Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Логично, потому что шансы на титул могут снизится в 2 раза, если в команде есть 2 супер пилота, поэтому оптимальная схема - это Алонсо-Пике и Хэм-Кова, а иначе пилоты будут отбирать победы друг у друга и дестабилизировать ситуацию в команде. Стабильность отныне не важна.

А представь состояние болельщиков. Через 5-6 гонок узнать что твой любимый пилот будет работать на победы своего напарника в последующих 10-11 гонках. Врагу не пожелаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается ждать как будет вести себя ФОТА. Но похоже ФИА и ФОМ выступают единым фронтом.

А чего удивляться? Это прослеживалось еще в мае прошлого года, после памятных писем Берни и Макса друг другу и боссам команд. Там открытым текстом был озвучен расклад, в котором места для ФОТА, в принципе, не было. Так что последующее её создание - всего лишь этап в начавшейся конфронтации. Меня в этой связи удивляет другое - беззубая и декларативная позиция команд, которые якобы "все в_месте", но всем также понятно " в каком".

Начнём с того, что все озвученные решения на 2010 год взялись не с потолка и как бы сейчас тим-боссы не негодовали, но подобные меры (в той или иной степени) ожидались. У Берни сейчас одна, вполне прозаичная, стратегическая задача - заставить всех подписать новый Договор Согласия. Понимая, что посулами это сделать не получается, направление удара было резко и неожиданно для расслабившейсся после благостного создания коалиции команд изменено. Чему-чему, а в умении стратегически мыслить БерниМаксу не откажешь - теперь появляется лазейка для разбавления коалиции новыми членами, которые, кстати, вовсе даже не факт, что будут разделять генеральную линию ФОТА. А там где двое-трое, могут появиться и еще парочка, а 4 против 8 - это уже, извините, совсем другой коленкор, и даже самых непримиримых за пару лет можно нагнуть, как это было в случае с переходом на V8 и пролонгацией ресурсов двигателей.

Так что у ФОТА в нынешней ситуации выхода всего два. Первый либо класть болт на ФИА, что, в принципе, ничего не изменит, ибо основные рычаги управления сосредоточены в руках кукловода Берни, а Макс так, петрушка над ширмой, которого, кстати, в случае чего Берни прекраснейшим образом бросит в толпу зрителей, дабы не получать помидорами за негодное представление и пытаться мутить что-то с альтернативой. Либо не класть болт на ФИА в целом, а на конкретного персонажа (собственно, это частный случай первого варианта) с тем лишь отличием, что Берни в этом случае останется и вовсе весь в белом по причине его декларативного невмешательства в процесс руководства спортом. И тот, и другой вариант примерно одинаково плохи, с тем лишь отличием, что второй, потенциально, может позволить создать в среднесрочной перспективе некое подобие оппозиции Берни. Однако основная проблема в том, что к этому варианту Берни уже готов и знает противоядие, которое уже его однажды выручило. А на открытую конфронтацию с ФИА (читай - первый вариант) не готова ФОТА, поскольку времени для принятия стратегических решений осталось совсем немного. В масштабе всего объёма затронутых интересов и вовсе не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего удивляться? Это прослеживалось еще в мае прошлого года, после памятных писем Берни и Макса друг другу и боссам команд. Там открытым текстом был озвучен расклад, в котором места для ФОТА, в принципе, не было. Так что последующее её создание - всего лишь этап в начавшейся конфронтации. Меня в этой связи удивляет другое - беззубая и декларативная позиция команд, которые якобы "все в_месте", но всем также понятно " в каком".

Начнём с того, что все озвученные решения на 2010 год взялись не с потолка и как бы сейчас тим-боссы не негодовали, но подобные меры (в той или иной степени) ожидались. У Берни сейчас одна, вполне прозаичная, стратегическая задача - заставить всех подписать новый Договор Согласия. Понимая, что посулами это сделать не получается, направление удара было резко и неожиданно для расслабившейсся после благостного создания коалиции команд изменено. Чему-чему, а в умении стратегически мыслить БерниМаксу не откажешь - теперь появляется лазейка для разбавления коалиции новыми членами, которые, кстати, вовсе даже не факт, что будут разделять генеральную линию ФОТА. А там где двое-трое, могут появиться и еще парочка, а 4 против 8 - это уже, извините, совсем другой коленкор, и даже самых непримиримых за пару лет можно нагнуть, как это было в случае с переходом на V8 и пролонгацией ресурсов двигателей.

