Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

в той статье которую я привел. http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2062327 Черд да перепумал

Это имелось виду операционая прибаль. А так она смоглали упасть на 8 миллиардов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ушли из-за того, что соотношение вложения/результат - ниже плинтуса оказались. То есть по сути выброшенные на ветер деньги.

ИМХО, не в последнюю очередь они ушли потому, что особых перспектив улучшения соотношения вложения/результат нету по причине нынешних правил.

Более того, почему до сих пор жив Вильямс и Макларен? Потому что это частники, с великолепной маркетинговой политикой, но сверх того - руководят командами люди, которые гоняют ради гонок, а не зарабатывания денег. Деньги для них - средство, а не самоцель. Что кстати было и на заре Феррари, когда Энцо запустил производство своих собственных автомобилей, только ради того, чтобы остаться в гонках и во что его стремление превратил ЛдМ ...

МакЛарену и Вильямсу повезло дебютировать в правильное время. Сейчас такое не прокатит, нужно либо иметь поддержку серьёзной компании с кучей бабла, либо быть миллиардером. Впрочем, посмотрим, что нам покажут Кампос и ЮСФ1 (Манор вроде себе Брэнсона нашёл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ушли из-за того, что соотношение вложения/результат - ниже плинтуса оказались. То есть по сути выброшенные на ветер деньги.

Более того, почему до сих пор жив Вильямс и Макларен? Потому что это частники, с великолепной маркетинговой политикой, но сверх того - руководят командами люди, которые гоняют ради гонок, а не зарабатывания денег. Деньги для них - средство, а не самоцель. Что кстати было и на заре Феррари, когда Энцо запустил производство своих собственных автомобилей, только ради того, чтобы остаться в гонках и во что его стремление превратил ЛдМ ...

Формула 1 - это спорт + бизнес. Деньги, считают и любят все, в том числе и Макларен, который чистым частником не является. Зачем же они тогда выпускают свой спорткар? Уж не для того ли, чтобы деньги зарабатывать?

ЛдМ большой молодец, он живет в 21 веке и подстраивается под его реалии, в отличие от некоторых болельщиков вильямса, которые видимо в 20 веке задержались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что и на 2010-ый и на 2011 и т.д. прогнозы минорные. Они ж думают вперёд.

Ну, вначале года они прогнозировали убыток на 2009 около 10 млрд. долларов, в середине года в 8 млрд, а недавно заявили уже о 5 миллиардах. Так что прогнозы их только улучшались весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, посмотрим, что нам покажут Кампос и ЮСФ1 (Манор вроде себе Брэнсона нашёл).

Брэнсон тот еще жмот. Три машины уже в 2011 вполне реальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брэнсон тот еще жмот. Три машины уже в 2011 вполне реальны.

Жмот - да. Но, наверное, одно дело - вкладывать деньги в чужую команду, а другое - в свою...

Не исключаю и 3 машин в 2011-м.

И по-прежнему отказываюсь понимать политику ФИА на тему приёма новых команд. Брали бы всех без ограничения по мотору, а там лишние сами отсеялись бы, не пройдя парочку предквалификаций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто фантастика! Как можно из фразы "В 2008-2009 финансовом году ЧИСТЫЕ УБЫТКИ Toyota составили $4,41 млрд." умудриться не понять, что убытки Тойоты составляют $4,41 млрд? Это вообще как? О чем можно вести дискуссию после подобных отжигов?

ИМХО, не в последнюю очередь они ушли потому, что особых перспектив улучшения соотношения вложения/результат нету по причине нынешних правил.

Люди принимающие решение об уходе/неуходе понятия не имеют о каких-то там правилах и регламентах в Ф1. И добиться результатов кому бы то ни было мешают не правила, а собственная головожопость - пример с Хондой очень показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они ушли из-за того, что соотношение вложения/результат - ниже плинтуса оказались. То есть по сути выброшенные на ветер деньги.

