Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Флавио наверно спит и видит чемпионскую Рено 2010 на мишлене3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, персонаже известной басни и подразумевал действия производителей при принятии решений

Мимо кассы, IMHO. FOTA сейчас действует очень согласованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ФИАшный подход считаю правильным - он совпадает с моим черт-те какого бородатого года ... 2003 если не ошибаюсь.

Ну дак...Если теоретически правильная идея достигается насильственным способом, кому оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю еще, что по французским и немецким законам при досрочном расторжении трудового контракта по инициативе работодателя увольняемому работнику должны выплачивать афигительные бабки - порядок годовых доходов, а иногда и больше. БМВ и Рено не могут уволить работников, чтобы вписаться в ограничения бюджета, просто потому, что увольняемым придется заплатить чрезвычайно много отступных. Мосли понимать этого не хочет, уперся в свои лимиты и все. А на деле процесс перехода должен быть длиной не менее чем самый долгосрочный контракт с работниками.

К сожалению "профиашные" форумчане читают очень выборочно. и сильно разбалованы нашим "забирай пальтот и проваливая и скажи спасибо что штрафы прощаю" ну или классическое

"долго затылки чесали они

каждый подрядчику _должен_ остался"

им об этом раз двадцать писали что у топкоманд не _никакой_ _легальной_ возможности вписаться в лимит ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я скажу "да", вы успокоитесь ?

Если вы за ограничения бюджета, то с нами. Если за моносерию то с Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо кассы, IMHO. FOTA сейчас действует очень согласованно.

ПОКА есть общий враг - да, согласованно.

Если вы за ограничения бюджета, то с нами. Если за моносерию то с Мосли

Вы подменяете понятия. Предложения Мосли - совсем не моносерия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои, под каждым подпишусь.

А что собственно вас смущает в них ?

Быть против чего-то, совершенно не значит не признавать достижения.

Ну тогда объясни, откуда столько злорадства и что тебе ФОТА плохого сделала, если ты даже её достижения признаешь?

ФОТОсерия - это серия лебедей, раков и щук. Там нет личносей - есть только бренды, а у ФИА будут личности. Я считаю что это будет хорошая прививка от денежного бещенства.

т.е. у ФИА будут личности, а у ФОТА: Алонсо, Хэм, Кими, Масса, Ньюи... и т.д. - жалкие ничтожные люди (с)еще один вздорный старик... Паниковский

FOTA без "фамильных трасс" годами будет бытаться их раскрутить, но как показывает опыт Карта, это дело неблагодарное.

ммм... Монако, Сильверстоун, Имола, Монреаль, Индианаполис по сравнению с тилькедромами - фуфло

Интересно, сможет Мося дожать этих жирных боровов... Очень на это надеюсь... biggrin.gif

Ну и последнее, эти "жирные боровы" просто пытаются получать достойные деньги за свой труд и это вас так бесит, в то время когда дедушка Берни единолично кладет себе в карман около 50% доходов от всей Ф1. Возникает вопрос: Кто всё-таки из них "жирный боров"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я нахожу, что позицию свою изложил. По-сему, извините, пойду отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы подменяете понятия. Предложения Мосли - совсем не моносерия...

Это вы ему верите безоговорочно. А вот у меня есть сомнения в связи с заявлениями на 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОКА есть общий враг - да, согласованно.

Значит есть смысл в том, чтобы организовать альтернативу на один-два года, а потом ее самим же и развалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гони, а сам в международной корпорации работаю не маленькой - никто тут за людей не держится. Как только прибыли падают - люди пачками летят.

Наверно, корпорация такая. В IBM вон подъемные увольняемым вплоть до переездов в другую страну оплачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, я нахожу, что позицию свою изложил. По-сему, извините, пойду отдыхать.

ну эт как обычно. ты пятый седня такой. по тролил, слова свои позабыл, смысл слов своих имел другой и т.д.

Рекорд для них седня. Видно и вправду тяжелый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у концернов профсоюзы больше и мощнее, поэтому им дороже увольнения обходится, а не вовсе из-за их огромного человеклюбия

Совершенно справедливо. Теперь у 8 команд теперь есть действующий профсоюз ФОТА, который немножко заботится в том числе и об интересах их наемных сотрудников - ну, просто чтобы из-за капризов Максимилиана Освальдовича не пришлось сократить процентов 90 персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, я нахожу, что позицию свою изложил. По-сему, извините, пойду отдыхать.

Выходит мы Вас не переубедили. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, корпорация такая. В IBM вон подъемные увольняемым вплоть до переездов в другую страну оплачивают.

IBM IBM-у - рознь. ;)

В нашей компании одному сокращённому менеджеру выплатили ЗП в 5-ти кратном размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну эт как обычно. ты пятый седня такой. по тролил, слова свои позабыл, смысл слов своих имел другой и т.д.

