Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

У меня вопрос - а когда будет сходняк совещание между ФОТА и ФИА по поводу нового регламента? Дело в том, что 29 мая - последний день, когда можно подать заявку на 2010 год.

На следующей неделе. в среду или пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перенесут дату на месяц-два!!!

Да перенести то сроки можно, не проблема. Но факт в том, что команды, как правило, уже сейчас начинают работать над болидами на будущий год и им важно уже сейчас знать - стоит ли это, вообще, начинать делать. :unsure:

На следующей неделе. в среду или пятницу.

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да перенести то сроки можно, не проблема. Но факт в том, что команды, как правило, уже сейчас начинают работать над болидами и им важно уже сейчас знать - стоит ли это, вообще, начинать делать. :unsure:

Команды ещё не получили окончательный регламент ... какой болид! Сейчас работают только над эскизным проектом и узлами .... я так думаю. Даже шины ещё не прописаны ... будут уже передние или как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды ещё не получили окончательный регламент ... какой болид! Сейчас работают только над эскизным проектом и узлами .... я так думаю. Даже шины ещё не прописаны ... будут уже передние или как?!

Все прописано, просто непонятки с лимитом и ограничениями, ведь по одной версии будет один болид а по другой, совсем другой. Хотя Американсы уже начертили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе , если создавать новую серию, то думаю процентов 80-85 людей , которые смотрели формулу, должны переключиться на новую серию, если туда перейдут Феррари, у которой 50% болельщиков Макларен у которой 20% Рено у них 10% и БМВ у них 5% и Тойота у них где то 3-5%. Главное , что бы трассы были тени же, и проводить соревнование в одно и тоже время, что и Формула 1, и было бы неплохо для быстрой раскрутки проекта для тех каналов, которые уже купили права на формулу 1, отдать права на показ новой серии совершенно бесплатно на время их заключенных контрактов , я думаю если они хотят раз и навсегда завязать с Мосли они могут пойти на такую жертву. тогда и телевизеонные рейтинги почти вниз не упадут, а формуле Берни прийдет конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе , если создавать новую серию, то думаю процентов 80-85 людей , которые смотрели формулу, должны переключиться на новую серию, если туда перейдут Феррари, у которой 50% болельщиков Макларен у которой 20% Рено у них 10% и БМВ у них 5% и Тойота у них где то 3-5%. Главное , что бы трассы были тени же, и проводить соревнование в одно и тоже время, что и Формула 1, и было бы неплохо для быстрой раскрутки проекта для тех каналов, которые уже купили права на формулу 1, отдать права на показ новой серии совершенно бесплатно на время их заключенных контрактов , я думаю если они хотят раз и навсегда завязать с Мосли они могут пойти на такую жертву. тогда и телевизеонные рейтинги почти вниз не упадут, а формуле Берни прийдет конец.

осталось найти продюссера всей этой затеи ... найти стартовый капитал ... заключить кучу договоров с трассами, телевидением и т.д. Работы непочатый край!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Мосли заявил,что ему чихать на решение Феррари,и что он ничего не будет менять,если все пойдут до конца,то мы увидим европейский вариант истоhии CART/IRL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось найти продюссера всей этой затеи ... найти стартовый капитал ... заключить кучу договоров с трассами, телевидением и т.д. Работы непочатый край!!!

да уж, найти второго Эколстоуна, который бы согласился работать за зарплату, а не за 50% прибыли будет трудно, но думаю если надо, Флавио кого нибудь найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, найти второго Эколстоуна, который бы согласился работать за зарплату, а не за 50% прибыли будет трудно, но думаю если надо, Флавио кого нибудь найдет.

хорошая идея, пусть Бриаторе подключит китайских текстильщиков ... они легко оплатят новую серию!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось найти продюссера всей этой затеи ... найти стартовый капитал ... заключить кучу договоров с трассами, телевидением и т.д. Работы непочатый край!!!