Более того, почему до сих пор жив Вильямс и Макларен? Потому что это частники, с великолепной маркетинговой политикой, но сверх того - руководят командами люди, которые гоняют ради гонок, а не зарабатывания денег. Деньги для них - средство, а не самоцель. Что кстати было и на заре Феррари, когда Энцо запустил производство своих собственных автомобилей, только ради того, чтобы остаться в гонках и во что его стремление превратил ЛдМ ...

Вы не забывайте вот об этой переписке своих нынешних идолов с Мосли.

Так что все руководители команд думают только о выгоде для себя. Тогда, Френку, находящемуся под крылом БМВ, были выгодны автопроизводители и он говорил одно - сейчас, снова став классическим частником, он поддерживает Мосли. Вывод прост - Мосли единственный человек, заботящийся о будущем чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди принимающие решение об уходе/неуходе понятия не имеют о каких-то там правилах и регламентах в Ф1. И добиться результатов кому бы то ни было мешают не правила, а собственная головожопость - пример с Хондой очень показателен.

Не думаю. По крайней мере люди, принимающие решения об уходе/неуходе, должны проконсультироваться у тех, кто что-то понимает в Ф-1.

А про Хонду: уверен, что со своим мотором они смогли бы добиться того же, чего добился Браун на Мерседесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу так, если бы Феррари не кинула GPWC в своё время, может бы никто из автопроизводителей бы и не ушёл, но как раз Мосли (ведь ФИА проводит существующий чемпионат и ответственна за него) не смог (а может и не хотел) удержать процесс ухода автопроизводителей.

Подумайте об этом.

Феры их не кидали , просто те хотели шантажом подчинить Ферры и не учитывали ни одно из предложений Ферров , вот тем и пришлось боротся с этим .

ФОТА это учла и всё окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли таки добился своего: моторным регламентом и запретом дозаправок выдавил из Ф-1 2 концерна. Остальных дожимать будет, видимо, супермегаКосвортом, сделанным на чертежах Мерса и Рено. А потом орать "А я говорил! А вы меня сумасшедшим считали!!!"

Мосли уже нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. По крайней мере люди, принимающие решения об уходе/неуходе, должны проконсультироваться у тех, кто что-то понимает в Ф-1.

Ну вот 7 или 8 лет они с ними и консультвались. Затем, видимо, надоело слушать отмазки неудачников и решили прикрыть лавочки.

А про Хонду: уверен, что со своим мотором они смогли бы добиться того же, чего добился Браун на Мерседесе?

Уверен, что со своим мотором и с финансовой поддержкой по ходу сезона они добились бы еще большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция Феррари также крайне высокомерна и презрительна. Создаётся впечатление, что ушедшие концерны были ей для чего-то нужны. Ну так что же вы господа не организовали свою альтернативную серию для богатых? Может быть потому что совет директоров был против?

Скорее потому что ФИА прогнулась. Причём, мне кажется, что если бы альтернативка всё-таки организовалась, она была бы более жизнеспособна, чем Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. По крайней мере люди, принимающие решения об уходе/неуходе, должны проконсультироваться у тех, кто что-то понимает в Ф-1.

А про Хонду: уверен, что со своим мотором они смогли бы добиться того же, чего добился Браун на Мерседесе?

Был бы тот же результат, было бы чуть меньше лошадок, зато болид был бы легче и совершенее, и не было бы никаких компромиссов из-за быстрой адаптации к другому мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция Феррари также крайне высокомерна и презрительна. Создаётся впечатление, что ушедшие концерны были ей для чего-то нужны. Ну так что же вы господа не организовали свою альтернативную серию для богатых? Может быть потому что совет директоров был против?

Феррари все правильно сказала. Да, с некоторым высокомерием, но по существу, все верно. Ведь кого мы получим вместо БМВ, Тойоты( которые, к тому-же еще и мотористы)? Майнор,Кампос, и прочих, которые еще сами не знают, построят ли они машину к следующему сезону. Единственное, в ком я уверен-это Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати никогда недумал, что фин год заканчивается в марте.

