Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Бесишься? Хорошо. Именно этого Феррари и добивались. И я тоже. :rolleyes:

Ахаха, отлично. Про логику мне тоже понравилось. Значит, всё же, двойка. Удачи! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то упомянутый тендер касался периода 2010-2012 годов, как ни кажется это странным. :)

И?...Унификация мотора звучала не простыми словами и не в воздух и не кем-то отдаленным от глав ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про новичков.Если я не ошибаюсь,то их планы в Формуле были основаны на более радикальном сокращении затрат.Этого не произошло в основном ииз-за позиции ФОТА и Феррари.Поэтому денег им и не хватило.

Ну вот, уже ответили:

Ну эти вещи между собой тоже несильно связаны. Хотела та же USF1 вложиться, скажем, в бюджет 40млн., ей, по сути, никто не мешает(л) это сделать. Движки за 5 млн. есть. Остальное же - исключительно в руках команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахаха, отлично. Про логику мне тоже понравилось. Значит, всё же, двойка. Удачи! B)

Учитывая как ты реагируешь, мы все же добились своего. А значит двойка у тебя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете довольны если вам навяжут пару халявщиков в коллектив? Ну объясните мне мотивы USF1 и Кампоса, они на что расчитывали? Денег нет, на дворе кризис.

Они реально ожидали, что ради них тормознут старые команды и дадут им срубить бабла влегкую?

Мне абсолютно плевать на команды-новички. Я предельно ясно формулирую вопрос - какого художника Ferrari лезут в проблемы этих команд, позволяя себе такие хамские высказывания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим не будь команд новичков в этом сезоне на старт вышло бы только 18 болидв (включая Заубер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ФИА могла еще сделать для сохранения Тойоты с БМВ? 24 июня были приняты практически все условия ФОТЫ. Да эти условия были компромиссные, и отличались от первоначальных, но какое-то сокращение затрат было действительно необходимо. Но БМВ с Тойотой ушли не из-за этого. Просто в кризис они больше не захотели тратить деньги на то, что не приносило им должной отдачи по причине того, что не было результатов. Ни БМВ, ни Тойота не называли среди причин ухода летнюю войну с ФИА. Об этом только Феррари все время кричит

Будет Заубер в листе, их нет лишь по причине того, что пока не знают какие номера дать из-за неясности с USF1, Стефан не допускает по той же причине - но здесь ФИА боится принимать жесткое решение по немедленному убийству USF1, опасаясь последствий.

Я незнаю что сделали и что можно было сделать для них.

Вот именно, что эта неясность с ЮСФ1 и с Кампосом убивает и мешает другим. Это заявление было адрессовано именно поэтому адересу и тем и другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И?...Унификация мотора звучала не простыми словами и не в воздух и не кем-то отдаленным от глав ФИА.

Если дело обстоит именно так, как ты говоришь, то тогда понятно из-за чего весь сыр-бор: в альтернативной реальности будущий чемпионат пройдёт на унифицированном Косворте, на котором будут ездить все и, вполне логично, Феррари это не нравится. :D

Ну а если серьёзно, ещё на стадии согласования тендера (до окончания приёма заявок от потенциальных конкурсантов) идея всеобщей унификации была отвергнута. Именно тогда, а не как тут некоторые пытаются представлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим не будь команд новичков в этом сезоне на старт вышло бы только 18 болидв (включая Заубер)

Ну, во-первых, команды-новички могли быть другие, более жизнеспособные, но без косворт, что было не на руку кое кому.

Во-вторых, попробуем посмотреть на ситуацию в Ф1 в сезоне 2009, например, глазами БМВ. Мы планомерно достигаем поставленных целей и расчитываем продоложить в 2009 году. Но тут Берни и Мосли принимают сугубо политичекое решение узаконить ДД и ложат дряхлые коряги на крупнейшего автопроизводителя, точно соблюдавшего техрагламент. Где гарантия, что это не повторится на следующий год? Вполне возможно, не будь этих безумств Макса и дальнейшего противостояния ФОТА-ФИА, остались бы и БМВ и Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне абсолютно плевать на команды-новички. Я предельно ясно формулирую вопрос - какого художника Ferrari лезут в проблемы этих команд, позволяя себе такие хамские высказывания?

По той же причине почему к ней залезли в карман, ради этих новичков. Фирштей?

Между прочим не будь команд новичков в этом сезоне на старт вышло бы только 18 болидв (включая Заубер)

Откуда такие сведения? А может заводские ушли именно по той причине, что пришли новички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где гарантия, что это не повторится на следующий год?

В этом плане FOTA-добилась таки "смены режима". А уход BMW/Toyota, всё же, связан, в первую очередь, с длительным отсутствием результата. Ведь та же Toyota обладала ДД, и Ferrari/McLaren/Renault/RBR - не обладали (как и BMW). Но, тем не менее, никто из них не ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, команды-новички могли быть другие, более жизнеспособные, но без косворт, что было не на руку кое кому.

Во-вторых, попробуем посмотреть на ситуацию в Ф1 в сезоне 2009, например, глазами БМВ. Мы планомерно достигаем поставленных целей и расчитываем продоложить в 2009 году. Но тут Берни и Мосли принимают сугубо политичекое решение узаконить ДД и ложат дряхлые коряги на крупнейшего производителя, точно соблюдавшего техрагламент. Где гарантия, что это не повторится на следующий год?

