Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вообще-то общепринятая практика подразумевает отсутствие обратного действия законов и прочих нормативных актов. Так что интерполировать нынешнюю ситуацию на тогда достаточно нелепо. В любом случае, основной вопрос адресован ФИА - с этим я не спорю :)

Ну так и я об этом :) раньше такого отношения к новичкам не было, а сейчас вдруг возникло внезапно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только ;) еще и словом *ресурсы* :)

когда дебютировала тойота то изменение регламента в части цилиндров не волновало организаторов, так же как и отложение дебюта в связи с этим, теперь же тот факт, что косворт не имеет времени и средств на переработку двигателя в соответствии с регламентом не мешает новым командам его использовать.

и еще сейчас речь идет о том, что раз новые команды заявились когда новый регламент был уже озвучен, то якобы его изменение возможно только с их согласия, а с тойотой почему то никто так не заморачивался.

причем в отличии от тойоты регламент то на двигатели "для лимитчиков" ФИА не меняла,,, те ФИА в очередной раз расписалась в том что не может обеспечить последовательное выполнение своих решений даже в тех вопросах где ей ничего "немешает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Но согласись, что разница между 12 и 10 цилиндровыми двигателями, и разница между двумя V8 с 19000 RPM и 18000 RPM - таки 2 большие разницы?? :lol:

эт уже совсем другой вопрос ;) а речь о принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Но согласись, что разница между 12 и 10 цилиндровыми двигателями, и разница между двумя V8 с 19000 RPM и 18000 RPM - таки 2 большие разницы?? :lol:

Объективности ради я напомню ещё про обильное возмущение Тайссена насчёт допуска в чемпионат-2006 V10 с рестриктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Но согласись, что разница между 12 и 10 цилиндровыми двигателями, и разница между двумя V8 с 19000 RPM и 18000 RPM - таки 2 большие разницы?? :lol:

Ну вообще разница между 18000 и отсутствием лимита есть. Ещё новичкам разрешат по регламенту-2006 гонять - будет совсем весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это комментарий в духе "команды Ф1 при нынешнизх расходах убыточны". так вот двигатели за 5млн тоже убыточны. денег косворду дал некий БЭ... а они у него от трасляций в которых катались "зажравшися двигателисты-автопроизводители"...

может если деньги от трансляций и автодромов делить както подругому и лимитирование будет на уровне _выше_ нынешних бюджетов команд?

:)

Спорить не хочу, но уверен в том, что ни один проиводитель не станет производить товар себе в убыток. Нет прибыли, нет смысла.

А вот по поводу денег от трансляций... Господа, вам не кажется, что осуждая г-на Берни путём залаза к нему в карман и крича ОГОГО, КАКАЯ СВО..ЧЬ!! одновременно с гневными инсинуациями в сторону г-на Мосли А ЧЁ ЭТА СВО...ЧЬ ЛЕЗЕТ КОМАНДАМ В КАРМАН, мягко говоря некорректно??? ;) Если Берни так построил собственный бизнес - а тут многие господа считают Ф-1 именно бизнесом - ему дифирамбы надо петь без перекуров и смачиваний горла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не хочу, но уверен в том, что ни один проиводитель не станет производить товар себе в убыток. Нет прибыли, нет смысла.

А вот по поводу денег от трансляций... Господа, вам не кажется, что осуждая г-на Берни путём залаза к нему в карман и крича ОГОГО, КАКАЯ СВО..ЧЬ!! одновременно с гневными инсинуациями в сторону г-на Мосли А ЧЁ ЭТА СВО...ЧЬ ЛЕЗЕТ КОМАНДАМ В КАРМАН, мягко говоря некорректно??? ;) Если Берни так построил собственный бизнес - а тут многие господа считают Ф-1 именно бизнесом - ему дифирамбы надо петь без перекуров и смачиваний горла!

Мне кажется в теме инспирированной желанием некоторы крышевателей оного бизнеса можно обсуждать _все_ относящиеся к Ф1 "карманы".

это раз.

