Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

С таким бюджетом в этом сезоне Виллам ничего не светит к концу сезона будут в компании ФИ, как и в прошлом году.

Нынче они набрали пилотов не топовых, не удивительные результаты.

тоесть денег даже на хороших пилотов GP2 у них нет? а на хороших пилтов F1 будут? или они нахаляву попав в Ф1 еще и пилотские места будут продавать эксплуатируя не ими созданную известность?

Предлагаю всем сторонникам бюджетного лимитирования урезать свои семейные бюджеты до уровня прожиточного минимума и доказать остальным участникам Чемпионата "Формула жизни" дееспособность такого регламента.

Кризис все таки B)

БЛЕСК !

кто готов?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, не ужели не видите что через год поумирает половина команд если бюджет очень резко не урезать и не помочь новым хотя бы и бедным командам прийти.

пример брауна: команда побеждает, светится на экранах - и сидит на голодном пайке! подачки virgin едва ли покрывают расходы! Вы подумайте, если чемпионская команда не может найти нормального финансирования, то как тяжело будет другим?

кроме феров и может маков никто такие бабки не потянет через год. бмв после провального года получит черную карточку от руководства концерна (пока их поддерживали так как они достигали поставленных целей, в этом году не достигнут), рено давно на грани ухода. баночники пытаются избавиться от второй команды, так как не тянут. кризис. продажи не растут. рекламщики не бегут с контрактами на миллионы.

Только резким сокращением можно что то спасти. Мосли прав, нельзя тянуть, будет поздно. Именно для тех команд что сегодня выступают, а не только для ф1 вообще

все прекрасно понимают что БГП едет за счет безумного бюджета Хонды и личной договоренности Брауна по трактовкам регламента в условиях когда запрещенна доработка машины. и все понимают что такой халявы второй раз не будет.

поэтому "деньги против стульев" те большие деньги против гарантии как минимум приезда на подиумы в 2010. или "оплата за результат" после каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Мосли объявил об уменьшении бюджетов - сразу же захотели. А не выбивая входить нельзя - мест только 13, на всех не хватит.

Вот чего не понимаю, так это этого ограничения. Лучше впустить всех желающих, и пусть в реальной конкуренции выживут лучшие. А так получается конкуренция вида "кто лучше лапшу на уши вешает", "кто сводит Макса в лучшее злачное место" или "кто потребует у Берни меньше всего денег"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти великие чего то не смогли дать гарантий что они будут гонять в Ф1 пять лет и если нужно выставят по 3 болида, если загнутся Виллы, ФИ и СТР при гонке вооружений, а 6-8 машинок на старте это уже не чемпионат а не пойми что

вобщето они давали такие гарантии. и привозить по две машины (а не по три) это решение ФИА а не команд...

в "золотые годы" можно было привозить и по 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего не понимаю, так это этого ограничения. Лучше впустить всех желающих, и пусть в реальной конкуренции выживут лучшие. А так получается конкуренция вида "кто лучше лапшу на уши вешает", "кто сводит Макса в лучшее злачное место" или "кто потребует у Берни меньше всего денег"...

Воть-воть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все прекрасно понимают что БГП едет за счет безумного бюджета Хонды и личной договоренности Брауна по трактовкам регламента в условиях когда запрещенна доработка машины. и все понимают что такой халявы второй раз не будет.

Ну да, 2 раза один и тот же сценарий не разыгрывают. В 2007 была поставлена драма - "Свой среди чужих", в 2008 - "Максимка", в 2009 - "Золушка", в 2010, думаю неплохо бы поставить "Красотку" с ЮСФ1 и Даникой в главной роли (вот в последней инди-500 3-я приехала). Ну подумаешь, "не найдут" инспекторы ФИА на ее машинке трекшн-контроля иль какой другой хитрой электроники, мы ж об этом не узнаем, а рейтинги среди домохозяек - зашкалют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, 2 раза один и тот же сценарий не разыгрывают. В 2007 была поставлена драма - "Свой среди чужих", в 2008 - "Максимка", в 2009 - "Золушка", в 2010, думаю неплохо бы поставить "Красотку" с ЮСФ1 и Даникой в главной роли (вот в последней инди-500 3-я приехала). Ну подумаешь, "не найдут" инспекторы ФИА на ее машинке трекшн-контроля иль какой другой хитрой электроники, мы ж об этом не узнаем, а рейтинги среди домохозяек - зашкалют.

