Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

так написано

но надо бы потверждение

Так вот оно, и граздо подробнее: http://www.autosport.com/news/report.php/id/75610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-budget-pl...0-4682#comments

Еще вчера появилась новость, 100 миллионов евро в 2010 и 45 миллионов в 2011 ?

И приведены интересные подсчеты спонсорских денег:

Макларен - Водафон уменьшит выплаты команде до 45 миллионов евро и с 2011 будет единственным спонсором команды.

Уход Джонни Уокера оценивается в 25 миллионов(который продлен до 2012, но в 2010 будет пересмотрен).

Сантандер и Айго уходит, спонсорские потери между 2009 и 2010 оцениваются в 38 миллионов евро, с 112 миллионов до 74 в 2010.

Феррари - Мальборо продлены до 2011, но хотят уйти в конце 2009. На смену приходит Сантандер с 45 миллионами евро(как водафон в макларене).

Арабские спонсоры и Alice уходят в конце сезона. Потери феррари между 2009 и 2010 составят 80 миллионов евро! С 151 миллиона спонсорских денег до 71.

Рено, Бмв , тойота и виллиамс уже имеет менее 100 миллионов спонсорских денег, так что их едва ли устроят подобные меры.

Деньги от нефтяников ( Шелл у феррари и Мобил1 у макларена, по 50 миллионов долларов) будут переведены на зарплаты гонщикам.

Спонсорские деньги на 2009 :

Ferrari: 151 миллионов евро

McLaren-Mercedes: 112 миллионов евро

BMW Sauber F1 Team: 62 миллионов евро

Renault: 91 миллионов евро

Toyota: 61 миллионов евро

Williams: 57 миллионов евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - Мальборо продлены до 2011, но хотят уйти в конце 2009. На смену приходит Сантандер с 45 миллионами евро(как водафон в макларене).

Арабские спонсоры и Alice уходят в конце сезона. Потери феррари между 2009 и 2010 составят 80 миллионов евро! С 151 миллиона спонсорских денег до 71.

Ну ничего себе. Это откуда у них такая глобальная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, ты вообще в теме? Какие еще гарантии, когда творится черти что?

Ты вот сам-то согласен смотреть Формулу 1 без БраунГП и всеми ее сотрудниками, вклюая Баттона, но с какими-то лолами, фиголами, упсф1 и прочим шлаком?

Согласен. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Мосли нарочно запросил несбыточного, чтобы получить желаемое. ;) Специально было сделано самое провокационное и неприемлемое предложение, при котором любая другая договоренность, даже не очень выгодная, выглядела бы роскошной уступкой.

Ну так всегда делается, сначала одни загибают, потом другие, а потом идут к золотой середине жашками, каждый уступает по чуть чуть пока не сойдутся в цене.

Интересно, какие команды?

Кстати, тут подумал: бюджет в 100 лямов + затраты на раскочегаренные моторы + зарплата пилотов = не сильно меньше нынешних бюджетов топов в 200-250 лямов

Моторы стоят с 2010 будут 5 млн. Зарплаты пилотов у новиков будут не более 1 млн, т.е. для них 100 млн нормально, плюс это верхяя граница, т.е. можно и 50-80 истратить на шасси, ничего страшного.

А вот команды со своими расходами на пилотов, моторы, маркетинг как раз будут где то в 100 млн, т.е. ниже чем раньше, но достаточно приличная сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды требуют от FIA не менять нынешний регламент Ф-1

Команды Формулы-1 направили коллективное письмо FIA, в котором потребовали от федерации отказаться от изменений в техническом и спортивном регламентах в 2010 году, сообщает Autosport. В письме, подписанном всеми командами и посланном Максу Мосли незадолго до старта гонки Гран-при Монако, команды требуют сохранить правила образца 2009 года.

Именно на основе регламента-2009 (но с согласованными изменениями - например, запретом на дозаправки) команды предлагают совместно разработать дальнейшие меры по сокращению расходов. Также команды требуют гарантий по вопросам управления чемпионатом: изменения в регламент должны вноситься после их обсуждений в комиссии Формулы-1.

В случае согласия FIA с их требованиями команды готовы гарантировать своё участие в Формуле-1. Чёткие сроки не разглашаются, однако речь, скорее всего, идёт о гарантиях до конца 2012 года.