Так что у ФОТА в нынешней ситуации выхода всего два. Первый либо класть болт на ФИА, что, в принципе, ничего не изменит, ибо основные рычаги управления сосредоточены в руках кукловода Берни, а Макс так, петрушка над ширмой, которого, кстати, в случае чего Берни прекраснейшим образом бросит в толпу зрителей, дабы не получать помидорами за негодное представление и пытаться мутить что-то с альтернативой. Либо не класть болт на ФИА в целом, а на конкретного персонажа (собственно, это частный случай первого варианта) с тем лишь отличием, что Берни в этом случае останется и вовсе весь в белом по причине его декларативного невмешательства в процесс руководства спортом. И тот, и другой вариант примерно одинаково плохи, с тем лишь отличием, что второй, потенциально, может позволить создать в среднесрочной перспективе некое подобие оппозиции Берни. Однако основная проблема в том, что к этому варианту Берни уже готов и знает противоядие, которое уже его однажды выручило. А на открытую конфронтацию с ФИА (читай - первый вариант) не готова ФОТА, поскольку времени для принятия стратегических решений осталось совсем немного. В масштабе всего объёма затронутых интересов и вовсе не осталось.

Есть еще и третий вариант - класть на Формулу 1 и дальше заниматься свои бизнесом, только уже без Королевских гонок. То есть поступить так, как это сделала Хонда и Форд. Думаю некоторые автопроизводители (как Рено) уже начинают задумываться над целесообразностю пребывания в Формуле 1. И тогда чтоб сохранить свое детище, Берни прийдеться далеко не одной команде выплачивать 100млн.долл., а может быть и больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще и третий вариант - класть на Формулу 1 и дальше заниматься свои бизнесом, только уже без Королевских гонок. То есть поступить так, как это сделала Хонда и Форд. Думаю некоторые автопроизводители (как Рено) уже начинают задумываться над целесообразностю пребывания в Формуле 1. И тогда чтоб сохранить свое детище, Берни прийдеться далеко не одной команде выплачивать 100млн.долл., а может быть и больше...

Достаточно маловероятный, хотя формально надо и его учитывать. Все же эффективность коммерческой отдачи в Ф-1 достаточно высока. Да, в бОльшей степени это касается тех, кто впереди, на слуху и так далее, но даже середняки вполне успешно (при умелом менеджменте, конечно же, японский вариант такового не рассматривается) используют этот инструмент. Поэтому, при принятии решения об уходе, надо оценивать стратегические последствия, а это не год, не два и даже не пять лет. По сути, уход крупного игрока, к которым без исключения можно отнести любого из автопроизводителей, это решение на десятилетие вперёд. Исходя из этого, руководство всей компании, а не только спортивной команды, должно оценивать перспективы своего бизнеса. Хонда оценила ну и сделала этот шаг и совершенно спокойно могу утверждать, что ближайшие лет 10 в Ф-1 мы этот бренд не увидем. Оценки данного события для Хонды еще даже на 20-30% не ясны, но по прошествии пары сезонов будет более-менее понятно. Так что в данном случае я бы не стал прогнозировать резкие уходы ещё кого бы то ни было. Рено потихоньку стонет, но пока держится. С Тойотой сложнее - это как раз второй неформатный случай? там очень много зависит от факторов, которые вообще нам неизвестны, так в отношении её я прогнозами поостерегусь, хотя скорее останется, чем уйдёт. Ну а с остальными тремя всё прозрачно и ясно. И поскольку количество "неуходящих" больше, то ренегаты-одиночки - это как раз то, что Берни нужно: проплатить одному гораздо проще, чем толпе - это ты верно подметил. Собственно, это тоже одна из частей плана Берни по расколу ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представь состояние болельщиков. Через 5-6 гонок узнать что твой любимый пилот будет работать на победы своего напарника в последующих 10-11 гонках. Врагу не пожелаешь...

