Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

То вы против самой идеи лимита, то вас сумма не устраивает. Не проще ли оставить прежний регламент в качестве компромисса.

Машины у всех уже есть, разрывы между лидерами и аутсайдерами малы как никогда. Дырки в регламетнте наверняка еще остались...

Конечно же проще, но тогда Мосли придётся признать своё поражение, а такого ещё не бывало, даже после "полуподвальной" истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот. Новичкам вместо депозита теперь наоборот подъемные выдают. Добавляем деньги от Берни за трансляции, парочку рента-драйверов и

каких-нибудь спонсоров. Расходная часть бюджета по словам тех же iSport будет значительно меньше 40млн.

А тут еще и шасси строить не надо, доводкой заниматься не будем, инженеры не нужны. Вот тебе и прибыль.

И при этом можно спокойно опередить тот же Вильямс, который будет строить шасси сам.

Машинки хоть и клиентские, за бесплатно их никто отдавать не будет ;)

Инженеры как раз нужны будут и доводки нужны будут ибо шасси продали, а продажу обновлений в течении всего сезона к этому шасси никто гарантировать не будет.

Повторяюсь в Формуле за 1 год ничего не заработаешь, ну максиму можно устроить саморекламу и попытаться отбисть уже вложенные деньги за счёт нового регламента, но не более того!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну очень многие так думали и очень многио обломались ;)

На условиях "без залога" "с подъемными" и "лимитрированием в 40млн" и "связанными топами" ?

не было такого.

даже подъемных небыло . а залог был (уже лет 10 как если не больше). вот поэтому и "обломались"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времени и смысла менять со скандалом Рубенса нет никакого.

Косворд пылал как не знамо что в 2006 . если летел не двигатель то летело чтото рядом с ним - то вал то выхолоп. ну не позорить же каждый раз поставщика

вот например(я малазию с сахиром спутал)

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/race.shtml

Причины сходов

М.Уэббер Williams 16 мотор

Н.Росберг Williams 7 мотор

те оба

и так далее ....

Редбулл имеет свою программу работы с пилотами. массу других соревнований и щоу.

и _пока_ ему поставляют двигатели две топ-команды (Рено и Феррари) РедБулл может выбирать...

Почему ж со скандалом? Рубенс похоже вполне смирился в межсезонье, что за руль не сядет...

Ещё раз повторю, двигатель Косворт в 2006 летел только 1 раз, о чем также сообщается на сайте Косворта (у Веббера был не мотор, а система выхлопа). Часто проблемы были из-за смежных с двигателем компонентов, но не из-за него. И это были скорее проблемами адаптации шасси под движок и отсутствие средств на это (точнее вообще отсутствие средств)

Наличие программы РедБулла не мешает посадить к нему рента-драйвера, но так не сделали ни Рено, ни Феррари. То, что Тойота посадила Накаждиму в Вильямс, не значит, что все моторостроители горят желанием сажать своих протеже клиентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж со скандалом? Рубенс похоже вполне смирился в межсезонье, что за руль не сядет...

Ещё раз повторю, двигатель Косворт в 2006 летел только 1 раз, о чем также сообщается на сайте Косворта (у Веббера был не мотор, а система выхлопа). Часто проблемы были из-за смежных с двигателем компонентов, но не из-за него. И это были скорее проблемами адаптации шасси под движок и отсутствие средств на это (точнее вообще отсутствие средств)

Наличие программы РедБулла не мешает посадить к нему рента-драйвера, но так не сделали ни Рено, ни Феррари. То, что Тойота посадила Накаждиму в Вильямс, не значит, что все моторостроители горят желанием сажать своих протеже клиентам

я указал ссылку на этот же сайт.... смешно думать что на сайте косворда будет написано "ой блин мы горели"...

я хорошо помню 2006 год. косворд не горел тогда когда вильямсы успевали попасть в аварию (утрированно).

зачем Редбул (у него бюджет поболее Реношного и сравним с Феррари), участие в куче соревнований и собственные шоу рент-драйверы?

