Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Сколько нужно шинников

Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?  

185 голосов

  1. 1. Сколько шинников должно быть в Ф1 по вашему?

    • Чем больше тем лучше
      90
    • Оба
      27
    • Мишлен
      14
    • Бриджи
      22
    • Другой
      26


Recommended Posts

Шасси и моторы - это не расходный материал.

Ты, когда сидишь за компьютером, считаешь нормальным менять бумагу и картридж в принтере, но не сам принтер - верно?

Правильно... но так как это борьба автогигантов, то и ФИА должна хоть как то контролировать технику команды, и свести техническое присутствие автомобильщиков к минимуму.... Заметь, что к 2008 всё, почти ВСЁ!, кроме двигателя и шасси будет поставлятся одними компаниями, рекомендованными ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полгаю, ряд деталей шасси тоже заменяются достаточно регулярно, а уж по полгода никто, кроме совсем бедных команд, даже монокок на гонки выставлять не станет.

А не надо "полагать" - достаточно лишь найти индексы шасси, которыми пользуются гонщики. Каждому шасси при выпечке присваивается порядковый номер. Это не закрытая информация, просто ее не публикуют, поскольку это не слилшком-то интересно. Помню, в 2003, кажется, году в каком-то из журналов мелькала фраза относительно болида Рубенса в конце года - "это то же самое шасси, на котором он выиграл в Сильверстоуне".

Так что принтер никто не меняет. Меняют только картридж - то есть, максимум и не регулярно - мотор.

Какое еще соревнование шинников ты видишь в борьбе Рено и МакЛарена, Алонсо и Райкконена?

Соревнование шинников в Ф-1 имеет такое же место, как соревнование мотористов, разработчиков шасси или пилотов. Когда кто-то из них делает свою работу плохо, то и работа остальных идет насмарку

Вопрос не в том, кто как работу делает, а в том, с какой стати работа шинников стала иметь куда как бОльший удельный вес в достижении результата, чем работа, например, моториста или аэродинамика? При том, что традиционно шины были не самым важным элементом пакета (а Энцо даже говаривал "какая разница, какое у нас шасси - мощный мотор - вот. что нам нужно" - цитата не дословная, но смысл сохранен). Это всё равно, что самый большой выигрыш по сравнению с соперниками, допустим, приносили тормозные диски или заливаемое масло. Да, диски и масло играют роль, но, допустим, Brembo и Carbon Industri и не думают пиариться по поводу конкуренции друг с другом. Если бы замена Ci на Brembo (насколько я помню, команды меняют поставщика дисков в зависимости от гонки) приносила бы выиграш в полторы секунды на круге, это было бы нормально? Тогда конкуренция была бы такой же незаметной болельщику?

А топливо и так может несколько отличаеться. По крайней мере, Феррари в прошлом после каждого успеха не уставала заявлять о работе, проделанной для них на этом фронте компанией Шелл. Но топливо, очевидно, тоже есть регламент. Также, как и в случае с покрышками.

На топливо есть очень жесткий регламент по химсоставу, отклонение от которого приводит к штрафу (как Бенеттон и Вильямс в Интерлагосе-95). Шинники же могу вертеть все, что хотят.

Да, Феррари упоминает, но выигрыш от этого отличия - не больше 0,1 на круге. Сравни с шинами, которые могут "привезти" более секунды.

А шины у нас сейчас меняются не чаще одного раза за гонку.
Ну, не делай вид, что ты не понял, что я веду речь о уик-энде целиком....
Хотя лично для меня это вообще роли не играет, я считаю шины неотъемлемой часть болида. Такой же частью, как о прочие.

Неотъемлемой - не спорю. Но частью, которая в последнее время слишком стала перетягивать на себя важность в достижении скорости - чрезмерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, что к 2008 всё, почти ВСЁ!, кроме двигателя и шасси будет поставлятся одними компаниями, рекомендованными ФИА.

Слава богу, пока это лишь проект. Притом - очень бредовый проект....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо "полагать" - достаточно лишь найти индексы шасси, которыми пользуются гонщики. Каждому шасси при выпечке присваивается порядковый номер.

Шасси не выпекают. Выпекают монокок.

Так что принтер никто не меняет. Меняют только картридж - то есть, максимум и не регулярно - мотор.

Ну так что же ты не предлагаешь утвердить монополиста-моториста? ;)

Вопрос не в том, кто как работу делает, а в том, с какой стати работа шинников стала иметь куда как бОльший удельный вес в достижении результата, чем работа, например, моториста или аэродинамика? При том, что традиционно шины были не самым важным элементом пакета (а Энцо даже говаривал "какая разница, какое у нас шасси - мощный мотор - вот. что нам нужно" - цитата не дословная, но смысл сохранен).

Я где-то читал, что Энцо в технических вопросах разбирался, как свинья в апельсинах. Когда у него болиды бились при авариях, он требовал от инженеров сделать их крепче. Даже не догадываясь, что от этого они станут медленнее. Традиционно в Ф-1 было несколько шинников. И я не вижу причин, почему нужно ломать эту традицию и вводить правило одного шинника.

