Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Стоит советам директоров концернов отдать приказ завтра же уйти из Ф1 – автопроизводители так и поступят. А это вполне вероятно в нынешних условиях. Поэтому спорту нужны «частники», которые поддерживают его со всей любовью и тщанием в последние 50 лет.

Ну так команды и предлагали Мосли пойти на уступки, а взамен дать гарантии своего участия еще на несколько сезонов. (до 2012го вроде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт был президентом Феррари....что-то я порчи особенно не заметила!

Он профессионал и любит автоспорт... он отличная кандидатура для команд, но президента ФИА не участники чемпов ФИА выбирают...а генеральная ассамблея, состоящая из представителей национальных федераций, входящих в состав ФИА...

может те же Германия, Италия и остальные крупные федерации и не поддержат Мосли,а вот какой-нить гондурас запросто!

спорить не стану. просто время и обстоятельства людей меняют. и второе: на мой взгляд новый президент должен быть лицом "незаинтересованным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще неизвестно чего бы добился Джордан выступая с момента основания ф1. А феррари к моменту начала их выступлений "бедными частниками" отнюдь не являлись. Да и впрочем никогда они ими не являлись ибо начинали и то на базе альфа ромео свою работу. Мак-ларен опе начинали не сами. Основывались на доработке заводских машин. Так или иначе заводы всегда помогали и тем и другим. Вся жизнь ф1 - в частниках. Автконцерны используют ф1 только как площадку для демонстрации своей продукции, в то время как для частников ф1 превыше всего стоит. И по этому я считаю прежде всего надо защищать интересы именно частных конюшен. Хотя я конечно совсем нехочу чтобы ф1 превратилась в шоу "золотой молодежи" и всякой шушеры типа "Кампос"

ещё не известно, что было бы с Джорданом не получи он ДВАЖДЫ денег от Берни! :lol:

АльфаРомео тыла частной? а может Мазерати?...Мерс?

Феррари в начале своего участия в Ф1 была частной командой, которая строила и продавала машины для того, чтобы участвовать в Ф1 и разрабатывать и дорабатывать машины для Ф1, впрочем тогда и не только для Ф1, но и для некоторых других серий и гонок...

МакЛарен сообразил сделать суперкар вошедший в историю автопрома и смог на этом заработать и прославиться...

Другие стали привлекать спонсоров и на том зарабатывали на участие в Ф1...причём, в числе спонсоров были и автопроизводители, которые, помимо спонсорской помощи, ещё и разрабатывали различные узлы для машин...

Так что не надо ля-ля про то, какие частные команды бедные и несчастные! Кто-то смог выжить, кто-то нет...это суровый закон жизни, выживает сильнейший!

Автопроизводители участвовали в Ф1, кто напрямую, кто опосредованно, в Ф1 ВСЕГДА...с первых её дней! Ф1 для автопроизводителей это не демонстрация "своей продукции" (сомнительно, что кто-то купит себе болид и будет на нём по улицам гонять), а демонстрация своих технологий, возможностей...для них Ф1 - это техническая лаборатория!в конце концов, это престиж компании!

спорить не стану. просто время и обстоятельства людей меняют. и второе: на мой взгляд новый президент должен быть лицом "незаинтересованным"

?....это как?...ничего не смыслить в автоспорте? тогда конец всему автоспорту ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так команды и предлагали Мосли пойти на уступки, а взамен дать гарантии своего участия еще на несколько сезонов. (до 2012го вроде)

Это то я знаю, но как-бы босы команд и президенты концернов не всегда едины во мнениях =) Особенно насчет того что касается бюджетов. Я думаю тому-же бмв в нынешних его условиях должно только на руку было сыграть ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит советам директоров концернов отдать приказ завтра же уйти из Ф1 – автопроизводители так и поступят. А это вполне вероятно в нынешних условиях. Поэтому спорту нужны «частники», которые поддерживают его со всей любовью и тщанием в последние 50 лет.

этому спорту нужны частники, которые ГОТОВЫ разрабатывать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ болида, а не становиться массовкой!

чем-чем?... любовью и тщанием? :blink: Ф1 всегда была дорогим видом спорта. И начиналась она не частниками... а автопроизводителями...мелкими и крупными... кузовниками... а т.н. "частники" они были массовкой в гонках... их ротация в Ф1 была всегда и это таковым и останется...

Ф1 всю свою историю держалась на автопроизводителях и других промышленниках автомобильной сферы...Поначалу это были различные кузовные ателье, строившие машины под заказ...некоторые из и до сих пор делают штучные автомобили... а частники у этих кузовников просто покупали машины или отдельны узлы и участвовали в Ф1 ради самого участия...модно тогда это было и популярно...

но кто чемпы выигрывал? кто создавал костяг Ф1?...кто создавал её историю?...эти вот частники? нет! её создавали ПРОМЫШЛЕННИКИ!... и крупные, и мелкие...

вытеснять их сейчас, устраиванием этого коммунизма, ни к чему хорошему не приведёт...

автоспорт всегда был дорогим удовольствием, а удешевление просто убьёт автоспорт в нормальном его понимании.

Это то я знаю, но как-бы босы команд и президенты концернов не всегда едины во мнениях =) Особенно насчет того что касается бюджетов. Я думаю тому-же бмв в нынешних его условиях должно только на руку было сыграть ограничение.

ага...40млн? :lol: на руку...смешно ей богу!

ещё зимой команды предлагали ограничение сделать в 150млн евро, а потом на след год 100млн...этого вполне достаточно... а уравниловка до уровня т.н. частников это просто полный маразм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь ребята дружно напишем это чудесное слово - "ИМХО"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тому-же бмв в нынешних его условиях должно только на руку было сыграть ограничение.