Некоторые производители проводят собственные серии. У меня нет никаких сомнений, что представители ФОТА способны найти в своих рядах менеджеров для решения организационных вопросов альтернативного чемпионата. За такими грандами как Ферры, Маки, Рено, БМВ, Тойота болельщики и телевизионщики уйдут в новую серию - это даже не вопрос. Вопрос в долгосрочных контрактах со спонсорами, в которых описывается именно участие в Формуле 1, а не в чем-либо другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы так просто свалить, то Мосли бы давно сдался. :)

При разводе все пострадают и команды и Ф1 и Мосли и Берни, так что договорятся как миленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора создавать новую серию, а то уже который год спорят и ни к чему это не приводит. за это время уже потихоньку бы все организовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю договорятся. если нет-то я очень надеюсь что феррари, тойота, и 2 команды бычков не подадут заявки. а там может еще и бмв. маловероятным я оцениваю такое поведение маков и рено. и тогда формула загнется. потому что никто не будет покупать ни билеты на стадионы, ни по телеу смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю договорятся. если нет-то я очень надеюсь что феррари, тойота, и 2 команды бычков не подадут заявки. а там может еще и бмв. маловероятным я оцениваю такое поведение маков и рено. и тогда формула загнется. потому что никто не будет покупать ни билеты на стадионы, ни по телеу смотреть.

Она может загнутся только при условии альтернативы, а так потихоньку забудутся ушедшие. Как Лотус, Тирелл и др. и придут новые, в том числе и автопроизводители могут подтянутся, чтобы заявить о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя Феррари сделало себе на долгие годы вперед, тем более что она представленна в других гоночных сериях. Тем более что гоночная серия А1, машини которой будут строиться на базе F2004. Феррари без Формулы 1 проживет...

вариантов много. можно сделать банальный показательный заезд на F2004 с МШ в копките.. ну хотя бы в квалификационном режиме на одной из трасс

и показать насколько эта машина быстрее "формульных" образца 2010....

без КЕРСа и прочих наворотов :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной...

Итальянский Олимпийский комитет поддержал Ferrari

Вчерашнее заявление Ferrari о возможном уходе из Формулы 1 не могло не вызвать реакцию в Италии: национальный Олимпийский комитет поддержал позицию Маранелло.

«Итальянская Олимпийская ассоциация – на стороне Ferrari и ее руководства, – заявил глава комитета Джанни Петруччи. – Это печальный день для нашего спорта. Если Ferrari не войдет в число участников следующего чемпионата мира, это будет очень грустной новостью для миллионов итальянских болельщиков, потому что Скудерия – это легенда».

Напомним, вчера совет директоров Ferrari предупредил, что команда не станет участвовать в чемпионате мира 2010-го года, если в правила, принятые на заседании Всемирного совета FIA 29 апреля, не будут внесены изменения. В частности, Скудерию не устраивает, что при переходе на бюджетное лимитирование расходы команд будут ограничены на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов в год. Однако в реальности противоречия между Ferrari и FIA глубже: команда крайне недовольно тем, как федерация и ее президент Макс Мосли осуществляют руководство спортом.

Renault собирается последовать примеру Ferrari?

Следом за Toyota, Red Bull, Toro Rosso и Ferrari о бойкоте инициатив президента FIA Макса Мосли может заявить и Renault: как пишет Le Figaro, одна из крупнейших парижских газет, официальное заявление французского концерна ожидается сегодня.

«Мы уже приняли бюджет на следующий год, мы готовы продолжать выступления в чемпионате мира, – цитирует газета неназванный источник в команде Renault F1, – и Максу Мосли не удастся заставить нас свернуть с избранного пути.

Заводские команды не против политики сокращения расходов, но они считают, что правильнее было бы делать это постепенно, в течение двух-трех лет. Это намного более реалистичный подход, чем тот, что навязывает Мосли, не консультируясь с участниками чемпионата. Отдает ли президент себе отчет, что подвергает опасности наш прекрасный спорт?»