второе - я не предлагаю ограничить доходы БЭ. но если уж мы начали говорить о спасении Ф1 давайте рассматривать все варианты. а не только те которые приводят к "скукоживанию" 4млрд бизнеса к 400 и приводят к увольнению нескольких сотен (а может и больше) людей.

примеров же производства товаров в убыток масса. От честных (попытка захвата рынка ценой убытка) до нечестных (субсидии и преференции или наборот регулирование цен от управляющих органов или сторонних организаций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще разница между 18000 и отсутствием лимита есть. Ещё новичкам разрешат по регламенту-2006 гонять - будет совсем весело.

Да где там было отсутствие лимита?? Движки крутились в гонках максимум 19000 тыщ (только не напоминайте про Бразилию)! Если начинали поднимать выше - теряли ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где там было отсутствие лимита?? Движки крутились в гонках максимум 19000 тыщ (только не напоминайте про Бразилию)! Если начинали поднимать выше - теряли ресурс.

19000/18000 5.5% в количестве оборотов. +5% к скорости? ну пусть не 5 а 3. при это разница на ГП турции между _лучшим_ и _худшим_

214.82/210.159 1.002 те 2%.

вот такое понятие о "одинаковых правилах" у Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где там было отсутствие лимита?? Движки крутились в гонках максимум 19000 тыщ (только не напоминайте про Бразилию)! Если начинали поднимать выше - теряли ресурс.

Максимум 19000 были установлены перед 2007. До этого лимита не было. А сколько крутились - этого никто кроме Косворта честно не рассказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19000/18000 5.5% в количестве оборотов. +5% к скорости? ну пусть не 5 а 3. при это разница на ГП турции между _лучшим_ и _худшим_

214.82/210.159 1.002 те 2%.

вот такое понятие о "одинаковых правилах" у Мосли.

Я уже писал о том, что сравнивать только обороты - не имеет практического смысла. Все действующие команды работали на двигателями там, где это было возможно (или не запрещено впрямую, вспомни причину доработки Реношного движка в 2008!!!). А Косворт 2 года (читай - 3) не делал НИЧЕГО. Могу только повторить - клиенты Косворта ИМХО пролетят с надёжностью и экономичностью. Это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум 19000 были установлены перед 2007. До этого лимита не было. А сколько крутились - этого никто кроме Косворта честно не рассказывал.

Ну хорошо. Буду пересматривать 2006 сезон - найду графику кол-ва оборотов Косворта. Пару раз точно видел! Ей-то можно верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо. Буду пересматривать 2006 сезон - найду графику кол-ва оборотов Косворта. Пару раз точно видел! Ей-то можно верить?

в бразилии 06 косворт говорили, что у них двигло выдержит 20к rpm на дистанции гонки

перед началом сезона 06 писали, что V8 косворт выдает 945 л.с., а на 2м месте 930 л.с.(не помню чей двиг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Косворт 2 года (читай - 3) не делал НИЧЕГО.

Косворт выиграл тендер. Т.е. он либо включил программу модернизации в своё предложение и не выполнил её, либо выиграл тендер с движками 2006-го заранее поставив в известность об этом ФИА.

Если первое то вопрос: какого ****? почему контракт не разорван?

Если второе то вопрос: какого ****? Как такое предложение смогло победить в тендере ФИА.

Могу только повторить - клиенты Косворта ИМХО пролетят с надёжностью и экономичностью. Это как минимум.

Мне кажется вы не улавливаете сути: клиенты Косворта будут гонятся по _другому_ регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум 19000 были установлены перед 2007. До этого лимита не было. А сколько крутились - этого никто кроме Косворта честно не рассказывал.

Хонда крутила движки до 20000. Феррари спокойно выдавали 19500, но не всегда. Да и остальные совершенно спокойно могли использовать высокие обороты под 20000 при необходимости.

Я вообще думаю, что тот бразильский пиар лишь подчеркивает, что движки других вендоров как минимум не проигрывали ему в части максимальных оборотов. Просто об этом не трубили на каждом углу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо. Буду пересматривать 2006 сезон - найду графику кол-ва оборотов Косворта. Пару раз точно видел! Ей-то можно верить?

