Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

На главной отмазки ФИА.

Особенно мне "понравился" ответ на последний вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной отмазки ФИА.

и ни слова про переделанные заявки :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он давал гарантичя этим трем командам? И что теперь, ради трех непонятных команд нагибать всех?

а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

Что касается нагибания, то у него рука даже не дрогнет. ;) Как не дрогнула написать "новый" регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

Что касается нагибания, то у него рука даже не дрогнет. ;) Как не дрогнула написать "новый" регламент.

Поясните, что не потянут новые команды? Вирт такой крутой, что судя по его интервью, сможет и за 1 доллар сделать крутую машину.

Может они не потянут в величине прибыли? Я вообще-то полагаю, что команды, желающие участвовать в Ф1 должны в первую очередь преследовать спортивные интересы. Финансовыми интересами пусть интересуются спонсоры.

А для того, чтобы знать сколько надо потратить, нужно иметь четко прописанный регламент, из которого будет видно на что пойдут расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной отмазки ФИА.

Это скорее блеф, чем правда.

Последний вопрос вообще больше похож на цирк, ну и есть еще одна неприятная фишка.

ФИА опять упоминает Deloitte в качестве "ручного" аудитора, что не может не расстраивать.

Проблема тут в том, что аудитор такого уровня должен прекрасно осознавать, каким боком ему может обернуться участие в подобном "мероприятии".

За столь короткое время нельзя провести даже поверхностный аудит, кроме того, я уже упоминал, что среди клиентов Deloitte практически нет компаний из области автомобилестроения, они больше специализируются в области IT технологий. Т.е. протекционизм Макса продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

Что касается нагибания, то у него рука даже не дрогнет. ;) Как не дрогнула написать "новый" регламент.

Мне кажется тут уже не рука.. он сам весь потрясываться начинает.. ;)

Во всех этих спорах нужно обязательно учитывать один момент!! Если ты знаешь, что те, с кем ты споришь на уступки не пойдут (а ФОТА не будет выступать при таком регламенте), и при этом понимаешь, что без них у тебя ничего не получится, то чем в конце концов может закончиться такой спор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется тут уже не рука.. он сам весь потрясываться начинает.. ;)

Во всех этих спорах нужно обязательно учитывать один момент!! Если ты знаешь, что те, с кем ты споришь на уступки не пойдут (а ФОТА не будет выступать при таком регламенте), и при этом понимаешь, что без них у тебя ничего не получится, то чем в конце концов может закончиться такой спор??

То же самое должны понимать и новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

А зачем ити в тот бизнес, если ты на него не тянешь? :blink: Формула 1 - это элита автоспорта, а не какая-то дешевая моносерия и там свои требования к состоятельности команд. Если новые команды не тянут - так зачем их впускать? Что они принесут Формуле 1 кроме очередного места в аутсайдерах с таким подходом? Или ты думаешь, что автопроизводители (включая Феррари, где гоняется твой кумир) будут гоняться с таким бюджетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ити в тот бизнес, если ты на него не тянешь? :blink:

да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76075

\интервью Хауэтта

" Прежде всего мы хотим нормального управления, чтобы правила не менялись беспорядочно...Так же мы не хотим, чтобы финансовый контроль не вмешивался в регламент и ход чемпионата. Мы готовы работать всеми возможными путями, чтобы обеспечить будущее Ф1. Мы хотим помогать новым командам, ведь без поддержки Мерседеса Брауна бы не было в чемпионате...Очень печально, что мы не можем сосредоточиться на процессе гонок и в заголовках новостей об Ф1 немного другие темы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

Пройти куда, сразу в чемпионы? Их и в прошлом году взяли бы с распростертыми руками (если отменить взнос за участие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

Ну так зачем делать лимитирование бюджета ради трех непонятных команд, если восем команд с этим категорически не согласны. Ведь позиция команд была известна и раньше в том числе и для Мосли. Но ФИА без согласия команд установило новый лимит, который сразу же привел к конфликту. Это теперь проблема Мосли, не нужно было бросаться пустыми обещаниями. Почему это ФОТА должна уступать в этом вопросе ради трех новых команд? Пускай не идут, раз могут и не потянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

Так то же только хорошо.. :lol: У нас уже есть Форс Индия, зачем ещё три.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

Американцы и без лимитирования хотели. Продрайв вроде тоже, но с условием клиентских шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

да тут уже выбор получается простой: либо лимиты и на старте 2010 мы увидим сплош новые команды, или лимитов не будет и останутся те что есть сейчас. лично я выбираю второй вариает. и пожалуй я соглашусь если чемпионат не будет называться Ф1.

