Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мы консультировались с профессионалами, они утверждают, что контроль возможен. Любое предприятие контролирует свои расходы. Это не будет контроль со стороны FIA, мы хотим, чтобы команды использовали свои структуры, а их руководство подписывало результат. Этого достаточно. Не думаю, что кто-то из руководителей способен прибегнуть к сознательному обману ради десяти миллионов, из-за которых может пострадать репутация команды.

В смысле свои структуры? Аудитор, услугами которого пользуется кампания, выясняет, что отделом аэродинамики ФИАТа потрачен 101 млн евро, после чего Лука пишет "Мы потратили 1 млн евро на разработку аэродинамического обвеса болида Формулы 1, а остальные 100 млн потрачены на разработку бампера для новой модели ФИАТа", дата, подпись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вроде бы предложения нормальные а если что в 2010-м можно еще переговоры провести. мало ли может кризис ослабнет или утихнет даже

Пока мы не знаем, насколько они "нормальные", подождём комментариев команд, Гардиан пишет, что сегодня их не последовало. Если сравнивать с первоначальным планом Мосли, то конечно это уже что-то, но я согласен с Борисом, нужно было действовать решительнее. Жаль, что командам не хватило "balls" потребовать отставки Мосли, думаю это была ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы консультировались с профессионалами, они утверждают, что контроль возможен. Любое предприятие контролирует свои расходы. Это не будет контроль со стороны FIA, мы хотим, чтобы команды использовали свои структуры, а их руководство подписывало результат. Этого достаточно. Не думаю, что кто-то из руководителей способен прибегнуть к сознательному обману ради десяти миллионов, из-за которых может пострадать репутация команды.

У Мосли скоро и так срок закончится, возможно, требование не выставления его кандидатуры на перевыборы и было, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_09052811.html

Все 10 нынешних команд подадут завтра заявки!, а также 3-4 новых ( правда не уточняется входят ли в их число Campos и американцы.

Полноценных клиентских шасси не будет, только поставка отдельных узлов и обмен информацией. Вилы были категорически против клиентских шасси

Правильно, раз отчисления зависят от места в КК, то к чему ему сильные соперники за чужой счет

Не будет в 2011 45 млн. Это просто временное перемирие. Возможно макса будут пытаться валить..возможно время на подготовку ухода из чампа себе взяли...ведь берни прав..так быстро этого не сделаешь. Возможно через год в формуле останутся только частные команды. Вобщем посмотрим.

Через год дела автопроизводителей будут еще хуже, они еще будут просить лимит в 30 сделать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, в этой ветке теперь принимаются только хвалебные оды в адрес ФИА. Весьма печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команд появятся новые статьи расходов, которые не подлежат лимитированию:

- разработка шасси для моторхоума

- разработка двигателя для моторхоума

- продувка моторхоума в аэродинамической трубе

- тесты моторхоума в Мюджело

Значит разработка КЕРСов для моторхоума попадает под лимит бютжета? Я в шоке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуф, кажись договорились: http://www.f1news.ru/news/f1-50271.html

С нетерпением жду, как это прокоментирует Лука. Может "договорились" это не про него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже пишут, что Тойота может и не подать сегодня заявку, а Феррари прежде чем подать должна услышать ответ Мосли на последние запросы ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, в этой ветке теперь принимаются только хвалебные оды в адрес ФИА. Весьма печально.

Борис, откуда этот ненужный пессимизм. Если лимит составит сто лимонов и контроль за его исполнением будет на совести команд, то победу можно смело отдавать FOTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мосли скоро и так срок закончится, возможно, требование не выставления его кандидатуры на перевыборы и было, почему нет?

А зачем ему переизбираться? У него есть арабский приемник, за которого будут все не европейские федерации, а Европу даже спрашивать не будут.

И будет Мосли типа советником у араба. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, откуда этот ненужный пессимизм. Если лимит составит сто лимонов и контроль за его исполнением будет на совести команд, то победу можно смело отдавать FOTA.

Хорошая победа. Лимит в 45 млн евро уже с 2011 года, у Мосли теперь есть возможность шантажировать команды лишь подозрением на нарушение лимита бюджета (подводить под 151с) и подпись всех команд под кабальным ДС, чтоб точно никуда не сбежали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, откуда этот ненужный пессимизм. Если лимит составит сто лимонов и контроль за его исполнением будет на совести команд, то победу можно смело отдавать FOTA.