Аскс! Нет конечно - это графика нарисованная телевизионщиками для повышения информационной напитанности картинки. С реальными тех данными эта графика состоит в "кивающем" знакомстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо. Буду пересматривать 2006 сезон - найду графику кол-ва оборотов Косворта. Пару раз точно видел! Ей-то можно верить?

Я вот точно не помню, но почему то со времен Алонсо у меня в глазах стоит графика оборотов на каком то из болидов и стрелка упиралась в 20-21тыс оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал о том, что сравнивать только обороты - не имеет практического смысла. Все действующие команды работали на двигателями там, где это было возможно (или не запрещено впрямую, вспомни причину доработки Реношного движка в 2008!!!). А Косворт 2 года (читай - 3) не делал НИЧЕГО. Могу только повторить - клиенты Косворта ИМХО пролетят с надёжностью и экономичностью. Это как минимум.

А если не пролетят? Браун Золушка V. 2.0, да не одна, а целая толпа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же пора подвести определенные итоги. Как мы видем, ФИА представила свои аргументы и хотелось бы заметить, что в федерация готова была ити на уступки. Как мне кажется, команды и Макс уже могли бы договориться, да и лимит в 100 млн. евро казался приемлемой суммой. Но как оказалось, команды решили с этим делом "не спешить". И тут, я бы уже не поднимал вопрос о самой Формуле 1, а акцентировал свое внимание на будущих президентских выборах ФИА. Не зря в своих пресс-релизах команды говорили о "недопостимых методах управления Формулой 1". Я думаю, что все увидели в этом намек на самого Мосли. Команды хотят не только отставки самого Макса (который вполне может добровольно не пойти балотироваться на следующий срок), но и добиться больше власти в управлении самой Формулы 1 и не только ее. За ФОТА стоят автоконцерны, а так же ассоциации из развитых стран Европы и Америки. ФОТА по своей сути - это инструмент политической борьбы, цель которой полностью лишить власти Мосли и тех людей, которые стоят за ним. ФИА - организация со сложной структурой и управлять ею очень непросто. И тут необходима отличная команда, которая способна обеспечить лидеру полный контрольнад всей организацией. А ведь через ФИА, возможно, проходят большие деньги, так как сам автоспорт очень прибыльное дело. Не стоит забывать и о других направлениях действий ФИА. Но всегда найдутся те, кто будет недоволен своей участью в самой организации и те, кто хотят намного большего. Автоконцерны безусловно имея просто огромные финансовые ресурсы безусловно хотят создавать себе условия при которых они будут иметь еще больше возможностей приумножить их. Что же касается европейских ассоциаций, то они явно не довольны тем, что не имеют возможностей принимать решения исключительно в свою пользу. Сегодня мы видем союз автопроизводителей с ведущими автомобильными ассоциациями, которые поставили себе цель переформатировать структуру ФИА под свои цели, проще говоря "подмять под себя". Формула 1 тут только разменная монета, которая используется для того, чтоб окончательно выбить почву из ног Макса.