а вот "лимитчики" будут продавать места в болидах. или отдавать в обмен на двигатель. и никаких "кучи мест для талантливых пилотов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я указал ссылку на этот же сайт.... смешно думать что на сайте косворда будет написано "ой блин мы горели"...

я хорошо помню 2006 год. косворд не горел тогда когда вильямсы успевали попасть в аварию (утрированно).

зачем Редбул (у него бюджет поболее Реношного и сравним с Феррари), участие в куче соревнований и собственные шоу рент-драйверы?

вот, тоже ссылка на этот сайт http://wildsoft.ru/gp.php?y=2006&gp=752 где сказано, что у Марка проблемы были с гидравликой ;) Я тоже помню 2006 год, и тоже до недавних пор считал, что движки горели постоянно, но обращаясь к гоночной энциклопедии (даже на этом сайте) видно, что это не так. Я всё-таки предпочитаю согласиться с официальными данными, а не со своими субъективными впечатлениями.

На сколько я помню год назад у Рено был бюждет порядка 300-350 млн долларов, у Феррари что-то в районе 400, а у РедБулла 180-200. Когда у быков бюджет был больше реношного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские шасси на след. сезон... Фи! :angry:

Мало нам клона редбулла, будем еще на маленьких ферров и рено с маками любоваться.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ дык я и не спорю что он хороший специалист, более того я с вами согласен почти во всём.

И я искренне симпатизирую ему.

НО человек есть человек, против природы матушки не попрёшь. У него по любому будут симпатии к Феррари. И кстати ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО, я думаю, в

Симпатии и бывают по-любому.. у любого человека..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентские шасси на след. сезон... Фи! :angry:

Мало нам клона редбулла, будем еще на маленьких ферров и рено с маками любоваться.. :(

Ну ФИ , по некоторым агрегатам , уже маленький Мак :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, тоже ссылка на этот сайт http://wildsoft.ru/gp.php?y=2006&gp=752 где сказано, что у Марка проблемы были с гидравликой ;) Я тоже помню 2006 год, и тоже до недавних пор считал, что движки горели постоянно, но обращаясь к гоночной энциклопедии (даже на этом сайте) видно, что это не так. Я всё-таки предпочитаю согласиться с официальными данными, а не со своими субъективными впечатлениями.

На сколько я помню год назад у Рено был бюждет порядка 300-350 млн долларов, у Феррари что-то в районе 400, а у РедБулла 180-200. Когда у быков бюджет был больше реношного?

первая ссылка из гугла принесла

http://www.toyota.f-1.ru/news.php?id=5922

Renault F1 Team 280 миллионов евро

Red Bull Racing 200 миллионов евро

Scuderia Toro Rosso 85 миллионов евро

складываем и получаем чутка больше рено. учитывая что как и кто что вы "быках" строит и доводит неизевестно возможно что бюджет и поболее получится...

Ferrari 320 миллионов евро - от Рено меньше чем в 20%. (около 15% ) никакими 400млн и близко не пахнет.

Клиентские шасси на след. сезон... Фи! :angry:

Мало нам клона редбулла, будем еще на маленьких ферров и рено с маками любоваться.. :(

зачем ? будет литтл-мак. вильямс-смалл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинки хоть и клиентские, за бесплатно их никто отдавать не будет ;)

Инженеры как раз нужны будут и доводки нужны будут ибо шасси продали, а продажу обновлений в течении всего сезона к этому шасси никто гарантировать не будет.

Повторяюсь в Формуле за 1 год ничего не заработаешь, ну максиму можно устроить саморекламу и попытаться отбисть уже вложенные деньги за счёт нового регламента, но не более того!

Зачем инженеры? Зачем доводить шасси? Для рента-драйвера? Отбил бюджет, порекламировался и свалил. Будет просто передвижной рекламный щит на трассе.

