Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

как упускаются победы

  

55 голосов

  1. 1. как упускаются победы

    • реальный расклад, 100% надо было применять!
      5
    • возможно (скорее всего)
      8
    • вряд ли, хотя шанс был
      17
    • невозможно абсолютно, полная чушь!
      17
    • не знаю
      3
    • другое
      2


Recommended Posts

цитирую свои мысли с альтернативной песочницы. сори, если кто то уже выдвигал такую теорию, но я не нашел.

признаюсь, что сам был не прав, утверждая ранее, что у кими не было шансов на победу, особенно когда он уперся в мш в начале гонки. приведенные ниже размышления имхо доказывают, что это неверно, и шанс был, причем хороший.

конечно, сегодня такие выводы делать легче, чем во время гонки, но предугадать это было со стороны рона было возможно, тем более что риска никакого, ибо баттон бы и так остался позади, а физика отдал подиум вне зависимости от заслуг кими.

просьба не цепляться к сослагательному наклонению, без него здесь не обойтись.

итак, собстно сабж:

можно было со старта заправить на 5-6 кругов побольше: во первых, он все равно сидел за трулем и мш, ну и сидел бы в их темпе спокойно, экономил топливо и резину. потом, после ухода мш и труля на ямы все равно бы втопил, ну может на 0,2 сек медленнее бы ехал, но мш бы все равно пересидел. далее фонца он обгонял уже на "парах", но думаю, что и с горючкой на 4-5 круга сумел бы его дернуть, тем более, тот не особо сопротивлялся, зная, что кими едет на пит (мехи маков уже выскочили и флав наверняка сказал об этом фонцу). вот здесь можно было бы и на?#ать. если бы кими сумел догнать монта после этого, то и монт наверняка не стал бы сильно кочевряжиться. тем более рон мог сказать монти: "победа - твоя, но надо дубль". а даже если бы монт и не пустил, то пару кругов можно было бы проехать в темпе монти, он все равно по полсекунды фонцу вез. да и фонца не обязательно было объезжать, ибо виртуальный соперник к второй яме баттон после первой ямы ехал медленнее фонца.

потом кими едет на яму в районе 30-31 круга и льет до конца. конечно, после этого он бы поехал не быстро, но барика с баттоном все равно бы догнал (он вез им по секунде на круге, а так бы вез по полсекунды), ибо было чисто за ними, никаких трулей и мш. думаю, баттон бы поехал на яму как раз перед тем, как кими бы его догнал. в гонке кими просидел позади баттона почти 3 круга, теряя более секунды за ним, хотя баттон ехал самые быстрые для себя круги. рискну предположить, что эти 4-5 секунд потери за дженсом и были бы компенсацией за полный бак после ямы. потом на 43 баттон едет в боксы, отрыв кими от хпм - 21.8, монт едет на 44 и выпускает кими вперед (он его и в реале выпустил вперед). в этот момент кими проигрывает фонцу 14 секунд. но фонц попадает в трафик, а кими на яму не надо. :rolleyes:  да и фонц после второй ямы выехал позади монти, а значити кими (виртуально).

спасибо всем, кто дочитал до конца  :rolleyes:

основа "теории" (которая вполне могла быть практикой) состоит в том, что кими в начале уперся в мш и труля, а потом на три круга в баттона. и залив на яме до конца гонки (даже если бы стратегия не была изначально на один пит, ее можно было поменять), все равно пришел бы к тому же, что и было в реальности - заднице баттона к 43 кругу.

ну а потом - см. выше.  B)

финский гимн и все такое  :D

з.ы. резина после гонки у кими была в очень хорошем состоянии, что подтвержает лучший последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, для того чтобы так сделать, надо было ПЕРЕД квалификацией знать ее результат, ведь топливо ПЕРЕД квалой заливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай покритикую. Во-первых, как-то плохо в квотинге сочетаются две фразы "финнский гимн и всё такое" и "монти, победа твоя, но..." - вы уж разберитесь - либо Монт принимает финнское подданство, либо, выходит, что Рон должен был его жестоко нае*...