Ограничение всем автопроизводителям очень не на руку. Они ведь выигрывать хотят, а проигрывать не хотят. И любые ограничения для них очень неприятны, ибо с ограничениями сложнее будет отыгрываться, если машина получилась неудачная.

Так что как раз особенно БМВ с их не самой быстрой машиной ограничение очень даже не на руку - с ограничением застрянут в аутсайдерах надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь ребята дружно напишем это чудесное слово - "ИМХО"

на кой? если тут и так каждый отсебятину пишет!

Ограничение всем автопроизводителям очень не на руку. Они ведь выигрывать хотят, а проигрывать не хотят. И любые ограничения для них очень неприятны, ибо с ограничениями сложнее будет отыгрываться, если машина получилась неудачная.

Так что как раз особенно БМВ с их не самой быстрой машиной ограничение очень даже не на руку - с ограничением застрянут в аутсайдерах надолго.

это ограничение выгодно лишь маленьким командам...не более! ну и Мосли... коммунист, блин... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на честном слове?

и тутто Василий Иванович мне карта и поперла :)

уж чтото а "размывать расходы" на западе умееют. ну будет у команд еше одна статья расходов- финансовые консультанты и юристы.

как бы она в результате не съела добрую часть от "экономии". уж пару миллионов - легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ограничение выгодно лишь маленьким командам...не более! ну и Мосли... коммунист, блин... <_<

Причем в первую очередь Браунам выгодно на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит советам директоров концернов отдать приказ завтра же уйти из Ф1 – автопроизводители так и поступят. А это вполне вероятно в нынешних условиях. Поэтому спорту нужны «частники», которые поддерживают его со всей любовью и тщанием в последние 50 лет.

стоит спонсору "частника" принять такое же решение и команда вылетит из чемпионата... с учетом ситуации спонсорские контракты тоже можно проводить через "прокладку". ну будет потом лола судится с какимниму келвинклйне или сидиджонсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ну и Мосли... коммунист, блин... <_<

В самую ТОЧКУ !!! 5 баллов! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Немецкий Motorsport-Total.com и вовсе дал броский заголовок

Последний акт для Рено и Тойоты?

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...a_09052903.html

На сколько позволяет мой немецкий, я так понимаю, вопросы урегулирования договора согласия даже не рассматривались, и продолжаются спекуляции вокруг ухода Рено и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит советам директоров концернов отдать приказ завтра же уйти из Ф1 – автопроизводители так и поступят. А это вполне вероятно в нынешних условиях. Поэтому спорту нужны «частники», которые поддерживают его со всей любовью и тщанием в последние 50 лет.

Ага-ага... А давайте-ка вспомним историю СуперАгури. Не случится-ли в 2010 таких аж три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага-ага... А давайте-ка вспомним историю СуперАгури. Не случится-ли в 2010 таких аж три?

Ага, у Продрайва, который в 2012 собрался стать заводским случится такая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наедятся, что Жан будет президентом ФИА, вообще глупо по моему, кто вообще говорил, что он туда собрался?

С какого? И него сейчас вообще никакой влияния в Ф-1, после того как его Феррари слила. Скорее - это Рон проявится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага-ага... А давайте-ка вспомним историю СуперАгури. Не случится-ли в 2010 таких аж три?

У них немного другое. Хонде надоел свой ручной зверёк, который больно кусался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен сообразил сделать суперкар вошедший в историю автопрома и смог на этом заработать и прославиться...

а вот с этого места поподробнее пжлст. какой такой суперкар построил Брюс МакЛарен, смог на этом заработать и прославиться? или вы, уважаемый, забыли что МакЛарен начинала такой же частной командой, основанной на энтузиазме одного человека, как Вильямс или Джордан? а то что МакЛарен достиг того положения которое занимает сейчас -- исключительно заслуга Рона Дениса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, у Продрайва, который в 2012 собрался стать заводским случится такая история.

Тут как раз и обсуждалась перспектива дальнейшего участия заводских команд в чемпе.. Замкнутый круг получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-- исключительно заслуга Рона Дениса.

ну не только Деннис там старался ....

я очень уважаю Денниса и переживаю, что он ушел, не добившись всего намеченного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с этого места поподробнее пжлст. какой такой суперкар построил Брюс МакЛарен, смог на этом заработать и прославиться? или вы, уважаемый, забыли что МакЛарен начинала такой же частной командой, основанной на энтузиазме одного человека, как Вильямс или Джордан? а то что МакЛарен достиг того положения которое занимает сейчас -- исключительно заслуга Рона Дениса.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=38035

Лола подала заявку. Эпсилон молчит пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого? И него сейчас вообще никакой влияния в Ф-1, после того как его Феррари слила. Скорее - это Рон проявится )

кого слила? Жана? :lol: это скорее Великого Рона слили!

а вот с этого места поподробнее пжлст. какой такой суперкар построил Брюс МакЛарен, смог на этом заработать и прославиться? или вы, уважаемый, забыли что МакЛарен начинала такой же частной командой, основанной на энтузиазме одного человека, как Вильямс или Джордан? а то что МакЛарен достиг того положения которое занимает сейчас -- исключительно заслуга Рона Дениса.

учи историю...полезно!

типа тот МакЛарен, это не этот МакЛарен...это одна команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола подала заявку.

решили попиариться бесплатно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pitpass.com/fes_php/pitpass_news_it...es_art_id=38035

Лола подала заявку. Эпсилон молчит пока

понаберут, блин, по объявлению... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...