Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

По моему, все понятно.

Максу и Берни, нужен раскол в ФОТА, также нужна интрига чемпионата, соответственно, за поддержку ФИА, Росс - получает некоторые послабления.

Если разговоры о возможном лишении BGP доли от телетрансляций не просто чьи-то выдумки, то этой двоякой ситуацией Берни не преминет воспользоваться сполна. Взять за яйца Брауна, который является важной фигурой в FOTA - это будет поступок как раз в его стиле.

Мдя, чем дальше в лес - тем толще партизаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разговоры о возможном лишении BGP доли от телетрансляций не просто чьи-то выдумки, то этой двоякой ситуацией Берни не преминет воспользоваться сполна. Взять за яйца Брауна, который является важной фигурой в FOTA - это будет поступок как раз в его стиле.

Мдя, чем дальше в лес - тем толще партизаны...

Так и будет 110%....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наврядли. Росс не имеет никакого отношения к определению легальности компонентов болидов. Скорее всего речь идет о том, что Браун сможет среди FOTA продвигать выгодные ему технические решения, в которых он будет на шаг впереди своих соперников. Что бы там не говорилось, но в первую очередь команды являются именно соперниками, а уж во вторую очередь членами профсоюза. Думаю Берни именно это имел ввиду.

Но с другой стороны, именно эксперт ФОТА должен вынести решающее слово в данной ситуации по диффузорам. Чтобы команды решили, давать протест или нет.

То есть в данном случае он должен выступить против себя. Или за себя ...

Ведь недаром сначала была шумиха почти со стороны всех команд, а теперь только РБ остался в гордом одиночестве. Похоже на совете ФОТА был поднят этот вопрос.

Так как сейчас, в лице владельца команды, он лицо заинтересованное, и ситуация двоякая ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны, именно эксперт ФОТА должен вынести решающее слово в данной ситуации по диффузорам. Чтобы команды решили, давать протест или нет.

То есть в данном случае он должен выступить против себя. Или за себя ...

Ведь недаром сначала была шумиха почти со стороны всех команд, а теперь только РБ остался в гордом одиночестве. Похоже на совете ФОТА был поднят этот вопрос.

Так как сейчас, в лице владельца команды, он лицо заинтересованное, и ситуация двоякая ...

Это решать экспертам ФИА, а не ФОТА. Если ФИА захочет признать диффузоры несоотвествующими регламенту - она их признает. Только я думаю, что Макс на такое не пойдет , так как Берни нужно играть через Росса против ФОТА. Кстати уже пошли намеки на то, что Жан Тодт может сменить Макса. Только что-то мне подсказывает, что Мосли будет баллотироваться на еще один срок.

Хы. Флавофилом так можешь стать, осторожно ;) :D

"Враг моего врага - мой друг". (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно. Оказывается Берни не выплачивает командам прошлогодние барыши:

"Руководители команд Формулы-1 планируют в четверг провести собрание, на котором обсудят ситуацию с выплатой денег за телевизионные трансляции со стороны FOM (Formula One Management), сообщает Autosport.

Напомним, что по некоторым сведениям Берни Экклстоун удерживает долю команд, требуя от них подписания нового договора согласия. В ответ конюшни угрожали бойкотом Гран-при Австралии, но в итоге отправились в Мельбурн."

чемпионат.ру

И похоже, что игра с диффузорами будет козырной картой, которую Берни с Максом пока припрятали в рукаве:

Вопрос легальности диффузоров "Брауна", "Уильямса" и "Тойоты" по-прежнему остаётся открытым за два дня до первых свободных заездов Гран-при Австралии. Все команды выражают сожаление, что FIA до сих пор не дала разъяснения насчёт технического регламента и тем самым практически вынуждает к подаче протестов. Напомним, что если болиды трёх названных команд пройдут техническую проверку с нынешней конструкцией диффузоров, то семь конюшен-конкурентов готовы подать официальный протест.

"Такая ситуация разочаровывает, но протест может стать единственным способом уточнить правила. Никто не имеет ничего против этих трёх команд - просто все хотят получить чёткий ответ", - цитирует Autosport свой источник в паддоке.

Если протест всё же будет подан, то его рассмотрят на ближайшем слушании Апелляционного совета FIA, которое состоится не раньше, чем в дни Гран-при Малайзии.

чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решать экспертам ФИА, а не ФОТА. Если ФИА захочет признать диффузоры несоотвествующими регламенту - она их признает. Только я думаю, что Макс на такое не пойдет , так как Берни нужно играть через Росса против ФОТА. Кстати уже пошли намеки на то, что Жан Тодт может сменить Макса. Только что-то мне подсказывает, что Мосли будет баллотироваться на еще один срок.

Решать, да, ФИА. Но только после того, как будет подан протест. Ведь Макс лично заявил, что, до подачи протестов, ФИА умывает руки в этом вопросе.

То есть до тех пор, пока "мы посовещались и я решил подать протест" ФИА слова не скажет.

А прежде чем подавать аргументированный протест, тем более семью командами, будет технический брифинг команд. А главный "технарь" как раз Росс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни довыделывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может перегнуть с шантажем. Я не исключаю возможности того, что команды могут бойкотировать одно из гран-при. Это уже уж слишком, да и ситуацию с диффузорами Берни будетиспользовать для себя. Хотя как я понял больше всего преимущества получает как раз БГП. Главное чтоб Тойота не отделилась од общего потока, так как все же автогигант (да и Вильямс не хотелось бы терять). А вот с БГП у меня есть сомнения, что они будут вливаться в единую позицию со всеми остальными. Радует, что остальные заявили о протесте после гран-при Австралии...

Решать, да, ФИА. Но только после того, как будет подан протест. Ведь Макс лично заявил, что, до подачи протестов, ФИА умывает руки в этом вопросе.

То есть до тех пор, пока "мы посовещались и я решил подать протест" ФИА слова не скажет.

А прежде чем подавать аргументированный протест, тем более семью командами, будет технический брифинг команд. А главный "технарь" как раз Росс...

И что с того? Команды вольны подавать без всяких там рекомендаций Росса, это их право даже без ФОТА. Так что Росс там будет курить бамбук. И тем более что Ден уже выложил последние новости, о готовности всей семерки подать протест.

Берни довыделывается..

Он может довыделываться до того, что гран-при США 2005 года опять может повториться (только на другой трассе), только резонанс от этого будет еще больше (думаю Феррари выступит тут вместе с остальными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта политика "пока не подадут протест не скажем" аж бесит. Все равно если диф признают легальным то уже через 2-3 этапа он будет стоять у всех. И то преимущество, которое возможно создаст БГП будет нивелировано. Так почему же не сказать сейчас "да легален" или "не легален" и вопрос был бы закрыт. Не ФИА, а детский сад какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что с того? Команды вольны подавать без всяких там рекомендаций Росса, это их право даже без ФОТА. Так что Росс там будет курить бамбук. И тем более что Ден уже выложил последние новости, о готовности всей семерки подать протест.

Тут речь идёт при ФИА vs ФОТА. Поэтому на проблему постарайся с точки зрения политики посмотреть, а не как на чисто техническую.

И через голову Росса прыгнуть - удар по Россу, хоть и маленький, если же порежут диффузоры БГП в первую очередь, то это уже очень чувствительный удар по Россу, как по специалисту. А это если и не развалом ФОТА пахнет, то как минимум перетряска ФОТА с заменой главного технического специалиста. Так что Макс не зря "наблюдает со стороны" в данном случае. Он очень надеется на такую глупость команд, как "свержение" Росса.

Плюс "о готовности всей семерки подать протест" - это на данный момент исключительно домыслы журналистов, так как официального заявления от команд не было, кроме бурчания РБ.

Так что если такое будет иметь место быть, то ФИА+ФОМ в таком выигрыше будут, так как после этого они смело смогут заявить, что "они у себя там разобраться не могут, а ещё лезут правила свои предлагать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он может довыделываться до того, что гран-при США 2005 года опять может повториться (только на другой трассе), только резонанс от этого будет еще больше (думаю Феррари выступит тут вместе с остальными).

На гран-при Австралии как и в США будет 6 машин, БГП, Вилки и Тойота? Как вам?)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь идёт при ФИА vs ФОТА. Поэтому на проблему постарайся с точки зрения политики посмотреть, а не как на чисто техническую.

И через голову Росса прыгнуть - удар по Россу, хоть и маленький, если же порежут диффузоры БГП в первую очередь, то это уже очень чувствительный удар по Россу, как по специалисту. А это если и не развалом ФОТА пахнет, то как минимум перетряска ФОТА с заменой главного технического специалиста. Так что Макс не зря "наблюдает со стороны" в данном случае. Он очень надеется на такую глупость команд, как "свержение" Росса.

