Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Вообще-то, об это не пишет разве что ленивый, странно, что ты не в курсе.

если пишет, то не факт, что так и есть... в прессе много чего пишут и много о чем говорят! странно, что ты не в курсе... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она никогда не заканчивалась.

ты же сам приводил пример с оружием. Вот основная доводка самого оружия закончилась. Теперь идут всяки плюшки(прицелы и т.д.), как в Ф-1 аэродинамика

Думаю, что в конце 60-ых тоже считали, что автомобили совершенны и улучшить там нечего. Один английский конструктор доказал, что это не совсем так.

А ты не передергивай. Речь идет о замороженом регламенте. А не о свободном тех.регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какого Мосли и Берни считают, что Феррари, Ред Булл и Торо Россо должны выступать? Да будет тебе известно, что ДС действует до 2012 года.

Попытка внести раскол в ФОТА. Пока ФОТА держится единым фронтом - "тарану Мосли" они не по рогам, как только дадут слабину, то все, гайка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда какого Мосли и Берни считают, что Феррари, Ред Булл и Торо Россо должны выступать? Да будет тебе известно, что ДС действует до 2012 года.

Да будет тебе известно, что ДС банально НЕГЛАСНО ПРОДЛЕН на условиях, что все с ним согласны. срок действия документа уже истек и официальной бумаги о его продлении нет.

А то что Ferrari подписало бумажу об участии в Ф1 до 2012 в обмен на +100 миллионов тугриков в год, к договору согласия не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда поясни что в твоем понимании - доводка? Довезти до паддока?

отшлифовка работы тех же моторов. Не развитие. Хотя бы долговечность. Но тут опять же идея Мосли.

Так подождите, вы хотите техническое развтие-превосходство или положим моносерию Ferrari, или там McLaren... Технический прогрес идет вперед при конкуренции, а ее выставив 3-4 машины вы как раз и убьете. Если вам интересно смотреть моноклассы - смотрите ГП2 или Ф2...

Моно класс предлагает Мосли. У него уже и идеи готовы на 2012 год. Моно двигатель на три серии гонок. И еще что-то моно. 3 позиции моно.

Тех.регламент можно заморозить, а потом постепено что-то размораживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, ДС сейчас не существует в природе - все считают, что вроде как бы он есть, но юридически его нет. Соответственно нет и обязательств участия автоконцернов в Ф1 , соответственно ФИА не дает угробить свой чемпионат.

Я бы сказал, что ФИА не даст никому другому угробить свой чемпионат. Она сделает это самолично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет тебе известно, что ДС банально НЕГЛАСНО ПРОДЛЕН на условиях, что все с ним согласны. срок действия документа уже истек и официальной бумаги о его продлении нет.

А то что Ferrari подписало бумажу об участии в Ф1 до 2012 в обмен на +100 миллионов тугриков в год, к договору согласия не имеет никакого отношения.

Почему негласно? Пролонгация обычное дело. Так это в ДС прописано. На главной есть эта выписка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если пишет, то не факт, что так и есть... в прессе много чего пишут и много о чем говорят! странно, что ты не в курсе... :rolleyes:

ну если ты хочешь подходить к вопросу с этой стороны - докажи, что цвет Феррари - красный. Об этом тоже ТОЛЬКО пишут, следвателньо - это глабальный заговор с целтю обмануть все человечество и скрыть настоящее название этого цвета. (не доверяй никому... у-у-у-у... секретные материалы и зеленые человечки....)

А ты не передергивай. Речь идет о замороженом регламенте. А не о свободном тех.регламенте.

При ограничении бабок дают свободу в тех регламенте - разве не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а что значит вот это: "Ferrari официально (равно как и неофициально) представлена во Всемирном совете по автоспорту с 1981-го года..." как это понимать: неофициально представлена во Всемирном совете по автоспорту???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сильно Вас радует сообщение, что масло Шелл стало на 5% эффективнее?

Неверный вывод.

В прошлом году, если память не изменяет, эти примерно 5% (не суть важно, сколько конкретно, но действительно именно Шелл "начала гонку" вооружений через доработку масла) давали прибавку, около 0,15 с на круге.

А это для болельшика показатель уже заметный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отшлифовка работы тех же моторов. Не развитие. Хотя бы долговечность. Но тут опять же идея Мосли.

Мотор, в принципе, можно и без тестов доводить на специальном агрегате, а вот как раз аэродинамика, развесовка, износ резины и т.д., кроме компьютерного моделирования и продувки в трубе требуют еще и доводки на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отшлифовка работы тех же моторов. Не развитие. Хотя бы долговечность. Но тут опять же идея Мосли.

Моно класс предлагает Мосли. У него уже и идеи готовы на 2012 год. Моно двигатель на три серии гонок. И еще что-то моно. 3 позиции моно.

Тех.регламент можно заморозить, а потом постепено что-то размораживать.

Прочти письмо с программой ФИА еще разик. На главной есть.

Двигатель - это не имеет отношение к Ф1, а к автоспорту вообще, тем более, что кое-кто из бунтующих уже согласился на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При ограничении бабок дают свободу в тех регламенте - разве не так ?

Которых не хватает на развитие, обкатку, доводку и т.д. всех новинок. У тех же Уильямс бюджет в 160 млн. А тут предлогают в 40 млн.

Мотор, в принципе, можно и без тестов доводить на специальном агрегате, а вот как раз аэродинамика, развесовка, износ резины и т.д., кроме компьютерного моделирования и продувки в трубе требуют еще и доводки на треке.