Если бы замена Ci на Brembo (насколько я помню, команды меняют поставщика дисков в зависимости от гонки) приносила бы выиграш в полторы секунды на круге, это было бы нормально? Тогда конкуренция была бы такой же незаметной болельщику?

Если заменить шасси Вильямс на МакЛарен, то выигрыш будет не меньше, хотя шинник один и тот же. Также порой велика бывает разница и в уровне моторов, когда одна команда имеет мощный и надежный движок, а другая - слабый и постоянно ломающийся. И что из этого должно следовать?

На топливо есть очень жесткий регламент по химсоставу, отклонение от которого приводит к штрафу (как Бенеттон и Вильямс в Интерлагосе-95). Шинники же могу вертеть все, что хотят.

Да, Феррари упоминает, но выигрыш от этого отличия - не больше 0,1 на круге. Сравни с шинами, которые могут "привезти" более секунды.

Я не вижу никакой проблемы в том, ч то какие-то шины могут дать секундное преимущество. Если один из шинников облажался, то это его проблема и проблема команд, которые с ним работают. Все точно также, как с разработанным мотористом неудачным двигателем, например.

А шины у нас сейчас меняются не чаще одного раза за гонку.

Ну, не делай вид, что ты не понял, что я веду речь о уик-энде целиком....

Ну вот, уже сам себя корректировать начинаешь, чтоб подогнать ответ к условиям и наоборот. ;) Я понимаю то, что ты пишешь, а не то, о чем ты думаешь или делаешь вид. Пару лет назад каждый гонщик расходовал не меньше 2-х движков за уик-энд. Был ли ты тогда среди тех, кто предлагал оставить в Ф-1 одного моториста? И вообще, были ли такие люди? ;)

Неотъемлемой - не спорю. Но частью, которая в последнее время слишком стала перетягивать на себя важность в достижении скорости - чрезмерно.

Если ты говоришь о неконкурентоспособности Феррари, то у них речь идет сейчас не только и не столько о покрышках, сколько о неудачном шасси. Да и, в принципе, неконкурентоспособность Феррари абсолютно никакой проблемы для Ф-1 не создает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за первый пункт...чем больше тем интересней!!!

ЗЫ

По моему за одного голосуют только болельщики Феррари!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси не выпекают. Выпекают монокок.
Вот, блин, придрался.

окей можешь нарисовать у себя на фюзеляже звездочку и гордиться. А по чуществу ты так и не ответил

Ну так что же ты не предлагаешь утвердить монополиста-моториста?
Бред какой. Потому что часть команд делают мотор сами - и он такая же часть машины, как рычаг подвески какой-нибудь
Я где-то читал, что Энцо в технических вопросах разбирался, как свинья в апельсинах
Я тоже это читал :)
Я не вижу никакой проблемы в том, ч то какие-то шины могут дать секундное преимущество. Если один из шинников облажался, то это его проблема и проблема команд, которые с ним работают. Все точно также, как с разработанным мотористом неудачным двигателем, например.

Если бы существовала технологическая возможность сменить поставщика за одно ГП, а затем - вернуться к прежнему, потому что на одном ГП удачнее одни шины, на другом - другие (как тормозные диски) - никакой проблемы.

А сейчас выходит, что большую часть скорости машинам придают люди, не входящие в команду.

Ну вот, уже сам себя корректировать начинаешь, чтоб подогнать ответ к условиям и наоборот
по-твоему, я резко заболел склерозом и забыл, что покрышки нынче не меняют? Ну, полноте!
Если ты говоришь о неконкурентоспособности Феррари, то у них речь идет сейчас не только и не столько о покрышках, сколько о неудачном шасси. Да и, в принципе, неконкурентоспособность Феррари абсолютно никакой проблемы для Ф-1 не создает.

При чем тут Феррари - я вообще о них не говорил. И - согласен - неконкурентоспособность Феррари НИКАКОЙ проблемы не создает. Абсолютно.

я был за шинную монополию и тогда, когда Бридж рвал Мишлен на шотландский флаг, в прошлом году, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он один-то должен у всех быть? С таким успехом можно и всех в одно шасси загнать и двигло одинаковое ставить.

просто все.

резина попадает в один ряд с топливом, а вот шасси и мотор стоят в другом.

почему поставщик топлива один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется нужно не количество, а кчество нужно чтоб если и появился новый шинник, то яркий и амбициозный и непохожий на других, а то будет стадо серых шинников которые вообще убьют чамп шинников -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто все.

резина попадает в один ряд с топливом, а вот шасси и мотор стоят в другом.

почему поставщик топлива один?

С топливом намного проще мутить, и нпмного ефективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосую за первый пункт...чем больше тем интересней!!!

ЗЫ

По моему за одного голосуют только болельщики Феррари!!!!

я как болельщик феррари проголосовал за первый пункт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто все.

резина попадает в один ряд с топливом, а вот шасси и мотор стоят в другом.

почему поставщик топлива один?

С топливом намного проще мутить, и нпмного ефективнее

фигушки.