Плюс "о готовности всей семерки подать протест" - это на данный момент исключительно домыслы журналистов, так как официального заявления от команд не было, кроме бурчания РБ.

Так что если такое будет иметь место быть, то ФИА+ФОМ в таком выигрыше будут, так как после этого они смело смогут заявить, что "они у себя там разобраться не могут, а ещё лезут правила свои предлагать".

Дело в том, что команды протест подавать будут и если что, не исключаю выход БГП из состава ФОТА. Все же надо понимать, что главными инициаторами ФОТА были автопроизводители и уж точно ради одной БГП они не станут жертвовать своими интересами. Ни БМВ, ни Феррари, ни Макларен, ни Рено почему-то не пошли на такие вольные трактовки регламента. Думаю даже та же Тойота это делал не в такой степени, так как на тестах она не показала что у нее есть какое-то преимущество перед теми же Рено, БМВ и Феррари (Макларен - это отдельная история). Но главное ядро ФОИА - это именно Феррари, Макларен, БМВ, Рено. А к ним можно стабильно еще добавить РБР и СТР которые тоже не рискнули пойти на такой шаг, да и ФИ будет тоже с ними. Потенциально сейчас могут оказаться вне ФОТА три команды, да и то, с Тойотой думаю как-то решат (все же тот же автогигант, которуму оченьне нравится политика Берни с Максом). Остауются Вильямс и БГП. Тем более что даже если и БГП с Вильямсом подпишут новый Договор Согласия то это не означает, что другие подпишут, особенно автопроизводители, без которых детище Берни просто потеряет свой статус и блеск. Хотя, проблему могут решить и по другому, это когда ФИА будет тянуть, а остальные за два гран-при поставлят себе такие же. Думаю у тех же топ коамндах такие решения почти уже готовы.

На гран-при Австралии как и в США будет 6 машин, БГП, Вилки и Тойота? Как вам?)))))))))))

Если такое произойдет - это будет личный позор Берни с Максом. Хотя я бы Тойоту не спешил туда причислять, так как они, насколько я понял, тоже очень недовольны Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что команды протест подавать будут и если что, не исключаю выход БГП из состава ФОТА. Все же надо понимать, что главными инициаторами ФОТА были автопроизводители и уж точно ради одной БГП они не станут жертвовать своими интересами. Ни БМВ, ни Феррари, ни Макларен, ни Рено почему-то не пошли на такие вольные трактовки регламента. Думаю даже та же Тойота это делал не в такой степени, так как на тестах она не показала что у нее есть какое-то преимущество перед теми же Рено, БМВ и Феррари (Макларен - это отдельная история). Но главное ядро ФОИА - это именно Феррари, Макларен, БМВ, Рено. А к ним можно стабильно еще добавить РБР и СТР которые тоже не рискнули пойти на такой шаг, да и ФИ будет тоже с ними. Потенциально сейчас могут оказаться вне ФОТА три команды, да и то, с Тойотой думаю как-то решат (все же тот же автогигант, которуму оченьне нравится политика Берни с Максом). Остауются Вильямс и БГП. Тем более что даже если и БГП с Вильямсом подпишут новый Договор Согласия то это не означает, что другие подпишут, особенно автопроизводители, без которых детище Берни просто потеряет свой статус и блеск. Хотя, проблему могут решить и по другому, это когда ФИА будет тянуть, а остальные за два гран-при поставлят себе такие же. Думаю у тех же топ коамндах такие решения почти уже готовы.

Просто автопроизводители свалят тогда, а Ф1 опять вернётся к 70м годам, пусть даже один моторист будет (думаю никто не скажет, что когда почти все команды выступали на двигателе Косворт, гонки были скучными ;) ), но на шасси "отпустят" регламент. И снова будем смотреть интересные гонки.

А Феррари ..., не думаю, что они Ф1 бросят. Команда собственно была создана только ради Ф1, поэтому в Ф1 они почти наверняка останутся.

Маклрен тоже никуда не денется, а с ними и Мерс, так как они совладельцы команды.

