Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В чем плюс? :rolleyes: Ф-1 по своей сущности не может быть стандартной

Плюс в применение в жизни, смысл существовании серии для производственных целях, а не только гладиаторских.

Ралли может, ДТМ, ГТТур, а Ф-1 нет? Только из-за открытых колес что ли ? Двигатели у них неземные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс в применение в жизни, смысл существовании серии для производственных целях, а не только гладиаторских.

Ралли может, ДТМ, ГТТур, а Ф-1 нет? Только из-за открытых колес что ли ? Двигатели у них неземные?

:rolleyes: Это какая-то утопическая позиция, уже лет 35-40 как Ф-1 ушла в совершенно другую сторону, близкую к космической отрасли.

ДТМ - ничего общего, кроме визуальной оболочки и шильдиков, с серийными машинами не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это уже обсуждалось, но если автопроизводители все же создадут альтернативный чемпионат, споносоры потянуися за ними, любой автопроизводитель -0 это мощный брэнд. А если все же останутся, кто помешает им создать сеть подставных компаний а затем использовать их наработки?

Пускай создают..пускай, Ф-1 от этого только выиграет...Какие спонсоры? На них никаких спонсоров не хватит ))) Да и кто там участвовать будет? Ферарри? :lol:

Для Ульемса уже и 40 млн огромные деньги, для заводчан - их только на бонусы хватит ))

"Если говорить о новых участниках, то вряд ли команды GP2 смогут собрать 40 миллионов фунтов. Они с трудом собирают по три миллиона на сезон, и даже с бонусом в десять миллионов от Берни, не смогут обеспечить достойное финансирование. 40 миллионов - это огромная сумма".

:rolleyes: Это какая-то утопическая позиция, уже лет 35-40 как Ф-1 ушла в совершенно другую сторону, близкую к космической отрасли.

ДТМ - ничего общего, кроме визуальной оболочки и шильдиков, с серийными машинами не имеет.

Кому тогда это надо? И для чего? Выпукивание денег ради пары кубков? Ведь даже 15 лет назад автопроизводители, только делали двигатели из вполне стандартных элементом применяемых в жизни ( разве, что только материал применяется более дорогой)

ДТМ - ничего общего? ;) Ну тебе наверно виднее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс в применение в жизни, смысл существовании серии для производственных целях, а не только гладиаторских.

Ралли может, ДТМ, ГТТур, а Ф-1 нет? Только из-за открытых колес что ли ? Двигатели у них неземные?

Все правильно, испытание на запредельных нагрузках!

Ф1 - это отличная лаборатория для автопроизводителей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году Мосли отрицал наличие права вето у «Феррари»

После того, как на этой неделе общественность узнала о праве вето, которое «Феррари» получила от ФИА в 2005 году за подписание нового Договора согласия, в новом свете довольно интересным выглядит заявление президента Федерации Макса Мосли в том же году. После вопроса журналиста телекомпании «Си-Эн-Эн» о том, договорились ли Скудерия и ФИА совместно регулировать технический регламент, англичанин быстро перешел в наступление, заявив, что все это «сказки, лишенные всякой логики».

«Если бы я мог, то притормозил бы «Феррари». Для «Формулы-1» нет ничего хуже, когда все время побеждает одна и та же команда», – цитирует Мосли «Си-Эн-Эн».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралийцы любят автоспорт, они и на свои покатушки местные ходят, а на Ф1 и подавно пойдут это в Монце будет мало народу но не на ГП Австралии

Вот, нашёл тот комментарий в блоге Таймс к вопросу: Нуждается ли Формула Один в Феррари больше, чем Феррари в Формуле Один?

"Как постоянный зритель ГП Астралии, я могу без сомнения сказать, что почти 50% болельщиков представляют фанатов Феррари. По их мнению весь уикенд в Мельбурне вертится вокруг Феррари, включая и то обстоятельство, что по существу вся уличная тусовка происходит в зоне расположения Феррари вечером субботы и воскресенья.

В отсутствии Гарцующего Жеребца уровень интереса снизился бы разительно, не имеет значения что об этом думают поклонники английских "гаражников". Макларен, Вильямс и так далее еле-еле отмечаются на радаре на другом конце света..."

As a regular attendee of the Australian Grand Prix, I can say without hesitation almost 50 per cent of fans present are Ferrari fanatics.

The entire Melbourne weekend revolves around the actions of Ferrari from a fans perspective, including what is essentially a street party held in the Italian precinct on the Saturday and Sunday night.

Without the Prancing Horse, interest levels would reduce dramatically no matter the opinion of fans of the English 'garagistes'.

