Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Отставка - штука тонкая, нужно еще проследить, чтобы не случилась "операция Преемник", да и Берни с 50% им нужно укрощать, так что это вопрос, где меньше проблем. Но давят пенсионеров хорошо, слов нет.

да..., давят их отлично. бунт "дойных коров", и кто из них мог такое предположить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что, в свое время, с его и Берни подачи Феррари получили некоторые преимущества, это, конечно, ему в минус. Но, в целом, он выполнял свои функции. Многие идеи были неудачными, многие удачными. Это нормально. Следующий президент ФИА будет заниматься тем же, чем и Мосли. В смысле противостояния командам, а не в смысле походов по девочкам.

Ну до этого Макларен и Вилльямс получали преимущество от ФИА и Берни , за то что его к власти привели .

Удачных у Макса очень Мало .

зачем заниматся "противостоянием командам" , да надо не давать им уж больно расходится , но ПРОТИВ то зачем ???

главное , без закидонов и глупостей , как у Макса , притом последнее время всё больше и больше .

+ к Максу претензии , что он (и не даром) подешовке Берни Ф-1 продал на 100 лет , притом не в разы , а в СОТНИ раз . кстати , еслиб отдавал командам 75% , то частникам бы хватало на развитие , да и другим не помешало б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов вчера говорил, что раскол в Америке дорого обошелся всей сфере open wheels. Но это стало следствием 4конкуренции двух серий и ИМХО из-за того, что технологически все серии - два монокласса практически не отличались. И все равно в итоге победила альтернатива. А ведь европейская альтернатива будет воплощением чистой инженерной мысли, так что непонятно, на что Мосли рассчитывает

в США все было не так.

Начнем с того, что там было 2 "раскола"

Первый в 78. С 79 команды начали гонятся в своей серии и в итоге взяли вверх.

В случае ИРЛ, она влачила жалкое существование до тех пор пока просчеты руководства КАРТ, не привели к уходу топ команд из КАРТ в ИРЛ, что привело к склонению чаши весов в сторону ИРЛ.

Т.е. куда шли популярные команды, та серия в итоге и брала вверх.

Монокласов там тоже не было. Обе серии использовали различные шасси и двигатели и только в последние годы пришли к моносерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что есть только одна Ф1. Никакой ФОТА не будет как только они покинут Ф1. Может будет ГПТА какая-нибудь.

ЦК КПСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. с диффами же вроде косяк как раз ФИА? здесь где-то проплывала инфа, что их сначала запретили Феррари использовать, осенью вроде...

Не Феррам , а Рено .

Ферры и Мак , просто как лидеры прошлого сезона не пошли б на эту скользкую дорожку , но ФИА отстающим поблажку сделала , разешив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, я уверен, ни какой альтернативной серии не будет. Все это пыль в глаза, торговля и не более .Подпишут документ и поедут в 2010 как миленькие.

Ну а чего же не поехать.. Добьются своих прав, и поедут.. Альтернатива это хорошо, но когда у неё и название останется Ф-1, это же только плюс.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последние заявления боссов команд:

Бриаторе: "Мы используем так много слов, но теперь достаточно. Мы сделали наше заявление, оно очень простое - вот и всё. Альтернативный чемпионат будет готов в ближайшие несколько лет. Мы уже несколько недель планируем его. Мы хотим чемпионат Формулы-1, организованный FOTA. В последние два дня не произошло никаких изменений. Я не хочу больше делать никаких заявлений"

Доменикали: "Наша позиция предельно ясна. Мы предложили определённые условия. Думаю, все члены FOTA продемонстрировали своё глубокое уважение по отношению к FIA, мы хотим найти решение и достичь компромисса. Но есть предел, после которого приходится менять своё поведение. Думаю, мы продемонстрировали очень рациональный и профессиональный подход. Кто-то сказал, что нас назвали душевнобольными, но я не думаю, что это справедливая оценка"

Хауэтт: "Я думаю, что если вы посмотрите на ошеломляющую поддержку, которую нам оказывает публика, то теперь федерации надо сделать что-то значительное. В целом у нас чёткая позиция, и я думаю, что мы сделали несколько попыток нахождения компромисса. Теперь мы приняли решение, и в данный момент мы очень позитивно движемся в этом направлении"

Красиво они мочат старичков. Победа будет за нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут думаю Стефано погорячился. Вполне их отставка макса устроит. Ибо создание альтернативы это множество лишних проблем, а разумная политика фиа позволит остаться в Ф1.

Он как раз дал уклончивый ответ, не сказав ни да ни нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво они мочат старичков. Победа будет за нами!

