Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

а у тебя есть альтернатива ФОТА?

Я жду с 2005 года, когда же наконец команды возьмутся за ум и выпинают старого маразматика из Ф1 или сами уйдут.

Развал Ф1 может иметь для ФИА очень серьезные последствия, руководством ФИА недовольны не только команды, но и многие большие автоклубы.

Вот в 2005 был шанс выпинать/уйти, так как у концернов было мнооого денег и не был подписан ДС. Но, кому-то очень нравились действия дедушек и они остались.

Ф1 останется у ФИА и не развалится никогда. Даже если снова в ней придется пару лет (пока новички на ноги не встанут) кататься на болидах Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной
Семья Брэбэм готовит судебный иск против компании Formtech, название Lotus, под которым подана заявка команды F3 Litespeed, вроде бы подтверждено владельцем прав Дэвидом Хантом, но этого недостаточно – стало известно, что аналогичный иск готова предъявить группа компаний Lotus...

"Group Lotus и Lotus Cars Limited никак не связаны с заявкой, которая была подана под именем 'Team Lotus'. Группа компаний сделает всё, чтобы защитить своё имя, репутацию и авторитет торговой марки", сказано в официальном заявлении.

Карточный домик начинает сыпаться раньше публикации списка команд, в запасе у Мосли есть кандидаты на замену, хотя многие считают, что реальных заявки всего три – USF1, Prodrive и кто-то из пары Lola – Campos…

Потеря заявок у Мосли продолжается...

мне нравится формулировка... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2005 был шанс выпинать/уйти, так как у концернов было мнооого денег и не был подписан ДС. Но, кому-то очень нравились действия дедушек и они остались.

Ф1 останется у ФИА и не развалится никогда. Даже если снова в ней придется пару лет (пока новички на ноги не встанут) кататься на болидах Ф2.

История знает немало примеров "любви до гроба", которая все же заканчивалась разводом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы команды, связанные со стариками Конкордом, могли себе позволить проявить смекалку и иронию не только на словах, но и на деле, то в случае организации альтернативной серии я предложил бы им жестоко поглумиться над Максом и Берни и на остаток действия договора согласия выставить какие-нибудь повозки в чемпионат имени Макса :)

Болиды минимально переработать из прошлогодних, с учетом изменений регламента.

В сами болиды посадить молодых пилотов, рента-драйверов, заскучавших тестеров.

Также подобные команды смогут стать полигоном для старших команд, которые будут участвовать в нормальном чемпионате.

Такой путь позволит с минимальными затратами избежать возможных судебных и затем финансовых издержек со стороны стариков.

Дайте мне телефон Монтеземоло :D

Так журналисты или еще кто-то из экспертов уже намекали на такой вариант, только видимо идет к тому что Мася уболтает всех, как обычно. К сожалению.

Хотя забавно читать новости типа F1news  когда большинство "заявок" новых команд оказывается мыльными пузырями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2005 был шанс выпинать/уйти, так как у концернов было мнооого денег и не был подписан ДС. Но, кому-то очень нравились действия дедушек и они остались.

Ф1 останется у ФИА и не развалится никогда. Даже если снова в ней придется пару лет (пока новички на ноги не встанут) кататься на болидах Ф2.

с таким же успехом можно написать: ненадо было выбирать Мосли второй раз. и т.д. и т.п. История нелюбит сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден генерирует креативные идеи ;) B)

не претендую на оригинальность, но это уже обсуждалось даж в этой теме. :blush:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1669987

с таким же успехом можно написать: ненадо было выбирать Мосли второй раз. и т.д. и т.п. История нелюбит сослагательного наклонения.

Ну так Феррари и Итальянская автофедерация его ж поддержала =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Планета Ф1 неправильно интерпретировала Daily Express. Те просто сообщили, что у РБ и ТР есть контракты с Берни до 2012 года, а Планета сразу решила, что они подали заявки...