Уже половина команд остаётся, плюс приход новых, под резанный бюджет, и по количеству машин на старте ничего не меняется. А борьба наоборот будет напряжённой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие диффузорного скандала ожидается завтра думается. Ведь завтра осмотр машин на предмет соответствия, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта политика "пока не подадут протест не скажем" аж бесит. Все равно если диф признают легальным то уже через 2-3 этапа он будет стоять у всех. И то преимущество, которое возможно создаст БГП будет нивелировано. Так почему же не сказать сейчас "да легален" или "не легален" и вопрос был бы закрыт. Не ФИА, а детский сад какой-то.

Они намеренно хотят поссорить команды. Пока эти решения будут только у трех команд - будет определенное напряжение между этой троице й и всема остальными. Главное, чтоб другие поскорее скопировали такие решения, тогда уже если ФИА запретит - пострадают все вместе, что приведет к еще более единой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто автопроизводители свалят тогда, а Ф1 опять вернётся к 70м годам, пусть даже один моторист будет (думаю никто не скажет, что когда почти все команды выступали на двигателе Косворт, гонки были скучными ;) ), но на шасси "отпустят" регламент. И снова будем смотреть интересные гонки.

А кому это нужно будет? Кто будет мотористом? И чем тогда Ф1 будет отличаться от других моносерий? Если уйдут Феррари, Макларен, Рено, БМВ и Тойота - это уже не будет Формула 1. Кто захочет продавать по дешевки моторы во времена крийзиса? Что то я сейчас не вижу альтернативных предложений? Гонки можут будут сами по себе интересными, но без имен их мало кто будет смотреть. А одного Вильямса на всю Формулу не хватит. Времена уже не те. Романтизм закончился давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари ..., не думаю, что они Ф1 бросят. Команда собственно была создана только ради Ф1, поэтому в Ф1 они почти наверняка останутся.

Маклрен тоже никуда не денется, а с ними и Мерс, так как они совладельцы команды.

А почему такая увереность? Макларен без Мерседеса не сможет, тем более что Макларен уже начинает готовить производство своих дорожних машин. А Феррари не создавалась ради Ф1. Когда она была создана, еще никакой Формулы 1 небыло. И есть другие серии где имя Феррари успешно представлено. Феррари - это фирма, которая зарабатывает себе денег продажей своих машин. Именно это их и интересует, а не лирика относительно гонок в Ф1. Если они себе позволяли циннизм в Австрии 2002 года просто наплевавшы на все принципы спорта и на всю Формулу 1 (особенно в интервью где представители Феррари говорили, что если понадобиться - то они еще раз так сделают), то думаю при необходимости они не будут долго сомневаться...

Еще один момент.

Бойкот "Макларена" и "Рено" могла поддержать "Феррари"

"Феррари" могла присоединиться к забастовке "Макларена" и "Рено" из-за финансовых разногласий с Берни Экклстоуном, информирует австралийская газета Herald Sun. В итоге все команды всё-таки приехали в Мельбурн, однако положение остаётся напряжённым.

"В настоящий момент ситуация очень серьёзная, но я думаю, что в воскресенье разум победит. Думаю, команды и FIA найдут взаимопонимание. А Берни всегда был мастером переговоров", — отметил промоутер Гран-при Австралии Рон Уолкер.

По мнению австралийского представителя FIA Гарри Коннели, бойкот стал бы самоубийством для команд: "У всех есть договорённости со спонсорами. Если бы они отказались от гонки, то это привело бы к разрыву контрактов".

25 марта 2009 года, среда. 12:39

Источник: "Чемпионат.ру"

Берни доиграется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению австралийского представителя FIA Гарри Коннели, бойкот стал бы самоубийством для команд: "У всех есть договорённости со спонсорами. Если бы они отказались от гонки, то это привело бы к разрыву контрактов".

Учитывая это, мне не понятно, с чем пошли Рон и Флав к Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему такая увереность? Макларен без Мерседеса не сможет, тем более что Макларен уже начинает готовить производство своих дорожних машин. А Феррари не создавалась ради Ф1.

Перефразирую.

Энцо создал команду ТОЛЬКО ради участия в гонках. А начал производство спортивных и гоночных авто только ради того, чтобы команда могла учавствовать в гонках и не зависеть от внешних факторов и соответственно рассчитывать только на себя.

Макларен создал команду тоже только ради этого. Плюс представь ситуацию, из Ф1 уходят все, кроме Мерса и Феррари. Они на всех плакатах и рекламах, их регулярно показывают по ТВ и т.д. и т.п.