Надежды на урегулирование конфликта между командами и FIA связаны с предстоящей встречей президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и Макса Мосли. Как пишет Le Figaro, все еще может относительно благополучно разрешиться, если такая встреча состоится, если стороны проявят гибкость на переговорах, и если автоконцерны не захотят организовать альтернативный чемпионат или перейти в другие категории автоспорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, находилось несколько команд, которые разбивало единство. Не вижу причин, по которым это не случится сейчас. Тот же Браун согласится на лимит - а это нынешний лидер Чемпионата. МакЛарен тоже в силу последних событий согласится, да и Рено в лице Гона тоже может пойти на лимит, дабы и так не тратится сверх меры.

личное впачетеление если уйдут хотя бы две топ команды то ... будет тоже что и шахматами после известного "обрубания" первого матча Карпов-Каспаров... (и без этого особого желания досматривать чемпионат уже нет а так)

слишком много раз менялись правила... причем в худшую сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много стало в последнее время этого Мосли, который уже и так примелькался))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она может загнутся только при условии альтернативы, а так потихоньку забудутся ушедшие. Как Лотус, Тирелл и др. и придут новые, в том числе и автопроизводители могут подтянутся, чтобы заявить о себе.

Интересно, что может привлечь будущих новых автопроизводителей, в то во что превратится формула 1? Новые то конечно придут..типа лолы, юсф1..2...3. И то что получится в результате этого можно назвать как угодно, но только не формулой 1, потому как формула 1 это вершина всего..инженерной конструкторской..технологической мысли. А это все априори не может быть дешевым. И если действительно уйдут те кто обещают...то она загнется..может не сразу...может не окончательно...может станет одной из многих серий...но формулой 1 это уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос - а когда будет сходняк совещание между ФОТА и ФИА по поводу нового регламента? Дело в том, что 29 мая - последний день, когда можно подать заявку на 2010 год.

ФИА своему слову хозяин. сказала менять регламент через два года после полного одобрения .. И меняет его каждый год..

сказала что двигатели замороженны... а потом разморозила их для "некоторых"...

а тут какая то дата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как много стало в последнее время этого Мосли, который уже и так примелькался))))))

пиар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пиар?

и такое было, только это уже совсем другая история :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам, пожалуйста:

Motorsport-Total: возможно создание альтернативной Формулы-1

Последние заявления целого ряда команд Формулы-1 о возможном уходе из чемпионата могут означать, что конюшни всерьёз вернутся к вопросу организации альтернативного чемпионата мира без контроля со стороны FIA и Берни Экклстоуна. Альтернативная серия может быть создана уже в 2010 году, сообщает Motorsport-Total со ссылкой на свои источники.

В новый чемпионат могут перейти семь из десяти нынешних команд Формулы-1: "Феррари", "Макларен", "БМВ-Заубер", "Ред Булл", "Рено", "Тойота" и "Торо Россо". О своём желании подать заявку на участие в сезоне-2010 Ф-1 пока заявили только "Браун", "Уильямс" и "Форс Индия".

При создании альтернативной серии команды могут воспользоваться инфраструктурой серии A1 GP, которая уже умеет контракты с автодромами и производителем покрышек "Мишлен". В настоящий момент у A1 GP существуют финансовые проблемы, и её владельцы вполне могут согласиться продать чемпионат группе команд.

Напомним, что на этой неделе запланированы переговоры между президентом FIA Максом Мосли и президентом "Феррари" и FOTA Лукой ди Монтеземоло, где будет обсуждаться вопрос о введении в Формуле-1 добровольного лимита на бюджеты и другие спорные моменты. В зависимости от итогов встречи идея организации нового чемпионата может или получить своё развитие, или остаться только средством давления на FIA в будущем.

13 мая 2009 года, среда. 14:36

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбает судебный иск Феррари к ФИА и Берни за нарушение условий контракта! Могут закопать Берни ещё до похорон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...