Команды подписавшие под лимит не станут умышленно обманывать, ибо первый же стукачок, которого сократили или обидели в з/п, обрушит весь бизнес команды, да и не только команды. Спосноры вмиг отвернутся, либо будут крупные передвижки в руководстве. Так что санкции ФИА будут выглядеть мелочью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пессимизма...я лучше предпочту подождать официальной информации...думается мне, что ещё не конец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь уже пишут, что Тойота может и не подать сегодня заявку, а Феррари прежде чем подать должна услышать ответ Мосли на последние запросы ФОТА

Не нашёл ничего, где пишут-то? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, откуда этот ненужный пессимизм. Если лимит составит сто лимонов и контроль за его исполнением будет на совести команд, то победу можно смело отдавать FOTA.

А в след. году Мосли опять "гениальная" идея придет, и опять получим, то, что сейчас. Главный вопрос, о управлении регламентом и пр., не решен. А именно этого хотела ФОТА в первую очередь, а не обсуждение лимитов.

Я думаю, это поражение команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в след. году Мосли опять "гениальная" идея придет, и опять получим, то, что сейчас. Главный вопрос, о управлении регламентом и пр., не решен. А именно этого хотела ФОТА в первую очередь, а не обсуждение лимитов.

Я думаю, это поражение команд.

а я думаю, что это всего лишь перемирие на год... ;) это ещё не конец войны, тут пока нет ни побеждённых, ни победивших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрайв подал заявку и подписал контракт с Берни. с 2012 года команду переименуют в Астон Мартин

http://www.f1times.co.uk/breaking-news-pro...n-2010-107.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая победа. Лимит в 45 млн евро уже с 2011 года, у Мосли теперь есть возможность шантажировать команды лишь подозрением на нарушение лимита бюджета (подводить под 151с) и подпись всех команд под кабальным ДС, чтоб точно никуда не сбежали.

В 2010 году Мосли уже может и не быть президентом ФИА. А изменения к бюджету всегда можно внести и надеюсь, что переговоры будут ити и при новом президенте ФИА. А так, с учетем тех статей расходов, которые не попадают под ограничение, до данная лимит является неплохим компромиссом. Согласен с Деном, что при таких условиях можно засчитать победу командам, так как они явно показали президенту ФИА, что с ними нужно считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, в этой ветке теперь принимаются только хвалебные оды в адрес ФИА. Весьма печально.

Любые но в рамках приличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, откуда этот ненужный пессимизм. Если лимит составит сто лимонов и контроль за его исполнением будет на совести команд, то победу можно смело отдавать FOTA.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, откуда этот ненужный пессимизм.

Потому, что из ветки удалены все сообщения с критикой ФИА, даже, на мой взгляд, не противоречащие правилам форума.

и контроль за его исполнением будет на совести команд,

Не только на совести команд, но и на совести аудиторов.

Про контроль я написал в другой ветке, я так понимаю, Макса просто поправили, ибо то, что он сказал в Лондоне банально было очередным протекционизмом, и противоречило правилам, принятым в финансовом мире.

То, что сейчас предлагаемые методы контроля просто соответствует этим правилам, сложно отнести к чье-й то победе.

Если лимит составит сто лимонов ... то победу можно смело отдавать FOTA.

Пока я не вижу комментария Луки и Тойоты.

Да и, судя по вчерашнему интервью Макса, я пока не склонен считать это победой.

Видишь ли... когда один раз машешь флагами, все воспринимается вполне серьезно, когда два... уже с осторожностью... а вот три и больше... это уже больше похоже на цирк.

Кроме того, мне пока совершенно неясна судьба регламента. Елси изменения столь будут серьезные, как и в этом году, 100 млн - это совсем немного, учитывая, что, например, КЕРС предполагается делать мощнее.

Он прямо то в бюджет не включен, но вот связанная с его размещением аэродинамика может вполне все съесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи больше не будет принимать ГП, теперь Японский ГП всегда будет в Сузуке, как известно Фудзи принадлежит Тойоте, они ее с таким трудом пробили а теперь отказываются, что навевает на мысль что Тойота таки решила свалить

Потому, что из ветки удалены все сообщения с критикой ФИА, даже, на мой взгляд, не противоречащие правилам форума.

Если пост приличный, но с ответами на посты с нарушениями они тоже удаляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 году Мосли уже может и не быть президентом ФИА. А изменения к бюджету всегда можно внести и надеюсь, что переговоры будут ити и при новом президенте ФИА. А так, с учетем тех статей расходов, которые не попадают под ограничение, до данная лимит является неплохим компромиссом. Согласен с Деном, что при таких условиях можно засчитать победу командам, так как они явно показали президенту ФИА, что с ними нужно считаться.

Главное, чтоб место Мосли не занял его последователь, который будет с точностью копировать его политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то, где-то в новостях говорил, что те статьи что включены в ограничение бюджета составляют сейчас процентов 30 от общих затрат, если этому верить то реальный бюджет все равно может быть миллионов за 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...