этого вопроса. Кроме того, из бесед с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и руководителем команды Стефано Доменикали, я знаю, что Ferrari делает такое заявление впервые за 60 лет, имея соответствующие причины.

Вопрос: Каким мог бы быть компромисс в этой ситуации?

Норберт Хауг: Единственная версия регламента, как это всегда было в Формуле, и разумная программа плавного снижения затрат, предложенная FOTA и частично реализованная в 2009-м. Компания Mercedes-Benz в этом году сэкономила 30% по сравнению с прошлым годом, хотя уже в прошлом году мы тратили меньше, чем пять лет назад.

Хауг молодец, все четко и красиво ускользнул от сложных вопросов. ФОТА, видимо, чувствует момент, что пора действовать. С автопроизводителей осталось должаться только БМВ. Интересно что скажут в РБР и СТР, хотя, думаю, эти три команды выступлят в таком же ключе, что и Рено, Тойота и Макларен. А вот в позициях Вильямса ФИ и БГП я пока не уверен. Хотя Френк говорил о недопустимости двойного регламента для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно подумать о том что автопроизводители в ф-1 будут пока она им интересна.А если по каким-то причинам они начнут уходить один за другим что получится?И кто придет на их место?И насколько высоко автопроизводители поднимут планку конкурентноспособности и кто из частников сможет ей соответствовать?И наконец что останется Берни и Максу в этом случае если все уйдут или скажем останется одна комманда автопроизводителя и конкурировать сней никто не сможет?Некоторые разумные вещи они конечно предлагают(Берни и Макс) но вобщем и целом я с ними не согласен.Но спасибо им за то что вывели уровень безопастности масимально возможную высоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Мак стоит шяс буквой "Г". Как раз его ультиматумов про угрозу ухода шяс не хватает.

А ФИА вообще хитропопые. То тогда Феррари на себя перетянули, купив за деньги и особый статус. Теперь простым шантажом перетягивают на себя Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг молодец, все четко и красиво ускользнул от сложных вопросов. ФОТА, видимо, чувствует момент, что пора действовать. С автопроизводителей осталось должаться только БМВ. Интересно что скажут в РБР и СТР, хотя, думаю, эти три команды выступлят в таком же ключе, что и Рено, Тойота и Макларен. А вот в позициях Вильямса ФИ и БГП я пока не уверен. Хотя Френк говорил о недопустимости двойного регламента для Ф1.

Они могут поддержать, только если им предложат альтернативу - например альтернативный openwheelный чемпионат с гарантиями. имхо

Жаль что Мак стоит шяс буквой "Г". Как раз его ультиматумов про угрозу ухода шяс не хватает.

А ФИА вообще хитропопые. То тогда Феррари на себя перетянули, купив за деньги и особый статус. Теперь простым шантажом перетягивают на себя Мак.

Ну... как сказать...

В конце концов, три команды уже клиенты Мерса, а с бюджетным регламентом и кучей частников - чем не моносерия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное(на мой взгляд) коммандам нужно бороться за то что-бы права на телетрансляции принадлежали им а не Берни.Лишите его этого и все Берни не будет(именно за право телетрансляций Берни в свое время воевал с Жаном-Мари Балестром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...