Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

О бедном Поле замолвите слово? :lol: Три года из 17, что во главе был Джанкарло, - вот "эпоха" Стодди. Оставьте инсинуации про Джордана и Заубера более впечатлительной публике. Они продали свои команды за хорошие деньги. Там никакого духа частников и не было, они получили хорошие деньги за то, что раньше стоило копейки, когда они только создавали свои коллективы. Они обычные торгаши, коммивояжеры - не более того. Не идеализируйте частников.

А чеж они создали команды и держали их до последнего, если они таие торгаши? Почему не продали свои команды "на пике"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

Это к Максу и Берни, один постоянно переделывал регламент по типу - разработка машины 100 лямов, но в эксплуатации на 1 лям дешевле, второй захлобыстиванием всех денег от телетрансляций, в резл чего командам доставался...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

Стоддарт отвратный руководитель.

Джордан стал разваливаться только после деградации результатов. Немалую роль в этом сыграла неспособность Эдди найти вменяемого поставщика двигателей.

Заубер вполне мог бы существовать и сейчас в качестве независимой команды. Продажа была вызвана исключительно желанием Петера лично, а не неспособносью существовать без поддержки автоконцерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы уж привыкнуть. Деньги выброшенные на ветер - проблема и заслуга команд, а не Мосли.

Обманывайте дальше - конвульсии Макса с регламентов дороже всего обходятся командам. Дайте стабильность, дайте спокойный период - все, что от Макса требуется. Но в таком случае его персонаж превратится во второстепенного героя - поскольку внимание будет приковано не к нему, поэтому каждый год он придумывает что-то новое. Все зло в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский сад, чесн-слово. Все так уверены что у формулы-мосли не будет ни зрителей ни денег... ну смешно.

Если даже и создадут альтернативу с помощью Берни, то он её придушит собственными руками, как он сделал это с GT чампом, чампом грузовиков, которые попали в его руки. Ему нафик не нужны конкуренты Ф-1. Боливар не вынесет двоих! (с)

В мире ВСЁ решают связи! И все эти связи у Берни и Макса.

2-3 тыс. на трибунах... да не смешите! Даже Питросяна смотраят миллионы и концерты собирают полные залы! Я уж молчу о разных подростковых группах и их фанах полных стадионах и.т.д. которых современные продюссеры и технологии за год превращают в мега-звезд. Самый рейтинговый многолетний проект на нашем ТВ - КВН... так там 80% команд меняют каждый год... и ничего. Людям нужно зрелище, шоу... Гладиаторские бои тоже были очень зрелищными и не беда что они проводились для плебеев, успех и любовь толпы им были гарантированы.

у Ф1 уже сейчас проблемы с посещаемость на стадионах. с учетом выплат которые они должны делать... однако почемуто эти затарты ФИА не предлагает сокращать. а предлагает увольнять людей из команд которые вполне себе зарабатывают на хлеб и масло для двигателей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидродинамика используется не для создания нового, а вылизывания старого. Также, как и аэродинамические трубы. Поэтому какой смысл вкладывать сотни миллионов долларов в это, когда без этого машины будут ненамного медленее? Новое приходит в головы инженерам, которые не столь дороги.

Сразу видно почерк гения гидро- и аэродинамики!!!!!!!!

Любой (!!!) болид, ераплан и прочюю механизму двигающуюся со скоростью более 140 км/ч непременно загоняют и продувают.

В случае с вылизыванием старой конструкции (яркий пример доработка двойных дифов) - дает малозначимый эффект. Проработка нового профиля (так или иначе все уже к этому подошли) обеспечивает существенное преимущество. Это технологии. И если лишить Формулу высоких технологий - ездить надо на кирпичах...... Недорогих инженеров можно с АвтоВАЗа переманить..... там их много... но предел их стараний нам , увы, известен... а слово "Керс" порождает ступор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
% Берни будет иметь меньший, это да. Но что лучше: 80% от 1 млрд или 10% от 10 млрд?