еще по настоящему не "мочили". с Берни будут во вторник разбиратся, а с Максом в среду... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чтото путаю и их этих брендов Рено БМВ РедБуд имеют "свои" серии и соревнования? У Мерседеса есть 1/2 ДТМ. пожалуй только у Феррари и БГП нет прямого опыта организации соревнований... ничего наймут когонибудь,,,

У Ферров есть , своя серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе: "Мы используем так много слов, но теперь достаточно. Мы сделали наше заявление, оно очень простое - вот и всё. Альтернативный чемпионат будет готов в ближайшие несколько лет. Мы уже несколько недель планируем его. Мы хотим чемпионат Формулы-1, организованный FOTA. В последние два дня не произошло никаких изменений. Я не хочу больше делать никаких заявлений"

"We will have it [the breakaway championship] ready in the next few weeks. We have been planning for several weeks already. We want a Formula 1 championship organised by FOTA. There has been no change in the last two days. I do not want to make anymore statements."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс еще и лжец.

Уитмарш: у FOTA будет несколько встреч на этой неделе

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш опроверг слова Макса Мосли о том, что FIA и FOTA близки к компромиссу.

"Трудно добиться прогресса в воскресенье, когда все сосредоточены на гонке. Думаю, нам надо посмотреть, что случится в следующие несколько недель, но это не та ситуация, которой мы хотели. Нам пришлось сконцентрироваться на том, чтобы сохранить все команды вместе и убедиться, что мы будем гоняться в главной автоспортивной категории.

У FOTA будет несколько встреч на следующей неделе, и нам надо посмотреть на то, как будет проходить процесс, в рамках которого мы назначим людей, которые будут отвечать за медиа, людей, которые будут говорить с трассами. К работе с нами было проявлено много интереса, и с учётом ситуации нам надо двигаться вперёд с этими договорённостями и планами", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"We will have it [the breakaway championship] ready in the next few weeks. We have been planning for several weeks already. We want a Formula 1 championship organised by FOTA. There has been no change in the last two days. I do not want to make anymore statements."

Ну тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"We will have it [the breakaway championship] ready in the next few weeks. We have been planning for several weeks already. We want a Formula 1 championship organised by FOTA. There has been no change in the last two days. I do not want to make anymore statements."

мне просто не терпится посмотреть, кто теперь кому первый глаза выцарапает, Макс или Берни... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья 151c?

Там скорей не статья, а диагноз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров есть , своя серия

А какая? Где она проходит? А то никогда даже не слышал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая? Где она проходит? А то никогда даже не слышал :blush:

Вообще-то А1, но мне тут подсказывают, что Феррари туда только шасси поставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, складывается парадоксальная ситуация: ФОТА хочет остатся в Ф-1, Берни тоже хочет, чтобы команды остались в Ф-1. Обе стороны кровно заинтересованы в том, чтобы Ф-1 осталась в том виде, в котором она сейчас существует. Ибо, если Ф-1 прикажет долго жить, то ФОТА приобретет лишний гемморой по организации альтернативного чемпионата, а Берник потеряет вообще все и останется у разбитого корыта. Есть и третья сторона - Макс Мосли. Который, по большому счету, не заинтересован в том, останется ли Ф-1 в прежнем виде или нет. Исключительно ради развлечения и теша свое самолюбие, он продавливает Ф-1 под себя. Почему же команды, а самое главное - Берни Эклстоун до сих пор терпят его выходки? Куда проще порвать с диктатом ФИА раз и навсегда, просто выйдя из под его эгиды. Почему Берни (который рискует потерять все в случае эскалации конфликта) до сих пор этого не сделал? Что его связывает с ФИА и лично с Максом? Многолетняя дружба? Ну, дружба дружбой, конечно - но табачок то врозь! "Старый друг" медленно но верно делает Берника банкротом, а тот даже не сопротивляется! Парадокс. Я вот лично не понимаю. :o

Всё просто , ФОТА набрала сил и ЕДИНА , вслед за Максом , Берни следующий , у ФОТА к Берни не меньше притензий и главное , он долже отчислять Командам , 70-75% .

они давно это требуют .

Да и Макс лимиты придумал , явно с подачи Берни . Типа если 40 лимонов , то нафик с Берни больше требовать , там всё связано , круговой порукой и корупцией .

Ну не за здоров живёшь , Макс Берни на 100 лет Ф-1 отдал на кормление , за жалкие 300 лимонов , по 3 лимона за год , а стоит в 100-200 раз дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ага. Посмотрел по теме - в основном краснофилы револиционируют.

Выше уже говорил - Лука переметнется на сторону ФИА и вся красная братия запоет противоположную ноту. Которую уже пели в 2005 ;)

Я из красных. Если Лука переметнется к Мосли, возненавижу раз и навсегда. Думаю, многие другие красные тоже. Команда своя, но подлянки своих так же мерзки, как подлянки чужих.