В 2010 могут ещё поставить "Возвращение джедая" с Феррари/МакЛареном в главной роли. Или даже с двумя главными ролями: красной и серой сторонами силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пример брауна: команда побеждает, светится на экранах - и сидит на голодном пайке! подачки virgin едва ли покрывают расходы! Вы подумайте, если чемпионская команда не может найти нормального финансирования, то как тяжело будет другим?

Может хватит уже эти сказки про золушку пересказывать. И про голодный паек тоже. Больше брауна слушайте, он вам еще и не то расскажет. Все прекрасно знают на какие деньги построена БГП. Если бы не было денег, то уже давно бы бренсона подписали на титульного, а так еще перебирают. Странно почему нет данных о бюджете БГП, в то время когда все остальные есть? Стесняются? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит уже эти сказки про золушку пересказывать. И про голодный паек тоже. Больше брауна слушайте, он вам еще и не то расскажет. Все прекрасно знают на какие деньги построена БГП. Если бы не было денег, то уже давно бы бренсона подписали на титульного, а так еще перебирают. Странно почему нет данных о бюджете БГП, в то время когда все остальные ? Стесняются ? :lol:

Золушкам не к лицу показывать свой бюжэет, так как имидж может подпортиться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золушкам не к лицу показывать свой бюжэет, так как имидж может подпортиться. B)

Главное, у Золушек есть добрая Фея с волшебной плеточкой палочкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты этим хочешь сказать? Разве не сказка была Рено 2005-2006, речь шла об этом. А 40 миллионов, если у всех будет такой бюджет, то я бы поставил на Виллы и Брауны.

я хочу сказать что с бюджетов в 40 млн будь он в 2008 году не было бы никакого БГП1. денег хватило бы только на "отгибание крыльев" да замену сломавшихся деталей. Никаких тестов позволивших бы найти единственно правильное расположение отверстий не было бы проведено...

не 30 команд а 13!

очковую систему количество учатников никак не затрагивает

фиа думала и уже опубликовала правила квалификации при увеличении числа участников. надо было читать изменения в правилах внимательно, а не пытаться теперьубедить самого себя что Вы самый умный.

и ? сейчас у нас очки не получают 12 машин. будут не получать 18. так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, у Золушек есть добрая Фея с волшебной плеточкой палочкой...

Да уж, без крыши феи было бы все намного сложней.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу сказать что с бюджетов в 40 млн будь он в 2008 году не было бы никакого БГП1. денег хватило бы только на "отгибание крыльев" да замену сломавшихся деталей. Никаких тестов позволивших бы найти единственно правильное расположение отверстий не было бы проведено...

Кто знает, все были бы в равных условиях. Ферры с Маками также занимались доводкой своих текущих машин, а Хонда съэкономив в 2008 потратила бы их на 2009 и результат был бы тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит уже эти сказки про золушку пересказывать. И про голодный паек тоже. Больше брауна слушайте, он вам еще и не то расскажет. Все прекрасно знают на какие деньги построена БГП.

вы суть поста не поняли, или поняли но извратили.

речь идет не о том какая замечательная команда браун, и как она бедная построила болид.

Для тех кто в танке: Речь о том, что ПОБЕЖДАЮЩАЯ команда имеет огромные проблемы с поиском спонсоров, и кроме грошовых предложений пока ничего не нашла. На что же тогда надеяться не побеждающим командам?