Ну какие 10 млрд.? Ну оперируйте уж нормальными цифрами в споре.

Чтоб альтернатива вышла хотя бы на уровень ТВ-доходов раскрученной Ф1 потребуется не один год. И Берни этого года не даст, да и у производителям никакой совет директоров не выделит кругленькую сумму на организацию инфраструктуры еще одной серии покатушек. И профсоюзы этого не поймут, особенно во времена когда по всему миру останавливаются заводы и сокращают тысячи рабочих и конца кризису не видно. Если бы у ФОТА действительно была бы реальная возможность (деньги) замутить нормальную серию, они б её сделали, а не унижались сейчас и не катались бы в серии, львиная доля доходов от которой идет хитрому старцу. А эта атака на команды была блестяще просчитана спланирована и проведена Максом и Берни в идеальное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скудерия Феррари это не только шильдик и не только история.

Это люди, в том числе некоторые знавшие коммендоторе лично и работавшие с ним.

Это фабрика, Маранелло, пропитавшийся соревновательным духом.

Это философия наконец. Подход к достижению цели. Эмоции, управляемый хаос. Победы не благодаря, а вопреки итальянскому раздолбайству.

И это можно сказать про каждую команду, в том числе ФИ и БГП.

Ф1 это тоже не только шильдик. Это королева автоспорта. Сливки. Вершина. Соревнование лучших.

Но только мосёл собирается её этого лишить. И оставить только торговую марку. Сочетание буквы и цифры.

Не драматизируйте :)

Кто мешает феррари быть лучшим с ограничением бюджета? Собственная гордость или страх облажаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелогично. Посмотреть, как грузовик стартует в Ф1, соберутся толпы :)

Ну если я и потратил бы $1500 на этап ГП, то уж точно не с целью посмотреть, на то, что ты пишешь..

На это обычно зеваки любят поглазеть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется покрутить пальцем у вашего виска...

Вы в пенной защите Мосли совсем, чтоль уже? Сами авто вОдите? А хотя бы на гоночном симуляторе пробовали "поиграть" с резкоменяющейся загрузкой заднего крыла? Срывает компьютерную покатушку с трассы на раз-два... Вы предлагаете такое для гонщиков в реале, да ещё на скорости под 300 км/ч? Ухайдокиваться будут не об мягкую спинку кресла а о бетон или груду покрышек.

ФОТА испугалась понимает реальную опасность данного "предложеньица"

А вы судя по всему 1 мая 1994 года в прямой трансляции гонку Ф-1 не лицезрели и на автодроме в тот день тоже не присутсвовали. :angry:

ты, милчеловек, не выдумляй лишнего. Никто не предлагал прижимную силу регулировать методом "со всей дури". В повороте, естественно, никто не будет менять нагрузки, но вот прямые - как только болид стабилизировался - можно было бы "пробегать" гораздо быстрее. И разница регулировок была бы юстировочной - 3-5 градусов максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чеж они создали команды и держали их до последнего, если они таие торгаши? Почему не продали свои команды "на пике"?

Так на пике все благополучно, продают, когда до ручки доходят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы уж привыкнуть. Деньги выброшенные на ветер - проблема и заслуга команд, а не Мосли.

Офигеть, а зачем привыкать к этому беспределу, кому он нужен? Максу? Ну пусть и создает свою супер серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли свои идеи касательно КЕРСа слишком часто меняет, так что

команды выбросили деньги сами.

Именно на пике вылизывания, в 2008, победила маленькая команда, другая маленькая команда-новичок могла набрать солидные очки (помешал случай), а третья маленькая команда была на подиуме.

А потом исчезла Хонда. В Монце произошло чудо в квалификации. Но борьба была только между двумя командами.

Офигеть, а зачем привыкать к этому беспределу, кому он нужен? Максу? Ну пусть и создает свою супер серию.

