Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Их перекупленный контракт вроде закончится в этом году..

В следующем.

Но это без разницы - не вижу, что может помешать каналу транслировать другой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем.

Но это без разницы - не вижу, что может помешать каналу транслировать другой чемпионат.

Пунктики в контракте, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем.

Но это без разницы - не вижу, что может помешать каналу транслировать другой чемпионат.

Пунктики в контракте, например...

а что может помешать транслировать альтернативу на канале Россия? ;)

но ты прав...всё зависит от контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что может помешать транслировать альтернативу на канале Россия? ;)

но ты прав...всё зависит от контракта

ммм... Формула 1 по первому... с Виктором Гусевым (не дай бог конечно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за альтернативу.Целиком и полностью.Надоела эта бадяга с вечно меняющимся регламентом и бредовыми идеями типа экономии-один керс во что обошелся,с медальной системой...Я за альтернативу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пунктики в контракте, например...

не думаю, что там есть такой пунктик как "запрещается транслировать альтернативный ЧМ подобный Ф1" хотя Берни мог все предусмотреть, а вернее предвидеть... А если, например, канал транслирует только гоночные серии, то ему ваще кроме Ф1 ничего с открытыми колесами показывать нельзя чтоль? не, не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат предлагаю назвать GP1 . Подобно тому, как пилот серии F2 хотел бы иметь деньги и выступать в GP2, так и пилоты F1 будут мечтать о GP1 series.

Трехкратный чемпион мира ф1 Адриан Сутиль ведет переговоры с бмв из гп1. "Я уже выиграл 3 подряд чемпионата ф1 и показал что достоин выступать в серии гп1" - заключил немецкий пилот.

А вообще проще подождать пока Берни отбросит коньки ( дяде уже лет 80) а сам Мосли ничего из себя не представляет. Только нужно уже начинать вести переговоры с трассами, телеканалами, т.е. доказать что чемпионат ФОТА это не пустые слова.

P.S. Завтра можно будет поржать над заявленными Мосли командами. Понятное дело феррари и ред булл он оставит, т.к. иначе нужное количество команд он просто не наберет. Но явно все это будет напоминать сцену из фильма Пираты Карибского Моря, когда шел набор людей на судно ( хромых, старых, слепых до нужного количества).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаемый список трасс на следующий год:

Кайлами-Гаутанг (Южная Африка)

Фуджи (Япония)

Сепанг (Малайзия)

Имола (ГП Сан-Марино)

Ассен (Нидерланды)

Монако

Монреаль (Канада)

Индианаполис (США)

Херманос Родригез (Мексика)

Спа (Бельгия)

Монца (Италия)

Хоккенхайм (Германия)

Альгарве (Португалия)

Сильверстоун (Великобритания)

Маньи-Кур (Франция)

Абу-Даби (ОАЭ)

Интерлагос (Бразилия)

Сузука (Япония)

Сёрферс Парадайз (Австралия)

Супер список! Просто мега! Не хватает только А1-Ринг. А так есть легенды Монако, Спа и Монца. Есть Сузука. Есть Маньи-Кур. Есть Интерлагос. Есть Имола! Есть Монреаль с Инди. Есть все что нужно и даже больше! :)

Поменьше надо бы, а то команды "ниасилят".

0_о 18 трасс - все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может запретить РТЛ транслировать новую серию... пока у РТЛ не начнутся убытки от того, что Ф-1 никто не смотрит.

Но ведь есть и другие каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откудаж взяли инетересно этот предполагаемый список трасс? ПОмойму это все ерунда чистой воды :)

Хотя конечно былоб прикольно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И откудаж взяли инетересно этот предполагаемый список трасс? ПОмойму это все ерунда чистой воды :)

Хотя конечно былоб прикольно))

Список составлен из тех трасс, с которыми есть контракты у А1ГП, которые свободны от Берни или будут свободны на следующий год, и которые хотели бы прийти в Чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трассы найти я думаю не проблема будет. Бери уже столько хороших трасс поисключал из календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм... Формула 1 по первому... с Виктором Гусевым (не дай бог конечно)))))

Камеди Клаб отдыхает! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень символично, если бы в эти выходные объявили о подписании контракта с Сильверстоуном, как с первым трэком для будущего Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пунктики в контракте, например...

А какие именно? Если это отдельная серия, то как это может влиять на старую "Ф-1"?

Было бы очень символично, если бы в эти выходные объявили о подписании контракта с Сильверстоуном, как с первым трэком для будущего Чемпионата.

Причем начать следующий чемпионат, точнее новый чемпионат - именно с гонки в Сильверстоуне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаемый список трасс на следующий год:

Пробежимся по порядку:

1. Кайлами-Гаутанг (Южная Африка) **

2. Фуджи (Япония) ***

3. Сепанг (Малайзия) *

4. Имола (ГП Сан-Марино)

5. Ассен (Нидерланды) **

6. Монако *

7. Монреаль (Канада) ****

8. Индианаполис (США)

9. Херманос Родригез (Мексика) **

10. Спа (Бельгия)

11. Монца (Италия) *

12. Хоккенхайм (Германия) ***

13. Альгарве (Португалия)

14. Сильверстоун (Великобритания)

15. Маньи-Кур (Франция)

16. Абу-Даби (ОАЭ) *

17. Интерлагос (Бразилия) *

18. Сузука (Япония) ***

19. Сёрферс Парадайз (Австралия) **

20. Нюрбургринг (Германия) ***

21. Херес (Испания)

22. Мельбурн (Австралия) ***

23. А1-Ринг (Австрия) **

* - законтрактованы FOM

** - требуют аттестации или лицензирования

*** - имеют смешанные контракты с проведением гонок через год.

**** - объявлен, но не подтверждён контракт с FOM.

Итого потенциально безпроблемных трасс, с которыми можно заключать контракты на 2010 год получается 7, выделены жирным.