В Японии - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: проблема "Тойоты" не в деньгах, а в менеджменте Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал решение "Тойоты" покинуть Формулу-1 и отметил, что ещё не знает, будет ли требовать от японского концерна компенсации за невыполнение условий Договора согласия.

"Я не уверен в том, что мы будем делать. Они подписали соглашение, чётко зная, что оно значит. Проблема в том, что их тим-менеджер Джон Хауэтт сражался с попытками резко сократить расходы и был против прихода новых команд. К счастью, у нас есть другие команды, которые приходят. Очень жаль, что такая автомобильная компания, как "Тойота", вынуждена уйти из-за рецессии.

Я думаю, проблема лежит в менеджменте команды, а не в финансовой поддержке из Японии или машине, которая была конкурентоспособной.

Я буду рад, если у нас будет десять сильных команд на стартовой решётке следующего сезона", – заявил Экклстоун в интервью Daily Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари все правильно сказала. Да, с некоторым высокомерием, но по существу, все верно. Ведь кого мы получим вместо БМВ, Тойоты( которые, к тому-же еще и мотористы)? Майнор,Кампос, и прочих, которые еще сами не знают, построят ли они машину к следующему сезону. Единственное, в ком я уверен-это Лотус.

А кем по сути были эти БМВ и Тойоты? Легендарными командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уход автоконцернов - еще не конец света..."

Британский обозреватель Джо Савар считает, что уход крупных автоконцернов не должен вызывать панических настроений…

Джо Савар: «Прочитал сегодня в Интернете чьи-то рассуждения о том, что Формула 1 умирает, поскольку из нее уходят автоконцерны. Все это вздор, который несут паникеры.

Спорту свойственна цикличность: периоды взлетов чередуются со спадами, автоконцерны приходят и уходят в зависимости от экономической ситуации, а также от результатов, которых каждый из них добивается на трассе. В аутсайдерах не ходят подолгу: они или прогрессируют, или выбывают.

Формула 1 в последние годы настолько разрослась, что все команды, участвующие в чемпионате, ассоциируются с инновациями и высокими технологиями, вне зависимости от того, выигрывают они гонки, или нет. Глобальный интерес к спорту по-прежнему высок – его обеспечивает телевидение. Однако, когда у автоконцернов начинаются проблемы, их преданность спорту быстро сходит на нет: вспомним, как Ford расстался с Jaguar Racing, а Peugeot закрыла производство гоночных моторов.

Автоконцерны никогда не думают о благе Формулы 1: судьба чемпионата их мало волнует. Они используют спорт в своих интересах и уходят, как только перестают в нем нуждаться. Они заботятся исключительно о собственном благе. Участие автоконцернов обычно провоцирует рост расходов – при этом прессинг, который испытывают команды, становится все суровее.

Большие деньги, которые крутятся в Формуле 1, привлекают людей, не имеющих отношения к гонкам, – в результате нравы меняются не в лучшую сторону, и все чаще вспыхивают разного рода скандалы. Однако нынешний экономический кризис достиг такого масштаба, что команды-неудачницы уже не могут оправдывать свое дальнейшее участие в чемпионате.

Спорт вступил в фазу спада, и автоконцерны, которым нечем хвастаться, и которые уже не могут позволить себе продолжить выступления, попросту уходят. Не всем суждено добиться успехов, и, как правило, в такие времена в Формуле 1 остаются один-два автопроизводителя. Но зато появляются новые возможности для других, и понемногу начинается процесс восстановления: приходят новые фирмы, статус заводских приобретают некоторые независимые команды, и затраты вновь начинают расти.

Были попытки удержать автоконцерны, ограничив возможности для модернизации (лучший пример – то, что сделано в NASCAR), и теперь интересно посмотреть, останутся ли в американских гонках все четыре автопроизводителя: Ford, GM, Chrysler и Toyota. Все они испытывают проблемы, но пока не уходят.

Но самым опасным в экономическом цикле является даже не сам спад, а последующий рост затрат, который обычно провоцируют автоконцерны. В этой ситуации ухудшается положение частных команд – им становится труднее оставаться конкурентоспособными.