Да уж ничему неьзя верить наверняка, кроме официальных релизов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари и Итальянская автофедерация его ж поддержала =)

И это было определяющим фактором? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Феррари и Итальянская автофедерация его ж поддержала =)

ну поддержали и поддержала. Теперь неподдерживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне на ФОТУ как таковую до лампочки, между прочим. Мне важно, где будет Феррари.

Всенепременно. Никуда они не денутся. :)

А ФОТА, действительно, организация молодая и, в связи с составом участников и тех целей, которые они на самом деле хотят достичь, несостоятельная. Именно в этой комбинации. Если бы состав был такой же, а декларируемые цели истиными, вот тогда да. Но такую организацию нужно было создавать раньше и существенно раньше. Разрабатывать и подписывать ДС. И уже тогда отстаивать общие интересы.

Позволю себе пофантазировать, тем более, что практически все предыдущие фантазии удавались и подтверждались обоюдными действиями сторон. Но подчеркну еще раз - фантазии на тему.

Скорее всего слух о выходе из ФОТА, обеими командами, Матешица подтвердится. Следом оставят ФОТА Мерседес и, сразу, вслед за ними БГП. Далее БМВ, чуть помявшись скажет: "Я сейчас, только на минуточку - посмотрю куда это они все побежали." Далее о невозможности продолжать заявят Тойота и Рено. Феррари, понурив голову, блудным сыном, вернется в родные пенаты. Мосли пожурит немного и ... они опять договорятся. :D Всенепременно договорятся - ФИА и Феррари близнецы братья и т.д.

Для особых ревнителей имх, напомню - все, что я здесь пишу исключительно мое не скромное мнение и ни на какие истины поползновений у меня нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это было определяющим фактором? :rolleyes:

Если кто подзабыл: все решили федерации бедных стран, Мася пообещал им денежки вот они его и оставили. Насколько чя помню федерации всех европейских стран (Франция, Германия, Англия, Италия и т.п.) голосовали за отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден генерирует креативные идеи ;) B)

С учетом того, что клиентские шасси будут разрешены, верхом наглости было бы раздать командам-дублям по паре болидов Феррари с их же моторами, раскрасить их в нужные цвета и участвовать в гонках.

Далее идут совсем сумасшедшие варианты типа обслуживания всех их одной командой механиков в боксах, соответственно один на всех моторхоум и один на всех холодильник с мороженым и колой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всенепременно. Никуда они не денутся. :)

А ФОТА, действительно, организация молодая и, в связи с составом участников и тех целей, которые они на самом деле хотят достичь, несостоятельная. Именно в этой комбинации. Если бы состав был такой же, а декларируемые цели истиными, вот тогда да. Но такую организацию нужно было создавать раньше и существенно раньше. Разрабатывать и подписывать ДС. И уже тогда отстаивать общие интересы.

Позволю себе пофантазировать, тем более, что практически все предыдущие фантазии удавались и подтверждались обоюдными действиями сторон. Но подчеркну еще раз - фантазии на тему.

Скорее всего слух о выходе из ФОТА, обеими командами, Матешица подтвердится. Следом оставят ФОТА Мерседес и, сразу, вслед за ними БГП. Далее БМВ, чуть помявшись скажет: "Я сейчас, только на минуточку - посмотрю куда это они все побежали." Далее о невозможности продолжать заявят Тойота и Рено. Феррари, понурив голову, блудным сыном, вернется в родные пенаты. Мосли пожурит немного и ... они опять договорятся. :D Всенепременно договорятся - ФИА и Феррари близнецы братья и т.д.

Для особых ревнителей имх, напомню - все, что я здесь пишу исключительно мое не скромное мнение и ни на какие истины поползновений у меня нет. :)

а что является Истиными Целями? И как ты их определяешь?

Я знаю что история нелюбит сослагательных направлений, но все же. Ну и создали бы они ее раньше, раньше был бы бойкот. Раньше бы ты это написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто подзабыл: все решили федерации бедных стран, Мася пообещал им денежки вот они его и оставили. Насколько чя помню федерации всех европейских стран (Франция, Германия, Англия, Италия и т.п.) голосовали за отставку.