состав топлива проверить проще пареной репы, а как ты состав резины проверишь .... да и кто даст тебе это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один. Не будет скандалов, подобных ГП США <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним шинником может возникнуть другая проблема - начнутся обвинения в фаворитизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что шинник должен быит ОДИН

а как его будут звать - Мишлен, Бриджстоун или Авон - не важно

Точно Лёва , нужен был Пункт - Единый шинник . :o:(

Так что - любой , но один .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргументируйте плиз, те, кто за одного - какие выгоды одного поставщика иили недостатки двух и более

ведь теряется конкуренция...

Ты хочешь смотреть соревнование шинников . А я Команд и Пилотов .

+ ковсему это опять вернёт Слики , а не эти дурацкие бороздки . И если уж решили экономить , то только так можно честно сократить расходы . А то фигнёй с моторами мучаются . Не будет того не контролируемого роста скоростей , который будут душить фсякой фигнёй . + не будет шантажа , типа США . И тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте тогда введем одного поставщика моторов, шасси, и т.д. - тогда мастерство гонщика будет решать все на 100% и от техники ничего зависеть не будет... :o

Не передёргивай .

Ф-1 ( по мимо Пилотов ) соревнование Машин и Команд . А не резинок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, блин, придрался.

окей можешь нарисовать у себя на фюзеляже звездочку и гордиться. А по чуществу ты так и не ответил

По существу - я уверен, что использование шасси с одним индексом в разных гонках совершенно не означает, что это абсолютно тоже самое шасси без замены каких-либо деталей. Да, монокок тот же. Но наверняка что-то заменяется. И не мало.

Бред какой. Потому что часть команд делают мотор сами - и он такая же часть машины, как рычаг подвески какой-нибудь

Ну так и электроникой болида большинство команд сами занимаются. Но её же хотят унифицировать...

Если бы существовала технологическая возможность сменить поставщика за одно ГП, а затем - вернуться к прежнему, потому что на одном ГП удачнее одни шины, на другом - другие (как тормозные диски) - никакой проблемы.

Но ведь нет возможности сменить моториста за один Гран-При. Там тожн долгосрочные контракты. Горит мотор - терпите. Тоже и с покрышками.

А сейчас выходит, что большую часть скорости машинам придают люди, не входящие в команду.

Мотористы тоже нередко в команду не входят, но - придают скорости её болидам.

я был за шинную монополию и тогда, когда Бридж рвал Мишлен на шотландский флаг, в прошлом году, например.

Рвала всех команда Феррари. А от Бриджа перед прошлым сезоном последняя богатая команда сбежала (БАР). От счастья своего сбежали, не иначе. Но тут же из лузеров выбились в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему поставщик топлива один?

У разных команд разные поставщики топлива. У Феррари - Shell, у МакЛарена - ExxonMobil, у Рено - Elf...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одним шинником может возникнуть другая проблема - начнутся обвинения в фаворитизме.

А там , элементарно .

Сделали несколько составов на весь год . И всё не тестировать не изменять и ни какого фаворитизма . , а вот Команды пусть под неё и настраивают шасси и нет проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У разных команд разные поставщики топлива. У Феррари - Shell, у МакЛарена - ExxonMobil, у Рено - Elf...

ты масло с топливом не путай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты масло с топливом не путай

Я и не путаю. Вот тебе данные по мотору Мерседес с официального сайта команды:

Type: Mercedes-Benz FO 110R

No. of cylinders: 10

Fuel: Mobil 1 Unleaded

Lubricants: Mobil 1 products

Могу также сказать, что Тойоте топливо также поставляет ExxonMobil, правда, под маркой Esso.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удиляет, когда некоторые участники форума говорят о том, что Формула 1 это прежде всего борьба команд (машин) и пилотов. Но если вдуматься, то машина представляет собой сложное техническое устройство, стостоящее из огромнейшего числа компонентов, произведенных различными фирмами. Причем производители этих компонентов могут быть разными у разных команд, и, соответственно, характеристики этих компонентов могут быть разными. И команды сами выбирают тех или иных поставщиков по каким-то своим причинам. То есть идет борьба на уровне самых простейших элементов, из-за которых могут быть сходы в гонке, а может быть и существенно различаться определенные характеристики болида. Но никто ведь акцента на этом не делает.

И еще раз повторю мысль о том, что большое число шинников сведет на нет серьезную разницу между ними, к тому необходимо снять запрет на количество использованных покрышек за уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосую за первый пункт...чем больше тем интересней!!!

ЗЫ

По моему за одного голосуют только болельщики Феррари!!!!

я как болельщик феррари проголосовал за первый пункт ;)

Я тоже. Хочу увидеть в Ф1 одновременно Goodyear, Dunlop, Avon, Pirelli, Bridgestone, Michelin. Ещё можно и Conti привлечь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто все.

резина попадает в один ряд с топливом, а вот шасси и мотор стоят в другом.

почему поставщик топлива один?

Поставщик топлива не один - у каждой команды свой.

Но вот состав регламентирован настолько точно, что замутить с ним очень и очень непросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один. Не будет скандалов, подобных ГП США <_<

Может быть и похуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...