24 мая 2009 года, воскресенье. 23:36

Источник: "Чемпионат.ру"

Я так понимаю, что по лимитам договорились на 100 млн в 2010, 70 млн в 2011 и 40 млн в 2012,

но на 2010 хотят оставить регламент 2009, т.е. оставить придушенные движки, 8 моторов на сезон, и никаких изменяемых задних антикрыльев и т.д. Единственные изменения это отмена дозаправок, увеличение минимального весса болида и изменение ширины передних шин. И пусть что нибудь с пятницей сделают, если также в 2010 будет запрет на тесты, то пусть пятницу выведут из уик-энда и отдельно на нем движки и шины используют, чтоб с первых секунд практик работали а не по полчаса в боксах сидели, да и вообще в связи с отменой тестов можно сделать сессии по 2 часа пятничные.

Ну и надеюсь что в 2010 будет не 17 ГП а 20.

Лично меня все устраивает надеюсь и макс согласится на это требование, не вижу ничего страшного в нем, тем более времени мало остается для подготовки к сезону 2010, да и при сохранении концепции регламента 2009 Браун и в 2010 будет хорош. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будут в лимит входить движки и до каких пор не написано?

В 2010 точно не будут входить, а вот в 2011 должны входить, но вроде как по переговорам все идет к тому что не будут в 2011 входить, с учетом цены движков для клиентов я бы всегда их вне лимита делал

ферари таки прогнуласть

Все прогнулись и это нормально при ведении переговоров и нахождении компромисса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот интересно , если всеми и Макс не согласится .

Кто первый из команд прогнётся и подаст заявку ??? :o :lol:

Я думаю Макс согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной написали подтверждение, что все команды подписали письмо. Интересно, как троицу "босяков" уговорить смогли... Если эти изменения регламента отменят - при следующих изменениях Ферры могут пользоваться своим вето, тормозить уже не будут.

Всем на руку чтоб регламент остался таким как в 2009. Меньше возьни, особенно Браунам, у которых основа отличная. Ну а остальные команды могут дорабатывать болиды до последней гонки, так как это послужит базой и пригодится в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - Мальборо продлены до 2011, но хотят уйти в конце 2009. На смену приходит Сантандер с 45 миллионами евро(как водафон в макларене).

Арабские спонсоры и Alice уходят в конце сезона. Потери феррари между 2009 и 2010 составят 80 миллионов евро! С 151 миллиона спонсорских денег до 71.

Алонсо в Феррари быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный поворот дел. Наконец-то команды продемонстрировали единство и выложили свои аргументы на стол. Пора уже Максу перестать тянуть жилы из команд и соглашаться на их условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный поворот дел. Наконец-то команды продемонстрировали единство и выложили свои аргументы на стол. Пора уже Максу перестать тянуть жилы из команд и соглашаться на их условия.

Все это похоже на историю со спасением Хонды. В какой то момент кажется что все решилось благополучно... Но вскоре появляется негатив. Особенно много противоречивой инфы было в прошедший уик-энд. Скорее бы закончили, из-за всего этого и на гонках невозможно сосредоточиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я было обрадовался, что дозаправки останутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный поворот дел. Наконец-то команды продемонстрировали единство и выложили свои аргументы на стол. Пора уже Максу перестать тянуть жилы из команд и соглашаться на их условия.

Выложить, выложили, да вот только в среду-четверг побегут подавать заявки, особенно те, у кого денег мало, чтобы место перекупать в следующем году у новичков :)

К тому же Мосли уже отменить ничего не может. Не он принимал, не ему и отменять, а на собрать всемирный совет уже времени нет. Да и заявки по новому регламенты есть, что автоматически юридически блокирует внесение существенных изменений без согласия подавших заявку.

Toyota и со старым регламентом уйдет, ибо результата нет, а у концерна проблем выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я было обрадовался, что дозаправки останутся...

А чему радоваться? Оторванным шлангам и пожарам?