После экономического спада 1991-го года из Формулы 1 ушли многие команды, появившиеся в 1989-м, когда изменились правила. Однако Договор Согласия гарантировал оставшимся стабильность, и все они продолжали развиваться. Начался рост затрат, и автоконцерны начали скупать акции команд, чтобы защитить свои инвестиции.

В такие периоды Формула 1 становится наиболее уязвимой. Мы видели, что стало с командой Williams: без заводской поддержки ей трудно бороться за победы. Но благодаря курсу FIA на снижение расходов и создание условий для прихода новых команд, в чемпионате до сих пор остается 13 участников. По крайней мере, пока.

Но от экономических кризисов страдает не только Формула 1: то же самое происходит и с гонками спорткаров, и с GT, и с авторалли – хотя и в меньшей степени…

И все-таки, дела Формулы 1 пока обстоят относительно нормально. Уход нескольких автоконцернов – еще не конец света. Если команды проявят дальновидность, они поймут, что должны крепить единство – в этом ключ к влиянию. Если они объединятся, то смогут заставить промоутеров делиться доходами, которые приносит Формула 1, и, следовательно, обеспечат себе более-менее стабильное будущее. Автоконцерны уже показали, что на них надеяться в подобных вопросах нельзя…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кем по сути были эти БМВ и Тойоты? Легендарными командами?

Да никем, ясно дело. Как и ничем были Прост, Эрроуз, Ягуар, Минарди, Джордан, Супер Агури и еще куча мелких команд, почивших в конце 90-х.

В трэш, без сожалений!

В Формуле вполне достаточно двух-трёх команд, сделавших себе имя во времена царя Гороха и теперь умело этим именем пользующихся. А остальное - массовка, расходный материал типа бумаги, на которых очередные достижения и перемоги легенд будут фиксироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь стало окончательно ясно, почему во время скандала Браун был целиком и полностью на стороне ФОТА против снижения расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь стало окончательно ясно, почему во время скандала Браун был целиком и полностью на стороне ФОТА против снижения расходов.

Думаешь, у них с такого давнего срока договорённости есть? Впрочем, согласен: Брауны в любом случае надеялись получить мешок денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не забывайте вот об этой переписке своих нынешних идолов с Мосли.

Так что все руководители команд думают только о выгоде для себя. Тогда, Френку, находящемуся под крылом БМВ, были выгодны автопроизводители и он говорил одно - сейчас, снова став классическим частником, он поддерживает Мосли. Вывод прост - Мосли единственный человек, заботящийся о будущем чемпионата.

Не путай тёплое с мягким пожалуйста.

Вильямс и Мак как были, так и остаются частным командами, вне зависимости от того, есть поддержка производителя или нет.

Плюс речь шла о том, чтобы не было заводских команд, а производители только бы поддерживали частников и выступали в роли поставщиков. И тот спор собственно говоря был именно в таком русле. Причём, скажу больше, у Вильямс, как ни странно, был бюджет с БМВ не на много больше, чем сейчас. Просто производители с тех 300 миллионов, против 230 у Вильямс кстати, задрали планку до полу миллиарда, а в случае с Тойотой - вообще отдельная песня.

Так что с тех пор для команды достаточно мало что изменилось.

Производители в Ф1 - нужны, но нужны они как средство сотрудничества с командами, не более того. А они этого не хотят. "Оне хотят всё, сразу и самостоятельно". Поэтому приоритеты и смещаются. Оставайся производители именно как средство поддержки команд - всей этой фигни, которая за последние 4 года произошла - не было бы. Более того, как только производители поняли, что сами онЕ не могут получить "всё и сразу" - дружно свинтили. Каг гриццо - скатертью дорога. Но перед этим не забыли пальцАми покидать, что "ща каг устроим тут ТАКОЯ". Собственно ТАКОЯ они устроили, не спорю, но выхлоп ниже плинтуса оказался с их стороны, а всякой мерзости - многовато.

Так что в таком вот ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука в конце года оставит пост президента ФОТА http://www.autosport.com/news/report.php/id/80182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...