Не стоит забывать о Берни, который получает половину прибыли от доходов Формулы 1. А это большие деньги, на которые кто-то хочет наложить свои лапки. Макс и Берни работают дуэтом, хотя я не думаю, что им мнения всегда совпадают. Но все же в нужный момент они готовы друг другу уступить, чтоб выстоять перед общими противниками. А противники у них очень серьезные, хотя именно Берни сделал все, чтоб привести автопроизводителей со своими командами в Формулу 1. Гений Берни сразу понял, какие деньги могут принести в Формулу 1 автогиганты и это решение было очень удачным. Длительное время ему вместе с Максом удавалось разделять и властвовать, но сейчас ситуация совсем другая. Автопроизводители выступили единым фронтом и впереди всех Феррари, которая раньше, как правило, выбирала сторону ФИА. Поймите, не так важно, будет ли ФОТА едина или нет, важно то, что такой конфликт создает определенную почву для дискредитации Макса Мосли. Да и Берни тоже сейчас несладко, ведь такая неопределенность очень не нравиться телекомпаниям и владельцам автодромов, как и многим другим инвесторам. Ведь все хотят стабильности и четко видеть будущее, но как раз этого нет. Искуственный кризис, который затихнет только тогда, когда это будет выгодно оппонентам Мосли. ФИА стараются представить как непоследовательную и неконструктивную организацию, которая своими действиями приводит к хаосу и неопределенности. И ФИА кстати так и поступает, своими неординарными решениями подыгрывая противникам Мосли и Берни. Даже если и организация готова на конструктив, это все тонко сводиться на нет. Мосли принимал много решений, многие из них были верными, а многие - неверными. Но сейчас, какое бы он не принял решение, оно все равно будет представлено как плохое, которое исходит из "диктаторских замашек" самого Макса и его "поддельника" Берни. Даже если президент ФИА готов пойти на компромисс, то ему это просто не дадут сделать. А если и дадут, то после того, как большинство убедиться в его "несостоятельности" как руководителя. Это сейчас и делается, правда Мосли тоже не простой человек и умеет защищаться. Но как говориться "вода камень точит". Позиции Мосли, как мне кажется, все слабеют и слабеют, и конфликт в Формуле 1 играет тут далеко не последнюю роль.

Сейчас очень актуален вопрос о возможном приемнике Мосли на посту президента ФИА. Одна из реальных кандидатур - это Жан Тодт. Но я бы не сказал, что Жан полностью удовлетворяет всех, точнее он не совсем подходит каждой стороне. У него свои взгляды, вести себя он будет не так, как хочет тот же Берни или автопроизводители. Каждая из сторон, возможно, попытается продвинуть максимально лояльных кандидатов на пост президента ФИА. И тут очень многое будет зависеть от самого Макса. Если он пойдет на выборы, то есть очень большая вероятность - что он проиграет, а перед выборами будет еще один очередной кризис то ли в Формуле 1, то ли в другом виде спорта. Не стоит забывать о возможных судовых процессах, которые могут возникнуть из-за ситуации с заявками команд и на выполнение обязательств ДС. Даже если ФИА первая подаст в суд на ту же Феррари, то симпатии большинства будет на стороне Феррари и явно не пойдет на пользу самой федерации. То же самое касается Берни Экклстоуна, на которого еще и будут давить телекомпании и другие инвесторы, которые вкладывают огромные деньги в Формулу 1. Но вот если Макс выскажеться в поддержку того же Тодта, то вполне возможно, что тот станет президентом ФИА, как компромиссная фигура, которая не даст разгуляться автопроизводителям с одной стороны и Берни Экклстоуну с другой. Но для этого Тодту нужна сильная команда. Получиться ли у Жана создать собственную команду сложно сказать, ведь это будет зависеть от многих факторов, да и не факт, что Жан пойдет на выборы, хотя тот же Макс когда-то намекал на то, что Тодт был бы отличным президентом.

Сейчас сложно сказать, что будет с Формулой 1. Выскажу только одно мнение: автопроизводителям (включая и Феррари) глубоко плевать на саму серию, для них важны только их деньги. Это площадка, где они рекламируют свои бренды и безусловно им хочется, больше возможности для управления этими процессами. И этому не стоит удивляться. Фопрмула 1 уже давно превратилась из спорта в бизнес, благодаря стараниями Берни Экклстоуна. Огломные деньги, известные бренды, гламур, интриги, заговоры и скандалы - вот истинное лицо Формулы 1. И именно такой она нам нравиться, именно такой видет ее весь мир. Да, там есть гонки, есть борьба самых талантливых конструкторов, борьба технологий, но не это придает Формуле 1 такую популярность, которую она имеет сейчас. Берни прекрасно уловил ветер времени и понял чего хочет народ - "хлеба и зрелищ". Что будет с ФОТА - сложно сказать, так как пока я не вижу в ней той силы, которая обеспечит "светлое" будущее Формулы 1. Как и не способна на это сама ФИА, а так же Берни Экклстоун. Формула 1 стала заложником политической борьбы на очень высоком (можно сказать глобальным) уровне. И пока будет продолжаться эта борьба, мы будем свидетелями этого фарса. К спорту это не имеет никакого отношения и о нем думают в самую последную очередь, если вообще думают. Ведь раньше команды как то спокойно (относительно) реагировали на инициативы ФИА, но как только дело коснулось лимита на бюджеты с возможностью аудита - так сразу все началось. Ну и конечо не стоит забывать, что команды просто недовольны тем, что Берни слишком много получает. И недовольны все, но просто только богатые команды могут себе позволить так "возмущаться". Хотелось бы сразу заметить, что споритвные результаты команд практически не оказывают влияния. Спорт тут совсем непричем, главное - это выгода, которую получают все участнки этого увлекательного процесса (цирка). И виноваты в этом все стороны. Не стоит кого-то идеализировать, все они стоят друг друга...