Второе. Не стоит забывать и о том, что резина не предназначена для тактики с одним пит-стопом. Для такого фокуса Кими надо было бы ставить куда как более жесткий состав, а на нем бы он не смог ехать так быстро.

Третье - с баком, заправленным на лишние 5-6 кругов на старте гонки, в квалификации Кими стоял бы не 12м, а 14м, позади еще и за Култхардом и Хайдфельдом, то есть, до МШ и Трулли он мог бы и не добраться, что очень и очень вероятно.

Четвертое - мне очень не хочется брать калькулятор и пересчитывать выкладки неназванного коллеги, однако мне сомнительно, что МакЛарен Кими остался бы столь быстр - поведение машины, нагруженной столь сильно, предсказать сложно.

Пятое - Фонца Кими обогнал на 26 круге, с дополнительной горючкой он бы его так рано не достал бы.

Шестое. Догнать едущего на такой же машине, но более легкой (из-за лишнего пита) Монтойю для Кими было бы нереально

Так можно продолжать еще очень и очень долго, но любое из приведенных 6 замечаний способно рассыпать песочные замки неназванного мечтателя в пух и прах. А если и это не кажется убедительным, предлагаю посчитать, что на отсутствии лишнего пит-стопа Кими выиграл бы секунд 25 (был бы впереди победителя на 10 секунд, потому что в реальности проиграл 15), то если, для того, чтобы победить, Кими с полной заправкой надо было на полном баке терять по отношению к самому себе на пустом всего лишь 10/60 = 0,166 секунды на круге, что, мягко говоря, нереально.

Могу лишь посоветовать поменьше фантазировать, и побольше думать о, казалось бы, незначительных фактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное суждение :) , но все же вряд ли, ты не берешь в расчет движения других команд, мож АлонсА прибавил <_<

потом не факт, что Кими смог бы идти в высоком темпе на тяжелой машине, потом изно покрышек - вряд ли они были бы в хорошем состоянии, хотя не спорю задел был, но пара ошибок на торможении и все ... ;)

я думаю такой вариант РДенис рассматривал, но исходя из шансов и риска выбрал менее рискованный путь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не рассматриваешь вариант о том что при изменении стратегии с Кимой могло бы случится тоже что и с Рено в Монако.

Да и вообще все слишком шоколадно по твоей теории получается, в реальности редко все так выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж много сослагательного наклонения 8) Тяжко рассуждать при таких размытых граничных условиях... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое только в сказке бывает. Ничевоб не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть, Кими и так сэкономил максимум возможного, сидя за Трулли и Шумахером, может, реально ему надо было раньше на пит-стоп, и лишь в силу несчастливых обстоятельств он смог так сильно затянуть свой пит-стоп? Может, в баки Макларена больше и не вмещается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, в баки Макларена больше и не вмещается....

вмещается и больше ;)

по моему у них там 130 литров, кругов на 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, сейчас, с новым регламентом, команды специально делают баки меньше, в угоду аэродинамике, балласту и компактности - смысл делать их большими, если сейчас они все все равно идут на два или три пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, сейчас, с новым регламентом, команды специально делают баки меньше, в угоду аэродинамике, балласту и компактности - смысл делать их большими, если сейчас они все все равно идут на два или три пит-стопа?

а регламент??? <_<

хотя точно не знаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе. Не стоит забывать и о том, что резина не предназначена для тактики с одним пит-стопом. Для такого фокуса Кими надо было бы ставить куда как более жесткий состав, а на нем бы он не смог ехать так быстро.

кто тебе сказал, что не предназначена?

у него и был жесткий тип, и он на нем ехал быстро

Третье - с баком, заправленным на лишние 5-6 кругов на старте гонки, в квалификации Кими стоял бы не 12м, а 14м, позади еще и за Култхардом и Хайдфельдом, то есть, до МШ и Трулли он мог бы и не добраться, что очень и очень вероятно.

