Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ну что и следовало ожидать! С самого появления автопроизводителей было ясно, что рано или поздно этот конфликт возникнет - для них интересы чистого спорта явно не на первом месте. Продажи машин, акционеры и пр. – вот их приоритет.

Зато на них все заработали нехило бабла! Начиная от Берни и заканчивая пилотами. А по сути, сейчас хотят вернуться к старой Формуле с разумными бюджетами и техническим простором.

Но это нафиг не нужно концернам - это же очевидно!

А когда Феррари появилась в Ф1 они тоже были автопроизводителями? :D :lol: :P

На самом деле дело не в ограничении бюджета, а в методах управления и бредовых решениях, принимаемых федерацией, без малейшего намека на желание узнать чего хотят команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарабатывать, чтобы тратить - сильно сказано ;) Только вот не найдешь ты сейчас эту грань приоритетов и разницу не почувствуешь

Так, у "Феррари" нет такой взаимосвязи между отделом, занимающимся обычным авто (хотя какое это обычное авто "Феррари"? :lol:) и выступлениями гоночной команды, как у других, которые постоянно проводят какие-то исследования и зациклены на денежной отдаче от Ф-1 - поэтому регулярно возникают слухи, что Рено уйдет, что Тойота.

Ну что и следовало ожидать! С самого появления автопроизводителей было ясно, что рано или поздно этот конфликт возникнет - для них интересы чистого спорта явно не на первом месте. Продажи машин, акционеры и пр. – вот их приоритет.Зато на них все заработали нехило бабла! Начиная от Берни и заканчивая пилотами. А по сути, сейчас хотят вернуться к старой Формуле с разумными бюджетами и техническим простором.

Но это нафиг не нужно концернам - это же очевидно!

С другой стороны можно понять парней из БМВ и пр. - их тупо развели на бабло! Они вложили сотни миллионов, а теперь им предлагают превратиться в мелкую команду и конкурировать с какой-то Лолой!

Я - за старый чемпионат, где каждый год появляются новые решения и всякие Брауны. Единственный выход для этого - изгнать автоконцерны. Они должны стать спонсорами – не более того.

Давайте обойдемся без легенд о чистом спорте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - за старый чемпионат, где каждый год появляются новые решения и всякие Брауны. Единственный выход для этого - изгнать автоконцерны. Они должны стать спонсорами – не более того.

Я думаю из-за ухода Феррари резко упадут рейтинги трансляции Ф-1, отсюда откат Берни будет мал. Так что хоть ВАЗ притащи, с чего Берни будет платить новым командам? Да окупятся ли проведения ГраПри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю из-за ухода Феррари резко упадут рейтинги трансляции Ф-1, отсюда откат Берни будет мал. Так что хоть ВАЗ притащи, с чего Берни будет платить новым командам? Да окупятся ли проведения ГраПри?

Думаете без Феррари будет ГП Италии? С Монцей можно будет тоже попрощаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете без Феррари будет ГП Италии? С Монцей можно будет тоже попрощаться.

Да, её заменит Гран-При Зимбабве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался чегойта ФИА вдруг так забеспокоилась чужими расходами? Чего они в чужой карман полезли? А всё просто!!!

Последние лет наверно 10 команды начинают всё активнее и активнее выражать недовольство распределением прибыли... А после мер Берни, он им скажет, нафига вам деньги, участие в Ф1 подешевело до нельзя, катайте себе на здоровье и забудьте про бабки, которые мы и без вас потратим.

ВСЁ ИЗ-ЗА БАБЛА, которым Берни не хочет делица с командами.

Не нужно думать, что вокруг Феррари все вертится. Будут дальше себе гоняться а Берни получать свои деньги, правда не в таких размерах...

На этих условиях Феррари может выторговать у Берни для себя исключительные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, её заменит Гран-При Зимбабве.

Самое время - там холера бродит, а это пострашнее свиного гриппа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен, но времена меняются, тем более есть еще БМВ и Рено которые пока не угрожают бойкотом. Ф1 это не тольок Феррари, правда без этой команды она уже будет явно не той...

Следом за Феррари может уйти и Рено и БМВ, а это уже пахнет организацией алтернативного чемпионата, без привлечения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое время - там холера бродит, а это пострашнее свиного гриппа :lol:

В таком случае есть альтернатива - Гран-При Суринама. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое время - там холера бродит, а это пострашнее свиного гриппа :lol:

Так надо немедленно отправить туда двух старичков для подписания контракта. И Тильке с ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо немедленно отправить туда двух старичков для подписания контракта. И Тильке с ними...

Мудро :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не задумывался чегойта ФИА вдруг так забеспокоилась чужими расходами? Чего они в чужой карман полезли? А всё просто!!!

Последние лет наверно 10 команды начинают всё активнее и активнее выражать недовольство распределением прибыли... А после мер Берни, он им скажет, нафига вам деньги, участие в Ф1 подешевело до нельзя, катайте себе на здоровье и забудьте про бабки, которые мы и без вас потратим.

