Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так у спосоров тоже контракты. Они кстати с команд могут неустойку потребовать. А еще контракты с поставщиками. Вообщем выход из чемпа для некоторых команд обойдется больше двухгодового нынешнего бюджета.

Так или иначе похоже, что команды готовы на это идти, а ФИА от этого легче не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет ФОТА ты абсолютно прав. а вот насчет лимитов... Не думаю, что Макс настолько туп, как его здесь малюют. ИМХО Мосли лимит в 100 с 2010 года вполне устроит ( + плавное снижение в будущем), только вот что б было бы, если он огласил бы именно эту цифру? Феры и прочие тойоты также встали бы в позу и кричали, что уйдут, а тут он даже вроде как на большие уступки пошел, согласившись повысить лимит в 2.5 раза

Ну вы что, инфу с главной не читаете? Команды подали ОДНУ коллективную заявку С УСЛОВИЯМИ. Одно из основных (со слов вице-президента ФОТА) - никаких лимитных ограничений бюджетов, только ранее предложенный ФОТА план снижения расходов. И сейчас ждут реакции ФИА, грозятся альтернативкой, в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем такие намеки? И кто был уверен? Многие просто не хотели, чтоб Феррари участвовала в той Формуле, которую предлагает Макс. Тем боле что вероятность того, что Феррари уйдет существовала.

В частности ты писал с достаточной долей уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же там достаточна доля уверености? Вообще-то эта вероятность и сейчас существует. Я просто акцентировал внимание на то, что Совет Директоров просто так не делает такие заявления. И если ФОТА не договориться с ФИА, то Феррари может уйти. Но я не говорил что Скудерия обязательно уйдет, но в то же время это небыли пустые угрозы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же там достаточна доля уверености? Вообще-то эта вероятность и сейчас существует. Я просто акцентировал внимание на то, что Совет Директоров просто так не делает такие заявления. И если ФОТА не договориться с ФИА, то Феррари может уйти. Но я не говорил что Скудерия обязательно уйдет, но в то же время это небыли пустые угрозы...

Конечно такой серьезный орган просто так подобных заявлений не делает. А коли сделал то должен подтвердить действием. А коли не подтвердил, значит не серьезный. А следовательно это именно пустая угроза. Я бы даже сказал истерика - ну как же, любимую игрушку отобрать хотят. Один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно такой серьезный орган просто так подобных заявлений не делает. А коли сделал то должен подтвердить действием. А коли не подтвердил, значит не серьезный. ...

Странное у тебя представление о совете директоров.

Тем более, перед тем, как делать столь серьезные выводы, прессрелиз тебе стОило бы почитать более внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, знаете что бы я на месте Мосли (не приведи ...) сделал?

Тупо не принял бы коллективную заявку обосновав отказ нарушением правил подачи заявки.

И посмотрел бы как засуетились пауки в этой тесной банке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно такой серьезный орган просто так подобных заявлений не делает. А коли сделал то должен подтвердить действием. А коли не подтвердил, значит не серьезный. А следовательно это именно пустая угроза. Я бы даже сказал истерика - ну как же, любимую игрушку отобрать хотят. Один в один.

А что значит не подтвердил? Или переговоры уже закончились? Истерики я вообще не вижу, да и как ее определить, мы же их лиц не видем, только комментарии, что при лимите в 40 млн. фунтов и двойном регламенте Феррари уйдет. Пока идет переговорынй процес никаких кардинальных действий совершать никто не будет, даже Тойота. Или если команда заявляет что про определенных условиях она может покинуть чемпионат, так она сразу же должна реализовать свою угрозу? ФОТА поставила свои условия, ждем теперь реакции ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, знаете что бы я на месте Мосли (не приведи ...) сделал?

Тупо не принял бы коллективную заявку обосновав отказ нарушением правил подачи заявки.

И посмотрел бы как засуетились пауки в этой тесной банке.