McLaren, Williams and so on, barely register on the radar down under.

Posted by: Simon of Melbourne, Australia | 14 May 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому тогда это надо? И для чего? Выпукивание денег ради пары кубков? Ведь даже 15 лет назад автопроизводители, только делали двигатели из вполне стандартных элементом применяемых в жизни ( разве, что только материал применяется более дорогой)

ДТМ - ничего общего? ;) Ну тебе наверно виднее ))

Работа двигателя в оборотах от 15.000 в минуту и больше - это видно для серийных автомобилей. Или скажем двигатели с расходом топлива в 60-70 литров на 100 км - это тоже для серийных машин (особенно в условиях кризиса).

Что дальше?

ДТМ - ничего общего? ;) Ну тебе наверно виднее ))

А что, есть другая версия? Ну скажи, в чем там связь с серийными Мерседесом и Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю хорошим решением был бы лимит бюджета на уровне 100 миллионов фунтов в который бы не входили деньги на зарплату сотрудникам и двигатели. А новым командам продавать всякие узлы, такие как коробка передач тормоза и т.д по себестоимости, учитывая , что все будет контролироваться, то обмануть ФИА будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нашёл тот комментарий в блоге Таймс к вопросу: Нуждается ли Формула Один в Феррари больше, чем Феррари в Формуле Один?

Берни вроде как собирается вернуть Ф-1 в Аргентину - без "Феррари" это делать глупо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни вроде как собирается вернуть Ф-1 в Аргентину - без "Феррари" это делать глупо ;)

Скорее это глупо с точки зрения отсутствия местного гонщика на трассе... Аргентинцев давно нет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя мысль про Ф1 , какая она нам нужна.

Не вижу смысла в искуственной приземленности к жизни, народу в жизни хватает своих авто, трамваев, электричек ... мы хоть и взрослые, но интерес к сказочному не пропал ...

нужна Ф1 высшего качества ... на уровне сказки, это и будет всех притягивать к ней!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По их мнению весь уикенд в Мельбурне вертится вокруг Феррари.

Ну хто бы сумневалси. Вся планета вертится вокруг Феррари!

Вот только коли бюджетное лимитирование останется и красноперые тоже останутся, то выйдет что феррари нужна формула одын больше чем формуле феррари.

Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нашёл тот комментарий в блоге Таймс к вопросу: Нуждается ли Формула Один в Феррари больше, чем Феррари в Формуле Один?

"Как постоянный зритель ГП Астралии, я могу без сомнения сказать, что почти 50% болельщиков представляют фанатов Феррари. По их мнению весь уикенд в Мельбурне вертится вокруг Феррари, включая и то обстоятельство, что по существу вся уличная тусовка происходит в зоне расположения Феррари вечером субботы и воскресенья.

И что, а 10 лет назад 50% болел было за Виллы, а 5 годами ранее все обожали Макларен, кто на вершине длительное время, того и любят болелы.

Мазорхистов, болеющих за борьбу в середине пелетона не много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот моя мысль про Ф1 , какая она нам нужна.

Не вижу смысла в искуственной приземленности к жизни, народу в жизни хватает своих авто, трамваев, электричек ... мы хоть и взрослые, но интерес к сказочному не пропал ...

нужна Ф1 высшего качества ... на уровне сказки, это и будет всех притягивать к ней!!!! :rolleyes:

Всё правильно... только и сказки страшные бывают. Гламура в Ф1 достаточно, зарплаты громадные, затраты с результатами несоизмеримые (сплошь и рядом)... А вот подъём команды Росса Брауна - вот это действительно сказка, побольше бы таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа двигателя в оборотах от 15.000 в минуту и больше - это видно для серийных автомобилей. Или скажем двигатели с расходом топлива в 60-70 литров на 100 км - это тоже для серийных машин (особенно в условиях кризиса).

Что дальше?

А что, есть другая версия? Ну скажи, в чем там связь с серийными Мерседесом и Ауди?

Вполне справедливо, но ты сам и ответит на свой вопрос, не к чему )). Тестирование серийной машины можно произвести и на обычном полигоне, так как это абсолютно не зрелищно. Ф-1 проверяет тот максимум, как в технологическом плане развития серийных идей, а не космических ( не применимых путем понижения характеристик).

Ну как минимум наличие колес шасси и двигателя внутреннего сгорания ))

И кстати ДТМ больше 10 лет назад прекратил гонку бюджетов )

.. А вот подъём команды Росса Брауна - вот это действительно сказка, побольше бы таких.