Так аэродинамику предложил Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры приведи. Вот в доказательства тех слов примеров много, а у тебя?

не стоит в качестве примера СОЦИАЛИЗМ-ДИКТАТУРА приводить СССР ... в итоге, СССР построил развитой феодализм, где внизу иерархии вассалов сидели секретари райкомов , князьки мелкопоместные!

я в одном согласен с Мосли - ФОТА тоже много бредовых идей вносит в регламент, которые убивают интерес и технический прогресс .... один запрет тестов по ходу сезона чего стоит ... ДУРАКИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему негласно? Пролонгация обычное дело. Так это в ДС прописано. На главной есть эта выписка.

(русских слов вам не хватает? - есть нормальное русское слово "ПРОДЛЕНИЕ" )

Да, естественно обычное, если оно оговорено, но то как ушла Хонда наплевав на свои обязательства подсказывает мне, что не все так автоматично, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которых не хватает на развитие, обкатку, доводку и т.д. всех новинок. У тех же Уильямс бюджет в 160 млн. А тут предлогают в 40 млн.

Зато Фрэнк будет сидеть и хихихикать, что у него -120, а Феррари и Мака - 360

Детский сад ну ей богу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, а что значит вот это: "Ferrari официально (равно как и неофициально) представлена во Всемирном совете по автоспорту с 1981-го года..." как это понимать: неофициально представлена во Всемирном совете по автоспорту???

В WMSC помимо кучи всяких вице-президентов, также участвует один представитель от Формулы-1, который представляет на Совете консолидированное мнение команд. Последние дцать лет этим представителем в Совете был Жан Тодт, принадлежность которого к итальянской команде ни для кого не является секретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что хочет Уильямс, не знает даже сам Уильямс, то он встал на дыбы против Ричардса с клиентским шасси, то неожиданно поддержал Мосли, фигаро тут фигаро там

Да что ж вы его с этим Продрайвом затюкали?!

Если б Мосли нужен был Продрайв в Ф1, Френка б и не спрашивали... катался и Заубер на шасси "Феррари" и ща "Торо Россо"...

Просто Максу в Ф1 не нужен еще один автопроизводитель с харизматичным лидером. От нынешних не знает как отвязаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочти письмо с программой ФИА еще разик. На главной есть.

Двигатель - это не имеет отношение к Ф1, а к автоспорту вообще, тем более, что кое-кто из бунтующих уже согласился на него.

Это ты Мосли расскажи.

http://www.championat.ru/auto/_rally/news-210068.html

http://www.for mulam ag.com/news/10807

Дело не втом кто согласился\не согласился. Ты же говорил о моно серии. Вот оно и идет к этом. И ограничения бюджета первая ласточка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, естественно обычное, если оно оговорено, но то как ушла Хонда наплевав на свои обязательства подсказывает мне, что не все так автоматично, как кажется.

Хонда, насколько помнится, новый ДС не подписывала, а выступала, как и другие команды, на условиях старого. Как мне представляется, продолжение срочного договора дело сугубо добровольное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что ферры продуют и либо проглотят, либо уйдут. Быки останутся в чампе, брауны естестественно тоже. BMW и Рено скорее всего тоже. Последние две только порадуются сокращению затрат. Это у ферров бабла дофига - вот наши и бьются до последнего.

Думаю, дни старикашки из FIA на посту главного сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(русских слов вам не хватает? - есть нормальное русское слово "ПРОДЛЕНИЕ" )

Да, естественно обычное, если оно оговорено, но то как ушла Хонда наплевав на свои обязательства подсказывает мне, что не все так автоматично, как кажется.

Нехватает.

Так кто вообще какие тогда гарантии может дать? А уж тем более держаться их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилась новостная хроника развития противостояния, самое интересное, что все началось с Брауна. Немного подумал я пришел к выводу, что афера по опрокидовании Хонды была организована... Нет не Браунам с Фраем, а Берни и Мосли, Браун с Фраем стали лишь исполнителями этой аферы, в обмен Росс вписал серую зону в технический регламент, из за которой появились двойные диффузоры, Мосли после ухода Хонды получил возможность кричать, какие автопроизводители плохие и ненадежные и получил тем самым возможность проталкивать свои безумные идеи, наплевав на право вето у феррари. Теперь для меня не стоит вопрос не придаст ли Браун ФОТА, а стоит вопрос когда он это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которых не хватает на развитие, обкатку, доводку и т.д. всех новинок. У тех же Уильямс бюджет в 160 млн. А тут предлогают в 40 млн.

Почему не хватает? в 80-ых годах хватало (причем были разработаны с нуля системы активной подвески!), а теперь вдруг не хватает.

Да придется доводить до ума разработки не за 1-2 месяца, а за 1-2 сезона, зато будет больше разнообразных технических решений.

Да, но если частный Williams в состоянии построить автомобиль за 40 миллионов, то итальянцы это могут сделать подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж вы его с этим Продрайвом затюкали?!

Если б Мосли нужен был Продрайв в Ф1, Френка б и не спрашивали... катался и Заубер на шасси "Феррари" и ща "Торо Россо"...

Просто Максу в Ф1 не нужен еще один автопроизводитель с харизматичным лидером. От нынешних не знает как отвязаться.

А зачем от них отвязываться? :rolleyes: :excl: :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...