Так что выгодней остаться.

P.S. Вообще подумалось, что главная цель Макса и Берни не раскол ФОТА, а вывести из чемпионата автопроизводителей, оставив их максимум как поставщиков моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта политика "пока не подадут протест не скажем" аж бесит. Все равно если диф признают легальным то уже через 2-3 этапа он будет стоять у всех. И то преимущество, которое возможно создаст БГП будет нивелировано. Так почему же не сказать сейчас "да легален" или "не легален" и вопрос был бы закрыт. Не ФИА, а детский сад какой-то.

А ИХ мне кажется вообще только амбиции гнилые и деньги интересуют, а гонки все равно готовы опустить до уровня GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразирую.

Энцо создал команду ТОЛЬКО ради участия в гонках. А начал производство спортивных и гоночных авто только ради того, чтобы команда могла учавствовать в гонках и не зависеть от внешних факторов и соответственно рассчитывать только на себя.

Вообще-то сейчас Энцо нету. Сейчас Феррари далоко не та, которая была раньше.

Макларен создал команду тоже только ради этого.

Макларен очень зависим от Мерседеса, тем более он уже приступает к производству своих дорожних автомобилей.

Плюс представь ситуацию, из Ф1 уходят все, кроме Мерса и Феррари. Они на всех плакатах и рекламах, их регулярно показывают по ТВ и т.д. и т.п.

Так что выгодней остаться.

А что их сейчас мало показывают? Не думаю что там критично скажется на популярности (точнее практически не скажется). И что-то я не вижу выгоды в том, что Берни нагло не выплачивает командам деньги за прошлый год. Где выгода?

P.S. Вообще подумалось, что цель Макса и Брени не раскол ФОТА, а вывести из чемпионата автопроизводителей, оставив их максимум как поставщиков моторов.

Этого они и хотят, только этим они могут погубить Формулу 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто автопроизводители свалят тогда, а Ф1 опять вернётся к 70м годам, пусть даже один моторист будет (думаю никто не скажет, что когда почти все команды выступали на двигателе Косворт, гонки были скучными ;) ), но на шасси "отпустят" регламент. И снова будем смотреть интересные гонки.

А Феррари ..., не думаю, что они Ф1 бросят. Команда собственно была создана только ради Ф1, поэтому в Ф1 они почти наверняка останутся.

Маклрен тоже никуда не денется, а с ними и Мерс, так как они совладельцы команды.

Уже половина команд остаётся, плюс приход новых, под резанный бюджет, и по количеству машин на старте ничего не меняется. А борьба наоборот будет напряжённой.

Ferrari с двигателем Cosworth.....сомневаюсь.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая это, мне не понятно, с чем пошли Рон и Флав к Берни...

С букетом цветов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с lenta.ru:

Экклстоун обвинил команды в отмене Гран-при США

Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун обвинил команды чемпионата мира в исключении Гран-при США из календаря. По мнению Экклстоуна, команды хотели слишком много денег от этих соревнований.

"Команды хотели слишком много денег за гонку в Америке. Это стало проблемой. При этом, они не хотят больше 17 этапов в сезоне. Сейчас мы не ведем никаких переговоров, так что найдем какое-нибудь другое место", - цитирует Экклстоуна Eurosport со ссылкой на агентство SID.

Напомним, что в календаре предстоящего сезона отсутствуют Гран-при США и Канады. Таким образом, этот год станет первым в истории "Формулы-1", в котором на территории Северной Америки не пройдет ни одной гонки.

Берни атакует по всем фронтам :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря на заявления Берни Эклстоуна о неменуемом введении правила "Победитель получает все" в 2010 году, Международная автомобильная федерация выразила желание проконсультироваться c участниками серии.

По словам Президента FIA Макса Мосли, Федерация была введена в заблуждение не подтвержденной командами информацией о том, что промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун, предложив свою идею участникам чемпионата, получил от них положительные отзывы.

К “конструктивному общению” Международную автомобильную федерацию и Берни Эклстоуна уже призвали некоторые руководители, в том числе Лука ди Монтеземоло и Норберт Хауг.

Не все еще потеряно. Возможно здравый смысл восторжествует.

И в тему о "чемпионате" ФИА, ФОМ и ФОТА, думаю можно дать 1 очко ФОТА, за то, что ФИА все таки к ним прислушалась (хоть по этому вопросу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...