+1

Согласен полностью. Команды будут тянуть кого-то одного теперь к титулу. Второму номеру ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
CFD моделирование. Ничего не мешает загрузить модельку на компе в Штудтгарте или в Мюнхене и "продуть" ее вместо серийного седана :) Думаю обмануть аудиторов ФИА на предмет затраченных средств на ту или иную разработку найдется достаточно. И выиграют здесь именно автопроизводители, а частникам ничего не останется как идти по честному пути.

снова же - как отслеживать, что и где разрабатывалось - это сугубо технический вопрос, который при взаимном согласии сторон относительно просто решить

В том-то и дело, что никто за последние годы уже не сможет найти эти "пределы разумности". Когда команда тратит на переднее антикрыло для проведения одного Гран-При четыре миллиона евро, то затраты в целых 2-3 раза меньше - они разве становятся от этого разумными ? Кто назовет пределы ? Макс ? Берни ? :)

я о том, что аудиторы не будут отслеживать и перепроверять абсолютно все затраты, если будут понимать, что данная конкретная статья затрат на переднее крыло логична и разумна (сумма, заплаченная командой БМВ концерну БМВ за данную разработку не выглядит заниженной - вопрос в компетентности проверяющих уже сугубо технический)

Речь не идет о лимите в 30 миллионов. Речь идет о порядке сумм в 29-34 мил где-то на самом деле. Я уверен, что если аудиторы оценят затраты Феррари в 35 милионов, то это не выйдет за пределы переписки ФИА и Феррари. Если будет 40 - выйдет.

В конце концов, сумма в 30 милионов - заниженная оценка, сделанная Максом как 1-е предложение при торговле

Так почему же властьимущие идут против шерсти ? Неужели непонятно, что система 12-9-7... гораздо честнее чем принятая вчера ?

чтобы показать силу, видимо. То и обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенная мной фраза наводит на определенные мысли. Такое решение Мосли и ФИА - это просто плевок командам и лично Луке, который столько усилий приложил к созданию ФОТА и делал он это не для того, чтоб первое же их предложение (которое еще было одобренное болельщиками) в такой наглой форме игнорировалось. Мне кажется скоро начнется битва за пост президента ФИА и на этот раз, я думаю, Феррари уже не будет на стороне Мосли. Только вот поможет ли это в борьбе против него?

ФОТА вообще и Феррари в частности имеют достаточный вес, чтобы кого угодно своротить с поста главы ФИА и обобрать Берни.

Вообще мне этот пьяный бред от Макса и собутыльников порой кажется провокацией с целью свалить Макса. Чей-то агент постоянно коньяка с водкой Максу в пиво подливал, пока Макс отворачивался, очевидно... Совсем его понесло что-то, совершенно неаккуратно и недальновидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно маловероятный, хотя формально надо и его учитывать. Все же эффективность коммерческой отдачи в Ф-1 достаточно высока. Да, в бОльшей степени это касается тех, кто впереди, на слуху и так далее, но даже середняки вполне успешно (при умелом менеджменте, конечно же, японский вариант такового не рассматривается) используют этот инструмент. Поэтому, при принятии решения об уходе, надо оценивать стратегические последствия, а это не год, не два и даже не пять лет. По сути, уход крупного игрока, к которым без исключения можно отнести любого из автопроизводителей, это решение на десятилетие вперёд. Исходя из этого, руководство всей компании, а не только спортивной команды, должно оценивать перспективы своего бизнеса. Хонда оценила ну и сделала этот шаг и совершенно спокойно могу утверждать, что ближайшие лет 10 в Ф-1 мы этот бренд не увидем. Оценки данного события для Хонды еще даже на 20-30% не ясны, но по прошествии пары сезонов будет более-менее понятно. Так что в данном случае я бы не стал прогнозировать резкие уходы ещё кого бы то ни было. Рено потихоньку стонет, но пока держится. С Тойотой сложнее - это как раз второй неформатный случай? там очень много зависит от факторов, которые вообще нам неизвестны, так в отношении её я прогнозами поостерегусь, хотя скорее останется, чем уйдёт. Ну а с остальными тремя всё прозрачно и ясно. И поскольку количество "неуходящих" больше, то ренегаты-одиночки - это как раз то, что Берни нужно: проплатить одному гораздо проще, чем толпе - это ты верно подметил. Собственно, это тоже одна из частей плана Берни по расколу ФОТА.