А потом засел бы в бункер и ждал, чей киллер придёт первым - от ФОТА или от Берни? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит не подтвердил? Или переговоры уже закончились? Истерики я вообще не вижу, да и как ее определить, мы же их лиц не видем, только комментарии, что при лимите в 40 млн. фунтов и двойном регламенте Феррари уйдет. Пока идет переговорынй процес никаких кардинальных действий совершать никто не будет, даже Тойота. Или если команда заявляет что про определенных условиях она может покинуть чемпионат, так она сразу же должна реализовать свою угрозу? ФОТА поставила свои условия, ждем теперь реакции ФИА.

Ты многого не видишь, это ведь не означает, что этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, знаете что бы я на месте Мосли (не приведи ...) сделал?

Тупо не принял бы коллективную заявку обосновав отказ нарушением правил подачи заявки.

И посмотрел бы как засуетились пауки в этой тесной банке.

Если Мосли так сделает, ему же хуже будет. Хотя бы для сохранения престижа (из принципа) все команды не согнут шею.

Поздравляем, вы убийца Формулы 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, знаете что бы я на месте Мосли (не приведи ...) сделал?

Тупо не принял бы коллективную заявку обосновав отказ нарушением правил подачи заявки.

И посмотрел бы как засуетились пауки в этой тесной банке.

Засуетился бы первый Берни, который мог получить целую серию судов от ведущих телекомпаний, которые платят огромные деньги за трансляции Формулы 1. Ну а как у нас все это бы отразилось на посещаемости, думаю даже и обсуждать не следует.

Ты многого не видишь, это ведь не означает, что этого нет.

Но и не значит, что она обязательно есть. Привиди доказательства истерики, тогда и согласимся. А пока их нету - нету и самой истерики. :D Идет банальное навязывание своих позиций, с очень мощной информационной кампанией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты многого не видишь, это ведь не означает, что этого нет.

Вот только умничать не надо. Надо ДОКАЗАТЬ, что таки-да, истерика была.

Сбавьте свой высокомерный тон. Не красит это вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Не будут в состоянии выступать, значит - нефиг делать в Ф-1.

Правильно! Нефиг Феррам делать в ТАКОЙ Ф-1! Если мосли продолжит стоять на своем (и получать от этого удовольствие) - Ферры уйдут, не изволь сомневаццо.

5) А вот это мы как раз и посмотрим во-первых. А во-вторых, кто сказал, что принятые в итоге условия НЕ БЫЛИ ИЗНАЧАЛЬНО целью игры Мосли. Ясно ведь, что командам пока по башке не дашь, они не спустятся на грешную землю. Тойота и прочие концерны - наглядный пример.

Ты разговаривал с мосли и он посвятил тебя в свои первоначальные планы? И это... Ты считаешь, что основная задача мосли №давать командам по башке"?

Как бы ни кричали там насчет верности Феррари фанаты, но после ухода из Ф-1 эти крики НИЧЕГО стоить не будут.

Перефразирую. После ухода Феррари эта Ф-1 не будет стоить ровным счетом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается расходов. Смотрел сегодня выпуск Евроспорта по поводу выхода Булонь-сюр-Мер в элитный дивизион Франции. Команда считается золушкой, ибо её бюджет намного меньше, чем у конкурентов - Метца и Страсбура. Бюджет - 9 миллионов евро. Можно 3 команды ГП2 содержать (благо руки FIA ещё не дошли, так что серия живёт и здравствует). Уж не знаю, какие технологии нужны, чтобы мячик держать, видать, более сложные, чем настройка шасси и аэродинамики.

Если у клуба французского второго дивизиона бюджет 9 миллионов, то сколько же у лидеров - Лиона, Бордо, ПСЖ и Марселя? Уж точно за соточку. Да равно как и средний бюджет команд, пробившихся в 1/8 Лиги Чемпионов - самого элитного футбольного турнира. Реал Мадрид готов 70 миллионов евро за Кристину отдать Манчестеру, Челси готовы 100 миллионов за Кака выложить.