Рекорд для них седня. Видно и вправду тяжелый день

ну вот... сразу после моих вопросов ему демонстративно спать захотелось... А я так надеялся, что хоть объяснит свою позицию =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все хорошо "потрудились", и поскольку опозиция ушла спать, предлагаю и нам поступить так же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот... сразу после моих вопросов ему демонстративно спать захотелось... А я так надеялся, что хоть объяснит свою позицию =(

он не идейный человек. он просто хочет, что бы все опустились до бюджета Уильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чём тут Имола? 1-её УЖЕ реконструировали, 2- у неё даже лицензия ФИА есть... :blink:

с ПолРикаром и так ясно...он вроде Бернику принадлежит... А1 тоже реконструировали...про лицензию ФИА пока не попадалось... Эшторил...вот наверняка и нуждается в реконструкции

вы всё путаете .

Лицензия ФИА , это как справка из псих диспансера для вождения авто .

А кого пускать гонять , дело хозяев трасс . Запретить ФИА ничего не может и мешать не может иначе суды о помехе конкуренции и антимонополии . В Европе вообще без проблем , там на ФИА давно зуб .

Вот если у Берни , есть в контрактах с трасами , оговорки о запрете альтернатив , но маловероятно . так как ну нельзя трассам запретить проводить другие гонки , в свободное от гонок ФИА времени . Опять же антимонопольное законодательство . Типа что то " недобросовестная конкуренция" и помеха другим зарабатывать конкурируя - штрафы могут впаять под миллиард , типа Майкрасофту .

нельзы помехи другомуу бизнесу устраивать

да и других трасс хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не идейный человек. он просто хочет, что бы все опустились до бюджета Уильямс

Ну да.. если Уыльямс не может подняццо, то все остальные должны опустиццо... А чего, тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ФИАшный подход считаю правильным - он совпадает с моим черт-те какого бородатого года ... 2003 если не ошибаюсь.

рассуждения по типу того анекдота времен Октябрьской революции, когда внучка декабриста посылает служанку на улицу, узнать, почему такой шум. Служанка возвращается и рассказывает, что на дворе революция. «А за что они борются?» — спрашивает внучка декабриста. «Чтоб не было богатых», — немного смущаясь говорит служанка. «Странно, мой дед боролся, чтоб не было бедных…»

так вот..., лучше пусть Вилки смогут позволить себе достойный бюджет, чем остальных опускать до их уровня. нет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не идейный человек. он просто хочет, что бы все опустились до бюджета Уильямс

Может, и опустятся, только не сразу. Ибо невозможно впихнуть, тасазать, не.... сами знаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда объясни, откуда столько злорадства и что тебе ФОТА плохого сделала, если ты даже её достижения признаешь?

Из-за корпоративных амбиций они разрушают мой любимый спорт.(можете не соглашаться, это мой взгляд)

т.е. у ФИА будут личности, а у ФОТА: Алонсо, Хэм, Кими, Масса, Ньюи... и т.д. - жалкие ничтожные люди (с)еще один вздорный старик... Паниковский

Изначально безусловно нет. Чемпионат ФИА будет менее ярок, исходя из того что именя будут неизвестные, но хочется надеяться, что они будут меньше подвержены корпоративным лекалам и будут настоящими людьми... пьющими, курящими,гулящими... ненравятся мне правильные мальчики.

ммм... Монако, Сильверстоун, Имола, Монреаль, Индианаполис по сравнению с тилькедромами - фуфло

Всегда был против политики ФИА размазать Ф1 по Азии. Это европейское развлечение. Турцию считаю очень удачной трассой. Индианаполис в европейском ракурсе - отстоем. монако,сильверстоун - еще не давали никакихобещаний бунтарям. Имола - скука смертная.(личные впечатления) Монреаль, безусловно потеря.

Ну и последнее, эти "жирные боровы" просто пытаются получать достойные деньги за свой труд и это вас так бесит, в то время когда дедушка Берни единолично кладет себе в карман около 50% доходов от всей Ф1. Возникает вопрос: Кто всё-таки из них "жирный боров"?

Жирные боровы хотят оставить прежний уровень финансирования, для компенсации ошибок на стадии проектирования автомобиля. при равных бюджетах эволюционирование проходит ориентировочно на одном уровне - сила автомобиле потенциально одинаковая.

Дедушка Берни рулит и владеет этим бизнесом и фактически он создал его в том виде в котором он существует на данный момент и со своего бизнеса он имеет право получать деньги. Берни Экклстоун, как бы не было это неприятно довел Ф1 до такого уровняизвестности, когда концерны массово стали приходить и соревноваться.

Как он делится доходами это дело команд и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы хотели этим сказать ?

исключительно то что мир изменился и не раз с 60-х годов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вы ему верите безоговорочно. А вот у меня есть сомнения в связи с заявлениями на 2013 год

И ежу понятно, что это - прощупывание воды с целью узнать возможные технические, спортивные и финансовые последствия, а не финальное и абсолютное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...