Пока БМВ, Макларен и Феррари держатся - это так. Такие действия Берни и Макса все же заставлят команды принимать совсем другую стратегию поведения. Я все же думаю, что основа автогиганты начнут еще больше зближаться друг с другом. Они все прекрасно знают, насколько кто важен в серии Формулы 1. Я не думаю, что они хотят альтернативу, но они могут использовать этот аргумент в качестве отстаивания своих позиций. До 2011 года я не думаю что что-то сильно поменяется, но вот при приближении этой даты - у ФОТА будет появляться все больше веса для принятия решений в Формуле 1. И тут главное для автопроизводителей - быть едиными. На всех у Берни денег не хватит (тут хотя бы одной Феррари хватило бы, так как Лука точно будет поднимать цену :lol: ). Есть еще один момент -выборы президента ФИА. Берни сколько угодно может диктовать свои условия в Формуле 1 - но на всю ФИА его влать не распостраняется. Просто Мосли у него может сидеть на крючке, но если прийдет человек, который будет независим от Берни - позиции последнего могут ослабнуть. Вот только далеко не факт, что пост президента ФИА займет нужный командам человек, но я бы не исключал такого. Выборы президента ФИА будут очень важным событием для дальнейшего будущего Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я полностью поддерживаю Алонсо:

"Я не вижу никакой необходимости в дальнейших изменениях регламента. Этот путь приведет к непониманию среди болельщиков. Формула 1 продолжает жить благодаря командам, их спонсорам и болельщикам: ни одна из этих групп не имела шанс выразить свое мнение когда ФИА принимала решения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди!!!

да вы чё!?

ФИА сделал шикарные изменения. вся та туфта что фота публиковала была нужна только чтобы ничего в иерархии команд не поменялось, слегка урезали всем на процент затрат. правила фоты не дают шансов умным талантливым работоспособным но бедным воевать с толстопузыми неповоротливыми командами на трассе.

по сути самое классное в изминениях это деление на команды которые за 30 миллионов будут ж.пу рвать и делать реально дешевые но максимально эффективные разработки, и те кто просто привык сидеть в классном моторхоуме и возить на каждый ГП по 3000бутылок шампанского и покупать играюче любые безумные технологии.

это новое изменение дает возможность молодым командам без сверхденег вырваться в первые ряды на трассе. А почему нет? были же тербомоторы, которые по началу сливали, но потом стали выигрывать. что потеряла тогда формула ? ничего!

я хочу борьбу на трассе. мне не важно какой у кого бюджет, если предложение фиа сработает, и появятся команды которые докажут что на 30млн они могут выигрывать гонки и развивать машину, это будет прорыв. потому что 30млн это те деньги которые платит берни за трансляции командам. это значит что не нужны будут спонсоры и автопроизводители, команды станут самоокупаемы. это опять борьба не кошельков а инженеров и гонщиков.

И гонщики новые будут приходить, середняков не выгодно держать. зп гонщиков входит в 30млн. поэтому ты либо супер мастера дорого берешь, либо дешевого новичка темную лошадку, а не платишь середжнякам каждый год все больше за выслугу лет. зачем? молодежть пойдет в гонки.новые имена. долой трулей, батонов, веберов, барикелов, физикел и другого середнякового народа! Хотя вот пример, барик за гроши в этом сезоне выступает, молодец! респект! но главное в таких жестких ценовых рамках гонщикам тоже есть еще больше смысла показывать чего ты достоен и почему стоит тебя в след год брать на бльшую зарплату вместо новичка дешевого.

ну уж про ситему побед , так это просто в цель. фоташная насмешка про 3 очка отрыва вместо 2х - просто издевательство было.

Как называется гока ? - Большой Приз такой то страны , и чемпионом должен быть обладатель наибольшего числа Этих Больших Призов, а не гонщик в среднем приезжающий где то тиха и спокойно.

Я болельщик. Я очень положительно воспринял идею чемпионства за победы. Это ЧЕСТНО! а что там и как там изменится внутрикомандно - так это даже обострит борьбу в первых гонках внутри команды, каждый будет пытаться порвать напарника чтобы его не объявили первым номером. Борьба возрастет.

