Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Я думаю, действие может быть всего одно - создание альтернативной серии. Или хотя-бы угроза этого действия. Макс и Берни должны понять, что либо они отступают по всем фронтам и довольствуются малым, либо лишаются курицы, несущей золотые яйца.

Если БМВ, Феррари, Макларен и Рено создадут собственную гоночную серию(а может, к ним присоединится и Вильямс, они ведь тоже не одобряют реформы ФИА), то кто будет ездить в ф1 Берни и Макса? ЮСЖЕПЕ?

В том-то и дело, что команды не могут вот так сказать: "А! Пошли вы все в попу! мы создаем новую серию", да даже если бы сказали, то кроме слов ничего бы не было. Проект альтернативной серии не жизнеспособен (и неизвестно когда он станет и станет ли вообще жизнеспособен). Я не вижу другого, кроме как соглашаться под эти условия, но я не знаю, как команды будут урезать собственные бюджеты и штат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, действие может быть всего одно - создание альтернативной серии. Или хотя-бы угроза этого действия. Макс и Берни должны понять, что либо они отступают по всем фронтам и довольствуются малым, либо лишаются курицы, несущей золотые яйца.

Если БМВ, Феррари, Макларен и Рено создадут собственную гоночную серию(а может, к ним присоединится и Вильямс, они ведь тоже не одобряют реформы ФИА), то кто будет ездить в ф1 Берни и Макса? ЮСЖЕПЕ?

Проблема в том, что сейчас обстоятельства играют против команд. Если бы ФИА рискнула вылезти с подобными предложениями хотя бы год назад (гипотетически предположив, что ФОТА уже существовала бы к тому времени), то сейчас бы на 2010 год уже верстался бы календарь новой серии.

Хотя сам по себе альтернативная серия - идеальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что сейчас обстоятельства играют против команд. Если бы ФИА рискнула вылезти с подобными предложениями хотя бы год назад (гипотетически предположив, что ФОТА уже существовала бы к тому времени), то сейчас бы на 2010 год уже верстался бы календарь новой серии.

Хотя сам по себе альтернативная серия - идеальное решение.

Единственное обстоятельство, которое играет против команд - это то, что в разгар кризиса для создания новой серии нужны деньги. И в то же время весьма поучителен пример КЕРС и двойных диффузоров. Этот пример показывает, что команда в ф1 никогда не застрахована от расходов, которые намного превышают ожидаемые.

Если регламент новой серии сделать четким и ясным, а главное - экономным, то не придется выбрасывать миллионы долларов на непредусмотренные статьи расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное обстоятельство, которое играет против команд - это то, что в разгар кризиса для создания новой серии нужны деньги. И в то же время весьма поучителен пример КЕРС и двойных диффузоров. Этот пример показывает, что команда в ф1 никогда не застрахована от расходов, которые намного превышают ожидаемые.

Если регламент новой серии сделать четким и ясным, а главное - экономным, то не придется выбрасывать миллионы долларов на непредусмотренные статьи расходов.

Конечно. Плюс потери от неисполненных контрактов, плюс затраты промоутера на организацию гонок. В этом смысле чисто организационная часть потянет на совокупный годовой бюджет 4-5 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) ФОТА в данной ситуации уже не в состоянии что-либо противопоставить ФИА. Единственный выход, способный взбаламутить тухлое болото - демонстративный демарш одного или нескольких крупных игроков. Остается надежда, что в руководстве команд понимают, что сейчас все призывы о поисках компромиссов нужно забыть и отвечать ФИА действиями.

Демонстративный демарш никто делать не будет. Однако есть и другие методы. Лука ди Монтедземоло непросто намекнул на договоренности ФИА и Феррари в 2005 году, по которым Скудерия гарантирует участь в чемпионате до 2012 года включительно. Но если Феррари посчитает, что ФИА не выполняет свои обязательства, то вполне может разорвать такие договоренности, да и не зря в письме Луки к Максу упоминалась возможность подать в суд. Не стоит так же забывать, что никто еще не подписал новый ДС, что очень нервирует Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что команды не могут вот так сказать: "А! Пошли вы все в попу! мы создаем новую серию", да даже если бы сказали, то кроме слов ничего бы не было. Проект альтернативной серии не жизнеспособен (и неизвестно когда он станет и станет ли вообще жизнеспособен). Я не вижу другого, кроме как соглашаться под эти условия, но я не знаю, как команды будут урезать собственные бюджеты и штат.