И в Формуле-1 после этого чрезмерные расходы? Увольте.

Посмотрел в википедии. Реально у топов: Реал, Барса, МЮ бюджет за 400 миллионов. Для сравнения бюджет же около 40 млн. имеют такие суперклубы как Верона (третья итальянская лига), Кристал Пэлас (вторая английская), Майнц 05 (немецкая вторая), Терек (российская премьер лига). Делаем выводы, куда катится Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда вообще взялась сумма в 40 млн, ФИА проводило экспертную оценку оптимального бюджета команды, или Мосли выбрал сумму по принципу - "больше команд приманить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только умничать не надо. Надо ДОКАЗАТЬ, что таки-да, истерика была.

Сбавьте свой высокомерный тон. Не красит это вас.

Да не было истерики, не было. Был банальный шантаж. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел в википедии. Реально у топов: Реал, Барса, МЮ бюджет за 400 миллионов. Для сравнения бюджет же около 40 млн. имеют такие суперклубы как Верона (третья итальянская лига), Кристал Пэлас (вторая английская), Майнц 05 (немецкая вторая), Терек (российская премьер лига). Делаем выводы, куда катится Ф1.

Недавно еще по телеку приводили стоимость английской лиги: МЮ - 2млрд, Челси - 900 млн. и т.д.

Кстати, а что все сравнивают с футболом, а не с шахматами или боулигом? Везде своя специфика. Если и сравнивать, то с велогонками, они хоть ближе к формуле. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было истерики, не было. Был банальный шантаж. :lol:

А что им еще оставалось делать? Тем более вес для шантажа достаточный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было истерики, не было. Был банальный шантаж. :lol:

Со стороны мосли? Конечно был. Наглый, нахрапистый такой шантаж, с заламыванием рук и затыканием рта при помощи кляпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а откуда вообще взялась сумма в 40 млн, ФИА проводило экспертную оценку оптимального бюджета команды, или Мосли выбрал сумму по принципу - "больше команд приманить"?

Ну, чем меньше входная сумма, тем эффективнее лохотрон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда вообще взялась сумма в 40 млн, ФИА проводило экспертную оценку оптимального бюджета команды, или Мосли выбрал сумму по принципу - "больше команд приманить"?

ФИА якобы проанализировала расходы в различных гоночных сериях, вычислила цифру в 30 млн как минимум, который необходим чтобы вывести машину на старт и накинула 10 млн "за элитность на разработки и полёт конструкторской мысли"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно еще по телеку приводили стоимость английской лиги: МЮ - 2млрд, Челси - 900 млн. и т.д.

Кстати, а что все сравнивают с футболом, а не с шахматами или боулигом? Везде своя специфика. Если и сравнивать, то с велогонками, они хоть ближе к формуле. :rolleyes:

Посмотрел и это. У велокоманд "Астана" и "Т-мобайл" бюджеты оцениваются в 15-20 лимонов долларов. Недавно возникшей российской "Катюше" прочат 20 млн. евро. С таким бюджетом они и в мослеформуле вытупать могли бы. B) А теперь сравните велосипед и болид Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел и это. У велокоманд "Астана" и "Т-мобайл" бюджеты оцениваются в 15-20 лимонов долларов. Недавно возникшей российской "Катюше" прочат 20 млн. евро. С таким бюджетом они и в мослеформуле вытупать могли бы. B) А теперь сравните велосипед и болид Ф1.

Если мосли переизберут, то мы еще увидим чемпионат трехколесных велосипедов под вывеской Ф-1 (мрачный-премрачный смайлег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел и это. У велокоманд "Астана" и "Т-мобайл" бюджеты оцениваются в 15-20 лимонов долларов. Недавно возникшей российской "Катюше" прочат 20 млн. евро. С таким бюджетом они и в мослеформуле вытупать могли бы. B) А теперь сравните велосипед и болид Ф1.

А призовые фонды теннисных турниров, особенно из серии "Большого шлема" - там вообще за год сотня миллионов наберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...