еще 4 (японские и германские) создают 2, в зависимости от действующих контрактов.

И 2-3 можно успеть насобирать за оставшееся время, проведя аттестацию и лицензирование. Среди первых возможных кандидатов Кьялами и Мексика, возможно А1-Ринг.

Итого получается около 10, что вполне недурно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за альтернативу.Целиком и полностью.Надоела эта бадяга с вечно меняющимся регламентом и бредовыми идеями типа экономии-один керс во что обошелся,с медальной системой...Я за альтернативу

Да было бы интересно посмотреть, что получится. Но мне все же очень хочется что бы компромисс был найден, все таки Ф1 есть Ф1 и ее будет очень не хватать.(имеется ввиду ннешнее положение команд), все таки возможность для переговоров еще остается, команды без ФИА смогут, а вот они без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие именно? Если это отдельная серия, то как это может влиять на старую "Ф-1"?

Ну типа "запрещено показывать гоночные серии не под патронажем ФИА"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не знаю как Вам, но мне очень радостно слышать, что команды организовывают альтернативный чемпионат. Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого получается около 10, что вполне недурно.

Для потенциально первого чемпионата этого и достаточно. Им же не количество нужно, а показать то что потеряла Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробежимся по порядку:

1. Кайлами-Гаутанг (Южная Африка) **

2. Фуджи (Япония) ***

3. Сепанг (Малайзия) *

4. Имола (ГП Сан-Марино)

5. Ассен (Нидерланды) **

6. Монако *

7. Монреаль (Канада) ****

8. Индианаполис (США)

9. Херманос Родригез (Мексика) **

10. Спа (Бельгия) *

11. Монца (Италия) *

12. Хоккенхайм (Германия) ***

13. Альгарве (Португалия)

14. Сильверстоун (Великобритания)

15. Маньи-Кур (Франция)

16. Абу-Даби (ОАЭ) *

17. Интерлагос (Бразилия) *

18. Сузука (Япония) ***

19. Сёрферс Парадайз (Австралия) **

20. Нюрбургринг (Германия) ***

21. Херес (Испания)

22. Мельбурн (Австралия) ***

* - законтрактованы FOM

** - требуют аттестации или лицензирования

*** - имеют смешанные контракты с проведением гонок через год.

**** - объявлен, но не подтверждён контракт с FOM.

Итого потенциально безпроблемных трасс, с которыми можно заключать контракты на 2010 год получается 6, выделены жирным.

еще 4 (японские и германские) создают 2, в зависимости от действующих контрактов.

И 2-3 можно успеть насобирать за оставшееся время, проведя аттестацию и лицензирование. Среди первых возможных кандидатов Кьялами и Мексика.

Итого получается около 10, что вполне недурно.

Хороший анализ. У Ассена насколько я знаю есть лицензия.

Насчет контрактов - у Спа заканчивается в этом году. Монако... тут вопрос, но нужна ли Принцу Ф-1 без брэндов? Монца... без Феррари? Прокинут Берни тут же. Херманос Родригес вообще находится не в Европе, может даже не париться насчет лицензии ФИА. Интерлагос будет там, где Масса и Феррари. Был предварительный контракт с А1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа "запрещено показывать гоночные серии не под патронажем ФИА"...

Далеко не все каналы транслируют несколько чемпионатов "под эгидой ФИА", просто поменяют шило на мыло. Да и те могут пригрозить отказаться от оплаты всех трансляций - опять же Мосли/Берни потеряют больше. Этой сладкой парочке не правила бы диктовать всем вокруг, а посвятить время нормальной организации чемпионата. Хотя поздно, в лучшем случае для них теперь команды хотят диктовать условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что Дженсон в этом году будет последним F1-чемпионом... Символично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что Дженсон в этом году будет последним F1-чемпионом... Символично. :)

Если чемпионат пройдет до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший анализ. У Ассена насколько я знаю есть лицензия.

Насчет контрактов - у Спа заканчивается в этом году. Монако... тут вопрос, но нужна ли Принцу Ф-1 без брэндов? Монца... без Феррари? Прокинут Берни тут же. Херманос Родригес вообще находится не в Европе, может даже не париться насчет лицензии ФИА. Интерлагос будет там, где Масса и Феррари. Был предварительный контракт с А1.

Про Ассен попробую уточнить. Но, скорее всего, 1 или 1Т у этой трассы никогда и не было. Аттестоваться с нуля вполне реально, просто это потребует некоторого времени, которое пока есть.

Про Спа не знал, поэтому спасибо за напоминание.

Монако, скорее всего, на 2010 для альтернативы недоступна, но в дальнейшем очень может быть.

Мексика - далеко от Европы, но не думаю, что юридическую ответственность полностью возьмут на себя организаторы, не привлекая к этому владельцев автодрома. Очень многое зависит от местных законов.

Насчёт Интерлагоса я бы не обольщался, шаснов увидеть её в 2010 году, на мой взгляд, совсем немного.

P.S. Дополнения и исправления внёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...