зачем ? будет литтл-мак. вильямс-смалл. :)

А вот Вильямс как-раз и не потянет вторую команду. Френк был категорически против клиентских команд, а теперь заранее согласился на любые изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды близки к соглашению с FIA

Ассоциация команд Формулы-1 FOTA близка к соглашению с FIA относительно регламента на сезон-2010. Как сообщает F1-live.com, команды близки к тому, чтобы принять компромисс, который предлагает Макс Мосли.

По информации издания, после многочасовой встречи в Лондоне команды, несмотря на то, что временно приостановили членство "Уильямса" в FOTA, дали принципиальное согласие на такой компромисс. Предполагается, что Мосли предложил немного смягчить переход на лимитированные бюджеты, и этот компромисс активно продвигали "Макларен" и "Мерседес".

27 мая 2009 года, среда. 18:57

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате компромисса между ФИА и ФОТА могут быть легализованы клиентские шасси

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) провела сегодня заседание в Лондоне, где обсуждались вопросы будущего спорта. Предполагается, что члены Ассоциации, исключившей «Уильямс», согласились на компромисс, предложенный президентом ФИА Максом Мосли во время встречи в Монако. Сам Мосли дал понять, что также готов пойти на уступки и сделать переход с бюджетному ограничению постепенным, сообщает Motorsport.

Как полагает Auto Motor und Sport, камнем преткновения сейчас является верхняя граница бюджета на 2010 год: ФОТА настаивает на 100 млн евро, в то время как ФИА предлагает 40 млн фунтов, которые должны помочь привлечь новых участников.

Технический компромисс, который предлагается новичкам, может включать легализацию клиентских шасси для новых команд.

Сообщается, что ФОТА и ФИА еще в Монако были близки к заключению соглашения, однако «Феррари» и «Тойота» были против бюджетного ограничения в любой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ФОТА смогла выдать нормальное предложение... В отличие от ФИА... Не те люди рулят Формулой-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем инженеры? Зачем доводить шасси? Для рента-драйвера? Отбил бюджет, порекламировался и свалил. Будет просто передвижной рекламный щит на трассе.

Поживём увидем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы ошибаться, но похоже f1-live , а с ним и чемпионат ру. неправильно поняли оригинал с AmuSa. Они написали что компромисс про 100 мил . и клиентских шасси был достигнут после сегодняшних переговоров, хотя оригинал AmusA появился еще с утра и там было сказано что Мерс будет пытаться таким образом достигнуть компромисса, но чем в итоге закончилась встреча они ес-но еще знать не могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при нормальных правилах возможно!

Ни при каких правилах невозможно.

Возможно только в препарированной серии, когда основные доработки не связаны с большими вложениями. Но... это уже не будет соревнование технологий.

Скажу откровенно, зря ФОТА так поступила.

Скажу откровенно. Значит ты просто никогда не был в шкуре руководителя.

100 млн. фунтов вполне нормальные деньги, тем более без зарплаты пероснала и затрат на двигатели.

Позволь один вопрос.

Ты хоть раз смету расходов составлял?

Как ты можешь судить, нормально это, или нет, если это как минимум вдвое меньше, чем сейчас, а регламент содержит еще больше дыр, чем имеем?

Мы и сейчас уже имеем весьма препарированную формулу.

Причем в угоду Максу команды уже отказались от статей, от которых не стОило отказываться ни в каком раскладе (например, те же тесты), и все из-за банальной причины иметь открытой статью на доработку машины при форс-мажорах. Этот год - ярчайший тому пример.

Потому что это разумное предложение, которое удевлетворить всех. B)

Всех оно по определению не удовлетворит.

Вопрос лишь в том, на сколько глубоко и кто готов прогнуться.

Но реальной пользы это все равно не принесет. Хвост нельзя рубить частями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая ссылка из гугла принесла

http://www.toyota.f-1.ru/news.php?id=5922

Renault F1 Team 280 миллионов евро

Red Bull Racing 200 миллионов евро

Scuderia Toro Rosso 85 миллионов евро

складываем и получаем чутка больше рено. учитывая что как и кто что вы "быках" строит и доводит неизевестно возможно что бюджет и поболее получится...