Кароче, нововведения ФИА наиболее разумное из того что в последнее время меняли в формуле. И керс очень прибавит зрелищности, сами увидим. Все команды кричали керс отстой, новая аэродинамика не сработает. А что сказали конщики после тестов? Они сказали реально есть теперь шанс обогнать с изменяемым крылом, реально чувствуют ускорение от керс. Обгоны однозначно прибавятся, если конечно брауновская супертележка не уедет за горизонт как маки в 98 в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе, руководитель Renault и представитель профсоюза команд Формулы-1, остался недоволен предложениями, принятыми вчера Всемирным Советом по автоспорту.

FIA и FOM фактически пошли наперерез желаниям и рекомендациям Ассоциации команд чемпионата, одобрив достаточно противоречивые правила, особенно те, которые касаются ограничения бюджета.

“Формула-1 очень сложна. Вы стараетесь уменьшить издержки вместо того, чтобы позволять им расти. Нам нужна стабильность, мы должны работать вместе с федерацией. Вчерашние решения немного шокируют. Я считаю, что все стороны должны работать сообща на достижение цели. Финансовый кризис заставляет всех в Формуле-1 беспокоиться, эффективнее вести дела своей компании и поэтому мы недовольны введенными предложениями. Команды уже проделали великолепную работу для 2009 и 2010 годов и мы готовы двигаться дальше, но нам нужно сотрудничать с федерацией. В Формуле-1 должны быть одинаковые для всех правила, решив этот вопрос можно обсуждать бюджеты. Все болиды, как мне кажется, должны быть созданы в соответствии с одними и теми же правилами”.

По мнению Бриаторе, FIA слишком торопиться в своем стремлении сократить затраты.

“Нужно вернуться к основам, держать ноги на земле и продолжать делать Формулу-1 более эффективной. Команды уже многое сделали для сезонов 2009-2010 годов и готовы продвинуться еще на шаг по направлению к 2011-2012. Мир невозможно изменить за одну неделю”.

Новая система определения чемпиона мира не кажется Бриаторе странной.

“Я не вижу никаких проблем. Думаю, эти правила станут дополнительной мотивацией для гонщиков к достижению их целей - победам”.

с формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть ФОТА сейчас ведет активную работу с различными федерациями , что бы поставить "своего" человека на это место , того же Жана Тодта, что бы потом диктовать свои условия Берни и растрести его побольше, может быть прознав об этом всем, Мосли и Берни решили нанести упреждающий удар по позициям единства ФОТА и в первую очередь по автопроизводителям, которые там много решают в этой организации и перенять на свою сторону частников, благодаря специальным для них условиям, как раскрученный двигатель и подвижная аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже альянс есть - Феррари + Рено. Еще подключить нужно БМВ и Макларен, и Берни отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!

еще раз

вы гонки смотрите или брэнды любимые ?

Какая разница бмв, мерседес и васюкпупкинГП?, если они борятся на трассе ?

ФОТА работает сверконсервативно, они предлагают всё чтобы для них самих ничего не менялось. Разве это правильно?

пускай уходят автобрэнды!

Если заубер сможет сам жить и строить себе машину без ограничений регламентных но за 30млн, зачем ему бмв? и макларену этот мерс? и брауну хонда? Может это и правильно что сами конюшни смогут в итоге отдельно жить своими силами. и за дешево развивать супертехнологии

Зачем рону городить было бы макларен груп и делать в сша кофеварки, если его конюшня и на свои бабки от гонок может класс показывать?

автопроизводители исказили дух спорта и гонок. ФИА его своими изменениями вернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вернет федерация ничего. Все кастрированные трассы

современной формулы, как раз об этом и говорят.

Никогда искусственные зубы не заменят настоящих.

Сейчас мы с вами наблюдаем агонию ф-1.

Собственно говоря и в коме конечно можно жить и

не так уж и мало лет.

Но кома всё таки не жизнь.

И два старых человека не в состояние никуда

вдохнуть жизнь.

Как бы они не пытались это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди!!!

да вы чё!?

ФИА сделал шикарные изменения. вся та туфта что фота публиковала была нужна только чтобы ничего в иерархии команд не поменялось, слегка урезали всем на процент затрат. правила фоты не дают шансов умным талантливым работоспособным но бедным воевать с толстопузыми неповоротливыми командами на трассе.