ВСЁ ИЗ-ЗА БАБЛА, которым Берни не хочет делица с командами.

Так, да не так.

На следующий год, из-за кризиса, просто физически нельзя будет выплатить суммы за ГП в таком объёме, которые платили в прошлом году или платят в этом. Что в свою очередь значит, что суммы будут меньше, меньше получит Берни, даже увеличив процентную ставку, всё равно он меньше сможет выплатить командам, нежели в этом году или предыдущих.

Причём все дружно обратили внимание на самое плохое, точнее так, не на самое плохое, а на первую часть высказывания ММ. Но как говорил Штирлиц, "лучше всего запоминается последняя фраза". Так вот, финал высказывания ММ был, что все меры по бюджетам приняты только до окончания кризиса. После чего будут пересмотрены финансовые ставки и ограничения тех. регламента в сторону увеличения свобод по расходам и тех. регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующий год, из-за кризиса, просто физически нельзя будет выплатить суммы за ГП в таком объёме, которые платили в прошлом году или платят в этом. Что в свою очередь значит, что суммы будут меньше, меньше получит Берни, даже увеличив процентную ставку, всё равно он меньше сможет выплатить командам, нежели в этом году или предыдущих.

Причём все дружно обратили внимание на самое плохое, точнее так, не на самое плохое, а на первую часть высказывания ММ. Но как говорил Штирлиц, "лучше всего запоминается последняя фраза". Так вот, финал высказывания ММ был, что все меры по бюджетам приняты только до окончания кризиса. После чего будут пересмотрены финансовые ставки и ограничения тех. регламента в сторону увеличения свобод по расходам и тех. регламенту.

Вот в этом я что-то очень сомневаюсь. Да и зачем ФИА заниматься финансами команд? Пускай команды сами разберуться с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все серьезно! Уже 5 команд заявили, что покинут чемпионат (Феррари, Тойота, БМВ, Ред Булл и Торо Россо). Теперь вопрос в том, кто окажется сильнее, но тузы пока у ФИА, но с другой стороны без команд невозможно существование Ф1. А новички никому не интересны, поэтому ФИа зависит от позиции команд, так что нас ждет серьезное противостояние. Сегодня ФИА неоднократно подтвердила, что на уступки не пойдет, то интересно, что будет, когда дойдет момент подачи заявок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все серьезно! Уже 5 команд заявили, что покинут чемпионат (Феррари, Тойота, БМВ, Ред Булл и Торо Россо). Теперь вопрос в том, кто окажется сильнее, но тузы пока у ФИА, но с другой стороны без команд невозможно существование Ф1. А новички никому не интересны, поэтому ФИа зависит от позиции команд, так что нас ждет серьезное противостояние. Сегодня ФИА неоднократно подтвердила, что на уступки не пойдет, то интересно, что будет, когда дойдет момент подачи заявок.

Тут еще должен сыграть фактор Берни. Ему конечно не выгодно терять сразу столько команд, да и еще каких. Но с другой стороны команды явно хотят большего, нежели им готовы предложить Макс и Бенрни. Пойдет очень сложный торг и игра на нервах. Но я полностью на стороне команд, такое кажеться уже когда-то было, если не ошибаюсь и за это со своей должностью распрщался ныне покойный Балестер. Возможно отставка Мосли и станет тем самым копромиссом. Сейчас решается будущее Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом я что-то очень сомневаюсь. Да и зачем ФИА заниматься финансами команд? Пускай команды сами разберуться с этим.

Пусть бы уже команды решили, можно ли ФИА "иногда чуть-чуть" рыться в их карманах, писать за них регламент, или все же они достаточно самостоятельны.

Раньше ФИА организовывала "неорганизованное и разобщенное" общество частников и гаражистов, которые в пылу борьбы и\или борьбы за спонсоров готовы были пойти на любые крайние меры. Вот там федерация была полезна. Но сегодня, в условиях "всеобщей автомобилизации" и приобщении автогигантов, которые сами могут разобраться между собой, поделить деньги и написать сообща регламент, позаботиться о безопасности, место для ФИА как то не находится. Кто же это допустит, а как же будет жить такой аппарат халявщиков, которые хорошо устроились на "общественных" началах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Возможно отставка Мосли и станет тем самым копромиссом.

Ну да. Что-то модно стало последнее время решать вопросы путем отставок.

Отставка Рона решила судьбу Хема и Маков.

Настал черед Макса и ФИА.

Долг платежом красен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть бы уже команды решили, можно ли ФИА "иногда чуть-чуть" рыться в их карманах, писать за них регламент, или все же они достаточно самостоятельны.

Раньше ФИА организовывала "неорганизованное и разобщенное" общество частников и гаражистов, которые в пылу борьбы и\или борьбы за спонсоров готовы были пойти на любые крайние меры. Вот там федерация была полезна. Но сегодня, в условиях "всеобщей автомобилизации" и приобщении автогигантов, которые сами могут разобраться между собой, поделить деньги и написать сообща регламент, позаботиться о безопасности, место для ФИА как то не находится. Кто же это допустит, а как же будет жить такой аппарат халявщиков, которые хорошо устроились на "общественных" началах?

