Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Минуточку. Можно ссылку на то, что договор не подписан с 2006 года?

согласен, я не прав. договор закончился перед 2008. Но значит речь идет о том что берни обещал в рамках нового договора пересчитать им за 2006-2007 и вернуть (когда gpma долго артачилсь и только в последний момент в марте 2006 подали заявки на участие в 2008 и далее) . если это те самые деньги, то все равно он их может только после нового договора отдать.

По старому он не мог им не платить, иначе бы уже его давно по судам затаскали.

вот кстати из новостей 08.12.2005

Вилльямс подписывает новый Договор согласия

Впрочем, никто и не сомневался

Потеряв поддержку автопроизводителя после разрыва с БМВ, команда Вилльямс переподписала Договор Согласия с ФОМ и присоединилась к компании Феррари, Ред Булл и Мидланд. В свою очередь, члены GPMA - Макларен, Хонда, Рено, Тойота и БМВ - продолжают стоять на своем. Теперь на стороне Берни Экклстоуна 4, а на стороне GPMA - 5 команд. С учетом того, что подконтрольная Ред Буллу Скудерия Торо Россо, скорее всего, тоже присоединится к Берни, расклад сил в гоночном мире станет 50:50. Кроме того, всех подписантов ждет поощрительное увеличение выплат от доходов от трансляций.

«Вилльямс согласился подписать Договор Согласия после подтверждения увеличения выплат. Кроме того, подписание получило одобрение ФИА, которая успешно руководит спортом многие годы. Договор позволит сохранить один из самых успешных брендов в Ф-1 и поможет удержать элитные гонки от смертельно опасного раскола», - говорится в заявлении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, я не прав. договор закончился перед 2008. Но значит речь идет о том что берни обещал в рамках нового договора пересчитать им за 2006-2007 и вернуть (когда gpma долго артачилсь и только в последний момент в марте 2006 подали заявки на участие в 2008 и далее) . если это те самые деньги, то все равно он их может только после нового договора отдать.

По старому он не мог им не платить, иначе бы уже его давно по судам затаскали.

Вы слишком много предполагаете. Причём изначально невыгодного одной из сторон договора. Текст договора неизвестен, равно как и условия выплат. Однако, резонно предположить, что выплаты за определенный период, попадающий в срок действия текущего договора никаким образом не могут быть увязаны с фактически не существовавшим на тот момент новым, который, к тому же, еще и не подписан. Сейчас, спустя два года после окончания действия старого.

Принцип "утром стулья, вечером деньги" вполне жизнеспособен и даже извращённая фантазия отдельных кукловодов не в силах затуманить мозги еще как минимум десятерым неглупым людям, которые ставят свою подпись под серьёзным финансовым документом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати из новостей 08.12.2005

Вилльямс подписывает новый Договор согласия

«Вилльямс согласился подписать Договор Согласия после подтверждения увеличения выплат

То есть и их купили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть и их купили?

в том то и дело что с некоторыми подписано с 2006 , а с некоторыми нет. И все это с тех пор тянется.

Берни юридически прав, что не выплачивает. Даже странно что он хотя бы что то платит. Вот новость свежая с главной

Контракт между владельцем коммерческих прав и командами Формулы 1, так называемый Договор Согласия, закончил своё действие в конце 2007 года. Все призовые средства, предусмотренные Договором, выплачены в установленные сроки.

Сейчас у FOA есть несколько индивидуальных контрактов с участниками чемпионата мира, которые оговаривают обязательства команд выступать в течение определённого периода, получая взамен выплаты FOA из призового фонда. Каждая из команд получила все оговоренные суммы.

У некоторых команд таких контрактов нет, несмотря на это FOA выплачивала им призовые из средств, которые они получат, подписав контракт, демонстрируя доброжелательный подход и готовность к заключению договоренности. Мы надеемся, что команды продолжат конструктивное обсуждение нового Договора Согласия, который будет подписан всеми участниками чемпионата. FOA надеется подписать этот документ в ближайшие недели, после чего все получат средства, согласно новому соглашению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, протест на решение стюартов автоматически делает результаты гонки предварительными или потребуется еще один протест на результаты гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что озвученная позиция фота http://www.f1news.ru/news/f1-48919.html по вопросу легальности диффузоров верная.

ведь фиа специально не удовлетворила протест, чтобы внести дополнительный раскол между командами и ослабить позиции фота в вопросе сокращения расходов на 2010 год, тем более, на волне предложенного разбиения команд на "бедных" и "богатых". тоже касается и вопросов распределения доходов.