А с чего ты это взял? А ты не задумывался что наиболее талантливые и умные уже давным давно пашут на этих неповоротливых толстопузов?

по сути самое классное в изминениях это деление на команды которые за 30 миллионов будут ж.пу рвать и делать реально дешевые но максимально эффективные разработки, и те кто просто привык сидеть в классном моторхоуме и возить на каждый ГП по 3000бутылок шампанского и покупать играюче любые безумные технологии.

это новое изменение дает возможность молодым командам без сверхденег вырваться в первые ряды на трассе. А почему нет? были же тербомоторы, которые по началу сливали, но потом стали выигрывать. что потеряла тогда формула ? ничего! я хочу борьбу на трассе. мне не важно какой у кого бюджет, если предложение фиа сработает, и появятся команды которые докажут что на 30млн они могут выигрывать гонки и развивать машину, это будет прорыв. потому что 30млн это те деньги которые платит берни за трансляции командам. это значит что не нужны будут спонсоры и автопроизводители, команды станут самоокупаемы. это опять борьба не кошельков а инженеров и гонщиков.

Такой бюджет - это недостаточно для того, чтоб продвигать в Формулу 1 передовые технологиикоторые предавали ей особый статус по сравнению с другими сериями. Но с таким ограниченым бюджетом она можеть потерять такую эксклюзивность. Все автогиганты - это мировые бренды и они тут собрались не для того, чтоб участвовать в дешевых покатушках, с уклоном на стандартизацию. Ведь чтобы внедрядь новые технологии (или вспоминать старые) нужны приличные суммы денег. Для чего скажите мне той же БМВ или Феррари (как и другим автогигантам) участвовать в Формуле 1, если это будеть больше борьба пилотов и стратегов, а не технологий. Это конечно не означает, что затраты должны быть запредельными, но и не быть слишком маленькими. И чтоб найти эту золотую середину нужно учитывать мнение команд. Никто из автогигантов никогда не захочет приравнять себя к частникам, так как это не позволяет его бренд и это тоже нужно понимать. Нужно понимать. что дешевые времена энтузиазма уже давно прошли, а против времени нельзя ити, так как это обречено на провал, что видимо, Мосли не пониает.

И гонщики новые будут приходить, середняков не выгодно держать. зп гонщиков входит в 30млн. поэтому ты либо супер мастера дорого берешь, либо дешевого новичка темную лошадку, а не платишь середжнякам каждый год все больше за выслугу лет. зачем? молодежть пойдет в гонки.новые имена. долой трулей, батонов, веберов, барикелов, физикел и другого середнякового народа! Хотя вот пример, барик за гроши в этом сезоне выступает, молодец! респект! но главное в таких жестких ценовых рамках гонщикам тоже есть еще больше смысла показывать чего ты достоен и почему стоит тебя в след год брать на бльшую зарплату вместо новичка дешевого.

Гонщики сильно рискуют, потому и их труд так дорого стоит. За дешево будут гоняться только те, кто не знает себе цену или те, кто не сильно способный. Можно взять конечно дешевого новичка, нежели более дорогого опытного пилота, но такое как правило к добру не приводит.

ну уж про ситему побед , так это просто в цель. фоташная насмешка про 3 очка отрыва вместо 2х - просто издевательство было.

Как называется гока ? - Большой Приз такой то страны , и чемпионом должен быть обладатель наибольшего числа Этих Больших Призов, а не гонщик в среднем приезжающий где то тиха и спокойно.

Это против принципов спорта. Уже достаточно приводилось аргументов против даннои системы и главный из них - это КТ, которая просто будет процветать в каждой команде и никакая ФИА ее не искоренит. Это уже будет не гонки, а командный фарс, еще более страшен, нежели Австрия 2002. И пострадают из-за этого хорошие сильные пилоты.

Я болельщик. Я очень положительно воспринял идею чемпионства за победы. Это ЧЕСТНО! а что там и как там изменится внутрикомандно - так это даже обострит борьбу в первых гонках внутри команды, каждый будет пытаться порвать напарника чтобы его не объявили первым номером. Борьба возрастет.