Мое ИМХО: ФОТА должна держаться вместе по всем фронтам. Если кто-то один даст слабину, будет пипец всему начинанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то А1, но мне тут подсказывают, что Феррари туда только шасси поставляют.

Я потому у Драга и спросил. Может еще какая есть.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из красных. Если Лука переметнется к Мосли, возненавижу раз и навсегда. Думаю, многие другие красные тоже. Команда своя, но подлянки своих так же мерзки, как подлянки чужих.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Макс лимиты придумал , явно с подачи Берни . Типа если 40 лимонов , то нафик с Берни больше требовать , там всё связано , круговой порукой и корупцией .

Ну да, он еще в январе рассказывал:

Мы не должны платить больше. Нам придется выделять им [командам] меньше средств.

Они могут просить больше денег, но ничего не получат.

Примерно в те же времена и на формуламаге был заголовок "Экклстоун: Командам не нужно так много денег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая? Где она проходит? А то никогда даже не слышал :blush:

ну типа -

f430ch06_011600.jpg

Предназначенный для гонок серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli...

не очень кузова люблю , но переодически смотрю , но для фона без подробностей . Васильев там гонял пару лет назад

http://www.carclub.ru/new.htm?id=35800

Ferrari_Challenge_Trofeo_Pirelli_–_Coppa_Shell_extra_35800.jpg

Следует сразу уточнить, что Ferrari Challenge Trofeo Pirelli Europa делится на два дивизиона. Первый – собственно Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, своего рода высшая лига, состав которой формируют организаторы серии, с учетом класса пилота и его достижений. Вторая лига носит обозначение Ferrari Challenge Trofeo Pirelli – Coppa Shell, но чтобы не заморачиваться с длинными названиями, дивизионы обычно называют Trofeo Pirelli и Coppa Shell… В шелловскую серию обычно определяют новичков, а также пилотов-ветеранов, которым уже исполнилось 55 лет. Тренировки, квалификации и гонки в обоих дивизионах проводят раздельно.

Серия Ferrari Challenge Trofeo Pirelli переместилась в Германию

21.09.2007

Завтра и послезавтра на трассе Хокенгейм, в Германии, пройдут еще два сорокаминутных заезда серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Участие в гонках примет команда SNORAS Bank MenX Team, поддерживаемая МФГ КОНВЕРСБАНК. Шестой этап серии Ferrai Challenge Trofeo Pirelli пройдет на немецкой трассе Хокенгейм, всего в 100 километрах от Франкфурта-на-Майне. Участникам заездов предстоит максимально выложиться, так как близится конец сезона, и, в следующий раз, соперники встретятся уже на World Finals (Mugello, Италия). В Хокенгейме, как и на предыдущих этапах серии, SNORAS Bank MenX Team будет представлена двумя автомобилями Ferrari F430, за рулем одного из которых выступит россиянин Алексей Васильев, за рулем другого – чех, Роберт Пергл. Команде потребовалось время, чтобы адаптироваться к агрессивному стилю короткой гонки, однако, необходимые настройки автомобилей были найдены, у пилотов появилась уверенность в себе и во время предыдущего заезда команде досталась первая победа. На подиум по итогам заезда в Поль Рикаре поднялся Алексей Васильев. Приближающиеся выходные обещают еще одно захватывающее состязание и МФГ КОНВЕРСБАНК желает успеха спортсменам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пораскинь мосгом. Завтра бунтовщики собираются и пишут свой регламент. Составляют список этапов (понятно, те на которых Ф1 уже давно не ездит). Трассы нужно привести в соотвествующий вид и кондиции по безопасности, количеству зрительских мест, боксы для команд и т.п. Заручиться согласием телеканалов транслировать их чемпионат бесперебойно с мая по, допустим, декбрь. Подписать контракты с рекламщиками.

Допустим все это они сделали. Вопрос на какие бапки пока задумываться не будем. Но далее начинается самое интересное: вся эта кухня банально не будет допущена к использованию без соотвествующей инспекции по многим и многим параметрам. А кто будет её проводить? ФИА... Отбрасывая сувание палок в колеса со стороны федерации кто-то всерьез верит, что все озвученные Брауном трассы будут в срок доведены до требуемых кондиций по безопасности и пр.? :unsure:

Или пустим парней гоняться по трекам, которые не видели болидов Ф1 уже лет по 10-20 и более? Тупо "пусть едут"? А хоронить потом кто будет их в случае чего и отвечать за увечья зрителям, маршалам и пр.?

Так что подвижки с немедленной организацией альтернативной серии не более чем утопия.

Хамишь.

Это всего 4 трассы, а необходимо как минимум 10 для нормального чемпа. Остальные надо будет добирать из не самых благоустроеных.

тебе еще евро трассы привести, которые отверг Берни?

Фсё? :blush:

ты лучше объясни почему Берни хочет вернуть Сильвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...