сейчас важно как никогда всем командам быть едиными, чтобы берни/макс не могли применять принцип "разделяй и властвуй", пускай идут на уступки

я бы плюнул на пару-тройку гран-при, которые выиграют так называемые "читеры" (брауны, вильямсы и пр.). ничего страшного не произойдет, топы (ферры, маки и бумеры) все равно не сильно отстанут и свое в итоге все равно возьмут. да и болелам будет интереснее следить за такими гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, протест на решение стюартов автоматически делает результаты гонки предварительными или потребуется еще один протест на результаты гонки?

Если решение стюардов, касающееся результатов гонки, кем-то опротестовано, то, естественно, они будут утверждены только после рассмотрения апелляции в ICA.

В связи с этим на ГП Малайзии недовольным диффузорами опять необходимо подавать протест, иначе результаты будут признаны окончательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и думал ) Все эти протесты - для команд - обычное дело. И никакого отношения к работе ФОТА не имеют. Это Б&М пытаются шумиху поднять, а на самом-то деле - все своим чередом. Никто морды друг другу бить не будет. Адвокаты в судах поразбираются, а боссы как обнимались, так и будут обниматься )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной

FOTA против деления команд на классы

Команды Формулы 1 не возражают против лимитирования бюджетов, которое может быть введено в 2010-м году, однако считают неприемлемым план FIA по организации двухуровневой системы.

На прошлой неделе федерация объявила о том, что в следующем году командам будет предоставлена своего рода техническая свобода, если они подпишут соглашение об ограничении бюджетов до уровня в 30 млн. фунтов стерлингов. Зато тем командам, которые не согласятся с таким подходом, придется ограничить скоростные возможности своих машин до некоего усредненного уровня.

Ассоциацию команд (FOTA) возмутили подобные планы FIA, и проблема вовсе не в ограничении бюджетов, а попытке ввести в Формуле 1 некую систему классов.

Глава McLaren Мартин Уитмарш: «Не думаю, что многие из нас будут возражать против контроля за расходами, но вряд ли Формула 1 хочет введения двухуровневой системы.

FOTA – самая позитивная организация в истории Формулы 1, и с этим согласны все. Но идея организовать два разных класса команд, для которых действовали бы разные правила, – это, безусловно, чересчур радикально.

Лично я считаю, что Формула 1 не должна идти по этому пути. Это очень опасный шаг. Прежде чем принимать подобное решение, FOTA, FIA и FOM, должны все тщательно взвесить, чтобы обеспечить чемпионату мира стабильность .

Но McLaren готова согласиться с ограничением бюджетов, поскольку принцип контроля над расходами вряд ли ущемит чьи-то интересы. Но правила при этом должны быть едины для всех.

Формула 1 остается вершиной автоспорта. Она должна оставаться соревнованием технологий, но при этом должна быть достаточно стабильной, чтобы в чемпионате всегда участвовало 10-12 команд».

Глава BMW Motorsport Марио Тайссен согласен с Уитмаршем: «По-моему, ограничение бюджетов – это не проблема. Думаю, это более осмысленный принцип, нежели введение многочисленных технических ограничений. Но делить команды на два класса нельзя, это мы поддержать не можем.

Разумеется, необходимо обсуждать уровень возможного лимита, поскольку небольшие команды будут ставить перед собой более скромные цели, нежели лидеры. Но главное – надо избежать деления Формулы 1 на две лиги».

Главное, чтоб команды были едины по этому вопросу. А этого очень хочет Берни и Макс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему одни команды задумались над диффузором, а другие нет?? А почему теорию относительности придумал Эйнштейн, а не кто-нибудь другой??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если решение стюардов, касающееся результатов гонки, кем-то опротестовано, то, естественно, они будут утверждены только после рассмотрения апелляции в ICA.

В связи с этим на ГП Малайзии недовольным диффузорами опять необходимо подавать протест, иначе результаты будут признаны окончательными.

Спасибо.

Правда я тему для вопроса попутал :blush:

Поэтому скопирую твой ответ в "Изменения правил..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что озвученная позиция фота http://www.f1news.ru/news/f1-48919.html по вопросу легальности диффузоров верная.

ведь фиа специально не удовлетворила протест, чтобы внести дополнительный раскол между командами и ослабить позиции фота в вопросе сокращения расходов на 2010 год.....