Спад мировой экономики - это не постепенный процесс который будет идти по плану ФОТА плавно по годам снижая так же плано прибыли команд. Он уже пришел, и пугалки Мосли уже вовсе не пугалки а реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ? сейчас у нас очки не получают 12 машин. будут не получать 18. так?

вы наверное не знаете что еще совсем недавно очки давались вообще за 6 мест только а не за 8. и команд было значительно больше, так что лимит по времени 107% в квалификации приходилось использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы суть поста не поняли, или поняли но извратили.

речь идет не о том какая замечательная команда браун, и как она бедная построила болид.

Для тех кто в танке: Речь о том, что ПОБЕЖДАЮЩАЯ команда имеет огромные проблемы с поиском спонсоров, и кроме грошовых предложений пока ничего не нашла. На что же тогда надеяться не побеждающим командам?

Спад мировой экономики - это не постепенный процесс который будет идти по плану ФОТА плавно по годам снижая так же плано прибыли команд. Он уже пришел, и пугалки Мосли уже вовсе не пугалки а реальность.

Может я и в танке, но в отличие от вас знаю, что поиски спонсоров зависят не только от побед а и от грамотного маркетинга примерно 50 на 50 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые противники фиа высказываются, что бюджета 40млн не хватит на постройку авто и тем более на запчасти к нему.

если все такие знатоки стоимости участия в ф1, предлагаю отписаться со "своим" бюджетом в теме "Расходы на участие в Ф1 2010, сколько и на какие статьи по Вашему мнению требуется средств в Ф1" http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=26196

интересно посмотреть на ВАШИ бюджеты, и уже в этой теме например их обсудить. Давайте предметно рассматривать вопрос, а не голословно "40 не хватит!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Людей надо приглашать толковых и давать им свободу работы. Гаскойн без больших денег в 1999 создал хороший автомобиль а с такими вливаниями как у Тойоты на 2009 вполне мог создать болид победитель, но японцы не любят когда им указывают что делать а сами не могут, вот отсюда и все беды. Вот убрать сейчас из Тойоты шупальны из Японии, пригласить пару специалистов дав им свободу и нормальную ЗП и был бы результат.

Почему ты так откровенно лжёшь? У Jordan был 4-й бюджет после McLaren, Ferrari и BAR. Плюс мощный мотор Mugen-Honda, который едва уступал Mercedes.

Гаскойн имел талант как у Эйдриана Ньюи, но его склочный характер и прыг-скоки из одной команды в другую за несколько лишних долларов не остались незамеченными боссами команд.

В 2005 году Мосли отрицал наличие права вето у «Феррари»

С таким человеком нельзя вести никакие дела. Он не стесняется лгать всем в глаза и нарушать договорённости.

И что, а 10 лет назад 50% болел было за Виллы, а 5 годами ранее все обожали Макларен, кто на вершине длительное время, того и любят болелы.

Мазорхистов, болеющих за борьбу в середине пелетона не много. :)

Что-то не наблюдал я в 99 году засилья болельщиков Williams. Половина глорила за Супу, ещё четверть исключительно за Скудерию, остальные - болельщики McLaren/Мики, шумоферрофобы и болельщики других команд.

Был еще Гастончик Маццакане в 2000-2001, но... :lol:

Так что без "Феррари" ехать в Аржентину - бессмысленно.

Да, но тогда уже трасса в календаре не присутствовала.

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

Решил каждую обработать, так проще.

А можно структурированно узнать посписочно, что применяется? :rolleyes: Неужели и масло , и бензин в Ф-1 - тот же самый, что мы заливаем на заправках?

Бензин - да, насчёт масла не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые противники фиа высказываются, что бюджета 40млн не хватит на постройку авто и тем более на запчасти к нему.

Крутая тема..)) Там писать не стал, так как данными такими не владею, но где-то тут говорилось , что команды, выступавшие против ДД, и впоследствии

вынужденные их всё же разработать, потратили 10-40 млн., чтобы вписать эти диффузоры в концепцию своей машины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутая тема..)) Там писать не стал, так как данными такими не владею, но где-то тут говорилось , что команды, выступавшие против ДД, и впоследствии

вынужденные их всё же разработать, потратили 10-40 млн., чтобы вписать эти диффузоры в концепцию своей машины..