Ferrari 320 миллионов евро - от Рено меньше чем в 20%. (около 15% ) никакими 400млн и близко не пахнет.

Мне казалось, что цифры другие, но не нашёл подтверждения своих воспоминаний. Ладно, пусть так... тогда спорить не буду. Посмотрим, сколько в следующем сезоне будет рента-драйверов...

Позволь один вопрос.

Ты хоть раз смету расходов составлял?

Как ты можешь судить, нормально это, или нет, если это как минимум вдвое меньше, чем сейчас, а регламент содержит еще больше дыр, чем имеем?

Мы и сейчас уже имеем весьма препарированную формулу.

Причем в угоду Максу команды уже отказались от статей, от которых не стОило отказываться ни в каком раскладе (например, те же тесты), и все из-за банальной причины иметь открытой статью на доработку машины при форс-мажорах. Этот год - ярчайший тому пример.

У Вильямса в этом сезоне бюджет 100 млн и как-то ведь справляются, а у ФИ и того меньше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу откровенно. Значит ты просто никогда не был в шкуре руководителя.

Просто приостановка членства Вильямса ничего не даст. И Френка понять можно, та же Феррари в 2005 году поступила фактически так же, а те же БГП, Макларен и ФИ как мне кажется подадут заявки вовремя. И тоже будем так же приостанавливать их членство? Тот же Росс так и не слетел со своей должности в ФОТА, хотя мог бы, однако тогда хватило благоразумия не начинать "зачистку рядов".

Позволь один вопрос.

Ты хоть раз смету расходов составлял?

Как ты можешь судить, нормально это, или нет, если это как минимум вдвое меньше, чем сейчас, а регламент содержит еще больше дыр, чем имеем?

Мы и сейчас уже имеем весьма препарированную формулу.

Причем в угоду Максу команды уже отказались от статей, от которых не стОило отказываться ни в каком раскладе (например, те же тесты), и все из-за банальной причины иметь открытой статью на доработку машины при форс-мажорах. Этот год - ярчайший тому пример.

Ну все же я не говорил что в эту суму войдут зарплаты персонала и расходы на двигатели, тем более говорил о 100 млн. фунтов. Но дилема в том, что сомнительно, что Мосли больше уступит, а другие команды, за исключением Феррари и Тойоты на это согласны, как я могу судить из их поведения (ИМХО конечно). Ну если поднимут планку, я только за. Важно, что именно войдет в это ограничения, а что нет. А на сделующий год команды могут разговаривать уже и не с Максом Мосли...

Всех оно по определению не удовлетворит.

Вопрос лишь в том, на сколько глубоко и кто готов прогнуться.

Но реальной пользы это все равно не принесет. Хвост нельзя рубить частями.

То что они прогнуться это очевидно, так как каждый из них приследует исключительно свои интересы. Могут планку и поднять, что было бы разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел бы ошибаться, но похоже f1-live , а с ним и чемпионат ру. неправильно поняли оригинал с AmuSa.

... но чем в итоге закончилась встреча они ес-но еще знать не могли...

Они просто выдали раннюю информацию за действительную. Очень хочется быть первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто приостановка членства Вильямса ничего не даст. И Френка понять можно, та же Феррари в 2005 году поступила фактически так же, а те же БГП, Макларен и ФИ как мне кажется подадут заявки вовремя. И тоже будем так же приостанавливать их членство? Тот же Росс так и не слетел со своей должности в ФОТА, хотя мог бы, однако тогда хватило благоразумия не начинать "зачистку рядов".

А чего они тянут? Завтра, уже 28-е, а там и 29-е.

Всех оно по определению не удовлетворит.

Вопрос лишь в том, на сколько глубоко и кто готов прогнуться.

Но реальной пользы это все равно не принесет. Хвост нельзя рубить частями.

Можно - так рубль опустили в первые месяцы года. Да, лучше бы сразу и резко, зато получилось без излишней паники. И сейчас это возможное "мягкое" разрешение спора - это оградить Ф-1 от паники, которая неминуемо начнется в случае дальнейшего углубления радикальных шагов.

