Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

согласен. легко сидеть за компом и рассуждать - этот струсил, этот нет. а как в подобной ситуации эти люди окажутся, так в первый же миг струсят и на всё согласятся, не думая.

Что в прочем тебе по другим вопросам не мешало делать. Как речь зашла о делах Вильямса, так сразу нельзя обсудить их дела. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если до 29 не договорятся? Новички в пролете?

почему в пролете? мосли сказал пока есть свободные места можно подавать и после 29. типа вот если мест уже нет, то тогда поздно подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще бы ты сказала, что некрасиво поступили Феррари :D

Разницу вам уже объяснили - Феррари выбрали одну сторону, Вильямсы погнались за двумя зайцами. И не забывайте, что в 2005 Вильямсы так же продались ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если до 29 не договорятся? Новички в пролете?

В пролете те, кто не подаст заявки, значит будет лимит в 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему в пролете? мосли сказал пока есть свободные места можно подавать и после 29. типа вот если мест уже нет, то тогда поздно подавать.

Что-то мне подсказывает, что в следующем году могут появится только USF1 и возможно ProDrive с клиентским шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницу вам уже объяснили - Феррари выбрали одну сторону, Вильямсы погнались за двумя зайцами. И не забывайте, что в 2005 Вильямсы так же продались ФИА.

После Феррари что им оставалось делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пролете те, кто не подаст заявки, значит будет лимит в 40

Ну, допустим, подадут заявки все новички. Из старых останется только Вильямс. Оно вам надо? Потом к началу сезона еще окажется, что не все смогли подготовить машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доктор, чтобы другим диагноз ставить?

Куда спешил Вильямс, подавая заявку, вот в чем вопрос. До окончания подачи еще есть достаточно времени.

а в чем смысл до последнего тянуть то Вильямсу был?

Дело не в том 10, или 9, а в том, что один подал, второй, потом третий и т.д., Макс на это и рассчитывает.

Тут игра - кто кого и кто здесь хозяин.

вот я сейчас реально думаю, что это на руку ФОТА. все равно все подадут, зато будут потом говорить - а что вы нас вините? мы не первый были, не с нас домино посыпалось! так сказать, найдут еще одного общего врага, и будут считать себя еще более едиными.

Тойота просто хочет красиво уйти, и ищет предлог. Причем здесь каша и мороженое!?

я отвечал на первое предложение, второе можно было мне не цитировать :)

А вот скажите честно - Вильямс подал заявку ради интересов спорта или чтобы сохранить свой бизнес?

я так скажу. именно отдельно факт подачи заявки - чтобы сохранить свой бизнес, разумеется. целиком рассматривать ситуацию как одно целое, я не могу, слишком сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в прочем тебе по другим вопросам не мешало делать. Как речь зашла о делах Вильямса, так сразу нельзя обсудить их дела. :lol:

разумеется, я далек от всего происходящего. как и любой тут. тогда вообще получается нет смысла что-либо обсуждать?

я ж не говорю, что обсудить дела их нельзя. мне просто непонятно, как некоторые считают, что в таком серьезном бизнесе в таких серьезных делах есть место эмоциональным поступкам.

Разницу вам уже объяснили - Феррари выбрали одну сторону, Вильямсы погнались за двумя зайцами. И не забывайте, что в 2005 Вильямсы так же продались ФИА.

всяко лучше погнаться за двумя зайцами, чем за одной ядовитой змеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если клиенты будут разрешены, то план Продрайва на 2008 может быть в силе, а там пилотами должны были быть Педро и Паффет, хотя лучше Ричардсу взять клиента у Брауна. :)

если остается в силе обязательный КЕРС, то болид БРАУНОВ не катит ... некуда там КЕРС ставить ...

Любопытная штука - эти разборки, и чего вы все на ФОТА пеняете ... вот не примет Мосли план Мерса + МакЛарен , что тогда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Феррари что им оставалось делать.

Как вы выборочно отвечаете - неудобные вопросы пропускаются. Вам тоже разницы не видно? Феррари не входила в GPMA, а Вильямс идет против решения ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так скажу. именно отдельно факт подачи заявки - чтобы сохранить свой бизнес, разумеется. целиком рассматривать ситуацию как одно целое, я не могу, слишком сложно.

Спасибо за честный ответ. Почему тогда все тыкают пальцем в Феррари за то что они отстаивают свои интересы?