Немного о спорте в Формуле 1... Поймите, вас никто спрашивать никогда не будет, вам просто представлят продукт и вы дальше будете его потребителями. Они умеют играть на наших желаниях. Показательный пример: Нюрнбуринг 2002 года. Вся общественность ждала справедливости за Австрию 2002 и она ее получила. И потом как-то все не сильно замечали, что Рубенс и дальше продолжал пропускать Шумахера, а Михаэль, когда оформлял себе титул, вдруг становился "идеальным вторым пилотом". И таких эпизодов в Формуле 1 полным полно. Формула 1 - это не спорт, это соревнование, в котором еще остались остатки спорта, медиапродукт, который построен на конкуренции известных автомобильных брендов и их технологий. Частники тут играют особую роль как команды, которые могут нам дарить гениальные решения, способны побить "больших денежных мешков", что приводит публику просто в экстаз и вызывает поток утопических чувств о гениях, которые "трудяться за еду", ради самого спорта. Ведь все мы знаем это мир, жестокий, цинничный, которым владеют деньги. И как нам хочется увидеть, что это не так, хотя все равно рано или поздно мы понимаем, что это только иллюзия, которую нам очень умело подсунули и за которую мы заплатили ("любой каприз за ваши деньги"). Только к настоящему спорту это не имеет отношение. Сам Берни Экклстоун сказал: "Формула 1 - это деньги, кровь и женщины". Как вы видете, там ни слова не сказано о спорте. А он уж лучше всех знает, что собой представляет Формула 1. Потому не теште себя иллюзиями о том, что кто-то там думает о спорте, ничего подобного, все они думают только о своих интересах, абсолютно все. Просто приймите Формулу 1 такой, какой она есть... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь почти во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Мосли предложил сейчас весьма неплохой компромисный регламент. Единственная проблема, на мой взгляд, моторы Косворт 2006 года. Впрочем команды скорее всего откажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о спорте в Формуле 1... Поймите, вас никто спрашивать никогда не будет, вам просто представлят продукт и вы дальше будете его потребителями.

Да ну :D Неужели, помимо ф1, смотреть больше нечего?

Они умеют играть на наших желаниях. Показательный пример: Нюрнбуринг 2002 года. Вся общественность ждала справедливости за Австрию 2002 и она ее получила. И потом как-то все не сильно замечали, что Рубенс и дальше продолжал пропускать Шумахера, а Михаэль, когда оформлял себе титул, вдруг становился "идеальным вторым пилотом". И таких эпизодов в Формуле 1 полным полно. Формула 1 - это не спорт, это соревнование, в котором еще остались остатки спорта, медиапродукт, который построен на конкуренции известных автомобильных брендов и их технологий...... рано или поздно мы понимаем, что это только иллюзия, которую нам очень умело подсунули и за которую мы заплатили ("любой каприз за ваши деньги"). Только к настоящему спорту это не имеет отношение.

