Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Да понятно, что стареет. Явно его ответ был каким-то инертным и не таким интересным, как заявление Феррари, точнее заявление Луки Ди.

Меня больше реакция Тодта интересует. Что-то он молчит последнее время, такое ощущение,что ему пофиг на новичков, один Берни суетится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше реакция Тодта интересует. Что-то он молчит последнее время, такое ощущение,что ему пофиг на новичков, один Берни суетится.

Жан выжидает и это верно. Думаю сейчас он обдумывает как отреагировать на то, что сказал Лука ну и ситуация с новичками очень непростая. ФИА ведь очередной раз загнала себя в неприятную ситуацию и тут нужно очень хорошо постараться, чтоб из нее выйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог бы и покрасивше опустить, а не вытаскивать эту давно обсосанную банальность. Даже Берни тогда поярче высказался. Стареет Мосли, стареет...

А нечего ему ответить.Да и краснобаем он никогда не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вопросы к Максу. Были заявки от гораздо более серьёзных команд.

Ну, это понятно. Хотя, конечно, на июнь-2009 заявки Кампоса и ЮСФ1 выглядели самыми серьёзными, а вопросы вызывал как раз Манор, у которого хоть какая-то машина, пусть с летающими крыльями, в итоге есть.

это называется у десяти нянек дитё без глазу

Ну да. А если няньки друг на друга с шашками наголо пойдут, то ещё и без головы может остаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли сравнил "Феррари" с ревнивой женщиной средних лет

:lol:

Империя наносит ответный удар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Империя наносит ответный удар :)

А знаешь я в этом и не сомневался. Неудивительно, что Мосли привел такие параллели мол, Скудерия - это женщина средних лет, а команды-новички - это свеженькие красавицы. Ну-ну, с его-то садо-СС наклонностями и не удивительно такое сравнение. Тут Алену надо было его на эту тему подколоть, но думаю старик не выдержал бы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Империя наносит ответный удар :)

Байки из склепа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего все началось.1993 г.

Hаиболее решительным оказался Рон Деннис, шеф МакЛарена: "Это глупость. Активную подвеску хотят запретить из-за того, что она дает определенные преимущества. Hо давайте тогда запретим моторы Рено - они ведь тоже дают преимущество тем, кто ими обладает! Мы хотим, чтобы нами управляли профессионалы. А нынешнее решение ФИСА говорит как раз об отсутствии профессионализма."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо забывать, чья в том заслуга. Феррарийские шишки, видать, думают, что с логикой все вокруг не дружат. Обвинять ФИА в уходе концернов после того, как те своими же руками и глотками "отстояли свое право" на неподъемные бюджеты. Ха-ха-ха :lol: Но вообще вся эта их телега не шибко красиво выглядит. В общем, Феррари в своем репертуаре. (чисто для обрубания ненужных воплей: болеть буду за Массу, но не за его команду)

разница в бджетах на этот год составляет всего 15 лямов евро. НО где же новички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше реакция Тодта интересует. Что-то он молчит последнее время, такое ощущение,что ему пофиг на новичков, один Берни суетится.

А что Тодт? Выпад был в сторону Мосли, а не Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь я в этом и не сомневался. Неудивительно, что Мосли привел такие параллели мол, Скудерия - это женщина средних лет, а команды-новички - это свеженькие красавицы. Ну-ну, с его-то садо-СС наклонностями и не удивительно такое сравнение. Тут Алену надо было его на эту тему подколоть, но думаю старик не выдержал бы... :blush:

Это заявление можно понять по разному.

Например: Феррари опытная женщина, которой предлагают "нянчиться" с новичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: лучше было выставить на старт Росси с его мотоциклом Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер раздосадован ситуацией с командами-новичками.

"Это досадно. Невероятно, что люди, которые никогда этим не занимались, примут участие в Гран-при. Это из разряда историй про Микки-Мауса и Тома и Джерри. Больше смысла было бы в том, чтобы выставить Валентино Росси с его мотоциклом на стартовую решётку.

Росси – велик, Ф-1 нуждается в таком персонаже, как он. После своей первой победы в 2010 году я кое-что сделаю, чтобы порадовать болельщиков. Это не будет в стиле блестящего Росси, но этого будет достаточно, чтобы выразить им благодарность", – цитирует Уэббера Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: лучше было выставить на старт Росси с его мотоциклом Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер раздосадован ситуацией с командами-новичками.

Уэббер больше о Рисси потрепался, чем о сути проблемы. А вообще, все ведь когда-то начинали. Да и в тех же новичках работают Гаскойн, Коллес, Вирт, Кофлен. Не ошибаются те, кто ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер больше о Рисси потрепался, чем о сути проблемы. А вообще, все ведь когда-то начинали. Да и в тех же новичках работают Гаскойн, Коллес, Вирт, Кофлен. Не ошибаются те, кто ничего не делает.