Спасибо Хонде )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф-1 проверяет тот максимум, как в технологическом плане развития серийных идей.

А зачем это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Хонде )

И что? После 2 сезонов в хвосте пелетона без разницы как сейчас называется команда, это все равно сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хто бы сумневалси. Вся планета вертится вокруг Феррари!

Вот только коли бюджетное лимитирование останется и красноперые тоже останутся, то выйдет что феррари нужна формула одын больше чем формуле феррари.

Будем посмотреть.

"Феррари" не "краснопёрые", зачем вы так? Да, команда великая, да, она исключительна и уникальна в своём роде, может быть, во многом поэтому ведёт себя так... Тем не менее, эту команду любили уже тогда, когда многих из нас не было ещё и в проекте!

Поэтому, если сами не болеем за "Феррари", то будем хотя бы уважать эту команду - за её заслуги перед нашим любимым спортом.

Мне тоже не очень нравится позиция её нынешнего руководства, но люди-то меняются, а славное имя остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? После 2 сезонов в хвосте пелетона без разницы как сейчас называется команда, это все равно сказка.

феррари тоже в хвосте пелетона, какая разница? Просто от перестановке мест слагаемых выигрывает одна и поигрывает другая. )

Дождемся 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, странно конечно, концерн, который является одним из мировых лидеров по продаже авто не может создать движек лучше, чем у относительно небольшой Хонды.

Относительно небольшой Хонды, ты что смеешься? Кстати лучшей машиной из всех японцы считают именно Хонду. Тойота - у них относительно недорогой в сравнении с той же Хондой - массовый автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8

Ты бы не заметил ухода и Виллов, Тойоты и Хонды, также не обратил внимания на исчезновение РБР и СТР, пожалуй заметил бы уход Рено и Мака, но этот сезон позволил болелам Феррари напомнить что позади первых двух рядов стартового поля тоже идет борьба.

Не надо утрировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приблизительно оценить можно все так.

1. Сколько человек в команде - Х, минимальная зарплата - Y. Умножаем на кол-во дней в году минус выходные, на 8-часовой рабочий день. Получаем общую зарплату.

2. Электрический счетчик на суперкомпьютер и аэротрубу. Умножаем на тариф. Получаем счет за электричество.

3. Далее, туда-сюда летали, ездили, шины и бензин покупали. Это тоже прибавляем.

4. На все Гран-при вы привезли в итоге столько-то антикрыльев и кожухов. Каждое стоит примерно столько-то. Итого получаем. Прибавляем.

В принципе, может оказаться, что в итоге получится около 40 лимонов. Но мне не верится.

Помните как в "Кин-дза-дза":

- Кашу ели, воду пили и бандура. С вас 5020 коробков.

- Откуда столько набежало? Бандуру не берем, вычеркни.

- С вас 5000 коробков.

это вы уже аудит приводите, а без аудита это так: "мы тратим 40 лямов хотите верьте хотите нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее это глупо с точки зрения отсутствия местного гонщика на трассе... Аргентинцев давно нет в Ф1.

Малайзия, Китай, Турция, Бахрейн, Бельгия, Канада в 2007-2008, Сингапур, Венгрия, Монако - продолжать? B) Где гонщики этих стран?

Относительно небольшой Хонды, ты что смеешься? Кстати лучшей машиной из всех японцы считают именно Хонду. Тойота - у них относительно недорогой в сравнении с той же Хондой - массовый автомобиль.

Это даже заметно по автодромам, принадлежащим концернам. Какой у Тойоты - Фудзи и какой у Хонды - Сузука :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне справедливо, но ты сам и ответит на свой вопрос, не к чему )). Тестирование серийной машины можно произвести и на обычном полигоне, так как это абсолютно не зрелищно. Ф-1 проверяет тот максимум, как в технологическом плане развития серийных идей, а не космических ( не применимых путем понижения характеристик).

Ну как минимум наличие колес шасси и двигателя внутреннего сгорания ))

И кстати ДТМ больше 10 лет назад прекратил гонку бюджетов )

Так установить верхний разумный предел, а не ровнять всех по минимуму, как по талонам раньше было. Во многих денежных видах спорта так и делается - зачем всех одевать в один бедняцкий френч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно заменить тех, кто гоняет медлено.

скорее заменят быстрых ведь лимитируют верхнюю границу бюджета говорят топам: "вы меньше тратьте, а то бедные команды за вами не поспевают", так и тут скажут томуже хэмильтону "Дружище ножку с педали газа приподними, а то пике тебя догнать не может"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...