Вот именно по этому нужно командам держаться вместе и ити до конца. Тогда у них все получится. Сейчас возможно один из самых важных моментов за всю историю Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно по этому нужно командам держаться вместе и ити до конца. Тогда у них все получится. Сейчас возможно один из самых важных моментов за всю историю Формулы 1.

Обычно, находилось несколько команд, которые разбивало единство. Не вижу причин, по которым это не случится сейчас. Тот же Браун согласится на лимит - а это нынешний лидер Чемпионата. МакЛарен тоже в силу последних событий согласится, да и Рено в лице Гона тоже может пойти на лимит, дабы и так не тратится сверх меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал с утра новости на главной, и как то грустно стало. Похоже что действительно все всерьез. Я то думал что попугают друг друга и в конце договорятся. Конечно какая то надежда еще осталась на встречу команд с мосли, но почему то мне кажется что мосел не настроен на компромис. Так что возможно смотрю формулу последний год. Тут многие говорят..."выгоним автопроизводителей..наберем новых..все будет классно..вон брауны какую машинку сделали и всех порвали". Да не будет формулы 1 уже без автопроизводителей, не те времена. Технологии нынче дорого стоят. У БГП только потому хорошая машина, что хонда ввалила в нее кучу бабла, и не надо про технический гений брауна. Все это так, но если бы не деньги хонды, то плелись бы они щас в конце пелетона и показывали бы их только при обгоне на круг кем нибудь. Так что получается снова автопроизводитель чемпионат выигрывает. Рено, БМВ..возможно сначала и останутся..но я думаю что не надолго...когда они поймут что формула превратилась в еще одну моносерию..то свалят очень быстро..у них уже есть формула рено, WTCC, может БМВ в ДТМ придет :). Останутся откровенные середняки..возможно с маклареном во главе, если к тому времени макларен полностью не сосредоточится на производстве дорожных машин. Если честно я даже не могу предположить кому будет интересна такая формула 1 ;)

P.S. Здесь говорили что феррари нужна формула чтобы продавать дорожные машины. Но если посмотреть в историю, то становится понятно, что ее нельзя отнести к обычному автопроизводителю. Феррари изначально создавалась как гоночная команда, затем уже появились дорожные машины. У всех остальных автопроизводителей с точностью до наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно, находилось несколько команд, которые разбивало единство. Не вижу причин, по которым это не случится сейчас. Тот же Браун согласится на лимит - а это нынешний лидер Чемпионата. МакЛарен тоже в силу последних событий согласится, да и Рено в лице Гона тоже может пойти на лимит, дабы и так не тратится сверх меры.

Вопрос не в тех, кто может согласиться, а в тех, кто может уйти. Пойдет ли на это Макс? Вот главный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, дожили...

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Феррари против ФИА...

Макс зашел слишком далеко со своими вечными передергиваниями регламента под лозунгом "на благо Ф1" и исчерпал запас лояльности боссов команд. Естественно я надеюсь что никто никуда не уйдет и в следующем сезоне мы снова увидим всех сегодняшних участников в строю. Но вчерашнее заявление из Маранелло говорит о том, что ситуация накалена до предела. Максу придется идти на компромисы и поступиться своими менторскими методами в диктовке своих условий командам.

Меня также поражает риторика, с которой представители ФИА, а также Берни характеризуют деятельность профсоюза, а также команд в отдельности по противодействию совершенно несостоятельным идеям ФИА, которые находятся на грани разумного. "Ф1 проживет и без Феррари", "ФОТА-шмота", "они вечно устраивают истерию" и т.д. Вдумайтесь, все это в адрес тех, кто обеспечивает их работой и дает зарабатывать миллионы. По сути, офисные клерки устанавливают правила для тех, кто уже добился в жизни гораздо большего.

В данном противостоянии опять же проявляется отношение ФИА и ФОМ к болельщикам. Любые опросы говорят о том, что люди не понимают их реформ, не хотят их. Но, с поразительной настойчивостью, обосновывая опять же благами для Ф1, старики продолжают выдумывать искуственные меры по повышению зрелищности, доводя саму философию спорта до абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пчелы против меда, рок против наркотиков, Феррари против ФИА...
;)

Если Ферры сделают то что говорят, это Будет ПОСТУПОК.

При этом даже, я думаю, Маки красных поддержат... Ну не с ЮСА1 нам гонятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - а когда будет сходняк совещание между ФОТА и ФИА по поводу нового регламента? Дело в том, что 29 мая - последний день, когда можно подать заявку на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос - а когда будет сходняк совещание между ФОТА и ФИА по поводу нового регламента? Дело в том, что 29 мая - последний день, когда можно подать заявку на 2010 год.

перенесут дату на месяц-два!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...