Как раз команды не должны принимать все! А быть еще более упертыми. Все же без команд Формулы 1 сама серия существовать не сможет, особенно без Феррари, Макларена, Вильямса, Рено и БМВ. Если нужно, то вполне можно автопроизводителям покинуть Формулу 1 и сделать паузу в гонках, чтоб пережить кризис и создать новою гоночную серию. Однако на все соглашаться не стоит, если они хотят сохранить Формулу 1. И еще, вроде как ограничения не касается зарплаты персонала и гонщиков. Так что сокращения возможно будут минимальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Плюс потери от неисполненных контрактов, плюс затраты промоутера на организацию гонок. В этом смысле чисто организационная часть потянет на совокупный годовой бюджет 4-5 команд.

Ну со спонсорами контракты ведь не разрываются, их можно просто переоформить на новую серию.

Организация гонок должна быть делом прибыльным, а не затратным, иначе благодаря чему сейчас Берни так процветает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну со спонсорами контракты ведь не разрываются, их можно просто переоформить на новую серию.

Организация гонок должна быть делом прибыльным, а не затратным, иначе благодаря чему сейчас Берни так процветает?

Будут ли спонсоры в восторге от перевода их в новую серию? F-1 - брэнд. Новая серия - непонятно что.

А Берни в основном процветает благодаря ТВ. Новой серии, наверное, непросто будет сходу выйти на прибыльность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду ваших комментраиев...

мне тогда еще 10% дадут :lol:

Я думаю, действие может быть всего одно - создание альтернативной серии. Или хотя-бы угроза этого действия. Макс и Берни должны понять, что либо они отступают по всем фронтам и довольствуются малым, либо лишаются курицы, несущей золотые яйца.

Если БМВ, Феррари, Макларен и Рено создадут собственную гоночную серию(а может, к ним присоединится и Вильямс, они ведь тоже не одобряют реформы ФИА), то кто будет ездить в ф1 Берни и Макса? ЮСЖЕПЕ?

а как ее создать, если придется к ФИА за лицензией обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ее создать, если придется к ФИА за лицензией обращаться?

Зачем? Существуют серии, которые прекрасно живут без гнёта и чуткого руководства ФИА.

Другое дело, что трассы, на которых можно проводить гонки, лицензируются, а вот с этим может быть несколько сложнее - мало кто из руководства серии рискнет выпускать альтернативу в случае угрозы лишиться лицензий ФИА других категорий в случае потворствования ренегатам (на то, что у Мосли хватит мозгов мстить даже таким образом елкому у меня сомнений нет). Правда, учитывая количество трасс, выкинутых из календаря за последние несколько лет, проблем с вариантами быть не должно. Уж десяток трасс на первый год наскрести можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут ли спонсоры в восторге от перевода их в новую серию? F-1 - брэнд. Новая серия - непонятно что.

А Берни в основном процветает благодаря ТВ. Новой серии, наверное, непросто будет сходу выйти на прибыльность...

не забывай , что в таком расскладе из-за отсутсвия гонки сами автодромы окажутся без бабла и будут рады принять у себя новую серию , а Берни придется платить конкретные неустойки , а спонсоры будут там где команды , а не там где Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: «Спорт проживет и без Ferrari…»

Президент FIA Макс Мосли намерен провести самые глубокие реформы за всю новейшую историю Формулы 1, и его не смущает, что главным противником этих преобразований становится команда Ferrari, руководители которой категорически против введения лимитирования бюджетов – по крайней мере, в том виде, в каком это видится федерации.

Очевидно, боссы Скудерии начнут активную политическую работу на уровне Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), и, чтобы организовать сопротивление предстоящим изменениям, будут пытаться убедить других участников чемпионата встать на свою сторону.

Однако Мосли в интервью авторитетной газете Financial Times дал понять, что Формула 1 проживет и без Ferrari, хотя эта легендарная команда и выступает в чемпионатах мира с 1950-го года.

Макс Мосли: «Спорт проживет и без Ferrari, хотя будет очень печально, если мы ее потеряем, ведь это национальная команда Италии».

Однако при этом президент FIA подчеркнул, что не собирается идти на компромиссы и отступать от своих предложений, поскольку ставки слишком высоки и на карту поставлено будущее Формулы 1.

К тому же, он уверен, что идея ограничения бюжетов будет поддержана руководителями всех автоконцернов, чьи заводские команды традиционно участвуют в чемпионатах мира: «Когда команда обратится к совету директоров своего концерна и скажет: “Мы собираемся объявить войну FIA, поскольку хотим тратить на 100 миллионов фунтов больше, чем разрешает федерация”, я надеюсь, что в ответ она услышит: “А почему вы не можете, как остальные, уложиться в 40 миллионов?”

С главной....

Ну что понеслась? Формула 1 без Феррари. Кто бы мог раньше подумать, что Мосли будет такое заявлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что понеслась? Формула 1 без Феррари. Кто бы мог раньше подумать, что Мосли будет такое заявлять...

Если честно, после этого потока бреда у меня возникло острое желание, чтобы Мосли грохнул уже кто-нибудь... Или ещё одно кино снял - второе кино Макс вряд ли переживет.

