Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

эй! :rolleyes: давайте ещё и кубки отменим, жестяные крашеные медальки будем выдавать.

а такое уже практиковалось. Когда заместо кубков, давали что-то еще. Год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не было обещано развязать руки конструкторам, предоставив более мягкий регламент? Про этот спорт и автомобили это просто красивая история для PR. Между серийными авто и болидами формулы одын мало чего общего. Болиды ближе к космическим кораблям. Ок. Есть несколько проектов суперкаров по мотивам ф1 но серийными их язык назвать не поворачивается.

В Enzo Ferrari были использованы технологии Формулы 1. Да и обещанием Макса Мосли верить не стоит. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно. Я могу воспринять это высказывание как проявление расизма.

Раса определяется прочностью яиц? У вас весьма специфическое мировоззрение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнание не освобождат от ответсвенности.

Совет собирали для судилища над Макларен, никто из команд не захотел там учавствовать. А Макс быстренько, за 15 минут огласил решение и занялся обсуждением поправок к регламенту.

Обычное жульничество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. Кроме Феррари никто никуда технологии не выносит. Что в серийных Рено от Ф1? Про стандартизацию это тоже идея Мосли, а ему, как ты уже заметил, верить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Enzo Ferrari были использованы технологии Формулы 1. Да и обещанием Макса Мосли верить не стоит. B)

для красивого словца, они и без Ф1 технологий могли построить отличный авто.

Что и требовалось доказать. Кроме Феррари никто никуда технологии не выносит. Что в серийных Рено от Ф1? Про стандартизацию это тоже идея Мосли, а ему, как ты уже заметил, верить не стоит.

MCLaren SLR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато феррари не заз заявляли что свалят из ф1 если будет ограничение бюджета и т.д. и что вообще они сделали себе имя в GT и ф1 для них не так уж и важно. А тут ограничения остаются а они уже 100 в списках. Интересно за сколько на этот раз продались?

Ты уверен, что продались? Условие невыступления при двойном регламенте осталось. Феррари вполне могут уйти, наплевав на строчку без звёздочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда дело опять заходит в тупик!

А оно пока оттуда не выходило. Мосли тянет резину, чтобы команды не успели создать альтернативку к следующему году.

Тогда почему у Феррари опять привилегированное положение?

Типа она с условиями подала заявку и её приняли, а другим отказывают потому что они поставили условия! Вам не кажется что тут что-то нечисто?

А про Быков что скажешь? У них тоже привилегии???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ дык Договор согласия ОБЕ стороны подписывали! ;)

как давно, помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что феррари все таки в личном рабстве у мосли до 2012 года. И их нежелание выступать ничего не значит.

"Не хочу и не буду работать у вас, Людимла Прокофьевна!" © Служебный роман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логотип Феррари будет, иначе Макс Может протест подать можнь. Но логотип будет очень маленький, различимый только в лупу :rolleyes:

рельефный. чёрный-на-чёрном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится как-то пробовали они карбоновые тормоза под серийную продукцию пристособить. Намучались с изменением характеристик и забили.

Я про серийный рено так-то спрашивал. Штучные игрушки и те могут похватсятся только лишь карбоновым кузовом. Ну еще переключение передач на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппц... юноша, учите матчасть... ламбо с ее 2-мя моделями конечно ровня феррам. но даже если сравнивать по топам, то и тут Enzo не даст и шанса Murciélago

ну а эпитет "попсовая" в отношении марки "Феррари" это конечно выше всяких похвал) попсовой можно назвать тойоту короллу, но уж точно не итальянские спортакары. вобщем, в игнор...

+много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет собирали для судилища над Макларен, никто из команд не захотел там учавствовать.

Обычное жульничество...

Никого из команд, ну кроме Маков, ессно, туда не пригласили. Жульничеством назвать нельзя, скорее специфический вид казённого лицемерия, сродни, к примеру, бесплатной медицине в России - на бумаге должно быть бесплатно, а по факту - сами знаете.

Ну и еще подумалось, что юристы Феррари, вопреки расхожему мнению об их гениальности, почему-то ошибочно распространившемуся после известных событий 2007 года, недооценили возможности ФИА в части именно формулировок, предъявив претензии по форме, а не по сути. Оспаривалось право самого вето, а не процедура его использования, поэтому определенный резон в отклонении иска существовал.

Впрочем, подобный итог позволит в следующих возможных тяжбах учесть данный аспект и оперировать определениями, согласно которым суду придётся разбираться уже с применением внутренних правил ФИА и их сути, а вот это, в принципе, представляется весьма любопытным действом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и еще подумалось, что юристы Феррари, вопреки расхожему мнению об их гениальности, почему-то ошибочно распространившемуся после известных событий 2007 года, недооценили возможности ФИА в части именно формулировок, предъявив претензии по форме, а не по сути. Оспаривалось право самого вето, а не процедура его использования, поэтому определенный резон в отклонении иска существовал.

Впрочем, подобный итог позволит в следующих возможных тяжбах учесть данный аспект и оперировать определениями, согласно которым суду придётся разбираться уже с применением внутренних правил ФИА и их сути, а вот это, в принципе, представляется весьма любопытным действом.