Алонсо в Феррари быть. :)

А нужна ли будет такая феррари Алонсо? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужна ли будет такая феррари Алонсо? )

Получше Рено однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос: почему в Английской Премьер-лиге не препятствуют попаданию в неё нескольких команд из низшего дивизиона каждый сезон? У многих из новичков есть финансовые проблемы, но это не препятствие честной игре - ведь в тех командах выступают профессионалы. Почему же в Формуле-1 установился келейный принцип, а новичкам поставлены невозможные условия?

Что это за невозможные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в Феррари быть. :)

Присутствие Сантандера в Феррари не означает немедленное появление там Алонсо. Были комментарии по этому поводу. Впрочем с 2011 - очень даже возможно, ведь и у Кими и у Массы контракты заканчиваются 31 дек 2010-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще я не имелл ввиду монокок, отдельные элементы в болиде из дорогих материалов. Самое логичное, если не хватает денег на разработку болида, использовать прошлогодний с ремарками под регламент.

Только благодаря последним веяниям это становится просто невозможно. Каждый год новый регламент -> каждый год новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферари таки прогнуласть

Где ты это прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расклад пока такой. Mosley teams:

1. McLaren

2. Williams

3. Brawn

4. Force India

В задумчивости:

1. BMW (Совет Директоров BMW на стороне Мосли)

2. Renault

3. Red Bull

4. Toro Rosso

Толстосумы:

1. Ferrari

2. Toyota

Как ни странно, многое зависит от Матешица. Традиционный друг Макса и Берни, он ещё две недели назад громко выступал за альтернативный чемпионат, а сейчас что-то затих и несколько дней подряд его не слышно. Не думаю, что у Red Bull могут возникнуть в сезоне-2010 проблемы с мотором. Cosworth готов обеспечить всех, да и Mercedes наготове...

у вас есть решение совета директоров БМВ? или журналистски пересуды?

пока "лимитчики" это ФорсИндия, Браун (хотя его и регламет 2009 года устроит) Вильямс (с болшими оговорками)

Макларен ? как минимум "в задумчивости".

Мне интересны или ты думаешь я из вредности об этом говорю?

iSport и Кампос не лучшие? Кампос добились такого успеха, что им скучно в рамках ГП2.

и для этого надо исключить Рено Феррари и Тойоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему радоваться? Оторванным шлангам и пожарам?

А нужна ли будет такая феррари Алонсо? )

Возможности тактической игры...а не смотреть на бензовозы половину гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю болел Феррари, икона она и в Африке икона, но слишком уж высокомерны их речи, все начинается с малого, и Виллы когда то были новичками, покупали клиентские шасси и ввыступали как придется, делая первые шаги и набираясь опыта, новые команды нужны чемпионату также как и дебютанты, прилив свежей крови полезен в любом деле для оздоровления.

Также как не каждый новичек пилот становится чемпионом, но без дебюта они бы и не раскрылись или вы считаете не стоило брать феттеля в Ф1, ведь он хоть и имя был но в своей нише.

когдато и самолеты делали в велосипедной мастерской.

если кому то нужно повторить - RoboCubChalemge2 к вашим услугам.

правда пока там только американцы в роли "гаража" рабочие и иследовательские группы ведущих универистетов.

Ну так расскажите нам, как можно завлечь в Ф-1 новичков и сделать их конкурентоспособными, не нагнув топов финансово. Поделитесь мудростью!

взять и сделать машину 2010года в 2009. и можно полсезона ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай: вопрос с запретом дозаправок обсуждается

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай подтвердил, что команды, требуя от FIA сохранения регламента Формулы-1 образца 2009 года, при этом не настаивают на сохранении дозаправок по ходу гонок.

"Я не думаю, что запрет дозаправок нужно рассматривать в отрыве от всего остального. В конце концов, эта идея была подана самими командами, но некоторые сейчас сомневаются насчёт правильности такого шага. В любом случае в данном вопросе мы не можем предъявлять FIA какие-то претензии, ведь это было предложение команд", — приводит слова Фрая Motorsport-Total.com.

Моя надежда умирает последней..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присутствие Сантандера в Феррари не означает немедленное появление там Алонсо. Были комментарии по этому поводу. Впрочем с 2011 - очень даже возможно, ведь и у Кими и у Массы контракты заканчиваются 31 дек 2010-го.

Я же не написал что он будет в 2010, я написал что будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...