Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

В 2002 году ФИАТ купил 90% акций Феррари за 1.5 млрд долларов. Не знаю, какая точно сейчас их рыночная стоимость, но - финансовый кризис, спрос на товары-люкс падает в разы, если не исчезает вовсе, поэтому для оценки беру их стоимость в 1 млрд долларов.

Феррари получает с 2005 по 2012 годы дополнительные 50 млн. долларов = 350 млн. Неустойка вполне может быть на 50% больше всей суммы контракта, отсюда и получается 50% стоимости Феррари.

Незнаю откуда у тебя такие новости, но их надо проверить. на офф сайте ФИАТ груп написан, что у фиата 85% акций Феррари.

2075b84bc8fat.jpg

Тем более, что в 2002 ФИАТ Продал(!) акции Феррари

"ФИАТ" планирует приобрести акции "Феррари", которые он продал в 2002 году инвестиционному банку Mediobanca, сообщает РБК со ссылкой на Italiaspeed.com. Итальянский автогигант готов заплатить за пакет в 29 процентов акций 800 миллионов долларов. Надо отметить, что "ФИАТ" уже владеет 56 процентами акций итальянской конюшни. Еще 10 принадлежат семье Феррари, а оставшиеся 5 процентов были проданы банком Mediobanca арабской компании Mubadala Development Company.

Истoчник: Спорт-Экспресс

А вот в 2006 году:

"Фиат" вновь оседлал "Феррари"

Концерн выделил почти 900 миллионов евро, чтобы выкупить банковские акции производителя спортивных автомобилей

Анатолий Шаповалов

"Российская Бизнес-газета" №575 от 10 октября 2006 г.

Версия для печати

"Феррари" завершила прошлый год с прибылью, исчисляемой 157 миллионами евро. Фото: Константин Завражин

Концерн "Фиат" из Турина выделил почти 900 миллионов евро, чтобы выкупить банковские акции производителя спортивных автомобилей "Феррари". Данная сделка призвана положить конец кризису туринского концерна.

"Феррари" - это жемчужина в короне "Фиата". С фамильными драгоценностями расстаются, как известно, только в крайних случаях. В 2002 году потери "Фиата" нарастали лавинообразно, и он решился на продажу. За 34 процента акций "Феррари" концерн получил от консорциума банков 775 миллионов евро, которые были предназначены на выплату долгов. Теперь настало время выкупить 29 процентов акций "Феррари", заплатив за них 892 миллиона евро (разница - это премия банкам). Туринский концерн не преминул сообщить, что сделка произведена из собственных средств, подчеркивая тем самым факт своего финансового оздоровления. Остальные 5 процентов акций, проданных банкам четыре года назад, оставил за собой фонд Мубадала из Абу-Даби, который выкупил их в Медиабанке. Как объясняют итальянцы, арабские шейхи поступили так потому, что строят в Абу-Даби парк развлечений, посвященный автомобилям "Феррари".

Производитель спортивных автомобилей завершил прошлый год с прибылью, исчисляемой 157 миллионами евро. Его обороты составили 1,29 миллиарда евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд не может заставить участвовать - он заставит заплатить жуткую кучу денег как неустойку.

Во-первых, размер неустойки вполне можно сосчитать. Я конечно, не смогу, но финансовая служба Феррари без проблем, с точностью +/- $ 5 млн., я думаю. И уверен, в совете директоров просчитали все возможные издержки, когда принимали столь серьезные решения.

Во-вторых, суд вполне может встать на сторону Феррари, между прочим. Чем больше я думаю про результаты прошедшего суда, который Феррари проиграла, несмотря на абсолютную (на мой взгляд) логичность ее претензий, тем больше мне в голову приходит мысль о гамбите. А что, усыпить бдительность, убедить противников в их непотопляемости, а потом одним выстрелом двух зайцев, причем наповал. Не думаю я, что в Феррари нет нормальных юристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд не может заставить участвовать - он заставит заплатить жуткую кучу денег как неустойку.

хах. максимум 100 миллионов я так думаю. Феррари может себе и не такое позволить.