Ага тема супер, мне особо понравилось слово предметно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы суть поста не поняли, или поняли но извратили.

речь идет не о том какая замечательная команда браун, и как она бедная построила болид.

Для тех кто в танке: Речь о том, что ПОБЕЖДАЮЩАЯ команда имеет огромные проблемы с поиском спонсоров, и кроме грошовых предложений пока ничего не нашла. На что же тогда надеяться не побеждающим командам?

Спад мировой экономики - это не постепенный процесс который будет идти по плану ФОТА плавно по годам снижая так же плано прибыли команд. Он уже пришел, и пугалки Мосли уже вовсе не пугалки а реальность.

еще раз все прекрасно понимают почему БГП побеждает,

потому что

была договоренность насчет регламента и ее краев.

"гранды" повязаны запретом на изменение аэродинамики от гонки к гонке и запретом на тесты.

поэтому спонсоры готовы прийти и платить за _этот_ сезон. А Росс и Фрай хотят денег как минимум на 3.

да еще теже спонсоры говорят

вы за снижение лимитов так зачем вам большие деньги ....

:)

PS

ну будут 18 машин а не 20. если Ф1 продолжать смотреть то найдется желающй участвовать. еше раз повторюсь пока под разговоры о

"пора чтото менять" ушла только СА. кинутая сначач спонсором а уж потом головной командой. наверняка с подачи Фрая...

а под разговоры о "спасении" можно потерять 3 команды и получить обоснованные подозрения что "все равно мухлюют" про оставшихся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто в танке: Речь о том, что ПОБЕЖДАЮЩАЯ команда имеет огромные проблемы с поиском спонсоров, и кроме грошовых предложений пока ничего не нашла. На что же тогда надеяться не побеждающим командам?

Не лукавь, и не кричи. Это проблема исключительно Брауна, у которого пока нет имени, и пока проблемы у лидеров.

Спонсоры не кидаются на разовые победы. Спонсорские контракты тесно связаны с именем.

У той же Феррари стоимость спонсорского контракта меньше весго зависит от того, как выступает команда. Как и у любого другого автопроизводителя с мировым именем.

Проблема Брауна еще и в том, что деньги любят тишины, и рейдерские захваты на раз не забудутся, и в финансовом мире не приветствуются, т.е. появление устойчивых спонсоров врядли стОит вообще ожидать в этом году, даже если она и станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 могут ещё поставить "Возвращение джедая" с Феррари/МакЛареном в главной роли. Или даже с двумя главными ролями: красной и серой сторонами силы.

Тогда это не "Возвращение джедая", а "Империя наносит ответный удар". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким человеком нельзя вести никакие дела. Он не стесняется лгать всем в глаза и нарушать договорённости.

Мммм... ты вроде защищал Мосли всё время. Так как теперь быть, если с ним нельзя вести дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы наверное не знаете что еще совсем недавно очки давались вообще за 6 мест только а не за 8. и команд было значительно больше, так что лимит по времени 107% в квалификации приходилось использовать.

я то знаю. и когда правило 107 последний раз регулярно срабатывало?

и про очки я в курсе. тоесть 'раньше' 16 безочковых машин это было плохо и надо было сделать 14 а теперь теже 16 будет замечательно ибо

"кризис" ?

а фокус в том что если 10-6-4 превращенное в 10-8-6 снизило остроту борьбы в гонке то что делать для 26 машин?

10-9-8? все нафиг пойдет. значит будут делать революцию 12-10 и так далее. "до основания а затем".

но

это если новички идут в Ф1 побеждать. (и если опять же считать что изменения регламента от ФИА идут на пользу Ф1)

если же они идут "отбивать бабло" и получать деньги на чужом авторитете то да. можно не менять систему начисления очков и для 15 не то что 13 команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...