Все команды действуют в своих интересах - разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я сейчас реально думаю, что это на руку ФОТА. все равно все подадут, зато будут потом говорить - а что вы нас вините? мы не первый были, не с нас домино посыпалось! так сказать, найдут еще одного общего врага, и будут считать себя еще более едиными.

Я немного не о том...

Сейчас идет речь о том - кто в Ф1 хоэяин, Макс, или команды!

Все нововведения ФИА расчитаны на новую кровь в Ф1, это очень даже хорошо, но, по сути, большинство желающих не смогут обеспечить должный уровень команд Ф1, даже при 40 мильенах, так зачем нанимать кучу таджиков на месяц (не в обиду таджикам), если экскаватор сможет сделать то же самое за день!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот скажите честно - Вильямс подал заявку ради интересов спорта или чтобы сохранить свой бизнес?

Френку есть, что терять. Это Феррари может без Ф1 проживет, а вот Вильямсу без Ф1 будет нечего делать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парр: с нами FOTA была бы ослаблена

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр заявил, что понимает решение FOTA, которая временно исключила команды из своих рядов.

"Если у них и были отрицательные чувства, то они их не выказали. По мне, всё более прагматично. Если большинство команд хотят идти в одном направлении, а одна команда хочет чего-то другого, то FOTA будет ослаблена, если такая команда останется в её рядах. Я принимаю это", — цитирует Парра Telegraph.

27 мая 2009 года, среда. 22:54

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу конечно деваться некуда но

А уверен что он получит двигатель от Тойоты? а он уверен что с ним все будет впорядке ?

:)

а откуда уверенность что за 40млн удастся перделать болид по новые правила + новый дивигатлеь косворд

(качество которого тоже неизвестно? )

они не в чём не уверены , но что им ещё делать

не Тоёта , так Косвордт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер 2004-го и так был клоном F-2003GA. Сейчас это узаконивают - не более.

В том и дело. Что не было никакого удовольствия любоваться на эту недоферрари тогда и СТР сейчас.

У нас же соревнование конструкторов никто не отменял!

А что будет, если в следующем году в пелетоне останутся 6-8 моделей болидов при 26 стартующих?

Как крайний вариант для облегчения дебюта новых команд можно разрешить использование клиентских шасси в некоторый переходный период - к примеру год-два.

Но совсем узаконивать... Бррр!.. Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парр: мы не намерены рассорить или переубедить команды

Исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр заявил, что команда не намерена переубеждать никого в FOTA.

"Я хочу дать понять, что у "Уильямса" нет никаких намерений. Мы не пытаемся рассорить команды. Мы даже не пытаемся их переубедить. Мы чувствуем, что есть большой шанс на выход из ситуации, и мы очень надеемся, что все существующие команды, и ещё одна-две новых, выйдут на старт вместе с нами в следующем сезоне", — цитирует Парра Telegraph.

28 мая 2009 года, четверг. 0:23

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем смысл до последнего тянуть то Вильямсу был?

Смысл в том, что один он всё равно выступать не будет, но и не подавая заявку и держась единым фронтом, никто ничем не рисковал!!

Если все 10 команд едины в своей позиции, то можно было требовать всё что угодно.. хоть туже отставку Макса..

И Виллы бы в таком случае так и так продолжили бы выступать на след год, как ми все остальные, но уже не по правилам Мосла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит мечтать об альтернативном чемпионате

странный ты - всё сам себе объяснил, а еще удивляешься.

Вильямс против раскола, поэтому и стараются по мере возможностей держаться вместе с другими командами и поддерживать их. но и про свои интересы при этом нельзя забывать.

Во-первых, я не говорил об альтернативном чемпионате, я говорил о возможном уходе нескольких команд вообще из формулы, после чего Вильямс рискует уже через год остаться не у дел, т.к. такой чемпионат наверняка потеряет зрительский рейтинг, и всё может закончиться весьма быстро и печально.

Во-вторых, позволь полюбопытствовать, а в чём собственно состоит интерес Вильямс? Он что, какой-то особенный, и остальные команды не хотят участвовать в гонках?? Или они боялись, что другие команды их опередят с подачей заявок, и им не останется места??? Мне кажется, смешно даже предполагать такое. В конце концов они могли бы потребовать гарантий от более решительно настроенных команд на право подать заявку первыми после того, как было бы принято согласованное решение.