Проблема в том, какими принципами руководствовалась ФИА, когда набирала новичков? Почему Дейв Ричардс не прошел отбор? Потому, что он послал в одном направлении фиашный прожект с двигателями Коусворт? А ведь он знал очень хорошо Формулу 1 в отличие от всех остальных, очень серьезный дядя, который просто так слов на ветер не бросает. Но вместо него взяли других и разве это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, какими принципами руководствовалась ФИА, когда набирала новичков? Почему Дейв Ричардс не прошел отбор? Потому, что он послал в одном направлении фиашный прожект с двигателями Коусворт? А ведь он знал очень хорошо Формулу 1 в отличие от всех остальных, очень серьезный дядя, который просто так слов на ветер не бросает. Но вместо него взяли других и разве это нормально?

Берни и К нужны бесправные и управляемые участники чемпионата.Впрочем желающих внедриться в чемпионат не так уж и много,так что приходится набирать кого попало.Авось кто и выплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни и К нужны бесправные и управляемые участники чемпионата.Впрочем желающих внедриться в чемпионат не так уж и много,так что приходится набирать кого попало.Авось кто и выплывет.

Ну вот это совершенно верно. Конечно, Лука очень жестко выступил, но по сути то сказал верно. Интересно, как Мартин будет дальше взаимодействовать с ФИА и какая его позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, какими принципами руководствовалась ФИА, когда набирала новичков? Почему Дейв Ричардс не прошел отбор? Потому, что он послал в одном направлении фиашный прожект с двигателями Коусворт? А ведь он знал очень хорошо Формулу 1 в отличие от всех остальных, очень серьезный дядя, который просто так слов на ветер не бросает. Но вместо него взяли других и разве это нормально?

Максу хватило бунтарей в лице Денниса и Бриаторе. А Ричардс тот еще тип, мог присоединиться. Взял тех, кого было выгодно. И не забываем, что решение о новых трех командах было принято как раз в разгар войны ФИА-ФОТА. Политический ход, но вот только потом уже нельзя было ничего изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир Формулы-1 недоволен неопределённостью с новичками

Представители команд Формулы-1 и эксперты недовольны ситуацией, сложившейся с новичками чемпионата. Если "Лотус" и "Вёрджин" провели нормальную подготовку к сезону, то "Кампос" отправится на Гран-при Бахрейна без единого дня тестов, подготовив машину в последний момент, а судьба ещё одного места на стартовой решётке остаётся неясной: USF1 не выйдет на старт сезона, а "Штефан" пока не имеет лицензии FIA и тоже ни разу не тестировал болид.

"Одна или две команды дебютируют в Бахрейне, до этого не проехав и круга по трассе. Я не знаю, что из этого выйдет", — заявил руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

"Нам бы очень хотелось наконец-то узнать, с какими гоночными номерами будут выступать Педро де ла Роса и Камуи Кобаяси", — отметил в свою очередь в интервью Blick Петер Заубер.

А Ники Лауда в интервью тому же швейцарскому изданию назвал ситуацию с новыми командами хаосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело всё-таки. В июне самыми серьёзными проектами из выбранных казались Кампос и ЮСФ1.

Кампос сейчас играет в Минарди (без тестов и пилотов, перепроданный, вперёд на первый ГП), ЮСФ1 в Прост. Или в Эрроуз.

А вызывавший вопросы "А хто эти люди" Манор стал Вёрджином и даже что-то там с отделяющимися антикрыльями потестировал.

Да и Лотус всё успел, хотя был выбран осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело всё-таки. В июне самыми серьёзными проектами из выбранных казались Кампос и ЮСФ1.

Кампос сейчас играет в Минарди (без тестов и пилотов, перепроданный, вперёд на первый ГП), ЮСФ1 в Прост. Или в Эрроуз.

А вызывавший вопросы "А хто эти люди" Манор стал Вёрджином и даже что-то там с отделяющимися антикрыльями потестировал.

Да и Лотус всё успел, хотя был выбран осенью.

В этом и заключается правда жизни :)

Когда бюджет един и небольшой, то можно попилить его тремя разными способами:

1) массивный пиар и потёмкинские кварталы с ожидаемым вакуумным выхлопом на выходе (USF1).