да ну? :blink::D он привез баттону четверть секунды, заправил бы на 3-4 круга больше (на 12% больше) - ну привез бы одну десятую и стартовал бы оттуда же... к тому же я упомянул, что тактику можно было и изменить по ходу, а резина работала отлично - лучший круг на финише невозможно показать на убитой резине B)

Четвертое - мне очень не хочется брать калькулятор и пересчитывать выкладки неназванного коллеги, однако мне сомнительно, что МакЛарен Кими остался бы столь быстр - поведение машины, нагруженной столь сильно, предсказать сложно.

"коллега" - это я

ну так возьми калькулятор и посчитай, не знаешь, где взять раскруговку и повременку? чем с умным видом сомневаться :p тогда не надо строить из себя самого умного.

кими и так ехал за мш и трулем на машине заправленной на 26 кругов вполне спокойно быстрее них.

Пятое - Фонца Кими обогнал на 26 круге, с дополнительной горючкой он бы его так рано не достал бы.
ну и хрен с ним, что не обогнал бы фонца, хотя ты так трепетно относишься к лишнему горючему кими на 4 круга, забывая, что у фонца было на 26 кругов после первой ямы.

кроме того, весь тот отрыв, который нужно было бы "нагонять", был создан мш и трулли.

к моменту, когда мш ушел на яму, кими и не нужно было ничего нагонять от алонсо, он шел перед ним в 2 сек. ну и проехал бы за ним немного, все равно разница от того, что он его обогнал, составила в итоге 1 сек. а фонц и так ехал не медленно, быстрее баттона.

Шестое. Догнать едущего на такой же машине, но более легкой (из-за лишнего пита) Монтойю для Кими было бы нереально

еще раз повторю - и не надо было догонять. надо было бы просто держать темп. я конечно понимаю, что держать темп на тяжелой машине может только мш априоре. :D:D

после первой ямы кими к моменту второго питстопа монта отыграл у него 7 сек (у монта машина на 1 круг легче :D , но не суть, правда там круговые, но ведь это тоже входит в условие задачи?), потом уперся в баттона и потерял еще около 5 сек за 4 круга за баттоном.

пример с рено в монако и убитой резиной не корректен полностью. во первых кими спокойно проехал 42 круга в том же монако быстрее всех, при этом после финиша резина была нормальной. во вторых, макларен не так жрет резину, как рено. в третьих, рено ехала в монако заправленной более чем на две трети гонки!!! кими же просто разбил бы гонку пополам. могу отметить, что после первой ямы резина выглядела отлично.

ну в общем это была только версия, имхо, вполне реальная теоретически. B)

если говорить проще, то риска в этом случае было бы гораздо меньше, чем в европе, когда макларен рисковал гораздо сильнее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, автор прав. Второе место было возможно. Для этого следовало залить в квале топлива на кругов 30. Но задним умом все крепки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересное суждение :) , но все же вряд ли, ты не берешь в расчет движения других команд, мож АлонсА прибавил <_<

фонц и так гнал как мог ;)

потом не факт, что Кими смог бы идти в высоком темпе на тяжелой машине, потом изно покрышек - вряд ли они были бы в хорошем состоянии, хотя не спорю задел был, но пара ошибок на торможении и все ...  ;)

к сожалению, у меня нет возможности проанализировать время кими на первых кругах гонки, когда он был заправлен на 26 кругов (44% дистанции!!!), хотя покруговка то есть, но никакой инфы полезной из нее не выжать, ибо перед ним там было два подвижных ретардера :(

просто то, что кими привез монту 0,5 секунды в квале на более тяжелой машине, склоняет меня к тому, что темп то он вполне мог держать.

а особо сильных торможений там почти нет, где можно стереть резину, как в маньи кур

я думаю такой вариант РДенис рассматривал, но исходя из шансов и риска выбрал менее рискованный путь ;)

я тоже так думаю, но во время гонки все же имхо надо было менять тактику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй, автор прав. Второе место было возможно.