Так что на словах Вильямс выразил поддержку остальным командам, подписав коллективное письмо, а на деле получается банально их сдал, согласившись участвовать в чемпионате, регламент которого ещё никому не известен. Поэтому я считаю, что руководство Вильямс забыло, а точнее сказать забило на свои интересы полагая, что скорой подачей заявки оно о них помнит и блюдёт. Потому как главным их интересом в этой кризисной ситуации должно было быть стремление сохранить стабильность формулы на ближайшие несколько лет, а для этого всегда лучше держаться вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... согласившись участвовать в чемпионате, регламент которого ещё никому не известен

вот для того чтобы заморозить объявленный регламент вильмс и подал заявку. теперь хрен какие изменения введут. придется уговаривать вильямс на каждую мелочь по изменениям. внутри фота они не могли противиться, так как там решает большинстов голосов, тут у него право вето на изменение регламента по сути.

подавшие заявки команды имеют право требовать игры по объявленным правилам. а не подавшие могут только нервно курить в сторонке.

Респект вильямсу и его главному хтропопому сотруднику адаму парру.

через еще один срок будет достойная замена мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот для того чтобы заморозить объявленный регламент вильмс и подал заявку. теперь хрен какие изменения введут.

Свежо предание, но верится с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело. Что не было никакого удовольствия любоваться на эту недоферрари тогда и СТР сейчас.

У нас же соревнование конструкторов никто не отменял!

А что будет, если в следующем году в пелетоне останутся 6-8 моделей болидов при 26 стартующих?

Как крайний вариант для облегчения дебюта новых команд можно разрешить использование клиентских шасси в некоторый переходный период - к примеру год-два.

Но совсем узаконивать... Бррр!.. Не надо.

Так только на 2010 и планируют разрешить а с 2011 стройте сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подавшие заявки команды имеют право требовать игры по объявленным правилам. а не подавшие могут только нервно курить в сторонке.

Все как раз с точностью до наоборот.

То, что регламент будет изменен, это уже факт, не требующий даже обсуждения.

И то, что команды, подавший заявки, вынуждены будут принять этот измененный регламент в том виде, как он будет принят, тоже факт. Причем без всяких оговорок.

Так что в таком шаге не было смысла, с какой стороны ни посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... меня только интересует расширение мест для пилотов, которые по моему мнению остались за бортом Ф1 несправедливо.

Ты явно лукавишь.

Для того, чтобы расширить стартовую решетку, можно не ограничивать бюджет, а банально разрешить командам выставлять либо дочку, либо просто молодого пилота.

Нет проблем, и для спорта гораздо полезнее.

Ты же банально хочешь, чтобы пришли нишие. По сути своей, совковая психология. Если нет денег заняться элитным спортом, давайте ограничим стоимость вхождения в этот спорт.

Если бы сегодня было предложенное ограничение лимитов, на этом чемпионате уже можно было ставить крест.

... Я не говорю что я безоговорочно на стороне ФИА, но часть их действий все таки считаю верными

Если честно, кроме вопросов безопасности, все остальные якобы "ограничения", были призваны начать как раз гонку вооружений, так что я не видел и не вижу в действиях ФИА ничего разумного.

... или Вы считаете было бы нормально тратить по 3 движка за уик энд?

Нормально.

А никогда не задумывался над банальным вопросом, а сколько стоит доводка движка по показателям надежности?

Факт, что движок, идущий два гран-при, стоит сильно дороже, чем тот. что собрали на 300 км гонки.

Я надеюсь, ты понимаешь, что стоимость мелкосерийного, а то и штучного движка - это далеко не стоимость входящих в него железок.

То, что пытается декларировать ФИА, относится к серийным а то и крупносерийным изделиям, на мелкой же серии приводит к существенному и необоснованному росту затрат.

И так можно продолжать по каждому "предложению" ФИА. Особенно, если вспомнить еще и КЕРС.

... Да Виллов бы давно не было, как и не было бы СТР и ФИ и еще вопрос пришел бы Матешиц с РБР, платить за движки порядка 50 млн, это много по сегодняшним меркам.

Ну во-первых, не 50, а, как было уже сказано, 30. И во-вторых, никто не запрещает частникам (а не ФИА), выбрать серийный движок (каков будет только результат, понятно), и в третьих, см. выше.

Все это к тому, что реально ФИА в лице Макса убивает Формулу 1, просто добиваясь неограниченной власти для Макса.

И уступки, на которые ранее пошли команды (те же движки на две гонки и т. д.), я тоже считаю большой ошибкой, призванной лишь отсрочить проявление агонии.

Это противостояние надо было начинать при первом проявлении амбиций ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...