Кстати, именно подобная эквилибристика терминами и не позволяет верить Мосли на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только ваши предположения, но в действительности, такая участь без автопроизводителей просто ненужна Феррари. Она не для того в Формуле 1, чтоб соревноваться с частниками. Тем более что ФОТА подавала коллективную заявку и скорее всего все эти хитрости были просчитаны. Тут уже все они плывут в одной лодке, увернутся не получится. А удар по имиджу будет очень серьезен, так как тгда можно будет забыть о организаций подобно ФОТА. Тогда зачем Лука столько в это дело вкладывал сил, чтоб пойти в сговор с ФИА с непонятной перспективой?

Вот только Феррари и Red Bull со спасательными кругами, а остальные без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать. Кроме Феррари никто никуда технологии не выносит. Что в серийных Рено от Ф1? Про стандартизацию это тоже идея Мосли, а ему, как ты уже заметил, верить не стоит.

PR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого творчества в бюджетной Формуле 1 не будет, все сведется к стандартизации. Во вторых, видимо ты поставил себя на место формульной команды Феррари, а не производителя автомобилей. Перед кем демонстрировать свои технологии? Частники технологии не несут в Формулу 1, они могут принести только отдельные инженерные решения но не больше. Только автопроизводители могут внедрять новые технологие в этот спорт, а потом переносить их на свои дорожние автомобили. Тем более что держаться за Формулу 1 и получать какие-то сомнительные преференсии любой ценой просто глупо и не рационально.

С введением лимита (по планам Мосли) вводится гораздо(!) большая свобода в техническом регламенте... Или я чего-то пропустил????? В этом плане огромное значение преобретают любые технические новинки....прокачанные не миллионными бюджетами а гениальностью мысли.. Вы думаете гении сидят только в Ферах и Маках?? или только в заводских командах???? Отнюдь...именно ограниченность в бюджетах стимулирует "мозговой штурм"... Вы посмотрите на простоту и эффективность дифа БГП... проще сделать уже нельзя... а вот доработка Маков и Феров отнюдь не столь успешна, хотя и тратятся колоссальные финансы.

Технологии.... обьемное понятие ..трактовать его можно по-разному .... на данный момент в Ф1 явно выражена борьба за аэродинамику... это тоже технология? - Естесссьно!!! Так что давайте не будем делить команды на крутых и отстойных

А если "частник" просидит сезон в качестве "статиста", сомневаюсь что он войдет и в 2011...

Что и требовалось доказать. Кроме Феррари никто никуда технологии не выносит. Что в серийных Рено от Ф1? Про стандартизацию это тоже идея Мосли, а ему, как ты уже заметил, верить не стоит.

Дорогой мой..... по дорогам УЖЕ колесят серийные дорожные Тойоты с установленным КЕРСом..... или напомнить про гибридные движки??? или.... Господи.... о чем я !!!!!... ведь именно Феррари настаивала на подобном внедрении у ведущих автопроизводителей и раздавала технологии ........ Смешно... ей Богу.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой мой..... по дорогам УЖЕ колесят серийные дорожные Тойоты с установленным КЕРСом..... или напомнить про гибридные движки??? или.... Господи.... о чем я !!!!!... ведь именно Феррари настаивала на подобном внедрении у ведущих автопроизводителей и раздавала технологии ........ Смешно... ей Богу.. :lol:

Ну КЕРС скорее пришел в Ф1 из дорожных машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну КЕРС скорее пришел в Ф1 из дорожных машин :)

Тс-с-с-с.... вдруг в Феррари услышат........еще один судебный иск будет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с главной: http://www.f1news.ru/news/f1-50568.html .

З.Ы. Вообще, друзья, подозреваю, что ситуация может не разрешиться до осени. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вести с главной: http://www.f1news.ru/news/f1-50568.html .

З.Ы. Вообще, друзья, подозреваю, что ситуация может не разрешиться до осени. :(

Ну вообще-то, да. Высказанная выше мысль о том, что тянут время, чтобы осложнить организацию альтернативы резонирует с новостью с главной.

Думаю Мосли не шибко хочет договариваться с командами (ФОТА) еще и потому, что они "втихаря" ищут возможности организации альтернативы и пути давления на него через органы власти ФИА (Всемирный совет) и др. организации (АСЕА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Феррари и Red Bull со спасательными кругами, а остальные без.

Чёрт! Всё лаконично и понятно. А я никак не мог сформулировать! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну КЕРС скорее пришел в Ф1 из дорожных машин :)

Ага. Меня недавно удивили этой информацией и я решил узнать побольше.

Во первых-системы конструктивно разные.

Во вторых-дорожные только электрические, а у Ф1 есть и механическая! ( Вилы)

В третьих-(самое главное думаю) КЕРС МАКов весит 25 кг, а общий вес системы в Лексусе даже по грубым прикидкам превышает 70 кг(точных тех.данных хозяин выдать не смог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых-дорожные только электрические, а у Ф1 есть и механическая! ( Вилы)

нет у них КЕРСа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...