в разрезе заявления Ферров вопрос - при чём тут собственно сами новички?? В чём их вина??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дело обстоит именно так, как ты говоришь, то тогда понятно из-за чего весь сыр-бор: в альтернативной реальности будущий чемпионат пройдёт на унифицированном Косворте, на котором будут ездить все и, вполне логично, Феррари это не нравится. :D

Ну а если серьёзно, ещё на стадии согласования тендера (до окончания приёма заявок от потенциальных конкурсантов) идея всеобщей унификации была отвергнута. Именно тогда, а не как тут некоторые пытаются представлять.

Кстати тут звучала фраза, что нужно было 3 команды для участия косворта. Но их оказалось 5(!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той же причине почему к ней залезли в карман, ради этих новичков. Фирштей?

Никто к ней в карман не залез. Совместными усилиями сезон 2010 отстояли. C дальнейшим сокращением расходов согласна сама же Ferrari. А гавканье на новые команды выглядит по-детски: ах это тебя Мосли поддержал, так на, получи. И тебе, Мосли, на ещё раз, получи. Чем перед великой командой, которая (сколько там лет) в F1 провинились новые команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом плане FOTA-добилась таки "смены режима". А уход BMW/Toyota, всё же, связан, в первую очередь, с длительным отсутствием результата. Ведь та же Toyota обладала ДД, и Ferrari/McLaren/Renault/RBR - не обладали (как и BMW). Но, тем не менее, никто из них не ушёл.

Всего лишь догадки и никаких фактов.

Так же могу тебе расписать, что БМВ и Тойте Ф1 не интересна из-за ФИА и Берни. Поэтому другие заводские команды сюда не стремятся

в разрезе заявления Ферров вопрос - при чём тут собственно сами новички?? В чём их вина??

В том, что элто было в 2009 году, а не в 2010 когда новички должны были тестироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто к ней в карман не залез. Совместными усилиями сезон 2010 отстояли. C дальнейшим сокращением расходов согласна сама же Ferrari. А гавканье на новые команды выглядит по-детски: ах это тебя Мосли поддержал, так на, получи. И тебе, Мосли, на ещё раз, получи. Чем перед великой командой, которая (сколько там лет) в F1 провинились новые команды?

Стоп!!! То что согласна - это компромис. Но где же обещаные Новички с уменьшение затрат? "Нафига мы согласились на сокращение затрат? Ради кого? Где они?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тут звучала фраза, что нужно было 3 команды для участия косворта. Но их оказалось 5(!).

Где их пять оказалось?

Если речь о минимальном количестве, которое необходимо для реализации проекта lowcost engine, то да, три-четыре клиента в существующих условиях необходимы. Но с точки зрения sole supplier такое количество и производственные мощности явно недостаточны, чтобы потянуть на себе весь чемпионат. Это, кстати, стало одной из основных причин, по которой ФИА, некстати вякнув, тут же двинула взад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где их пять оказалось?

Если речь о минимальном количестве, которое необходимо для реализации проекта lowcost engine, то да, три-четыре клиента в существующих условиях необходимы. Но с точки зрения sole supplier такое количество и производственные мощности явно недостаточны, чтобы потянуть на себе весь чемпионат. Это, кстати, стало одной из основных причин, по которой ФИА, некстати вякнув, тут же двинула взад.

Williams, Virgin, Lotus Racing, US F1 и Campos Meta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams, Virgin, Lotus Racing, US F1 и Campos Meta.

Спасибо. :) А ты ощущаешь хронологическую разницу между моментом фактического начала участия Косворт в чемпионате и тем периодом, когда из чемпионата ушла Тойота, прихватив с собой двигатели двух клиентов? Эта разница, к слову сказать, составляет более 9 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. :) А ты ощущаешь хронологическую разницу между моментом фактического начала участия Косворт в чемпионате и тем периодом, когда из чемпионата ушла Тойота, прихватив с собой двигатели двух клиентов? Эта разница, к слову сказать, составляет более 9 месяцев.

Им ничто не мешало купить по той же цене двиглы других заводов. Да цены у всех одинаковы 5 лямов. Зато разработка их стоит очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Троллингом Мосли удовлетворён.

А Мосли... А что Мосли? Дёрнул колечко, бросил в окно, дедушка старый, ему всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете почему по мнению Феррари Штефан является стервятником?

Не потому что ждёт, когда какая-либо из команд склеит ласты, а потому что покусились на святое:

23d820e387e3.jpg

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай новости и пресс-релизы ФИА за то время. Лень спорить с фальсификаторами истории.

да вы прям из министерства правды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина очень проста - не понимаю было набирать тех, кто неможет гарантировать свое участие? Зачем делать акцент на них? Почему не завлекать заводские команды, которые могут это гарантировать?

это автопроизводители-то дают гарантии на участие? То-то сразу несколько таких команд не выдержали расходов и ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им ничто не мешало купить по той же цене двиглы других заводов. Да цены у всех одинаковы 5 лямов. Зато разработка их стоит очень много

Обожемой, вечер откровений )))

Продолжаем ликбез: та цена в пять мегаевро за лоукост двигло (причём с выбором из нескольких) есть компромисс (сиречь продукт непротивления всех сторон) по поводу первоначальной идеи о едином двигателе.

И ещё: кроме Косворта у того же Вильямса выбор был небогат: только Рено, на остальные требовалось куча согласований. Феррари, вполне естественно, в списке доступных быть не могло по объективной причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...