Кстати, возможно ты прав, другое дело можно участвовать, не участвуя. Повторюсь - просто выставлять корытца в четверг на комиссию ФИА, которые не соответствуют Регламенту. :rolleyes: И позора как бы марке нет, т.к. мы не увидим слива команды по ТВ, как и самой команды, собственно, ни в практиках ни в квале и гонке + благодаря журналистам всё это можно в фарс легко превратить.

слишком просто. В FOTA же тоже не дураки сидят. Думаю у Берни И Мосли уже есть план на такой случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 году ФИАТ купил 90% акций Феррари за 1.5 млрд долларов. Не знаю, какая точно сейчас их рыночная стоимость, но - финансовый кризис, спрос на товары-люкс падает в разы, если не исчезает вовсе, поэтому для оценки беру их стоимость в 1 млрд долларов.

Феррари получает с 2005 по 2012 годы дополнительные 50 млн. долларов = 350 млн. Неустойка вполне может быть на 50% больше всей суммы контракта, отсюда и получается 50% стоимости Феррари.

Чуть выше Marlboro_Man всё подробно рассказал как всё происходило на самом деле. А про неустойки, я думаю, юристы Феррари уже всё продумали. :rolleyes:

хах. максимум 100 миллионов я так думаю. Феррари может себе и не такое позволить.

слишком просто. В FOTA же тоже не дураки сидят. Думаю у Берни И Мосли уже есть план на такой случай.

Разве что прописано в Регламенте что-то, либо в отдельном(ых) Договоре(ах). :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хах. максимум 100 миллионов я так думаю. Феррари может себе и не такое позволить.

Если Берни платит Феррари 350 миллионов и даёт ей специальные привилегии (право вето) - и всё это именно за то, чтобы она не могла уйти из Ф1 - то наивно считать, что неустойка в таком контракте будет меньше того, что получит Феррари; она почти наверняка в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу даже больше сказать:

Scuderia Ferrari Marlboro держится исключительно на доходах Ferrari и спонсорах + конечно же доходы от ф-1

А доходы Ferrari:

Итальянский концерн по производству автомобилей класса люкс, Ferrari, в 2008 увеличил собственный торговый оборот на 15.2% по сравнению с предыдущим годом.

Доходы Ferrari за 2008 год составили 1,921 миллиарда евро, в основном благодаря продажам модели 430 Scuderia и 12-цилиндровых 612 Scaglietti и 599 GTB Fiorano.

Глава правления концерна Ferrari и Fiat Лука Корделло ди Монтедземоло сказал, что превосходные результаты, поученные в 2008 году, стали следствием правильной стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд может заставить участвовать

Суд еще может заставить не участвовать в другой серии. Если это прописано в договоре. Вопрос только, насколько законно запрещать участвовать в другой конкурирующей серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суд еще может заставить не участвовать в другой серии. Если это прописано в договоре. Вопрос только, насколько законно запрещать участвовать в другой конкурирующей серии?

а вот это менее реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Берни платит Феррари 350 миллионов и даёт ей специальные привилегии (право вето) - и всё это именно за то, чтобы она не могла уйти из Ф1 - то наивно считать, что неустойка в таком контракте будет меньше того, что получит Феррари; она почти наверняка в разы больше.

Ну и где это право вето?!

Ферры могут покинут чемп. В экономический кризис каждый миллион на счету. и раз ферры так просто кидаются словами об уходе и готовы уйти значит а)сумма неустойки не большая, ферры с легкостью её выплатят и будут дальше жить спокойно б) есть лазейка обходящий данный пункт в контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки испугать ФОТА возможными исками в гражданских судах - дряхлый жупел, который, во-первых, лежит в закромах у Берни, а во-вторых, далеко не факт, что возымеет ожидаемое действо. Точнее говоря, эффект будет, но он больше будет напоминать поминальный салют по ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю дорогу, как только начинались юридические разборки между ФИА и кем-то ещё и дело явно катилось в общегражданский суд, минуя карманный суд ФИА, то начинались хитроумные извивания ужа на сковородке, поскольку после 2004 года перспективы в обычном суде у ФИА не всегда хороши и дело может оказаться невыигрышным. В случае же многочисленных исков одно проигранное дело, где истоцм будет выступать ФИА, может повлечь пересмотр всех остальных и окончательно разорить регулятор автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной. Сообствено Лука расписал в суть конфликта и чего добивается ФОТА

Монтедземоло: Проблема Формулы 1 будет решена

18:31 MSK 13/06/2009, суббота, Пресс-центр 24 часов Ле-Мана

Перед стартом «24 часов Ле-Мана», который сегодня дал Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari провёл пресс-конференцию, на которой заявил журналистам – в споре с FIA команды не намерены отступать...