угу...кроме гондурасов всяких! :rolleyes:

С учетом того, что клиентские шасси будут разрешены, верхом наглости было бы раздать командам-дублям по паре болидов Феррари с их же моторами, раскрасить их в нужные цвета и участвовать в гонках.

Далее идут совсем сумасшедшие варианты типа обслуживания всех их одной командой механиков в боксах, соответственно один на всех моторхоум и один на всех холодильник с мороженым и колой :D

зато какая ЭКОНОМИЯ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_09061105.html

Хорнер не подтвердил слухи. " Мы остались в ФОТА " сказал он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всенепременно. Никуда они не денутся. :)

А ФОТА, действительно, организация молодая и, в связи с составом участников и тех целей, которые они на самом деле хотят достичь, несостоятельная. Именно в этой комбинации. Если бы состав был такой же, а декларируемые цели истиными, вот тогда да. Но такую организацию нужно было создавать раньше и существенно раньше. Разрабатывать и подписывать ДС. И уже тогда отстаивать общие интересы.

Позволю себе пофантазировать, тем более, что практически все предыдущие фантазии удавались и подтверждались обоюдными действиями сторон. Но подчеркну еще раз - фантазии на тему.

Скорее всего слух о выходе из ФОТА, обеими командами, Матешица подтвердится. Следом оставят ФОТА Мерседес и, сразу, вслед за ними БГП. Далее БМВ, чуть помявшись скажет: "Я сейчас, только на минуточку - посмотрю куда это они все побежали." Далее о невозможности продолжать заявят Тойота и Рено. Феррари, понурив голову, блудным сыном, вернется в родные пенаты. Мосли пожурит немного и ... они опять договорятся. :D Всенепременно договорятся - ФИА и Феррари близнецы братья и т.д.

Для особых ревнителей имх, напомню - все, что я здесь пишу исключительно мое не скромное мнение и ни на какие истины поползновений у меня нет. :)

Внимательно читаем Марио Тайссен Джон Хауетт  других искать облом

Это серьезные люди, и они неоднократно говорили что не хотят ухода из Ф-1. Но их принуждают

С учетом того, что клиентские шасси будут разрешены, верхом наглости было бы раздать командам-дублям по паре болидов Феррари с их же моторами, раскрасить их в нужные цвета и участвовать в гонках.

Далее идут совсем сумасшедшие варианты типа обслуживания всех их одной командой механиков в боксах, соответственно один на всех моторхоум и один на всех холодильник с мороженым и колой :D

Про мороженое это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что является Истиными Целями? И как ты их определяешь?

Блин, в каком мире ты живешь? Спрашиваешь кто правит Россией много лет... и будет править даже больше 20...

Теперь про цели спрашиваешь... она одинаковая, только под разными вывесками, и у Берни+Макса и у ФОТА и у отделившихся команд и у новичков... Срубить как можно больше бабла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы команды, связанные со стариками Конкордом, могли себе позволить проявить смекалку и иронию не только на словах, но и на деле, то в случае организации альтернативной серии я предложил бы им жестоко поглумиться над Максом и Берни и на остаток действия договора согласия выставить какие-нибудь повозки в чемпионат имени Макса :)

Болиды минимально переработать из прошлогодних, с учетом изменений регламента.

В сами болиды посадить молодых пилотов, рента-драйверов, заскучавших тестеров.

Также подобные команды смогут стать полигоном для старших команд, которые будут участвовать в нормальном чемпионате.

Такой путь позволит с минимальными затратами избежать возможных судебных и затем финансовых издержек со стороны стариков.

Дайте мне телефон Монтеземоло :D

+1 :lol:

Кстати, так даже денег заработать можно. Посадить каких-нибудь Алонсо и Альберса - вот тебе и бюджет в 40 млн, и тратить самим ничего не надо, и даже останется что-нибудь на другую серию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, в каком мире ты живешь? Спрашиваешь кто правит Россией много лет... и будет править даже больше 20...