2) нечто усреднённое, из серии и нашим и вашим и в итоге тоскливое переползание через зачётный бордюрчик (HRT)

3) скромный транспарант "мы работаем" и материально осязаемый результат на трассе (Lotus и Virgin)

Из чего проистекает логичный вывод, что в ФИА мыслят как настоящие мужики, западая на красивую картинку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспоминаю с каким воодушевлением и трепетом Мосли отзывался о дебютантах в прошлом году, когда в самом разгаре было противостояние ФИА и ФОТА. Тогда Мосли был готов пустить в расход топовые команды, ради того, чтобы реформировать в целом успешно работающую систему. Посмотрел я тесты. Неужели это надежда всея Ф1 по версии Мосли, неужели именно в хиспании будущее Ф1? Кому нужны такие малопопулярные неизвестные команды, как Феррари и Макларен, когда есть псевдолотус, гирджин, хиспания и прочая мракобесия - это то, что имел в виду Мосли, когда с полной уверенностью говорил о дееспособности новичков. Честно говоря, еще с самого начала я говорил, что план по внедрению новичков провальный, т.к. часть умрет, не родившись, часть сгинет по ходу сезона, а другая будет влачить жалкое убогое существование.

К сожалению, современная Ф1 слишком сложна, чтобы только на одной инициативе и энтузиазме вывести болид и получать результаты. Крупнейшие концерны с неограниченными ресурсами и бюджетом не в состоянии решить эту задачу, а что можно говорить о дебютантах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вспоминаю с каким воодушевлением и трепетом Мосли отзывался о дебютантах в прошлом году, когда в самом разгаре было противостояние ФИА и ФОТА. Тогда Мосли был готов пустить в расход топовые команды, ради того, чтобы реформировать в целом успешно работающую систему. Посмотрел я тесты. Неужели это надежда всея Ф1 по версии Мосли, неужели именно в хиспании будущее Ф1? Кому нужны такие малопопулярные неизвестные команды, как Феррари и Макларен, когда есть псевдолотус, гирджин, хиспания и прочая мракобесия - это то, что имел в виду Мосли, когда с полной уверенностью говорил о дееспособности новичков. Честно говоря, еще с самого начала я говорил, что план по внедрению новичков провальный, т.к. часть умрет, не родившись, часть сгинет по ходу сезона, а другая будет влачить жалкое убогое существование.

К сожалению, современная Ф1 слишком сложна, чтобы только на одной инициативе и энтузиазме вывести болид и получать результаты. Крупнейшие концерны с неограниченными ресурсами и бюджетом не в состоянии решить эту задачу, а что можно говорить о дебютантах?

Полностью согласен. Жестко, но верно. Лука Ди, которого так все критиковали за жесткие высказывания все же достаточно красноречиво и мне кажется точно определил характер новых команд. И вот сейчас мы видим ка на тестах эти новички себя показывают. Из всех новичков только Заубер вызывает уважение (все же фактически та же команда БМВ, но уже без такой мощной финансовой подпитки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Жестко, но верно. Лука Ди, которого так все критиковали за жесткие высказывания все же достаточно красноречиво и мне кажется точно определил характер новых команд. И вот сейчас мы видим ка на тестах эти новички себя показывают. Из всех новичков только Заубер вызывает уважение (все же фактически та же команда БМВ, но уже без такой мощной финансовой подпитки).

Я бы не стал называть Заубер новичком, как им не был Brawn GP в прошлом сезоне. То есть новичков на данный момент только 3. Остальные имели уже развитую инфраструктуру, просто произошла смена акционеров. А по поводу неважной их формы - да, соглашусь. Пугает не столько их бледный вид (спортивный, эстетический, финансовый), а скорее тот факт, что они могут повлиять на ход гонки или квалификации. Особенно это касается "испании", где помимо новорожденной медленной машины выступают пилоты-новички. Думаю, Тодт тоже думает об этом (намекая на 107%), но сделать сейчас он ничего не сможет ни по политическим мотивам, ни физически (новички просто заблокируют введение этого правила).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по новичкам, я вот не уверен что бы продрайв так сливал...

честно скажу - мне сегодня хотелось что бы мосля на сегодняшний денек вернулся на старую должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал называть Заубер новичком, как им не был Brawn GP в прошлом сезоне. То есть новичков на данный момент только 3. Остальные имели уже развитую инфраструктуру, просто произошла смена акционеров. А по поводу неважной их формы - да, соглашусь. Пугает не столько их бледный вид (спортивный, эстетический, финансовый), а скорее тот факт, что они могут повлиять на ход гонки или квалификации. Особенно это касается "испании", где помимо новорожденной медленной машины выступают пилоты-новички. Думаю, Тодт тоже думает об этом (намекая на 107%), но сделать сейчас он ничего не сможет ни по политическим мотивам, ни физически (новички просто заблокируют введение этого правила).

Ну сейчас, если примут поправки к регламенту на 2011 год, то новички ничего не изменят. Но опять жизнь доказал, что сейчас не времена тех лихих годов, когда полукустарное производство было нормой. Сейчас надо иметь развитую инфраструктуру и приличную денежную подпитку. Все, времена энтузиазма прошли. И набирать по непонятному принципу новичков, половина из которых может рассыпаться еще до старта - это действительно глупо. Разве зрителям интересно смотреть на команды, которые сливают лидерам 10 секунд? Ох уж эта политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...