Лука ди Монтедземоло: "Через пару лет проблема с Формулой 1, при ответственном подходе FIA, будет решена, или мы организуем собственный чемпионат. У нас есть моторы, коробки передач, технологии, бренды, организация и возможность вкладывать капитал. Надеюсь, проблема скоро будет решена. Не стоит каждый день это повторять, но мы не будем участвовать в следующем чемпионате по этим правилам, мы должны заботиться о правах Ferrari. Мне не очень нравится говорить о Формуле 1 в Ле-Мане, здесь невероятно праздничная атмосфера.

Надеюсь, проблемы будут решены. Я стал менеджером Ferrari в 1973-м, и мы – единственный автопроизводитель, который выступал в Формуле 1 со старта чемпионата, без перерывов. Для Ferrari Формула 1 – часть жизни, она в крови, в ДНК. Я недоволен, мы не довольны, мы очень недовольны влиянием всей этой ситуации на общественность, на зрителей. Мы не хотим, чтобы Формула 1 стала Формулой 3.

Мы хотим улучшить Формулу 1, внедрять новые технологии, новинки, улучшить зрелищность. Мы хотим сократить расходы, которые стали слишком велики, и меры, предложенные FOTA, уже позволили добиться 50%-й экономии на моторах и коробках передач в 2009-м. Мы хотим двигаться в этом направлении. Мы едины, и должны найти решение. Я уверен, в FIA найдутся ответственные сотрудники, которые поймут, что сейчас абсолютно необходимо найти решение, не разрушив Формулу 1.

Все видят, что происходит в чемпионате, и я не понимаю причины. Наши условия конструктивны и крайне просты – чемпионату необходимо чёткое руководство и стабильный регламент – болельщики не понимают, почему правила меняются каждый день. Сначала KERS, потом идея со стандартными моторами – нам нужно смотреть вперёд, найти баланс между расходами и доходами, который откроет двери для новых участников. Я рад видеть новые команды, но, говоря об участниках, я подразумеваю команды Формулы 1, а не Формулы 3.

Переход в Ле-Ман? Не думаю, что можно выступать на конкурентоспособном уровне в нескольких чемпионатах. Есть Формула 1, есть Ле-Ман, есть американские серии. Мы хотели бы продолжить выступление в Формуле 1, если для этого будут условия. В противном случае, и сейчас я хочу ответить всем болельщикам, которые связываются с нами через официальный сайт – гонки в крови у Ferrari, если мы остановим программу в Формуле 1, то будем выступать в другом чемпионате и наверняка Ле-Ман станет одной из наших привилегий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вышло, что ситуацию с Браунами можно оценивать только основываясь на высказываниях Росса Брауна. Никто из боссов так и не опроверг того, что он предупреждал о двойных трактовках регламента. Поэтому я принял сторону Брауна.

Лука тебя услышал и вуаля

В Ferrari во всем винят правила…

18:37 MSK 13/06/2009, суббота

По словам президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, проблемы, преследовавшие Скудерию с начала сезона, были связаны с нечетко прописанным техническим регламентом.

Монтедземоло убежден, что те параграфы регламента, где речь идет о конструкции диффузора, сформулированы очень расплывчато, и именно поэтому такие команды как Ferrari, McLaren и Renault до сих пор не могут отыграть отставание от лидеров.

«За последние 10 лет мы выиграли 8 титулов, но в настоящий момент Стефано Доменикали и его люди, – также, как и ряд других команд, – не в состоянии бороться за победу в чемпионате, – заявил ди Монтедземоло во время своего визита в Ле-Ман. – Но иногда важно и проголодаться, ведь тот, кто слишком много ест, забывает, что такое чувство голода. Так что в жизни иногда бывают ситуации, когда голод – это хорошо: утоляя его, ты понимаешь, сколь важна пища...