Слишком уж категоричный тон. Хоть формулу-1 и называют цирком, но все же она еще очень и очень далека от той картины, что ты описал. Гонки не являются срежиссированными шоу, а пилоты - это не актеры. Хотя ФИА может влиять на результат, либо штрафами, либо запретом/разрешением каких-то конструкций, это влияние тоже ограничено, хотя в случае минимального разрыва по силе между соперниками, конечно, может оказаться решающим. А может и не оказаться, когда разница в уровне высока, как в 1994 году Шумахер все же стал чемпионом, несмотря на все козни ФИА.

Сам Берни Экклстоун сказал: "Формула 1 - это деньги, кровь и женщины". Как вы видете, там ни слова не сказано о спорте. А он уж лучше всех знает, что собой представляет Формула 1. Потому не теште себя иллюзиями о том, что кто-то там думает о спорте, ничего подобного, все они думают только о своих интересах, абсолютно все. Просто приймите Формулу 1 такой, какой она есть... B)

Это мнение Берни, это его точка зрения. Я лично не принимаю аргументы типа:"А вот Он сказал вот так! Его нужно слушать, он же знает, что говорит". Во-первых, ошибаются все, а во-вторых, говорят очень часто не то, что думают, а то, что нужно сказать, для рекламы, например. Ну а в-третьих, в одном и том же каждый видит разное. Кто-то - красивые машины, кто-то - эмоциональный накал и психологический прессинг, кто-то - высокие технологии. И каждый из них будет прав. И если Берни видит лишь деньги, кровь и женщин, то это его точка зрения. Может, он ничем, кроме этих трех вещей, в жизни не интересуется.

Ну и последнее предложение - ну явно с кимофилами переобщался)) приймите, выйграть :D

Да и вообще с твоим анализом не совсем согласен. У тебя ситуация представлена так, что атакуют Мосли, пытаясь скинуть его с поста президента ФИА. Но ведь все наоборот, первым начал Мосли, когда заявил о лимитированном бюджете, и о стандартных двигателях. Именно с этого и началась свара, он атаковал первым, а не команды. Правда, я не понимаю, зачем он вообще начал эту заварушку, там явно какие-то подковерные игры, которые нам неизвестны. Не верю я в то, что он таким образом спасает ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком уж категоричный тон. Хоть формулу-1 и называют цирком, но все же она еще очень и очень далека от той картины, что ты описал. Гонки не являются срежиссированными шоу, а пилоты - это не актеры. Хотя ФИА может влиять на результат, либо штрафами, либо запретом/разрешением каких-то конструкций, это влияние тоже ограничено, хотя в случае минимального разрыва по силе между соперниками, конечно, может оказаться решающим. А может и не оказаться, когда разница в уровне высока, как в 1994 году Шумахер все же стал чемпионом, несмотря на все козни ФИА.

но не так уж это все-таки и далеко от истины... вся сейчашняя ситуации почему-то очень сильно напомнила мне одно не безизвестное американское шоу - рестлинг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще с твоим анализом не совсем согласен. У тебя ситуация представлена так, что атакуют Мосли, пытаясь скинуть его с поста президента ФИА. Но ведь все наоборот, первым начал Мосли, когда заявил о лимитированном бюджете, и о стандартных двигателях. Именно с этого и началась свара, он атаковал первым, а не команды. Правда, я не понимаю, зачем он вообще начал эту заварушку, там явно какие-то подковерные игры, которые нам неизвестны. Не верю я в то, что он таким образом спасает ф1.

Предложение ввести лимитированный бюджет принадлежит почившей Хонде; все команды, кроме одной-единственной Феррари ещё зимой положительно об этой идее отзывались.

Разговоры же о стандартном двигателе были тогда, когда ещё не было этого лимитированного бюджета, и после включения моторов в него они потеряют весь свой смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Мосли предложил сейчас весьма неплохой компромисный регламент. Единственная проблема, на мой взгляд, моторы Косворт 2006 года. Впрочем команды скорее всего откажутся.

Мосли лапшу вешает про единый мотор , который оказывается не соответствует регламенту Ф1 ... вот это я понимаю, вот это управление, вот это компромисс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...