Он и создает. Смогут ли команды что-то сделать? Сомневаюсь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чеж они создали команды и держали их до последнего, если они таие торгаши? Почему не продали свои команды "на пике"?

А когда у Стоддард ГП был "пик"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не драматизируйте :)

Кто мешает феррари быть лучшим с ограничением бюджета? Собственная гордость или страх облажаться? :)

Это коммунистический метод - всех под одну гребенку. Мы уже изучали в свое время поголовно "Историю КПСС" и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До двухтысясячных было тоже самое. Лучшие =/= автопроизводители.

Учите историю ;)

Да нет же, гонялись лучшие. На тот момент лучшие. Да и стереотип о нищих гаражистах мягко говоря не совсем верен. См хотя бы бюджет того же Лотуса конца 70-х начала 80-х.

А никто не говорит что были нищие. Говорят что меньше чем сейчас раза в 2-3 тратили!

Ой, ну не надо. Лотус тоже был задавлен сверхбюджетми автогигантов? И Тирелл надо полагать? Ягуар в этом списке и вовсе умиляет. Всё что цветёт когда нибудь отцветает. Кроме пожалуй Феррари. Сильные жрут слабых. Естественный отбор идеально функционировавший в формуле на протяжении всей её истории.

Трагедия как раз в том что мосёл со следующего года собирается сделать отбор неестественным. Не по принципу "кто сильней", а по принципу "кто согласится целовать мне туфли"

Опять же не драматизируйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не драматизируйте :)

Кто мешает феррари быть лучшим с ограничением бюджета? Собственная гордость или страх облажаться? :)

Никто. Но врождённая брезгливость вполне может помешать выступать с бюджетом дворовой команды по футболу. Да и выбрасывать большую часть своих сотрудников на улицу не каждый работодатель захочет.

На ограничение бюджетов ФОТА согласилась. Спор вокруг суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какие 10 млрд.? Ну оперируйте уж нормальными цифрами в споре.

Чтоб альтернатива вышла хотя бы на уровень ТВ-доходов раскрученной Ф1 потребуется не один год. И Берни этого года не даст, да и у производителям никакой совет директоров не выделит кругленькую сумму на организацию инфраструктуры еще одной серии покатушек. И профсоюзы этого не поймут, особенно во времена когда по всему миру останавливаются заводы и сокращают тысячи рабочих и конца кризису не видно. Если бы у ФОТА действительно была бы реальная возможность (деньги) замутить нормальную серию, они б её сделали, а не унижались сейчас и не катались бы в серии, львиная доля доходов от которой идет хитрому старцу. А эта атака на команды была блестяще просчитана спланирована и проведена Максом и Берни в идеальное время.

Цифры - исключительно для иллюстрации, что смотреть только на %% - бред. Важно, от чего проценты.

Деньги найти можно, в этом не сомневаюсь. Уже нашли промоутера вроде как, да и перспективы сэкономить на своём стабильном регламенте велики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом исчезла Хонда. В Монце произошло чудо в квалификации. Но борьба была только между двумя командами.

Конечно, ее до нитки обобрали Фрай с Брауном на машину этого года, поэтому команда сделала абсолютно верный шаг - дистанцироваться от этих коммерсов, особенно Фрая, который бы и на Черкизоне был бы как у Христа за пазухой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команды выбросили деньги сами.

Прямо вот так проснулись руководители и решили: "А не выбросить ли нам 80 млн?"...

А потом исчезла Хонда. В Монце произошло чудо в квалификации. Но борьба была только между двумя командами.

Хонда исчезла не из-за того, что денег им не хватает. Позориться надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детский сад, чесн-слово. Все так уверены что у формулы-мосли не будет ни зрителей ни денег... ну смешно.

Если даже и создадут альтернативу с помощью Берни, то он её придушит собственными руками, как он сделал это с GT чампом, чампом грузовиков, которые попали в его руки. Ему нафик не нужны конкуренты Ф-1. Боливар не вынесет двоих! (с)

В мире ВСЁ решают связи! И все эти связи у Берни и Макса.