Это будет не борьба з напарником (ее и раньше хватало), а фарс под названием кому больше повезет в начале. Система начисления очков не только должна оценивать победителя, но и того, кто стабильно всех едет. Более того, за предложение ФОТА проголосовали болельщики, и так его игнорировать - это означает игнорировать интересы тех, кто смотрит Формулу 1.

Кароче, нововведения ФИА наиболее разумное из того что в последнее время меняли в формуле. И керс очень прибавит зрелищности, сами увидим. Все команды кричали керс отстой, новая аэродинамика не сработает. А что сказали конщики после тестов? Они сказали реально есть теперь шанс обогнать с изменяемым крылом, реально чувствуют ускорение от керс. Обгоны однозначно прибавятся, если конечно брауновская супертележка не уедет за горизонт как маки в 98 в первой гонке.

Это одни из самых спорных нововведениях, с которыми разве что может сравнится регламент 2005 года, который привел к фарсу под названием Гран-при США 2005. А относительно КЕРС - то далеко не факт что он доживет до 2010 года. Тем более на его разработку некоторые команды потратили очень много. И где же тут принцип дешевого распостранения технологий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вернет федерация ничего.

Сейчас мы с вами наблюдаем агонию ф-1.

И два старых человека не в состояние никуда

вдохнуть жизнь.

Как бы они не пытались это сделать.

по сути что? идеи позитивны. вдумайтесь

а про старых ...

на них молодые работают

там комиссии

аналитика

изминения правил этого года прибавит обгонов, гонщики после тестов сами говорили

так что пока они рулили куда надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЮДИ!!

еще раз

вы гонки смотрите или брэнды любимые ?

Какая разница бмв, мерседес и васюкпупкинГП?, если они борятся на трассе ?

ФОТА работает сверконсервативно, они предлагают всё чтобы для них самих ничего не менялось. Разве это правильно?

Никто не будет смотреть твои "васюкпупкинГП". Все будут смотреть на Феррари, Макларен, Рено, Вильямс, БМВ - так как это имена, которые что-то достигали в автоспорте! Это мировые брэнды, на которые всегда будут вестись.

пускай уходят автобрэнды!

Если заубер сможет сам жить и строить себе машину без ограничений регламентных но за 30млн, зачем ему бмв? и макларену этот мерс? и брауну хонда? Может это и правильно что сами конюшни смогут в итоге отдельно жить своими силами. и за дешево развивать супертехнологии

Зачем рону городить было бы макларен груп и делать в сша кофеварки, если его конюшня и на свои бабки от гонок может класс показывать?

Если автобрэнды уйлуит - Формула 1 прекратит свое существование. Иначе бы Берни не платил Феррари 100млн.долл. для того, чтоб сохранить легендарный брэнд.

автопроизводители исказили дух спорта и гонок. ФИА его своими изменениями вернет.

Исказили дух спорта не автопроизводители, а само время и деньги (это главный фактор), которые воротят этим миром и ради которых Берни готов практически на все. Да и с самого начала Формула 1 никогда небыла чистым спортом. Берни однажды о ней сказал: "Формула 1 - это деньги, кровь и женщины". И в этой фразе небыло даже намека про спорт...

Ну вот уже альянс есть - Феррари + Рено. Еще подключить нужно БМВ и Макларен, и Берни отдыхает.

Думаю с Маклареном тоже не будет проблем. Рон давно уже Мосли недолюбливает, да и БМВ тоже весьма резко высказывалась о Максе после секс скандала. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю с Маклареном тоже не будет проблем. Рон давно уже Мосли недолюбливает, да и БМВ тоже весьма резко высказывалась о Максе после секс скандала. B)

Если соберутся вчетвером - могут хоть Макса плеткой хлестать, и ничего им за это не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не радуют нововведения FIA.

Я считаю эти нововведения - спланированной политической акцией для раскола FOTA (я имею ввиду 2 тех. регламента).

FIA и FOM заботятся о будущем команд ? Сомневаюсь. Они заботятся о неприкосновенности бабла FOM. Все банально.

По поводу определения победителя - конечно это ставит крест на равенстве пилотов топ-команд, а это - скандалы и сломанные карьеры, ничего больше. Идея с изменением начисления очков пилотам была бы более разумной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ была есть и будет при любых правилах.