Макс что-то совсем связь с реальностью потерял. Всё-таки мне интересно, как он собрался следить за расходами команд? Каждая команда приглашает русского бизнесмена, и он придумывает схему, по которой тратится не 40, а 400 млн...

Ещё на чувство жадности автоконцернов давить собрался... Кстати, это вот уже сильный ход, боюсь... Правда, тут есть ещё одна сторона - автоконцерны вряд ли хотят проигрывать и приложат все усилия, чтобы быть в лидерах. И тут планка в 40 млн мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, после этого потока бреда у меня возникло острое желание, чтобы Мосли грохнул уже кто-нибудь... Или ещё одно кино снял - второе кино Макс вряд ли переживет.

Макс что-то совсем связь с реальностью потерял. Всё-таки мне интересно, как он собрался следить за расходами команд? Каждая команда приглашает русского бизнесмена, и он придумывает схему, по которой тратится не 40, а 400 млн...

Ещё на чувство жадности автоконцернов давить собрался... Кстати, это вот уже сильный ход, боюсь... Правда, тут есть ещё одна сторона - автоконцерны вряд ли хотят проигрывать и приложат все усилия, чтобы быть в лидерах. И тут планка в 40 млн мешает.

Дело в том, что впервые Мосли заговорил о Формуле 1 без Феррари. Это означает, что есть вполне вероятность того, что Феррари может покинуть Ф1 вместе с другими автопроизводителями, если дело так и дальше пойдет. А сделает это Феррари только в том случае, если Королевские Гонки и дальше будут двигаться по пути стандартизации и сокращение бюджетов. Вся это техническая свобода явяется своего рода приманкой для команд. И не зря затраты на двигатели и зарплату сотрудникам пока не ограничивают. Но в 2011 году расходы на двигатели будут вписанны в бюджет. А потом можно будет и вписать саму зарплату сотрудников команд. И безусловно все прийдут к более и мениее стандартизированной Формулы 1, где технической свободе будет выделенно мало места. Да, будет определенный диапазон технического соперничества, но это будет уже не , что есть сейчас или было 90-ых годах. Формула 1 приблизиться к моносерии. И новые команды как раз помогут Максу сделать это...

P.S. Доминик, похоже твоя мечта может сбыться. :D Макс уже на это намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, после этого потока бреда у меня возникло острое желание, чтобы Мосли грохнул уже кто-нибудь... Или ещё одно кино снял - второе кино Макс вряд ли переживет.

Пусть лучше положат в больницу. Ведь действительно, бредит уже.

И кстати не забываем про бредовую систему определения чемпиона по победам - она тоже будет со следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати не забываем про бредовую систему определения чемпиона по победам - она тоже будет со следующего года.

Да это, пожалуй, не самое худшее. я бы даже сказал, серое пятно на очень чёрном фоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившийся финансовой ситуации Макс и Берни чувствуют себя более уверенно чем раньше.

У них есть модный и кричащий лозунг "Спасаем Формулу-1 сейчас или она сама вымрет через пару-тройку лет!"

Создавать отдельную серию сейчас самое неудобное и неподходящее время. Создавать её не под эгидой FIA - это вообще маразм и никто на это не пойдёт.

Заручиться 100% согласием всех автопроизводителей тоже никто не может.

Мосли жёсток как никогда. Он прекрасно понимает позиции руководителей автоконцернов - деньгами сейчас никто швыряться не будет и поддерживать новые гоночные проекты, тем более вне рамок Формулы-1 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мосли: «Спорт проживет и без Ferrari…»

Ещё несколько месяцев назад я бы вознёс Мосли до небес. Но тут есть две неувязочки.

Первая - да, Формула-1 как спорт будет существовать без Ferrari. Только вслед за Скудерией эту серию покинет 75 до 100% пелотона. Конечно же, потеря эта восполнима, ведь технический и спортивный регламент можно переделать, дабы допустить максимальное число участников. Но каким будет их качество?

Формула-1 стараниями того же любителя плёток уже давно не спорт, а шоу. А шоу - это лейблы. Что будет делать FIA без своих священных коров и как дальше доить глориков, мне непонятно. Вы будете смотреть FIA Formula Dromedar World Championship? Я - нет.