Намеренное манипулирование регламентом ФИА ведет только к дополнительным расходам команд - так что все это вранье по поводу сокращения расходов и выгодно оно как раз БЕРНИ.

Вот слова Тайсена по поводу "злополучных" дифузоров :

"Но к гонке в Малайзии на следующей неделе команда не успеет подготовить новинки.

Понадобится какое-то время, чтобы подготовиться. Но дело этим не ограничится. В итоге ситуация может превратиться в гонку вооружений, и она закончится только тогда, когда все мы достигнем граунд-эффекта», – цитирует Тайссена Autosport.

А это, что-то никак не вяжется с пресмловутыми заявлениями ФИО + ФОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно посмотреть на реакцию сэра Френка и Росса, на выпад Флава.

Думаю Флав этим подтолкнул ФОТА к пропасти ..., если не будет официальных извенений от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно посмотреть на реакцию сэра Френка и Росса, на выпад Флава.

Думаю Флав этим подтолкнул ФОТА к пропасти ..., если не будет официальных извенений от него.

К какой пропасти? Что вы все прогнозируете пропасть для ФОТА? Мало ли что Флав там сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно посмотреть на реакцию сэра Френка и Росса, на выпад Флава.

Думаю Флав этим подтолкнул ФОТА к пропасти ..., если не будет официальных извенений от него.

А при чём тут ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут ФОТА?

Думаешь сэр Френк будет терпеть такие выходки?

Ближайшие собрания ФОТА могут на личности просто перейти. Или ты считаешь, что это поспособствует укреплению ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь сэр Френк будет терпеть такие выходки?

Ближайшие собрания ФОТА могут на личности просто перейти. Или ты считаешь, что это поспособствует укреплению ФОТА?

По-твоему, борьба на трассе способствует развалу ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь сэр Френк будет терпеть такие выходки?

Ближайшие собрания ФОТА могут на личности просто перейти. Или ты считаешь, что это поспособствует укреплению ФОТА?

Ну удйдут две команды и что? Это что-то изменит, или поменяет позиции остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь сэр Френк будет терпеть такие выходки?

Ближайшие собрания ФОТА могут на личности просто перейти. Или ты считаешь, что это поспособствует укреплению ФОТА?

Ты реально отжег :)

Какие личности? Обычный пиар ) Ждем пресс-релизов от других команд с наездом на Флавика ) Ну извинится он. А может и нет.

Люди, поймите, им всем нужен пиар. Все в чемпе должно быть интересно. Именно в ЧЕМПИОНАТЕ! Вот и работают на публику. И будут работать.

Это Берник все Цирком нас кормит и думает, что цирк ему поможет в переговорах. И каждая его заява - максимум эффектная - работа на публику.

Только вот ФОТА серьезно настроена. Там политика. Там бабло. Там на всю эту имиджевую мишуру глубоко начхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно посмотреть на реакцию сэра Френка и Росса, на выпад Флава.

Думаю Флав этим подтолкнул ФОТА к пропасти ..., если не будет официальных извенений от него.

Флав - известный балабол. Если и будут извинения, то, как обычно, в ключе "меня неправильно поняли". Не думаю, что кто-то всерьёз воспринимает его пассажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав - известный балабол. Если и будут извинения, то, как обычно, в ключе "меня неправильно поняли". Не думаю, что кто-то всерьёз воспринимает его пассажи.

По сути он сказал (ляпнул), что публике, кроме 3х перечисленых им команд не интересен вообще никто.

Тут и Берни сразу в стойку станет (он вообще 13 команд минимум хочет, а выяснилось, что только 3 оказывается ВСЕМ интересны) и остальные команды задумаются, как реагировать на подобные высказывания, так как их по сути списали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, КЕРС как оказалось штука, ненужная. Если Даже РБ обходит Феррари. А то, что происходит сейчас, по другому как фарс и не назовешь. БГП и Вильямс теперь будут играть очень важную роль в спктакле, который устроил Берни с Максом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это ФИА так полюбила Тойоту? :D И еще один момент: почему СК так длго держался на трассе и почему его так долго не выпускали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же это ФИА так полюбила Тойоту? :D И еще один момент: почему СК так длго держался на трассе и почему его так долго не выпускали?

Двойной дисквал Тойоты говорит о том,что в свете кризиса благополучная европа-америка стала вытеснять с рынка азиатских производителей,и начала с Ф1.

Может Хонде тоже намекали на то,что по-любому сожрут,и они предпочли на время отдать команду Фраю-Брауну.

Теперь это видится на много четче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...