Теперь про цели спрашиваешь... она одинаковая, только под разными вывесками, и у Берни+Макса и у ФОТА и у отделившихся команд и у новичков... Срубить как можно больше бабла!

в реальном мире я живу. Так кто правит Россиией 16 лет? я неспрашивал, кто будет править.

Тогда почему Шемрок считает их неИстиными целями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, в каком мире ты живешь? Спрашиваешь кто правит Россией много лет... и будет править даже больше 20...

Теперь про цели спрашиваешь... она одинаковая, только под разными вывесками, и у Берни+Макса и у ФОТА и у отделившихся команд и у новичков... Срубить как можно больше бабла!

Так отож, бабло, а Мася хочет чтобы только Беня зарабатывал

PS Кстати в тему Карлос Гон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2005 был шанс выпинать/уйти, так как у концернов было мнооого денег и не был подписан ДС. Но, кому-то очень нравились действия дедушек и они остались.

Ф1 останется у ФИА и не развалится никогда. Даже если снова в ней придется пару лет (пока новички на ноги не встанут) кататься на болидах Ф2.

я не знаю как там у концернов с деньгами но вроде ниссан-рено заводы не закрывает. А фиат покупает активы производителея n2 в мире....

cудя по тому что БЭ со страниц газет то пугает исками (о том чего не может быть по большей части)

то обращается к советам директоров (вместо обычного делового письма) то к профсоюзам позиция мосли-фиа слабовата.,...

ФИ и Вильямс он себе получил.. но пока не получил ни РБР и ТороРоссо и что странно - БГП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamrock думается с Гоном ты немного неправ. Он несобирается уходить из Формулы-1. Он собирается поставить на место Берни с Максом

Карлос Гон: "Мы хотим восстановить контроль над Формулой 1…"

13:58 MSK 11/06/2009, четверг

Глава концерна Renault Карлос Гон считает, что хозяева Формулы 1 должны выплачивать командам большую часть доходов, которые приносит спорт.

В пятницу FIA должна опубликовать список участников чемпионата 2010-го года, и Гон полагает, что сейчас самое время вернуться к вопросу о перераспределении доходов. Об этом он в достаточно резкой форме заявил вчера во Франции на заседании Национальной Ассамблеи, призвав коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна и владельцев инвестиционного фонда CVC пересмотреть долю команд.

«Мы единственные, кто участвует в этом шоу, кто приносит технологии, двигатели, кто нанимает гонщиков, – цитирует Гона агентство AFP. – И раз мы все это делаем, доходы от Формулы 1 должны возвращаться к нам. Сегодня мы сами платим за то, чтобы выступать в чемпионате, и это ненормально. Посредники заработали достаточно денег, и теперь мы хотим восстановить контроль над Формулой 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли лучше подкован юридически чем ФОТА. И любой их шаг просчитывает сквозь юрсито. И находит верное решение. А командам трудно противостоять, мнения их разнятся. Надеюсь договорятся, но 45 млн. известных денег лимит - нонсенс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :lol:

Кстати, так даже денег заработать можно. Посадить каких-нибудь Алонсо и Альберса - вот тебе и бюджет в 40 млн, и тратить самим ничего не надо, и даже останется что-нибудь на другую серию :rolleyes:

есть еще масса вариантов. скажем РедБулл с их опытом проведения шоу и прочего могут вообще замутить отдельное шоу РедБулРайсинг. и обкатывать на нем все мыслимые и немыслимые новинки.... ну а то что машины похоже так "случайно получилось" конструктора просто пили одинаковое пиво.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю как там у концернов с деньгами но вроде ниссан-рено заводы не закрывает. А фиат покупает активы производителея n2 в мире....

cудя по тому что БЭ со страниц газет то пугает исками (о том чего не может быть по большей части)

то обращается к советам директоров (вместо обычного делового письма) то к профсоюзам позиция мосли-фиа слабовата.,...

ФИ и Вильямс он себе получил.. но пока не получил ни РБР и ТороРоссо и что странно - БГП....

Я думаю что у ФОТА своих юристов достаточно, чтобы разобраться с исками Бени-Моси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...