очки ФОТА не приносили разницы большой. если бы они отрыв первого от второго места сделали в два раза больше чем от второго до третьего хотя бы... Наример хотя бы так 14-9-6-5-4-3-2-1

на счет опросов.

я не знаю где фота свои опросы собирала.

а вот опросы фиа я два раза проходил (там еще амд зачем то светилась)

они это тоже делали

и болельщики в большинстве говорили о чемпионе победителе наибольшего числа гп

Болельщики, хватит держаться за привычки. Ф1 это должны быть новые технологии. и правила должны быть новыми. Разве изменение правил ТВ вещания в РФ плохо, смена двух александров на одного алексея - плохо? Изменения - это шанс сделать лучше. Предложенные изменения разумны. Правила позитивные.

раскол фота? ну и что с того? пускай колятся.

имена великие? Да, смешно, упоминули виллов, маков и ферров среди ширпотребных автопромышленнмков. Это впервую очередь команды. А то что ферры и маки еще и дорожные машины строят(или строили), так это не обычные машины, не ширпотреб типа тайоты, рено, бмв и мерса с хондой.

Мне например жалко суперагурю, боевитая команда была. а если бы им дать правила 2010года ? да много примеров бедных команд но с богатым духом спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ была есть и будет при любых правилах.

очки ФОТА не приносили разницы большой. если бы они отрыв первого от второго места сделали в два раза больше чем от второго до третьего хотя бы... Наример хотя бы так 14-9-6-5-4-3-2-1

на счет опросов.

я не знаю где фота свои опросы собирала.

а вот опросы фиа я два раза проходил (там еще амд зачем то светилась)

они это тоже делали

и болельщики в большинстве говорили о чемпионе победителе наибольшего числа гп

Болельщики, хватит держаться за привычки. Ф1 это должны быть новые технологии. и правила должны быть новыми. Разве изменение правил ТВ вещания в РФ плохо, смена двух александров на одного алексея - плохо? Изменения - это шанс сделать лучше. Предложенные изменения разумны. Правила позитивные.

раскол фота? ну и что с того? пускай колятся.

имена великие? Да, смешно, упоминули виллов, маков и ферров среди ширпотребных автопромышленнмков. Это впервую очередь команды. А то что ферры и маки еще и дорожные машины строят(или строили), так это не обычные машины, не ширпотреб типа тайоты, рено, бмв и мерса с хондой.

Мне например жалко суперагурю, боевитая команда была. а если бы им дать правила 2010года ? да много примеров бедных команд но с богатым духом спорта.

Ну ширпотребный Мерседес - это, конечно, сильно сказано :blush: Т.к. самые дешешвые его модели с трудом (без кредита) доступны для среднего класса то это отнюдь не ширпотреб.

То, что изменения нужны никто и не спорил, вопрос в том - какие. Вель сейчас, судя по всему, подавляющее большинство болельщиков не довольны решения ФИА, а болельщики - это те, для кого создан этот спорт, и те, кто платят деньги теми или иными путями за его просмотр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛЮДИ!!

еще раз

вы гонки смотрите или брэнды любимые ?

брэнды любимые ;)

у меня интерес к чемпионату стал падать в 2006,когда перешли на восьмерки,а потом еще и их ограничили.Ф1 это вершина автоспорта,была.а сейчас все позамораживали,и продолжают эти cens заморозки,всего,что можно.все идет к тому,что скоро Ф1 будет очередной дешевой моноформулой,которых и так уже немеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брэнды любимые ;)

у меня интерес к чемпионату стал падать в 2006,когда перешли на восьмерки,а потом еще и их ограничили.Ф1 это вершина автоспорта,была.а сейчас все позамораживали,и продолжают эти cens заморозки,всего,что можно.

Вот именно!! Новые правила позволят снять заморозки, пойдут разработки дальше наконецто. другое дело что стоимость сверху будет ограничена, но и это правильно, чтобы на деньги от гонок только выжить могли, чтобы от автогигантов не зависели. Между прочим 30млн фунтов это огого бабки, другие формулы и не мечтают о таких бюджетах. Можно технологию двигать если иметь оптимальное управление и состав.

будет очень показательно если в 2010 какая нить мелкая бедная команда продвинет технологию и с новичками гонщиками которые ха бесплатно будут гоняться порвет толстопухзых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...