Ps наверное правильней былоб если не урезали бюджеты , а дали больше деньги от телетрансляций трём новичкам (за счёт берни, перетоптался бы, если для него бабло не важнее формулы. и за счёт команд у которых бюджет выше определёного уровня) и право на два года пользоваться клиенскими шаси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зачем делать лимитирование бюджета ради трех непонятных команд, если восем команд с этим категорически не согласны.

Это ты Мосли спроси. Значит он не уступит ФОТА в этом вопросе. Почему эти команды непонятные? За каждой стоят вполне срьёзные люди и компании, которые явно не собираются быть прокладками между Фота и Фиа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Мосли спроси. Значит он не уступит ФОТА в этом вопросе. Почему эти команды непонятные? За каждой стоят вполне срьёзные люди и компании, которые явно не собираются быть прокладками между Фота и Фиа. ;)

Они уже стали прокладками при этом именно с подачи Мосли. И если они этого не понимали - значит их проблемы. И если Мосли не уступит - то будем мы видеть самый настоящий фарс. Даже если и Феррари принудят выступать в 2010 год (а это еще попробуй сделать), то она может просто показательно забить на тот сезон и будет гонять твой Кими на настоящем тазике, по сравнение с которым F60 - ракета, если вообще гоняться будет в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они уже стали прокладками при этом именно с подачи Мосли. И если они этого не понимали - значит их проблемы. И если Мосли не уступит - то будем мы видеть самый настоящий фарс. Даже если и Феррари принудят выступать в 2010 год (а это еще попробуй сделать), то она может просто показательно забить на тот сезон и будет гонять твой Кими на настоящем тазике, по сравнение с которым F60 - ракета, если вообще гоняться будет в 2010 году.

Да ну, в тазик скорее молодых итальянских талантов посадят. Или Жене с Бадоэром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, в тазик скорее молодых итальянских талантов посадят. Или Жене с Бадоэром.

Наверное так и будет. А тазик назовут "Макс Мосли". :lol: :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация забавная.

Мосли в безапелляционной форме включил Феррари и Быков в заявочный лист, не спросив их согласия. Включил остальных членов ФОТА, даже при отсутствии безусловной заявки, что изначально противоречило словам Мосли.

Мосли понимает, что без основных команд не будет никакой Ф1, но при этом не смог договориться с ФОТА, что весьма странно, учитывая его обещанные уступки в 100 миллионов на сезон и единый регламент. Значит дело еще в чем-то, т.к. встреча в четверг по факту произошла без консенсуса.

ФОТА, так же как и ФИА стоит жестко и добивается удовлетворения своих условий, кроме того организация команд демонстрирует невероятную сплоченность и преданность собственным интересам. Никто не хочет прогинаться, обе позиции сильны.

Но уникальность ситуации заключается в том, что ничего еще не решено, команды и федерация не смогли договорится, ФОТА отказывается от участия по правилам, предложенной ФИА.

Похоже решение отодвигается на неопределенный срок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное так и будет. А тазик назовут "Макс Мосли". :lol: :lol: :P

Называться он будет, наверное, F2010 MM. И будет чёрным без лого Феррари, без надписи Феррари, зато с лого Real Grand Prix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

Как бы лимит в 100 млн. не означает бюджет в 100 млн.

То что лимит увеличен не изменит тех. регламента соответсвующие которому машины можно содержать на 40 млн. в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное так и будет. А тазик назовут "Макс Мосли". :lol: :lol: :P

Ну так да основная команда уйдет в альтернативу, а команда в Ф1 будет называться

Феррари МаксМосли рэйсинг тим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное так и будет. А тазик назовут "Макс Мосли". :lol: :lol: :P

нееее, ну его нафиг с таким названием))) ещё повод для разборок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называться он будет, наверное, F2010 MM. И будет чёрным без лого Феррари, без надписи Феррари, зато с лого Real Grand Prix.

Не логотип Феррари будет, иначе Макс Может протест подать можнь. Но логотип будет очень маленький, различимый только в лупу :rolleyes:

А на весь болид они нарисуют Макса Мосли в одеяниях Цезаря с плеткой в руке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...