И все это произошло потому, что мы столкнулись с расплывчатыми правилами и их, я бы сказал, непредсказуемыми интерпретациями. Удивительно, но три команды, которые выиграли три последние чемпионата мира – Ferrari, McLaren and Renault – трактовали регламент одинаково.

Так что тут возможно только два объяснения: либо мы все были абсолютно пьяны, либо правила составлены нечетко. И я знаю ответ, потому что мы пока еще трезвые».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, решение найдётся, и все останутся в Ф1. Договорятся. Иначе ФИА уже заблокировала бы все заявки. Просто это никому не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу даже больше сказать:

Scuderia Ferrari Marlboro держится исключительно на доходах Ferrari и спонсорах + конечно же доходы от ф-1

А доходы Ferrari:

все-таки, на прибыли, а она считается как доходы-расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или мы организуем собственный чемпионат. У нас есть моторы, коробки передач, технологии, бренды, организация и возможность вкладывать капитал. Надеюсь, проблема скоро будет решена...

хм. Похоже у альтернативной серии все таки есть будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
хм. Похоже у альтернативной серии все таки есть будущее

это значит, что альтернативную серию можно организовать, а не то, что у нее есть будущее. Для будущего нужно еще много чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Посмотрел тут на распределение доходов во французском футболе.

Итак, вуаля, доходы от телетрансляций за сезон 2006/2007: 600 миллионов евро

Доля клубов первого дивизиона (Ligue 1): 430 миллионов евро (71.67%)

Доля клубов второго дивизиона (Ligue 2): 101 миллион евро (16.83%)

Т.е. в сумме участники LFP имеют 531 миллион или 88.5% доходов.

Касса Бюффе, направленная на развитие любительского спорта: 30 миллионов евро (5%)

Доля LFP (аналог российской ПФЛ): 20 миллионов евро (3.33%)

Доля FFF (аналог РФС): 12 миллионов евро (2%)

Доля UNFP (профсоюз футболистов Франции): 7 миллионов евро (1.17%)

Какая из этого всего мораль?

Романтиков с большой дороги пора уже ставить на место и подписывать Договор Согласия, где FOM полагалось бы 3.33% доходов от телетрансляций, а FIA за красивую маркировочку на лейбле чемпионата - 2%. Это справедливое распределение доходов. Ни о каких 50/50 и речи быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел тут на распределение доходов во французском футболе.

Какая из этого всего мораль?

Романтиков с большой дороги пора уже ставить на место и подписывать Договор Согласия, где FOM полагалось бы 3.33% доходов от телетрансляций, а FIA за красивую маркировочку на лейбле чемпионата - 2%. Это справедливое распределение доходов. Ни о каких 50/50 и речи быть не должно.

Полагаю, в других приличных чемпионатах типа того?

С моралью согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Полагаю, в других приличных чемпионатах типа того?

С моралью согласен полностью.

Честно говоря, не имею данных по другим.

Однако уже публиковалось интервью представителя НХЛ, где было заявлено, что сама Лига получает небольшую долю. Основной доход идёт в казну клубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит, что альтернативную серию можно организовать, а не то, что у нее есть будущее. Для будущего нужно еще много чего...

например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дорожных как раз баланс менее важен,цена будет падать. А масса зачем?

Почему мало толку?

я плохо выразился я мел ввиду баланс между ценой и массой агрегата это грубо. тут скорее баланс между ценой и эффективностью, массой и тд и тп.

вилковская система сложная очень - вакуум, очень высокие обороты, хитрый вариатор(ну тут или электро привод то нужно ДВА мотор генератора).

те вилковская система почти не ремонтопригодна. в отличии от электрической.

вилковская система очень сложна в обслуживании, в отличии от електрокерса.

зато вилковская система при определенных условиях позволяет "бустить" ее, те подняв немного обороты можно накопить больше энергии. а масса не прибавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, друзья, похоже, началась война между характерами. Мдя, грустно всё это. :(

З.Ы. Меня спрашивают знакомые, которые немного в теме, а почему на встречу с Мосли всегда посылают именно "никакого" Доменикали. Я им говорю, что скорее вего Лука боится, что либо пульнёт в Мосли чем-то большим и здоровым на встрече, либо просто вцепится в него. (Навеяно историей с телевизорами ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все гораздо проще.

Мосли не достоин личной встречи с Лукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...