Вторая неувязочка - Ferrari тоже прекрасно проживёт без этого шоу. Сделают другое, пригласят грамотных промоутеров, у которых мозги набекрень ещё не съехали, которым не надо переводить кучу денег на тот свет и которые не бегают по Ютюбу и стирают ролики с истерическими криками: "Моё! Моё! Никому не дам смотреть!". Промоутеров, которые будут работать на благо спорта и зрелища, а не эксплуатировать его. Я буду смотреть эту серию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё точно, нашёл оригинал интервью, хотя вначале закрались сомнения в адекватности перевода. Ну что же, это уже похоже на объявление войны, на месте ди Монтеземоло я бы наверное сделал ответное заявление в каком-нибудь солидном издании. Что-нибудь вроде, если по мнению Мэдмакса Ф1 проживёт без Феррари, то без него самого она уж точно проживёт, более того, станет гораздо лучше. В коем веке команды начали находить общий язык, и опять вносятся раздор и сумятица. Все циничные заявления о благих намерениях не выдерживают никакой критики. Очень надеюсь, что команды смогут определить и противопоставить свою согласованную позицию этим безумным планам...

F1 can live without Ferrari, says Mosley

By James Allen and Roger Blitz in London

Published: May 1 2009 23:30 | Last updated: May 1 2009 23:30

: http://www.ft.com/cms/s/0/58314930-3678-11...144feabdc0.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если честно, после этого потока бреда у меня возникло острое желание, чтобы Мосли грохнул уже кто-нибудь... Или ещё одно кино снял - второе кино Макс вряд ли переживет.

Макс что-то совсем связь с реальностью потерял. Всё-таки мне интересно, как он собрался следить за расходами команд? Каждая команда приглашает русского бизнесмена, и он придумывает схему, по которой тратится не 40, а 400 млн...

Ещё на чувство жадности автоконцернов давить собрался... Кстати, это вот уже сильный ход, боюсь... Правда, тут есть ещё одна сторона - автоконцерны вряд ли хотят проигрывать и приложат все усилия, чтобы быть в лидерах. И тут планка в 40 млн мешает.

Нет, кино не нужно. Кино уже было и не подействовало. Ему предложили уйти самому, живым и с деньгами. Больше такого подарка делать не надо. Он убивает Формулу-1, а мы его без штанов по телевизору показываем? Нет, хватит, кровь за кровь.

Он знает, что в октябре его уже не изберут, а потому ему нечего терять, и он за жирный откат Берни давит на команды, заставляя их быть его рабами. Чем раньше этот человек будет устранён, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, всё точно, нашёл оригинал интервью, хотя вначале закрались сомнения в адекватности перевода. Ну что же, это уже похоже на объявление войны, на месте ди Монтеземоло я бы наверное сделал ответное заявление в каком-нибудь солидном издании. Что-нибудь вроде, если по мнению Мэдмакса Ф1 проживёт без Феррари, то без него самого она уж точно проживёт, более того, станет гораздо лучше. В коем веке команды начали находить общий язык, и опять вносятся раздор и сумятица. Все циничные заявления о благих намерениях не выдерживают никакой критики. Очень надеюсь, что команды смогут определить и противопоставить свою согласованную позицию этим безумным планам...

Выделенную фразу нужно отослать Луке, чтоб он ее использовал. B) Но ди Монтедземоло скорее всего в таком ключе выступать не будет. Но то, что у нас намечается новое противостояние очевидно. Видимо Макса очень нервирует позиция Феррари. Правда я не понимаю, почему ему так нервничать, если Феррари пока только одна высказалсь в таком ключе, или может быть другие команды согласны ее поддержать? Ну и конечно без Ф1 Феррари уж точно проживет, благо арабы подсели на эту марку всерьез и надолго. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он знает, что в октябре его уже не изберут, а потому ему нечего терять, и он за жирный откат Берни давит на команды, заставляя их быть его рабами.

Хорошо, если не изберут... А если Берни это дело понравится, и он пробьёт переизбрание Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, кино не нужно. Кино уже было и не подействовало. Ему предложили уйти самому, живым и с деньгами. Больше такого подарка делать не надо. Он убивает Формулу-1, а мы его без штанов по телевизору показываем? Нет, хватит, кровь за кровь.

Он знает, что в октябре его уже не изберут, а потому ему нечего терять, и он за жирный откат Берни давит на команды, заставляя их быть его рабами. Чем раньше этот человек будет устранён, тем лучше.

Увы Доминик, но до выборов это будет невозможно. Да и на выборах, как мне кажется это будет очень непросто сделать. Тем более что президентом ФИА может стать человек из обоймы Макса, который под влиянием Берни может дальше гнуть такую политику ФИА. Кстати, как ты думаешь, кого лучше поставить на пост президента ФИА и кто реально может сменить Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно представить выражение лиц "double dedushkas" если Тодт захочет попробовать себя на этой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно представить выражение лиц "double dedushkas" если Тодт захочет попробовать себя на этой позиции.

Тодт, конечно, интересная кандидатура и главное независимая, но его прошлое в Феррари будет о себе давать знать. Хотя, для меня он пока лучшая кандидатура, он бы точно не предлагал такой бред, который предлагает ФИА. Да и знает специфику как ралли, так и Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...