Клиентские шасси на след. сезон... Фи! :angry:

Мало нам клона редбулла, будем еще на маленьких ферров и рено с маками любоваться.. :(

Заубер 2004-го и так был клоном F-2003GA. Сейчас это узаконивают - не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего они тянут? Завтра, уже 28-е, а там и 29-е.

Ну вот и посмотрим, подадут они заявки 29 числа или нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписать коллективное письмо и подать заявку одновременно? Да это просто верх лицемерия.

Williams задолго до этого говорили, что они по-любому подадут заявку!...

Если вспомнить состав совещательной тусовки ФОТА на яхте Флава в Монако, то мы увидим полное отсутствие там частных команд - только суперкошельки и автоконцерны. Почему?? А не потому ли, что ФОТА уже давно не единое целое?? Для толстосумов это действительно вопрос, зачем им на совещании команды, не производящие ничего, кроме рекламных площадей на своих машинах, или обеспечивающих сотовой связью какие-то невообразимые закраины горизонта типа Индии??? В такой, извините, редакции ФОТА делать Фрэнку по большому счёту нечего. Тем более, что собираются они всё больше Мослу мослы промывать (уж извините за тафталогию). Мослу, благодаря которому "Вильямс" получил одобрямс на постройку болида для Ф-2! Что же теперь - плюнуть в рожу Мослу и, гордо хлопнув калиткой по настойчивому примеру автомонстров, под той же калиткою загнуться????

ППКС

Это, типа ФОТа едина :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как ещё объяснить..., некрасиво потому, что они своей заявкой подрывают единство позиции команд. Непонятно, каким будет новый регламент, и команды сейчас пытаются заставить Мосли считаться с ними, а не тупо диктовать каждый год внедрение своих очередных придумок.

Поэтому Вильямс в этой ситуации подыграли Мосли, в чём не было никакой необходимости, т.к. все и так прекрасно знали, что Вильямс продолжит гоняться при любом регламенте, о чём собственно они уже заявляли. Или ты всерьёз считаешь, что они подали заявку первыми, испугавшись, что им не хватит места? Когда речь вообще идёт об уходе команд из формулы такое объяснение их позиции выглядит абсурдным.

Вот потому-то, что они точно будут гоняться, к ним нечего придераться!... Лучше повспоминай Ферро образца 2005-го и их фанов, которые так умело команду "отмазали"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мудрено, их поступок выглядел очень некрасиво, если не сказать больше. На ВВС пишут, что некоторые представители команд были вне себя от гнева после заявления Вильямс...

что некрасивого то? а вне себя от гнева - это для красного словца.

Да самое хреновое не в том, что подали заявку, а в том, когда подали.

У них была возможность тянуть до последнего - до пятницы, но они зачем-то сделали это в понедельник

Конечно, команды в ярости

Аллен писал, что у Ред Булл, Торо Россо и Форс Индия такие же контракты, как у Уильямса. Но, думаю, что они будут стоять до последнего. Надеюсь на это.

да как раз наоборот. тянули бы до конца, в последний момент заявку подав, точно бы предателями заклеймили. а так все четко сразу видят позицию Вильямса.

Я уверен, им ничего не угрожало, поэтому можно было и не высовываться со своей заявкой, если уж решили выступать единым фронтом. После того, как соглашение было бы достигнуто, все команды могли бы подтвердить своё участие в один и тот же день. А так, Вильямс этим подыграл Мосли, "фу, как некрасиво..."

угу, на небе бы появилась радуга, и представители всех команд за ручку с Мосли и Берни бежали бы к радуге, широко лыбясь... Мосли от заявки Вильямса не горячо, ни холодно: уход 9 команд или 10 - разницы большой нет

Да все последуют примеру Вильямс.

Едниственные кто не согласятся это Тойота ибо это идельный предлог свалить из формулы 1 :)

разумеется. когда ребенок требует мороженное, отказываясь от каши, если ему мороженное не дадут, он поноет, но кашу съест, пока не поздно - кушать то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...