2-3 тыс. на трибунах... да не смешите! Даже Питросяна смотраят миллионы и концерты собирают полные залы! Я уж молчу о разных подростковых группах и их фанах полных стадионах и.т.д. которых современные продюссеры и технологии за год превращают в мега-звезд. Самый рейтинговый многолетний проект на нашем ТВ - КВН... так там 80% команд меняют каждый год... и ничего. Людям нужно зрелище, шоу... Гладиаторские бои тоже были очень зрелищными и не беда что они проводились для плебеев, успех и любовь толпы им были гарантированы.

А как ты думаешь: основная масса - 70% болел Феррари, пойдут на мослину формулу??

Возможно, пристрастия у кого-то и поменяются, но на это пройдёт минимум лет пять.. пока не появится какая-то новая команда, имя которой будет постоянно на слуху, и которую кто-то начнёт поддерживать, и приезжать на автодромы смотреть на неё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигателисты договорились до "союза нерушимого". Очень интересно, а главное - показательно. Даже друг дружке доверия уже нет. Единственный козырь ФОТА, теперь озвученный сэром Фрэнком, мы увидели. В принципе, это и так было давно известно. Можно представить, что вся эта новоявленная куча участников с Вильямсом и ФИ во главе останется без двигателей. Косворт треснет, но обеспечить движками всех не сможет. НО!

1. А Мослу и не надо. Кроме Косворта в тендере на унидвигатель учавствовали ещё несколько серьёзных контор. Притащит ещё парочку двигателистов и вся недолга! Да, в 2010 будут частые гейзеры - но Ф-1 почти всегда такой и была.

2. Почему Браун не пошёл вслед за Фрэнком? Не потому ли, что Хонда собирается возвращаться? И в случае раскола серии на кошельков и голодранцев Браун без Хонды - чистый голодранец. С Хондой - кошелёк, но! Причина ухода Хонды в 2008 - дикие расходы. Как Хонда может вернуться в следующем году в Ф-1?? Да только в роли двигателиста! В альтернативу (которая ИМХО провалится с треском) Хонда сможет вернуться только в случае, если команды-кошельки будут действительно наступать на горло своим непомерным аппетитам. В чём я сильно сомневаюсь... В любом случае, не раньше 2011 года станет кое-что ясно.

ЗЫ: всё чудесатее и чудесатее делается в этом доме....

простите а причины ухода Хонды вам совет директоров докладывал? или нет.

хотите причин:

1a) провал сезона 2008

1b) действия Брауна и Фрая направленые на получение контроля над командой. типичный захвать собственности .

2a) провал сезона 2008

2b) нежелание рисколвать нарушая регламент, показательная порка Рено и Феррари перед глазами. решение примененые БГП еще более "за гранью"

ЗЫ никто не обратил внимание как классно ФИА разрешила аэродинамку на днище но .... вторую команду с подобным решением на всякий случай отодвинули назад в первом ГП и вообще грозили дисквалом.

случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто. Но врождённая брезгливость вполне может помешать выступать с бюджетом дворовой команды по футболу. Да и выбрасывать большую часть своих сотрудников на улицу не каждый работодатель захочет.

На ограничение бюджетов ФОТА согласилась. Спор вокруг суммы.

Наличие врождённой брезгливости это проблемы тех у кого она есть :)

Ну так Мосли был готов на компромис. это команды всё испортили и в первую очередь Феррари своим ультиматумом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда это ФОТА испугалась подвижного заднего антикрыла у бюджетников?
Это одна из причин возмущения двойным регламентом.

http://www.championat.ru/auto/news-215512.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это одна из причин возмущения двойным регламентом.

http://www.championat.ru/auto/news-215512.html

А еще если подвижное заднее заклинит, то сход гарантирован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...