второе, первое - не важно :D

Для этого следовало залить в квале топлива на кругов 30. Но задним умом все крепки.
понятно, что до квалы никто не мог ничего знать

но можно было рискнуть во время гонки ;)

все равно четвертое место было в кармане. а подиум все также недостижим, если не менять тактику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что стратегия Кими была правильной. Просто по раскладам он не должен был уперется в МШ и Труля. Тут то и должно было проявится его чемпионское рвение. Но он струсил обгонять. Решил пересидеть. С такой зарядкой на борьбу чемпионами не становятся. У него были реальные шансы пройти МШ, но для этого надо было рискнуть, как они геройски рискнули раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже так думаю, но во время гонки все же имхо надо было менять тактику

Ну может Рон думал что МШ и Трулли гораздо раньше заедут на пит. И у Кими будет еще время отыграться. А МШ как оказалось засиделся на трассе тоже не хило.

А вообще, я думаю, что со скоростью Мака стартуй с любой позиции и на любой тактике можно приехать на подиум как минимум. Что вобщем-то Кими и продемонстрировал. Все упирается в "если бы да кабы". Как говорится, "знал бы прикуп жил бы в Сочи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я считаю что стратегия Кими была правильной. Просто по раскладам он не должен был уперется в МШ и Труля. Тут то и должно было проявится его чемпионское рвение. Но он струсил обгонять. Решил пересидеть. С такой зарядкой на борьбу чемпионами не становятся. У него были реальные шансы пройти МШ, но для этого надо было рискнуть, как они геройски рискнули раньше...

высказанная выше теория основана именно на том, что он бы и просидел за трулем и мш столько, сколько просидел. то есть этот вопрос не обсуждается. все раклады - после того, как они свалили...

насчет "струсил" - странные слова. думаю, что там нет ни одного труса в кокпите. они туда просто не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория интересная, но что бы больше не было таких "если" надо Мерсу что то делать. А так...

3-й пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет "струсил" - странные слова. думаю, что там нет ни одного труса в кокпите. они туда просто не попадают.

Струсил - не струсил - это просто слова. Можно подобрать другие.

Дело в другом. Чтобы стать чемпионом, надо или ездить на машине, которая наголову лучше за другие, или хоть изредка обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, все может быть. Шумахера он не очень-то пытался атаковать. Хотя, когда я смотрела гонку, у меня вначале мелькнула мысль - а может, у Кими один пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но для этого надо было рискнуть, как они геройски рискнули раньше...

Кхм. "Они" - это кто? МШ? Трулли? И в чем геройство оное выразилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхм. "Они" - это кто? МШ? Трулли? И в чем геройство оное выразилось?

скорее всего коллега имел ввиду нюрбургринг и гонку кими за победой на рассыпающейся подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересное суждение :) , но все же вряд ли, ты не берешь в расчет движения других команд, мож АлонсА прибавил <_<

фонц и так гнал как мог ;)

я понять не могу откуда такая уверенность :huh:

к сожалению, у меня нет возможности проанализировать время кими на первых кругах гонки, когда он был заправлен на 26 кругов (44% дистанции!!!), хотя покруговка то есть, но  никакой инфы полезной  из нее не выжать, ибо перед ним там было два подвижных ретардера :(

просто то, что кими привез монту 0,5 секунды в квале на более тяжелой машине, склоняет меня к тому, что темп то он вполне мог держать.

а особо сильных торможений там почти нет, где можно стереть резину, как в маньи кур

я тоже так думаю, но во время гонки все же имхо надо было менять тактику ;)

вот в том то и дело, что имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересное суждение :) , но все же вряд ли, ты не берешь в расчет движения других команд, мож АлонсА прибавил <_<

фонц и так гнал как мог ;)

я тоже не могу понять, откуда могут взяться сомнения? :blink:

он вроде за победу боролся, и даже питстоп затянул

или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...